Черный расизм. Чёрный расизм

Шестнадцать лет назад власть в ЮАР мирным путем перешла от правившей Национальной партии белых к Африканскому Национальному Конгрессу, выражавшему интересы черного большинства. Первый черный президент ЮАР, Нельсон Мандела, подчеркивая многонациональный состав своей страны, провозгласил лозунг «народа радуги». Режим апартеида был свергнут, с лавочек в парках сняли таблички «только для белых». Но расизм никуда не исчез. Он только приобрел другой оттенок. Теперь расизм здесь в первую очередь - черный.

С момента смены власти об «экономическом чуде» ЮАР уже не говорят. Говорят в основном о разгуле преступности. Появилась информация о геноциде белого населения, массовом насилии и терроре. Свыше 30% черного населения страны заражено СПИДом. ЮАР удерживает первое место по изнасилованиям и убийству детей. Как ни странно, но последние обстоятельства связаны между собой – чернокожие твердо уверены в том, что половой акт с девственницей излечивает от СПИДа. Негры, составляющие порядка 80% населения ЮАР, в первую очередь недовольны своим материальным положением. Большая часть бизнеса до сих пор остается в руках белых. И горячие головы, понимающие общественную свободу как вседозволенность, уже призывают выгнать из страны белых, и вырезать всех, кто не уедет добровольно. И результаты уже, как говорится, налицо. Если в больших городах полиция худо - бедно контролирует положение, то на отдаленных фермах положение белых совсем уже незавидное. За годы правления АНК было убито около 3 000 белых фермеров. Причем такие убийства всегда осуществляются с особой жестокостью и цинизмом. Жен, в том числе престарелых, обязательно насилуют на глазах мужей и детей, и только после этого полностью вырезают всю семью. Третьего апреля 2010 года на ферме близ города Вентерсдорпа двумя чернокожими работниками был убит фермер Юджин Терре-Бланш. Негры даже не отрицали, что вдвоем забили его деревянной дубинкой и мачете. Фермеру было 69 лет. В связи с массовостью таких явлений это собыполнотие, наверное, не попало бы на страницы газет, но Юджин Терре-Бланш был одним из лидеров «белой оппозиции» и еще во времена апартеида получил прозвище «южноафриканский Гитлер». Правительство немедленно оповестило, что конфликт был на бытовой почве, дескать, Терре-Бланш вовремя не расплатился с работниками. Президент ЮАР Джейкоб Зума, активно использующий в риторике лозунги черного расизма, назвал это преступление «ужасным убийством». Он, правда, забыл сказать, что не задолго до этого «ужасного убийства» сосед Терре-Бланша, такой же фермер, был жестоко избит, а его жена ужасным способом убита. И снова преступники были чернокожие работники. Президент также призвал «не нагнетать и не обострять». Однако представители белого населения ЮАР уже отказываются молчать. Они считают, что в этой стране «черный расизм» носит плановый характер». А в качестве доказательства приводится популярная в ЮАР песня «Убей бура». Следует отметить, что автором и исполнителем ее является лидер молодежного крыла АНК Джулиус Малема. Немного событий: За последние месяцы в ЮАР убиты трое лидеров религиозного движения « Преодолевшие через Христа». Зарезана Микаэла Валентайн 25-ти лет от роду, чуть позже найдены, 31- летняя Наташа Бюргер, и пастор Рег Бендиксен, их гортани были перерезаны ножом. На членов организации продолжают сыпаться угрозы физической расправы. В городе Уокервиль супруги Виано жестоко убиты, Джеральдина предварительно изнасилована. Их двенадцатилетний сын Амаро утоплен в ванне с кипятком. Исполнители – черный садовник Патрик Редус Радеде, и такой же черный сын прислуги Сифо Мбеле. На выходе из здания суда убийц ждали бурные овации чернокожих маргиналов. Газета из соседней африканской страны «Новое Зимбабве» пишет: «Контролируемые евреями медиа на Западе всячески стараются замалчивать эти вопиющие случаи. И они не устают кричать о единичном случае черного наркомана, пристреленного полицией в Цинцинатти. Тем временем в Южной Африке семьи белых фермеров систематически подвергаются убийствам и насилиям». Согласимся, что это уже не типичный вопль «правозащитников» о запрете гадить посреди Арбата. 28 января 2010 года возле единственной сохранившейся школы африканеров – буров состоялась демонстрация активистов – негров. Основным лозунгом был: « Убей бура, убей фермера». Представитель школы доктор Хэнк Бенсон заявил: «Я очень озабочен призывами к уничтожению всех белых учеников школы».





Америка снова объята расовыми бунтами. Дело дошло до вооруженных нападений на полицейских — помимо снайперской засады в Далласе, покушения произошли в Луизиане и Миссури. Был обстрелян участок в Сан-Антонио, штат Техас.



Ситуация все больше напоминает конец 1960-х годов, когда повсеместно вспыхивали беспорядки на расовой почве, а полицию и государственные учреждения терроризировали военизированные группировки «Черные пантеры», «Черная власть» и др.



Как и почти полвека назад, американское общество расколото, напугано и полно гнева и недоверия. Межрасовые отношения в США ухудшились до крайности. Взаимные обвинения в СМИ и социальных сетях иной раз перерастают в неприкрытые угрозы. Из темных углов снова вылезли радикальные группировки чернокожих — «Новые черные пантеры», «Пехота лиги Миссури» и новоявленная «Черные жизни важны» (Black Lives Matter), которая хоть и позиционирует себя как мирное общественное движение, на своих митингах и площадках в социальных сетях выступает с отнюдь не мирными лозунгами.

Еще в 2014 году, когда расовые протесты прокатились по многим городам США из-за убийства полицейским чернокожего Майкла Брауна в Фергюсоне, на вооружение был взят лозунг «Нет правосудия — нет мира», фактически означающий, что бунт не прекратится до тех пор, пока белый полицейский не будет осужден. В том же году активисты Black Lives Matter прошли по улицам Нью-Йорка, выкрикивая «Чего мы хотим? Мертвых полицейских! Когда мы этого хотим? Сейчас!».

В июле 2016-го твиттер движения был переполнен сообщениями, в которых выражалась открытая поддержка далласскому стрелку. Появилась и новая «модная» кричалка чернокожих активистов: «Свиньи в попонах. Жарь их, как бекон!» («свиньями в попонах» или попросту «свиньями» уже пару десятков лет в афро-американских общинах называют копов). И с этой кричалкой Black Lives Matter промаршировали по улицам Сент-Пола, штат Миннесота. Лозунг разлетелся по социальным сетям и вскоре был повторен на маршах в Луизиане и Миссури, где последовали столкновения с полицией и были пострадавшие с обеих сторон.

Даже не верится, что на дворе второе десятилетие XXI века, а у власти в США чернокожий президент! Генеральный прокурор также чернокожий, причем второй подряд. При этом в Далласе, где под огонь снайпера попали ни в чем не повинные полицейские, глава полиции — также чернокожий.

И вот что на первый взгляд кажется наиболее парадоксальным. За годы президентства Барака Обамы межрасовые отношения только ухудшились.

По данным агентства Gallup, в 2009 году, т.е. когда Обама въехал в Белый Дом, 70% белых и 61% черных американцев считали, что эти отношения являются «очень хорошими» или «довольно хорошими». К концу 2015 года таковых было лишь 51% и 45%, соответственно.

Социологический опрос, проведенный телесетью PBS совместно с Институтом Мариста, показал, что 60% белых и 56% черных считают, что межрасовые отношения ухудшились за последний год. При этом 40% всех опрошенных полагают, что они ухудшались в течение всего президентства Обамы.

