Согласование ордера производство земляных работ. Оформление ордера на земляные работы, установку временных ограждений и объектов

При сокращении организация-работодатель должна выплатить увольняемому работнику:

  • заработную плату за время, которое он успел отработать в месяце увольнения;
  • компенсацию за неиспользованный отпуск ;
  • выходное пособие – в общем случае в размере среднего месячного заработка (ст. 178 ТК РФ ). Свои правила по выплате выходного пособия установлены для сезонных работников и лиц, принятых на работу на срок до 2 месяцев (ст. 296 , 292 ТК РФ ).

Расчет с работником, в том числе и в отношении перечисленных выше сумм, должен быть произведен в день его увольнения (ст. 84.1, ст. 140 ТК РФ).

Кроме того, сокращенному работнику положен средний месячный заработок на период трудоустройства при условии, что работник не является совместителем, сезонным работником или лицом, с которым заключен трудовой договор на срок в пределах 2 месяцев. Период, за который выплачивается средний заработок, не может превышать 3 месяцев после увольнения с зачетом выходного пособия (ст. 178 ТК РФ).

Иными словами в день увольнения работник получает выходное пособие, которое покрывает его средний заработок за первый месяц трудоустройства. Если в течение этого месяца и следующего (двух месяцев в общей сложности) уволенный так и не найдет работу, он будет вправе обратиться к бывшему работодателю за еще одним средним месячным заработком.

Для тех, кто работает в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, оплачиваемый период трудоустройства после сокращения увеличивается до 6 месяцев максимум, также с зачетом выходного пособия (ст. 318 ТК РФ).

После того как руководитель издал распоряжение о сокращении, он должен оповестить в письменном виде о предстоящем увольнении каждого сотрудника. При этом осуществить это необходимо не позднее, чем за 2 месяца до отстранения трудящихся от работы.

На каждого сокращенного сотрудника составляется отдельное уведомление, которое вручается ему лично под роспись. В данном документе указываются дата и основание увольнения.

Вместе с извещением о сокращении работодатель обязан предоставить сотруднику список свободных рабочих мест (при их наличии). В случае если трудящийся согласится перейти на новую должность, начальник оформляет его перевод. Руководитель обязан предлагать имеющиеся вакансии по мере их освобождения вплоть до дня увольнения работника.

В последний рабочий день трудящемуся должно быть выплачено выходное пособие при сокращении и должна быть выдана на руки трудовая книжка. Что же касается записи в ней, то делается соответствующая пометка со ссылкой на ст. 81, ч. 1, п. 2, ТК РФ.

Вместе с тем, что сотруднику выдается выходное пособие при сокращении штата, ТК РФ предусматривает и иные гарантии работникам при сокращении. К таковым относится, например, приоритетное право некоторых категорий трудящихся на оставление их на своем рабочем месте.

2. Предпочтение отдается тем работникам, которые обладают большей производительностью труда и квалификацией. В случаях, когда данные показатели равны, на рабочем месте оставляют:

  • сотрудников при наличии у них 2-х и более иждивенцев;
  • работников, в чьей семье нет других лиц, зарабатывающих деньги;
  • трудящихся, которые получили на работе увечья или профессиональные заболевания;
  • инвалидов военных действий;
  • сотрудников, которые повышают квалификацию по указанию работодателя без отрыва от производства.

Подводя итоги, можно отметить следующее:

  • в РФ процедура сокращения регламентируется на законодательном уровне;
  • ТК РФ и иные нормативно-правовые акты устанавливают правила, по которым происходит сокращение штата, выплата выходного пособия и других компенсаций уволенным сотрудникам;
  • законом установлены минимальные размеры выходного пособия и дополнительных выплат, но коллективным или трудовым договором могут быть установлены иные, большие суммы.

Заблаговременное предупреждение о грозящем увольнении - это одна из гарантий, предоставляемых работникам при сокращении штата. До истечения срока предупреждения об увольнении (2 месяца) прекратить трудовые отношения нельзя - так звучит общее правило, закрепленное в ч. 2 ст. 180 ТК РФ. Однако уже в следующей части нормы приведено исключение из него: при полученном одобрении работника увольнение допускается и раньше при условии перечисления последнему соответствующей денежной компенсации.

Работодатели обычно заинтересованы в оперативном проведении оргштатных мероприятий, поэтому, как правило, сразу включают в извещение о предстоящем сокращении предложение прекратить трудовые отношения досрочно. Однако нередки и ситуации, в которых компания не имеет желания сократить работника быстро, поэтому предложения об этом не делает, но работник настаивает на досрочном увольнении по сокращению.