Администрация 44-го президента США не скупилась на риторику о расовом неравенстве и «структурном расизме» американского общества, о тяжелом положении чернокожей общины Соединенных Штатов и о несправедливости к ней правоохранительной системы.

Но было ли что-то сделано для улучшения положения? Анализ данных показывает, что, если какие-либо попытки для этого и были предприняты, то они все провалились. Бедность, безработица и уровень преступности в черных кварталах только возросли. Синтетический индекс занятости (учитывающий количество рабочих часов на человека) снизился в этой группе населения на 19.6%, число людей, получающих продуктовые талоны, возросло на 58%, количество бездомных увеличилось на 4.6%.

При этом черные общины буквально погружаются в пучину криминальных разборок. Политическая родина Барака Обамы, город Чикаго, являет тому ужасающий пример этой тенденции.

Мегаполис сегодня поделен примерно на три равные части, заселенные белыми, латиносами и чернокожими. За время президентства Обамы в нем произошло 3459 умышленных убийств, причем 70% из них были убийства чернокожих чернокожими. Часть этих преступлений носили, как у нас говорят, бытовой характер, но подавляющее большинство — следствие разборок банд.

В целом по США чернокожее население составляет 14%. Согласно данным министерства юстиции, ими совершается 24% насильственных преступлений в стране.

Что по этому поводу говорит администрация Обамы? Почти ничего. Даже после самых страшных и массовых криминальных расстрелов чернокожих жителей Чикаго президент высказывался (9 раз за все время пребывания в Белом Доме) нейтрально-траурно, без каких бы то ни было выводов, в том числе в отношении мэрии и городского совета, представленных демократами.

Зато каждый раз, когда полиция делала, по мнению либеральных СМИ, «что-то не то» по отношению к афро-американцам, следовала полная обличений и политических инвектив речь. И так было не менее двадцати раз — это только по моим подсчетам.

Все началось еще в 2009 году, когда в ходе рутинной проверки полицией был задержан чернокожий гарвардский профессор (и после разговора в участке отпущен). Обама не преминул назвать действия полиции «глупыми» и «расово мотивированными». Последовал скандал, который президент предпочел поскорее прилюдно затушить, пригласив на кружку пива в Белый Дом и профессора, и полицейского, производившего задержание.

Но это ничему Обаму не научило. Фергюсон, Нью-Йорк, Балтимор и многие другие менее раскрученные в СМИ случаи объявлялись президентом «примерами расовой дискриминации» еще до того, как было начато серьезное расследование инцидентов.

Но когда в Нью-Йорке в 2014-м чернокожий американец Исмаил Бринсли подошел к полицейской машине с просьбой о помощи и в упор расстрелял двух копов, предварительно объявив о готовящейся «мести за наших» в инстаграме, президент ничего не вымолвил о расовой ненависти убийцы или о «войне с полицией», которую уже давно объявили черные экстремистские группировки.

Когда выяснилось, что застреленные полицейские были не белыми, а азиатом и латиносом, социальные сети черных общин наполнились твитами вроде «Не того грохнул, брат!». И это снова осталось без внимания.

Даже после недавней бойни в Далласе ни слова не было сказано о ненависти и расизме, несмотря на то, что стрелок в ходе переговоров с полицией ясно дал понять (и тут нет смысла не верить чернокожему шефу полиции Дэвиду Брауну), что он намеренно охотился из засады за полицейскими, прежде всего, за белыми полицейскими. И ведь, судя по всему, снайпер вовсе не собирался ограничиваться убийством пяти копов. В его квартире найден приличный арсенал оружия и взрывчатка, которые, учитывая его армейский опыт, могли быть использованы для куда более масштабного зверства.

Когда полицейские заблокировали стрелка и стали вести с ним переговоры, он отказался сдаваться и перед смертью собственной кровью написал на стене нерасшифрованную пока аббревиатуру «R.B» и еще какие-то значки. Возможно, инициалы друга или возлюбленной. А может быть, название пока еще неизвестной широкой публике экстремистской ячейки. В любом случае ясно, что далласский снайпер был полон решимости идти до конца и стать героем, как многие убитые в перестрелках 60-х боевики «Черных пантер».

Техасские стражи порядка уже призвали генерального прокурора США рассматривать дело как массовое убийство на почве ненависти, но ответа пока не последовало. Как обычно, следуют ритуальные слова о доблестных полицейских и расовом неравенстве в Америке…

При этом главные поджигатели бунтов в Фергюсоне и Балтиморе, лидеры движения Black Lives Matter, за прошедшие годы не раз побывали в Белом Доме. А преподобный Ал Шарптон, который прямо во время поминальной службы в Фергюсоне с церковной кафедры провозгласил «Нет справедливости — нет мира!», является давним другом президента еще с тех времен, когда Обама был сенатором от штата Иллинойс.

Как на этом фоне выглядит жизнь в обамовской Америке для чернокожих граждан США? Они в большинстве своем бедны, загнаны в неблагополучные районы и имеют мало шансов устроиться на хорошую работу. Территория контролируется бандами. Кругом наркотики, рэкет, насилие. Дожить до совершеннолетия, не вляпавшись в неприятности, закончить школу с хорошими отметками и сбежать в колледж или другой город представляется чем-то из разряда «миссия невыполнима».

Когда ты живешь в таком районе, настороженное отношение к тебе со стороны полиции гарантировано. Ситуация осложняется тем, что вокруг тебя и правда живет много подозрительных личностей. И здесь уже были перестрелки с полицией. Так что самые лучшие, тренированные, опытные, по-настоящему служащие-и-защищающие копы, сюда стараются не соваться. Значит, и полиция, которая сюда приезжает, не самого высшего качества. Гремучая смесь!

Как, например, относиться к тому факту, что убитого в Миннесоте Филандо Кастиле до этого останавливали на дороге по подозрению в различных административных правонарушениях 52 раза, особенно учитывая, что половину обвинений суд отклонил как незаконные или несущественные? И как оценивать выложенную в Сеть запись, где полицейский, только что четыре раза выстреливший в водителя, что-то орет, срываясь на юношеский фальцет и направляя ствол в салон? Так или иначе, но 53-я остановка стала для Филандо последней…

Белое же население США, среди которых, если по-честному считать, расистов едва ли наберется пару процентов, тоже, мягко говоря, недоумевает: почему именно «черные жизни важны», а не все? Почему самая обособленная (даже латиносы и азиаты не живут так компактно и так не стоят друг за друга горой) группа населения, которая к тому же мало работает и много получает различных пособий даже после десятилетий позитивной дискриминации ведет себя во время демонстраций так агрессивно? Почему за выражение «черный дурень» можно попасть под бойкот всех жителей своего района, а «белая сучка» считается всего лишь шутливым обращением? И почему медиа и Голливуд постоянно тычут белых носом в их «структурный расизм»?

Полицейские тоже негодуют. Уж кто-кто, а органы правопорядка точно представляют собой идеальный пример американского плавильного котла. Там нет черных, желтых, белых — только «синие» (по цвету униформы). И за что их всех обозвали расистами и продолжают это делать, несмотря на далласскую резню, которую не то что терактом, а даже преступлением на почве ненависти назвать не хотят? И копы начинают еще настороженнее вглядываться в лица чернокожих: а не идет ли навстречу очередной мститель?..

Этот порочный круг взаимного недоверия, по-видимому, пытался в начале своего президентства разорвать Барак Обама. Точно так же, как пытался президент Джонсон в 1960-х, объявляя о построении Великого Общества.

Однако очень быстро стало понятно, что если, наконец, проблема системной черной бедности и неустроенности будет решена, то это плохо скажется на электоральных перспективах Демократической партии.

Благополучные чернокожие американцы, интегрированные в индустрии и местные сообщества и не чувствующие себя более ущемляемым меньшинством, перестанут солидарно голосовать за демократов. Они будут голосовать, как все общество, — то за тех, то за других. Но если они останутся в своих гетто и им раз за разом будут подкидывать идеи о расизме и селективном полицейском насилии, давать все новые пособия и поругивать белую Америку, они останутся легко мобилизуемым отрядом левых либералов.

Стоит только намекнуть, и они идут срывать предвыборное мероприятие Трампа, голосуют «как надо» и вообще остаются надежным оплотом так называемой «обамовской коалиции избирателей», на которую рассчитывает и Хиллари Клинтон.

Рабочие места? Образование? Равенство? Не для этого нынешняя администрация Белого Дома обхаживает чернокожих активистов и не для этого Линдон Джонсон водил дружбу с доктором Мартином Лютером Кингом.

Вот только ситуация, похоже, выходит из-под контроля, как и в конце 1960-х, когда Америка выбрала республиканца Ричарда Никсона, откликнувшись на его призыв восстановить, наконец, законность и правопорядок, вдоволь насмотревшись на баррикады, погромы и перестрелки.

И неслучайно Дональд Трамп, реагируя на трагические события в Далласе, в своем телеобращении вторил Никсону: «Мы должны восстановить закон и порядок. Мы должны восстановить уверенность нашего народа в том, что они в безопасности в своих домах и на улицах».

Ну а в том, что решение реальных проблем чернокожей общины вновь откладывается, афро-американцы могут винить только своих лидеров и ту партию, за которую они столь дисциплинированно голосуют.

По одной из версий человек произошёл от обезьян, которые превратились в двуногого и выйдя из Африки, рассеялись по всей планете... В советское время в Абхазии работал специальный закрытый институт, в котором проводились исследования приматов и люди поговаривали, что там ставились опыты по скрещиванию обезьяны с человеком. В начале 1990 гг. в прессе сообщалось, что из-за прекращения финансирования обезьян стало нечем кормить и кто-то выпустил голодных приматов из этого НИИ в природу. Ходили слухи о необычном поведении ставших вдруг свободными обезьянок, люди рассказывали страшные истории о нападениях мутантов на местных жителей и случаи рождения в Грузии и Абхазии волосатых младенцев, некоторые миролюбивые граждане даже оправдывали агрессивное поведение оказавшихся на свободе подопытных приматов вынужденной мерой, связанной с выживанием... Но всё это на уровне слухов. Не собираюсь обсуждать теорию Дарвина и не считаю себя потомком диких обезьян, а вспомнил эту историю в связи появившимся сообщением из Франции о вызывающе-шокирующем поведении проживающего там африканца:

________________________________________ _____________________________

"БЕЛЫМ ВХОД ВОСПРЕЩЁН" : ВО ФРАНЦИИ РАЗВИВАЕТСЯ РАСИЗМ НАОБОРОТ

© REUTERS / Jean-Paul Pelissier

Видеоклип чернокожего французского рэпера Ника Конрада, в котором он призывает убивать белых и устраивает расправу над светлокожим соотечественником, возмутил и зрителей, и политиков. Музыканта намерены судить, но по статье, не связанной с разжиганием межрасовой розни, поскольку власти страны не готовы даже частично признать проблему расизма против белых.

Не топчи чужую землю

Действие клипа рэпера разворачивается в городке Нуази-ле-Гран к северу от Парижа, в департаменте, населенном мигрантами. Главный герой - местный житель, заметивший белого, случайно оказавшегося в чужом районе. Избив незваного гостя, он перевозит его в багажнике автомобиля на парковку. Там ставит пленника на колени и приступает к пыткам.

Профессионально снятые сцены издевательств перемежаются нарезкой кадров из спортивных репортажей, демонстрирующих успехи чернокожих атлетов. Насмехаясь над пленником, герой Конрада предлагает ему пуститься наутек, но ставит условие: сделать это быстро. "Вы, белые, хорошо умеете бегать, верно?" - с иронией спрашивает исполнитель. Когда беглец не укладывается в отведенное время, ему стреляют в спину. На экране появляются кадры с чернокожим чемпионом Хусейном Болтом, самым быстрым спринтером на планете.

Издевательства продолжаются даже после убийства - мертвого вешают на столбе. В кадре возникают чернокожие друзья рэпера.

Такое самовыражение

По требованию пользователей скандальный клип удалили с популярного видеохостинга, а у рэпера попросили объяснений. Исполнитель рассказал журналистам, что предпринял попытку поменять черных и белых местами. По мнению Конрада, европейцы в колониальную эпоху истязали африканцев. И чтобы донести это до граждан Франции, следовало прибегнуть к крайним художественным средствам. Кроме того, Конрад сослался на свободу творческого самовыражения.

Такие объяснения никого не удовлетворили. Официальный представитель правительства Бенжамен Гриво назвал речитативы Конрада "полными ненависти и отталкивающими". Глава "Национального фронта" Марин Ле Пен заявила, что в ролике "нет ничего художественного, а содержатся одни только призывы к ненависти и убийствам". Министр внутренних дел Жерар Коллон пообещал довести дело до суда (по статье "Подстрекательство к совершению убийства") и добиться удаления роликов рэпера из интернета. Но их по-прежнему нетрудно найти в соцсетях.


Рэпер Ник Конрад / © Фото: Аккаунт Nick Conrad в социальной сети Facebook

Оскорбления белых - не новость во французском шоу-бизнесе. Ранее другой рэпер Медин и группа Table d"écoute записали речитатив, в котором коренные жители страны сравнивались с домашним скотом. Тот же исполнитель призвал бороться со сторонниками светского государства, притесняющими, по его мнению, мусульман. "Я ношу бороду, и это значит, я не той масти, надела хиджаб - и вот ты попала в переделку, так давайте же распнем этих безбожников на Голгофе", - предложил он в одной из песен. В этом году Медин собирался выступить в театре "Батаклан", где в 2015-м исламские террористы расстреляли 90 мирных жителей. Под давлением общественности концерт отменили.

Белым вход воспрещен

Во Франции уже несколько лет действует Ассоциация по борьбе с расизмом против белых (OLRA), фиксирующая случаи вербального и физического унижения коренных жителей по признаку цвета кожи. Среди инцидентов подобного рода, например, такой: коллектив афрофеминисток Mwasi проводит семинары и показы фильмов, вход на которые заказан не только белым, но и всем мужчинам. Табличку "Белым вход воспрещен" вешают и другие организации.

"В августе 2016-го в Реймсе организовали "летний лагерь, посвященный деколонизации", куда не пускали не только светлокожих, но и смешанные пары. Власти города заявили, что нет никаких оснований запрещать это мероприятие, поскольку оно проводится с целью дать отпор противникам миграции", - рассказывает РИА Новости французский публицист, жительница Москвы Франсуаза Компуэн. По ее мнению, это свидетельство "осознанной капитуляции перед лицом будущих хозяев Европы".