Работник, уволенный в связи с сокращением раньше срока, по закону должен получить соответствующую компенсацию. Важно понимать, что ее выплата не предполагает освобождения от обязанности выплатить другие причитающиеся конкретным работникам суммы (как и иные выплаты, которые положены всему увольняемому персоналу).

Приведем ниже все возможные виды денежных сумм, которые обязательны к выплате уволенным по сокращению раньше срока работникам:

  1. Возмещение за досрочное увольнение, сумма которого зависит от величины среднего заработка работника и количества рабочих дней, оставшихся к моменту увольнения до истечения срока предупреждения о сокращении (ч. 3 ст. 180 ТК РФ).
  2. Выходное пособие в сумме среднего заработка за 1 месяц (ч. 1 ст. 178 ТК РФ).
  3. Выплаты за 2 месяца после увольнения, отведенные законом на поиск работы, в размере среднемесячного заработка (ч. 1 ст. 178 ТК РФ). При этом выходное пособие засчитывается как первая такая выплата, а следующую необходимо осуществить при условии, что и во 2-й месяц после сокращения работник все еще не нашел новую работу и подтвердил это с помощью трудовой книжки.
  4. Выплата за 3-й месяц поиска подходящей работы, если при этом соблюдены условия о своевременном обращении на биржу труда и отсутствии факта трудоустройства на 3-й месяц после увольнения (ч. 2 ст. 178 ТК РФ). Для получения выплаты работнику нужно предъявить справку с биржи труда.
  5. Компенсация за оплачиваемый отдых, дни которого не были использованы работником (ч. 1 ст. 127 ТК РФ).
  6. Невыплаченные на день увольнения суммы, касающиеся оплаты труда.
  7. Иные суммы, причитающиеся работнику в соответствии с условиями трудового контракта или колдоговора.

Все перечисленные выплаты осуществляются за счет компании и должны быть произведены в последний день работы сотрудника (исключением являются лишь пп. 3 и 4). Если сделать это не представляется возможным, то заплатить необходимо не позднее следующего после запроса уволенным расчета дня (ч. 2 ст. 140 ТК РФ).

Определенных сроков выплаты среднего заработка за то время, в течение которого уволенный ищет работу, в законе не установлено, поэтому работодатель может произвести их в любой момент в пределах 2 (при обращении за 3-й выплатой - 3) месяцев со дня увольнения.

Для наглядности рассмотрим пример. Допустим, работника известили о сокращении 30.09.2016. Срок предупреждения об увольнении в таком случае истекает 01.12.2016, однако он согласился уволиться 04.11.2016.

Сначала необходимо вычислить средний заработок увольняемого сотрудника за день по правилам положения о среднем заработке, утв. правительственным постановлением от 24.12.2007 № 922 (далее - Положение). Для этого:

  1. Определяем расчетный период согласно п. 4 Положения. В нашем случае таковым будет период с 01.11.2015 по 31.10.2016, то есть 12 месяцев (календарных, с 1-го по 30/31-е число), предшествующих увольнению.
  2. Считаем количество рабочих дней в периоде. Ориентироваться необходимо на график работы в организации. При условии, что для данного работника была установлена 5-дневная рабочая неделя с выходными в воскресенье и субботу и не работал он только в общероссийские нерабочие и праздничные дни, за расчетный период было 246 рабочих дней.
  3. Вычисляем отработанные дни (п. 5 Положения). Предположим, что за расчетный период 3 рабочих дня сотрудник болел, а 28 - был в отпуске. Таким образом, из 246 дней отработанными считаются только 215.
  4. Определяем базу для вычисления компенсации согласно пп. 2–3 Положения. Предположим, что за расчетный период работнику было начислено 430 000 руб., из которых зарплата составляет 400 000 руб., отпускные - 27 000 руб. и выплаты по больничному - 3000 руб. База в таком случае - 400 000 руб. (остальные выплаты в расчет не входят).
  5. Вычисляем средний заработок за день путем деления базы на количество отработанных дней. В нашем случае среднедневной заработок в итоге составит 1860,47 руб.