В том же 2016-м в университете Париж-VIII состоялись антирасистские семинары, куда вход белым был также запрещен. А в этом году помещения вуза, расположенные в департаменте с мусульманским большинством, захватили политические активисты, выступающие за неограниченный приток мигрантов из третьего мира. На стенах появились граффити "Не Франция победит" и "Женщины, надевайте хиджабы". Профессора университета, осудившие самозахват, получили анонимные послания с угрозами. Понадобились месяцы, чтобы выдворить сквоттеров на улицу.

По словам Виржини Жорон, главы фракции "Национального фронта" в законодательном собрании французского региона "Большой Восток", терпимость к расизму в отношении белых связана со своего рода комплексами элит Пятой республики. "Со времен деколонизации минуло больше полувека, но находятся желающие использовать прошлое как оружие политической борьбы. Они хотят сделать из белых, из французов, вечных палачей. Расизм в отношении этнических французов замалчивают, потому что, по мнению левых, они не имеют права называть себя жертвами, - объяснила Жорон в интервью РИА Новости. - А между тем нападок на наших белых соотечественников не сосчитать! Для этой формы расизма важная тема физической уязвимости: белых представляют слабыми от природы, а темнокожих - агрессивными и полными жизненной силы".

Разделение на своих и чужих

Представитель русской общины во Франции Дмитрий Кошко в разговоре с РИА Новости отмечает, что светлокожие жители Парижа не сталкиваются с расизмом на регулярной основе, но набирает силу очень тревожная тенденция. "Враждебность к белым распространяется среди детей мигрантов, зачастую родившихся во Франции. Темнокожие называют белых французов "галлами". Арабы используют презрительное "франсауи". Чувствуется разделение на своих и чужих" , - говорит Кошко.

"Со мной, например, был неприятный случай у кассы супермаркета. Один чернокожий обогнал меня в очереди. Я сделал замечание, довольно мягкое и безобидное. Тот начал скандалить. Подбежал охранник, тоже черный, и попробовал его успокоить. Но он закричал ему: "Ты что, с ума сошел? Хочешь защищать этого белого?" Другие в очереди отвернулись и молчали, - рассказывает Кошко. - Был еще эпизод в метро. Я заметил карманника, который пытался вытащить кошелек из женской сумки, и схватил его за руку. Тот объявил, что я расист и нападаю на него. Этот жулик был арабом или цыганом".

Кошко добавляет: "Забавно, но в похожей ситуации лет двадцать назад воришка крикнул: "Осторожно, он педераст!" Вот как меняется политкорректность".

О накапливающейся расовой напряженности в беседе с РИА Новости порассуждала депутат Европарламента Кристелль Ле Шевалье : "Люди европейского происхождения мирно жили и трудились на окраинах городов многие десятилетия. И неожиданно обнаружили, что стали меньшинством. Это не мигранты оказались на окраинах, как в гетто, а наоборот - сегрегации подверглись белые европейцы. Им приходится уезжать из предместий". Парламентарий обозначает главную, с ее точки зрения, проблему: "Никогда и никто на верхних этажах власти во Франции не осудил расизм в отношении белых. Из-за этой безнаказанности дело уже не ограничивается страхом - речь идет о нападениях на "галлов".

Согласно данным Национального института статистики Франции INSEE, в 2014 году в Пятой республике насчитывалось около шести миллионов мигрантов - жителей страны, родившихся за рубежом. Это девять процентов населения. Однако Eurostat дает другую оценку: 7,9 миллиона и, соответственно, 12 процентов. Влияние миграции особенно заметно в новом поколении французов: среди 802 000 малышей, появившихся на свет в 2010 году, 27 процентов - дети одного или двух иностранцев, при этом у 24 процентов один родитель или оба - не европейского происхождения. Официальную статистику по этнической и религиозной принадлежности граждан страны правительство Франции не публикует.

________________________________________ ___________________________________

Очевидно, что когда определённая группа со сложившимися взглядами и своими правилами разрастается, то начинает заявлять о себе и старается получить какие-либо привилегии для себя и своих сторонников, как можно больше привелегий. Негры и арабы, объединённые религией, уже не скрывают свою ненависть к людям белой расы. Родившиеся в Европе африканцы и азиаты зачастую стремятся менять законодательства европейских государств на более удобные для адептов ислама и им нет дела до вековых устоев, сложившихся на этих территориях с традиционно белым населением.

Вчера публиковал материал о проблемах в Европе и России, создаваемых мигрантами и евреями, заявляющими о необходимости уничтожения людей с белой кожей [ к сожалению, на ресурсе Конт читатели остались равнодушными к этому материалу ]: «Цветные против белых. Геноцид белой расы»: https://cont.ws/@artads/108766...

Бывший министр МВД Nicolas Sarkozy (Николя Саркози) , ставший в своё время президентом благодаря беспорядкам, организованным мигрантами и легализованными цветными гражданами в Париже и пригородах, говорил:

"Какова цель? Она становится всё более спорной. Цель - принять вызов расового смешения. Вызов расового смешения, с которым мы встречаемся в 21 веке. Это - не предмет выбора, это - обязанность. Это безаппеляционно! Мы не можем иначе".


Фото^ Николя Саркози и Сьюзан Зонтаг

Susan Sontag (сьюзен зонтаг) - американская писательница, режиссер и политактивистка:

"Белая раса - опухоль на теле мировой истории"


Африканский репер словно следует наставлениям сионистского активиста, журналиста и писателя Исраиля Коэна(Когана), заявлявшего:


"Мы будем помогать неграм поднимать их общественное положение, как в профессиональной области, так и в спорте и шоу-бизнесе. С таким престижем негры смогут перемешиваться с белыми и обеспечить процесс, отдающей Америку в наше распоряжение".

Сказанное Коэном касается не только американцев, У людей, изучавших проблему белого геноцида, не возникает сомнений о том, что и в Европе евреи всячески способствуют заселению в страны с традиционно белым населением мигрантов и потворствуют засилью своих братьев-арабов и негров. Особенно не стесняются в выражениях, связанных с ненавистью к людям с белой кожей, негры:

Kamau Kambo (Камю Камбон) - профессор африкано-американских исследований

"Осталось лишь решить, как мы собираемся уничтожить белые народы, так как это единственное решение, к которому я смог прийти. Мы должны стереть белые народы с лица планеты"

Khalid Abdul Muhammed (халид абдул мухаммед) - бывший помощник луиса фаррахана, лидер новой партии "чёрная пантера"

"Мы убиваем женщин. Мы убиваем детей. Мы убиваем слепых. Мы убиваем хромых. Мы убиваем их всех... И когда вы их всех убиваете, идите на чёртово кладбище и убивайте их по-чертовски, так как иначе они не умрут достаточно тяжко... Нет хороших белых босяков, и если вы встретите такого, убейте его до того, как он изменится... Я рождён, чтобы дать белому человеку ад, я буду давать ему ад с колыбели до могилы" .


King Samir Shabazz - кинг самир щабаз - лидер одного из отделений новой партии "Чёрная пантера" :

"Вы хотите свободы? Вы должны убить нескольких белых босяков! Вы должны убить несколько их младенцев!"


^Камю Камбон, Халид Абдул Мухаммед и Кинг Самир Шабац

Добавлю, что многолетний лидер негритянской мусульманской расистской организации «Нации ислама» Луис Фаррахан (бывший диджей-наркоторговец Луис Юджин Уолкот, ставший впоследствии Луисом Халимом Абдулом Фарраханом) , за свою жизнь сделал очень много расистских заявлений вроде таких:

"Бог уничтожит Америку руками мусульман... это честь, которую Бог дарует мусульманам".

Понятно, что не только к белым американцам разжигал ненависть Фаррахан среди мусульман-негров. Он поливал грязью всю белую расу, обильно сея семена расовой ненависти и выдвигая к белым людям требования начать «выплаты компенсации потомкам чёрных рабов».

Также между делом Фаррахан призывал негров и мусульман сопротивляться потокам лжи, льющимся из еврейских СМИ:

"Братья и сестры, вы должны перестать быть ведомыми средствами массовой информации, владельцы которых – сионистские силы, которые хотят сделать вас пешками в борьбе Израиля и сионизма..."

Только вот слова - это одно. А на деле все эти исламизированные негры-расисты следовали (не зря же Фаррахан так любил ужины-посиделки с раввинами) и следуют сегодня планам евреев по уничтожению белой расы, по сути являясь исполнителями их воли и желаний, о чём давно заявлял американский политик, старший помощник сенатора Якова К.Джавитса, -Гарольд Уоллес Розенталь (Harold Wallace Rosenthal) :


"Мы умны, мы могущественны и в подходящее время мы перемешаем ваших джентильских женщин с чёрными и за 50 лет вы будете перемешаны. Негры любят... ваших белых женщин и мы будем поощрять это использованием их в своих целях".


Другие цитаты цветных расистов, мечтающих уничтожить белую расу, в материале от 6 октября 2018 года «ЕВРЕИ И ПРОЧИЕ ПРОТИВ БЕЛОЙ РАСЫ» :https://cont.ws/@artads/108655...


В заключение, возвращаясь к сказанному в начале этой статьи, скажу - не знаю, что стало с теми обретшими в начале 1990х гг. свободу обезьянами-мутантами в Абхазии, но потомки африканских обезьян (по Дарвину) в сегодняшней Франции явно выходят из под контроля.

Историю о том, как бывшая «житница черной Африки» – Южная Родезия, победив расизм и отобрав у белых земли, превратилась в Зимбаве – мирового чемпиона по инфляции, знают многие. Теперь путем изъятия земель у белых решили пойти и в ЮАР. Скандальный законопроект, позволяющий правительству провести экспроприацию земли у белых фермеров в пользу чернокожих, парламент ЮАР одобрил еще на прошлой неделе.

Речь идет о «принудительном выкупе», и в Претории полагают, что это «самое важное решение со времен падения апартеида», которое должно «покончить с исторической несправедливостью». Президент Джейкоб Зума и руководство правящего Африканского национального конгресса (АНК) специально оговариваются, что процесс «не должен привести к кровопролитию», как это случилось в соседней Зимбабве. Но вряд ли удастся: обстановка в ЮАР накалялась весь последний год, столкновения между белой и чернокожей молодежью уже стали ежедневным новостным фоном, а в правительстве и АНК не прекращаются внутренние распри.

Платить и каяться

Пора проговорить это четко и внятно: по всей стране идет террор против белого населения, особенно заметный, кстати, в сельской местности, поскольку в крупных городах белые отгородились от враждебного мира вокруг кварталами, обнесенными двухметровыми стенами с колючей проволокой. Один за другим идут судебные процессы против членов подпольных или полуподпольных организаций «белого сопротивления». И столь взрывоопасный закон, взламывающий всю социальную и экономическую структуру страны, может стать последней каплей, а дальше может случиться страшное.

Возможность экспроприации земель у белых предусмотрена новой конституцией страны, но прежде процедуры для этого не существовало. «Мы подтверждаем, что земля будет возвращена нашему народу», – предупреждал Зума, выступая на празднике по случаю очередной годовщины АНК. Всего за месяц до этого президент счастливо избежал импичмента: Конституционный суд ЮАР обвинил Зуму в «непочтении к конституции», но парламент проголосовал против его отстранения от власти. В частности, Зуме ставили в вину расход баснословных бюджетных сумм на реконструкцию «крааля Нкадла» – его родовой деревни в провинции Квазулу-Наталь, которую президент превратил в личную фешенебельную резиденцию. Избавившись от угрозы импичмента, Зума принялся зачищать потенциальных противников внутри АНК, отстранив от должности, например, премьер-министра той самой провинции Квазулу-Наталь Сензо Мчуну, который, видимо, слишком много знает (формально это отстранение было оформлено как решение ЦК АНК, но озвучивал его лично президент).

На этом фоне уже полгода в республике не стихают студенческие беспорядки. Особенно сильно ситуация накалилась в феврале, когда чернокожие студенты подожгли здание Северо-Западного университета в Мафикенге, требуя прекратить преподавание на языке африкаанс. В Мафикенге преподавание многоязычное, но английский все знают на троечку, потому преподавание предполагалось перевести на тсвана и зулу – да, на этих языках весьма проблематично преподавать, например, физику и английскую литературу, зато это сразу отсекало бы от образования белых студентов-буров. Заодно «восставшие за справедливость» уничтожили известную галерею произведений искусства и памятников «времен апартеида», расположенную в том же кампусе.

Подобное теперь в моде: то тут, то там чернокожие студенты портят и ломают памятники историческим личностям – основателям или бывшим кураторам университетов, начиная с огромной статуи Сесиля Родса в Университете Кейптауна. В Университете Стелленбоша несколько дней обливали красной краской статую Йаапа Марэ – многолетнего спонсора университета и знаменитого политика, начинавшего простым ополченцем во время англо-бурской войны, а под конец жизни потребовавшего от тогдашнего премьер-министра Великобритании Тони Блэра извиниться за зверства того времени. А пока чернокожие студентки лили краску, девушка из буров столь же методично эту краску отмывала. Закончилось все побоищем в кампусе, а белую девушку буквально затравили активисты «борьбы за гражданские права».

Дальше – больше. Из вузов начали изгонять профессоров, читавших лекции на африкаанс, хорошим тоном стали драки со студентами-бурами. Кульминация настала во время регбийного матча (доминирующий вид спорта в ЮАР) на поле Университета Свободного Оранжевого Государства в Блумфонтейне, когда драка между черными и белыми полностью вышла из-под контроля. Правительству пришлось временно закрыть три крупных университета от греха подальше.

В такой вот обстановке президент Зума и продавил через подконтрольный АНК парламент закон о конфискации «белой» земли. Строго говоря, это не совсем закон, а поправка к уже имеющемуся «Закону о реституции прав на землю», который был принят еще в 90-х и ограничивал подачу заявок 1998 годом. На 18 лет тема пропала, но принятая поправка продлевает срок до лета 2019 года. То есть некий формальный наследник земли должен прийти в суд и аргументированно доказать, что его предки владели некой землей, а потом пришли злые белые люди и землю присвоили. При этом заявитель может отказаться от права владения землей и удовлетвориться денежной компенсацией, которую ему будут обязаны выплатить белые фермеры.

До 1998 года было подано около 80 тысяч заявок, и подавляющее большинство просило именно деньги, а не землю. Сейчас ожидается примерно в пять раз больше, а самую большую бомбу под страну собирается подложить экстравагантный король зулу Гудвилл Звелитини. Его заявка включает не только историческую провинцию Квазулу-Наталь, но и выходит за ее пределы – в Восточный Кейп, Кару, Cвободную Оранжевую Республику и Мпумалангу (Нелспрейт). Король готов проявить великодушие и не выгонять фермеров с их земель – если, конечно, ему заплатят. «Там, где реституция невозможна, надо искать альтернативу в форме финансовых компенсаций», – сказал его адвокат Джером Нгвенья.

Великое перемалывание

Южная Африка – страна с тяжелым климатом и солеными почвами, для использования в сельском хозяйстве пригодно не более 15% земли. Но эти 15% использовались с умом. Африка склонна к эрозии почвы, и африканеры довели охрану почвы до совершенства, как и сами методы ведения хозяйства. В результате ЮАР не только полностью обеспечивает свои продовольственные потребности при быстро растущем за счет притока мигрантов населении, но и экспортирует 140 видов фруктов в Европу, Китай и Америку. Держится все это на традиционных семейных фермах буров, размеры которых порой действительно впечатляют – так уж сложилось исторически. Сама история их образования такова, что «земельная реституция» имени Зумы может окончательно подорвать основы и без того проблемного государства и развязать открытую гражданскую войну.

У людей за пределами ЮАР и Зимбабве, мягко говоря, искаженное представление об истории местных земельных, территориальных и межрасовых отношений. В том числе у россиян, дееспособная часть которых выросла на советских пропагандистских штампах про апартеид, расизм и национально-освободительное движение. Описание истории далекой и мало кому интересной страны сводилось к следующему: злые европейцы, исходя из корыстно-капиталистических соображений, высадились на южной оконечности Африки, силой оружия подчинили себе мирные чернокожие народы и отобрали землю, на которой мирные народы издревле жили и плодами которой пользовались.

Это не совсем так. Там, куда высадились первые переселенцы (это были в основном голландцы и французы-гугеноты, составившие впоследствии нацию африканеров, то есть нынешние Капские провинции и Кару), вообще никто не жил. Продвижение вглубь континента происходило одновременно с колонизацией Северной Америки, но в куда более трудных условиях саванны и полупустыни. Буры уходили организованно (это называлось «трек»), на знаменитых крытых повозках, запряженных волами, а главное – не совсем добровольно, ибо их выдавливали англичане, получившие контроль над южным берегом континента после наполеоновских войн. А в пустыне и буше жили готтентоты (они же хой-хой и бушмены) – кочевые племена капоидной расы, до сих пор не имеющие представления о частной собственности. И не было у них никакой земли, которую можно было бы цинично отобрать и присвоить.

Африканеры отличались исключительным протестантским трудолюбием и никакого другого занятия, кроме сельского хозяйства, не знали вплоть до Второй мировой войны. Они не были при этом пушистыми, но определенно были белыми – такими же, как англичане. Но английская экспансия вынуждала их перебираться все глубже в континент, а закончилось все это «Великим треком» – массовым исходом буров на своих треклятых тележках подальше от английского колониального правления, на плоскогорье Вельд, где они впервые и столкнулись с бантуязычным народом зулу, который двигался им навстречу. Зулу в тот период переживали что-то вроде этнического расцвета, который в истории принято называть очень точным словом «мфекане» – «перемалывание». Гонимые засухой, они двигались на запад и север от своего исторического ареала, уничтожая попадавшиеся им по дороге кланы, включая и родственные. Захватывая деревню, зулусы убивали всех мужчин и мальчиков, но многие знали об их приближении заранее и уходили. Получился «эффект домино»: территория современных Квазулу-Наталь, Гаутенга, Лимпопо, Зимбабве была захвачена безжалостными зулу. А выжившие или забились в непроходимые тогда горы (Лесото), или убежали на север и вконец одичали в незнакомом климате. До сих пор никто не посчитал, сколько соседей уничтожили в ходе мфекане зулусы, но счет идет на сотни тысяч, некоторые говорят о двух миллионах. И это – не зная огнестрельного оружия. Очевидцы (в основном христианские миссионеры) свидетельствовали о тысячах вымирающих от голода мелких кланах, бежавших от зулусов аж до Великих озер. Там, в джунглях и тропическом климате, бывшие жители буша и вельда массово гибли от простуды и малярии.

Зулу на земле никогда не работали, это считалось позорным занятием, достойным только рабов. Все мужчины зулу были обучены только войне, а само племя при вождях Чаке, Дингисвайо и Мзиликази представляло собой один большой военный лагерь. И вот на него налетают буры со своими повозками, буйволами, винтовками, бородами и Библией. Первое, что сделали зулусы, – убили и съели африканерских парламентеров. Началась череда пограничных стычек, по результатам которых образовалась более-менее понятная граница между империей зулу и двумя бурскими республиками – Трансваалем и Оранжевой Свободной Республикой.

Таким образом, никаких претензий вида «захвата земли у бедных негров» к бурам быть не может. Африканеры почти триста лет поколение за поколением распахивали почти непригодные для сельского хозяйства буш и вельд, сажали виноград и фрукты, а там, где была хоть какая-то вода, собирали стада буйволов и страусов. Потом их догоняли англичане, все накопленное приходилось бросать – и уходить в неизвестность. Конечно, расизма никто не отменял, тогда он был нормой жизни для всех европейцев, но для многих местных племен лучше было работать на ферме у бура, чем попасть под топор зулуса.

Этот короткий период мира закончился, когда англичане нашли алмазы. После этого их было не остановить. В 1879-м они вторглись в империю зулу и уничтожили ее за полгода. Власть королевы Виктории распространилась за всю Южную Африку, кроме бурских республик, но и они были покорены в ходе двух англо-бурских войн, в которых англичане продемонстрировали редкостную жестокость. Именно тогда были изобретены концентрационные лагеря, стали нормальной практикой массовые расстрелы, тотальное уничтожение собственности и разрушение гражданской инфраструктуры. Буры в ответ применили тактику партизанской войны, но силы были не равны.

Правда, в некоторых регионах англичане пытались договориться с племенными вождями зулусов на частной основе. Так, Сесиль Родс официально выкупил у Лобенгулы – вождя ндебеле (отколовшееся от зулусов племя, проживающее на территории современных Зимбабве и Замбии) – право на освоение его земли. Равноценность сделки можно оспаривать с высоких моральных позиций, но то, что она была законна для обеих договаривавшихся сторон, не подлежит сомнению. А в 1884 году вождь Динузулу, столкнувшись с заговором, призвал соседей, буров из Трансвааля, справиться с мятежниками, пообещав за эту помощь примерно 10 400 квадратных километров земли, то есть примерно треть всего Зулуленда. И после победы бурских наемников над «оппозицией», как ни странно, выполнил свое обещание, передав территорию Трансваалю. И возникает вопрос, как эту сделку собирается оспаривать в судебном порядке нынешний король.

«Один бур – одна пуля»

«Восстановление справедливости» в соседней ЮАР Зимбабве закончилось печально. Белые были практически изгнаны не только с земли, но и из страны. Кто не соглашался – того убивали. Президент Мугабе неофициально позволил захватывать фермерские земли не по праву бывшей собственности (такого права просто не было), а просто так – без какой-либо компенсации даже за скот и имущество. Приоритет отдавался ветеранам национально-освободительной борьбы, бывшим партизанам, которые считали земли наградой за службу, но обрабатывать их и управляться с буйволами не умели. На пастбище сотнями выпускали местных коз. Эти козы склонны есть все, что видят, с корнями, и через два сезона пастбища превращались в пустыню. Буйволы и коровы, которых завозили из ЮАР, вымерли.

Так начался голод. В конце концов глава Национального банка обратился к президенту Мугабе с просьбой разрешить белым фермерам вернуться, чтобы поправить положение. Отреагировал на эту просьбу, что характерно, не президент и даже не министры экономического блока, а глава службы безопасности Дидимус Мутата, который объяснил банкиру, что «наша земля – только для черных, она наша навсегда, и мы никому ее не отдадим». О дальнейшей судьбе банкира ничего не известно. А человек просто овощеводство хотел поправить.

Югоафриканский проект «земельной реституции», конечно, не такой людоедский, как в Зимбабве. Но страну и так покинуло порядка миллиона белых, зато прибыли до 10 миллионов мигрантов, которые гораздо беднее местных вне зависимости от происхождения. «Апартеид наоборот» теперь обычное бытовое явление, несмотря на публично-показную мультикультурность. Изнасилования не попадают на полосы газет, став статистикой. Белые фермеры активно вооружаются.

На этом фоне возобновилась подпольная деятельность тайных обществ, в том числе Брудербонда. Конечно, существует небольшая прослойка либеральной интеллигенции, которая продолжает потакать африканскому национализму и реваншизму. Но один из ее недавних рупоров – англоязычный бур и нобелевский лауреат по литературе Джон Кутзее – вдруг написал пронзительную повесть «Бесчестие», в которой описана как раз история гибели семейной фермы со всеми подробностями – самозахватами, изнасилованиями, тягостным ощущением разрушения еще недавно процветающего мира. Во главе нового белого сопротивления ЮАР оказались лидеры именно молодежные, включая популярных рокеров, поющих на языке африкаанс (например, Бок ван Блерк и Стивен Хофмер). Место убитого лидера бурского сопротивления Юджина Тербланша тоже занимают молодые. Убит он был, кстати, у себя на ферме – наемными сезонными рабочими (разумеется, чернокожими), но в белой среде активно обсуждаются версии заказного убийства.

На первый взгляд может показаться, что Джейкоб Зума протащил столь взрывоопасный закон исключительно для того, чтобы отвлечь внимание от своей персоны – от коррупционных скандалов, попытки импичмента и экономического кризиса. Но это чисто европейская логика. Зума может решиться на подрыв одной из основ экономики своей страны и развязать гражданскую войну с непредсказуемым результатом ради неких «высших целей». Он вообще-то язычник и официальный многоженец. Духи предков вполне могут требовать землю назад, даже если она им никогда не принадлежала. И да, «Один бур – одна пуля». Этот лозунг был куда более популярен, чем принятый в Европе «Один человек – один голос».

В американском Фергюсоне, пригороде Сент-Луиса, вторую неделю не прекращаются беспорядки, вызванные убийством белым полицейским чернокожего юноши Майкла Брауна. Они уже вызвали волну беспорядков в Соединенных Штатах. Американские власти начали «закручивать гайки». Губернатор штата Миссури Джей Никсон подписал указ о переброске в это предместье соединений национальной гвардии.

Полиция для разгона толпы применила те средства, которые не давали использовать правоохранительным силам в Киеве во время «евромайдана», переросшего в нацистский путч и государственный переворот. Американские полицейские пустили в ход бронетехнику, генераторы шума, слезоточивый газ и световые гранаты. Десятки людей были задержаны. Вашингтон, который считает себя вправе на регулярной основе диктовать всему миру принципы «современной демократии», спокойно использует против своих граждан бойцов полицейских специальных формирований, которые по своему снаряжению и вооружению уже напоминают солдат элитных военных частей.

В настоящее время США уже имеют несколько сотен таких отрядов - вроде «подразделения по борьбе с наркотиками». Часть из них имеет региональный статус, другие работают на уровне муниципалитетов городов. Довольно часто такие спецподразделения получают деньги в виде грантов из федерального бюджета, но де-факто не подчиняются правительству. С другой стороны, власти местного самоуправления не имеют права контролировать бюджет организации, которая получает средства от федерального правительства. Получается определенная юридическая и финансовая коллизия. Выходит, что спецподразделение полицейского типа вооружается новейшими бронемашинами, получает беспилотные аппараты, снайперские винтовки армейского образца и при этом не подчиняется местным властям.

Ещё один вид таких отрядов - это известные благодаря кино отряды «Специальное и тактика» (SWAT). Они были сформированы ещё в 1970-х годах. При запрете на применение сил американской регулярной армии на собственной территории (в настоящее время этот запрет также практически обойдён) специальные отряды применялись исключительно в острых ситуациях, когда обычная полиция ничего не могла сделать. Бойцы SWAT отметились в подавлении крупных общественных бунтов, в том числе в ликвидации марксистских и социалистических движений. Но, если раньше число таких спецподразделений было ограничено, как и их вооружение, то теперь их деятельность распространена по всей территории США. А по своему вооружению они приблизились к элитным разведывательно-диверсионным и штурмовым частям американских вооруженных сил ( ?).

Особенно ускорился процесс создания внутренней полицейско-карательной армии в США после событий 11 сентября 2001 года. Этот террористический акт был использован для решения не только ряда важных задач на глобальном уровне, но и для создания внутри США мощной карательной силы. По сути, страна оказалась под контролем новой суперспецслужбы - Министерства внутренней безопасности (Homeland Security). На волне страха и паники населения, усиленного истерией в средствах массовой информации и под лозунгом «борьбы с мировым терроризмом» (который создали и спонсировали сами американские спецслужбы) были приняты новые законы и перераспределены бюджетные средства, как на федеральном уровне, так и на уровне штатов. В 2002-2011 гг. только по линии федерального правительства было выделено 32 млрд. долларов в качестве грантов на развитие полицейских формирований. Пентагон получил возможность вооружать и снаряжать полицию, которая стала получать всё - от армейских средств защиты до бронемашин вооруженных пулеметами. Многие полицейские подразделения даже сменили традиционный темно-синий цвет униформы на военный хаки. А борьба с демонстрантами стала походить на военную операцию где-нибудь в Афганистане или Ираке.

Фактически граждане США оказались под гнётом мощнейшей тоталитарной «империи», имеющей мощнейший аппарат подавления - от зомбирующих население СМИ до репрессивной «армии правопорядка», готовой применить против собственного населения новейшие образцы армейского вооружения и спецсредств.

При этом не стоит жалеть и нынешних американских «борцов за правду». Участники беспорядков применяют ту же тактику, что и во время знаменитого «черного бунта» в Лос-Анджелесе в 1992 году. Поджоги, уничтожение машин и погромы магазинов при этом - обычное дело. Всё это мы видели сравнительно недавно и в европейских странах, где беспорядки устроили мигранты, их потомки и маргиналы из коренного населения. Попустительство при таких бунтах приводит к ещё больше ущербу, нежели своевременные и решительные действия властей.

Надо отметить, что в последние десятилетия проблему «белого расизма» в США загнали в подполье. Практически нельзя встретить белого американца, который бы публично заявил о неполноценности черных. Само слово «негр» изъято из публичного и разговорного языка и является оскорблением. Открыто проявлять расизм в отношении черных стало позволительно только бандитам из «латинос» (жители США латиноамериканского происхождения). Основатель движения против расовой сегрегации Мартин Лютер Кинг теперь является общепризнанным американским героем. Его именем называют улицы и площади в американских городах. Более того, день рождения чернокожего пастора объявлен национальным праздником и нерабочим днем. А квартал, где жил Мартин Лютер Кинг в городе Атланта, превращён в огромный мемориальный комплекс. Здесь же был создан музей «ненасильственной борьбы с расизмом», сюда на экскурсии привозят школьников со всех Штатов.

Однако в США «перегнули палку» - подавив т. н. «белый расизм», они дали возможность укрепить позиции «черному расизму». Белое население не имеет возможности отстаивать свои права на этом «фронте». В высших учебных заведениях существует «положительная дискриминация», где «цветные меньшинства» имеют квоты, и преимущества перед белыми студентами.

Почти треть (32%) черных мужчин в возрастной группе 20-29 лет находится под тем или иным видом корректирующего контроля (под таким же контролем находится 1 из 15 белых и 1 из 8 испаноязычных мужчин). В некоторых особо криминальных районов страны вроде Лос-Анджелеса более 70% юношей и молодых мужчин втянуты в криминальную среду молодежных банд.

И при этом в среде негров весьма сильные позиции имеют идеи «черного расизма», с их лозунгами - «власть черным», «бей белых» и т. п. В самой Америке давно пропагандируют идеи толерантности, политкорректности, белым внушают комплекс вины. Современных негров почему-то считают «невинными жертвами» белых расистов, хотя рабовладение и расовая сегрегация давно в прошлом. Якобы современное белое большинство должно оплатить грехи предков. В такой ситуации каждый ставший достоянием широкой общественности факт насилия белого и особенно представителя власти, полицейского по отношению к черному (даже если применение насилия было обоснованным) вызывает бурю ненависти. Причем не только в черной среде, но и среди белых либералов, правозащитников и прочих пацифистов.

Так, начались расовые волнения в Лос-Анджелесе в 1992 году. Поводом к бунту было избиение полицейскими чернокожего Родни Кинга 3 марта 1991 года. Кинг при аресте оказал сопротивление (его задержали за превышение скорости и он был пьяным и накурившимся марихуаны) и был избит. 29 апреля 1992 суд присяжных вынес оправдательный приговор четверым белым полицейским. После вынесения приговора тысячи негров устроили акцию протеста, которая практически сразу переросла в бунт, в котором активное участие приняли криминальные элементы. Только 2 мая более 23 тыс. национальных гвардейцев, военных, полицейских, шерифов и агентов ФБР смогли «успокоить» город. Было убито несколько десятков человек, сотни ранены, арестованы более 10 тыс. человек. Ущерб экономике составил более 1 млрд. долларов.

Это был самый крупный бунт с расовой подоплекой за последнее время. Более же мелкие волнения на расовой почве, как правило, вызванные «беспределом полицейских», случаются регулярно. В реальности в них участвует крайне незначительное число чернокожих, которые больше заинтересованы в возможности не восстановления справедливости, а покричать, выпустить пар и безнаказанно пограбить магазины (с учётом большой вовлеченности в криминал безработных негров). При этом возмущение «черной общественности» и белых либералов, правозащитников действиями полицейских серьёзно осложняет действия полиции, которая боится обвинений в расизме и насилии над «мирными гражданами».

Хотя очевидно, что эти «мирные граждане», если им дать волю вызовут такой кризис, что придется напрячь все полицейские силы и подключать национальную гвардию и армию. Пример Лос-Анджелеса 1992 года весьма поучителен. Да и заигрывания Януковича с «евромайданом» дают хороший урок того, что власть толпы до добра не доводит. Все кончается разграбленными магазинами, сожженными зданиями и множеством трупов.

Вот и получается патовая ситуация. Если полицейский, убивший Майкла Брауна, будет оправдан, то новый всплеск волнений гарантирован. Однако и осуждение служителя закона ни к чему хорошему не приведет. Так как в этой ситуации будут недовольны полицейские, которые и так с трудом сдерживают криминальную ситуацию в стране. Они могут начать массовую забастовку, не без основания считая, что при таком отношении к ним они не могут поддерживать порядок в государстве. К тому же либералы и черные одержат очередную победу, что может подвигнуть их к новым «подвигам».

Оба варианта грозят новыми волнениями в крупных городах США. С учётом финансово-экономических и внешнеполитических проблем США это может привести к серьёзной дестабилизации страны. Вероятность цепной реакции в американских городах существует. Накопившиеся внутренние проблемы могут привести к крупному социальному взрыву. Так, акции солидарности с жителями Фергюсона уже отмечены в десятках американских городах. Правда, существует версия, что часть американской элиты сама провоцирует такой конфликт. Он необходим для «перезагрузки матрицы» - перевода Соединенных Штатов на рельсы неофашистской, тоталитарной «империи», которая откажется от своих долгов, установит контроль над Канадой и Мексикой (работа в этом направлении давно ведётся) и введет новую валюту. Активную подготовительную работу некоторые структуры США ведут с 2001 года. Для этого армия получила возможность воевать на американской территории, были резко усилены внутренние чрезвычайные структуры. Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям в США (FEMA), по мнению американских же теоретиков заговора, уже давно готовится к какому-то катастрофическому событию (стихийного или рукотворного характера). В соответствии с ним можно будет объявить чрезвычайное (военное) положение, приостановить гражданские свободы, то есть ввести военную диктатуру.

В 2003 FEMA стала частью правления Министерства внутренней безопасности. В 2007 году Д. Буш выпустил правительственное распоряжение, которое передает в случае «катастрофичной чрезвычайной ситуации» все «основные национальные функции» правительству и Департаменту внутренней безопасности (он включает FEMA). Массовый бунт на расовой почве будет хорошим поводом для введения чрезвычайного положения. Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям уже «порадовало» американцев созданием карантинных лагерей во всех областях США, подготовкой миллионов пластиковых гробов и другими мероприятиями.

Почву для такого бунта в США уже давно готовят. Так, в 2013 году разразился скандал. Чернокожий сотрудник Министерства внутренней безопасности Айо Кимати содержал сайт «Война на горизонте». На нём сотрудник сил безопасности пропагандировал идеи массового уничтожения белых и тех негров, которые стали «расовыми предателями» (в их числе Барак Обама и Кондолиза Райс). Он предрек скорую расовую войну, в которой черным предстоит убить как можно больше белых, чтобы выжить. К тому же Айо Кимати резко выступал против «содомитов», считая, что американские власти сознательно распространяют содомию, чтобы уничтожить черную расу. Очень показательна его судьба. Если б он был белым, его бы со скандалом уволили, да ещё и посадили. Но Кимати побоялись уволить, так как это могло быть расценено как «белый расизм». А сам расист сообщил, что сайт - это развлекательный проект. В Соединенных Штатах подобное положение складывалось давно. Черная кожа стала прикрытием для многих расистов и преступников.

С одной стороны, такая политика - это либеральный маразм, который ведёт Запад к полной деградации, с разрешением в уже недалеком будущем труположества, педофилии, каннибализма, продажи наркотиков в аптеках и работорговли (всё это укладывается в пресловутые «права человека»). С другой стороны, это атака на белое большинство, которое является основной творческой и производительной силой США. Хозяева Запада сознательно превращают белых в аморфных, «толерантных» недочеловеков, поглощенных только удовольствиями и зарабатыванием денег. Они сознательно сносят устои прежней белой цивилизации, строят «глобальный Вавилон», где нет белых и черных, нет англичан и немцев, а есть только потребители, «двуногие орудия», а также «хозяева» («боги»).

США уже давно погружаются во мрак. Исчерпанность политической системы США очевидна: политические выборы превратились в шоу, всем управляют финансово-промышленные кланы, ни одно нужное преобразование экономики или общества провести нельзя, социально-экономическая и расовая политика подводит Америку к грани новой гражданской войны. Расовый вопрос может стать запалом такой войны. Негры могут сыграть роль «тарана» для ликвидации прежних США и строительства совершенного нового государства, которое ещё удивит весь мир звериным оскалом «демократических ценностей».

Схожую роль играют исламисты на Ближнем и Среднем Востоке и неонацисты на Украине. Все они пешки в «большой игре», которые разжигают войну и должны продлить жизнь издыхающему американскому монстру.