Оформление досрочного увольнения по сокращению

Процедура извещения о расторжении трудовых отношений в связи с необходимостью сократить расходы на персонал строго регламентирована ст. 180 ТК. В обязанности руководства входит:

  • заблаговременное (не менее 2-х месяцев) сообщение о грядущем увольнении – наниматель должен вручить письменное персонифицированное уведомление;
  • всемерное способствование новому трудоустройству – работнику нужно предложить все имеющиеся вакансии или планируемые в будущем должности, если производство проходит процесс реорганизации;
  • выплата зарплаты, компенсации и выходного пособия не позднее последнего трудового дня.

Ситуация с досрочным расставанием прописана таким образом, что реализовать ее возможно исключительно по договоренности сторон:

  • если предложение поступило от нанимателя, и работник на него согласился;
  • если инициатива исходила от наемного сотрудника, а руководство ее поддержало.

Пошаговый алгоритм такого увольнения выглядит примерно так:

  1. Вручение письменного извещения о сокращении (работодатель может сразу включить в его текст предложение о досрочном расчете и его финансовых условиях).
  2. Предложение имеющихся вакансий вплоть до момента подписания приказа о прекращении контракта о найме.
  3. Встречное предложение от работника, если таковое не поступило от его нанимателя сразу, или письменное согласие на те условия, которые были изложены в уведомлении от руководства.
  4. Согласование новой даты расставания.
  5. Подготовка обновленной редакции приказа об увольнении и выплата.
  6. Заполнение трудовой и выплата расчетных.

Чтобы получить все дополнительные компенсации за досрочный уход, сотруднику нужно правильно написать заявление-согласие на сообщение нанимателя.

Посмотреть образец формулировки записи в трудовой


Обратиться к сотруднику с предложением о прекращении сотрудничества, не дожидаясь оговоренных сроков, можно в любой момент. Закон не обязывает делать это письменно, поэтому есть несколько вариантов:

  • описать условия расторжения договора в уведомлении о сокращении;
  • официально обратиться к сотруднику в любой другой день после вручения извещения;
  • договориться устно, но получить письменное заявление от работника.

Для того чтобы в отношениях между наемным специалистом и его работодателем установилась однозначность, лучше пользоваться формулировками из ст. 180 ТК. Дополнить уведомление можно и нужно, если локальными актами компании бывшим работникам предусмотрены дополнительные компенсации при сокращении штатов.

Если наниматель не предложил досрочный вариант расставания, это не означает, что он категорически против отпускать специалистов раньше положенного времени. Закон не оговаривает, но и не запрещает работнику написать подобное заявление первым.

Чтобы инициативу сотрудника поняли правильно и не приняли за желание уйти по собственному желанию, в обращение к руководству нужно включить следующие пункты:

  • работник имеет в виду именно досрочное увольнение по сокращению, а не любой другой вид расторжения отношений, перечисленный в ст. 77 ТК ;
  • человек претендует на получение всех финансовых гарантий, положенный при расставании по причине урезания штата, ст. 178 ТК;
  • кроме того, согласие на увольнение дается при условии выплаты средней зарплаты за остаток периода предупреждения, ст. 180 ТК.

Подать соответствующее заявление можно в любой день после объявления о грядущем сокращении. Однако это не подразумевает автоматического достижения договоренности с нанимателем. Работодатель может письменно ответить отказом на официально зарегистрированное в канцелярии обращение, а может не отвечать вовсе. Отсутствие реакции руководства не означает молчаливого согласия.

В главе 27 ТК перечислены федеральные гарантии, причитающиеся работникам при расторжении договора без их вины и желания. В отношении сокращения штатов применимы:

  • статья 178 – в части размера выходного пособия;
  • статья 179 – определяет круг лиц, которые имеют преференции при выборе кандидатов на расчет;
  • статья 180 – о порядке официального предупреждения и оформления досрочного увольнения.

Электронные услуги

Полное название услуги

Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве

Условия получения услуги на сайте

  • Кто может обратиться за услугой:

    Юридические лица

    Юридические лица, являющиеся заказчиками проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов

    Индивидуальный предприниматель

    Индивидуальные предприниматели, являющиеся заказчиками проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов

  • Стоимость услуги и порядок оплаты:

    Бесплатно

  • Перечень необходимых сведений:

    Форма интерактивной заявки на предоставление государственной услуги на оформление ордера (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется без возврата
  • Сроки предоставления услуги

    13 рабочих дней

  • Результат оказания услуги

    Выдается:

    • Ордер (разрешение) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов (оригинал, 1 шт.)

      Направляется в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, в "личный кабинет" заявителя на Портале.

  • Формы получения

    На WEB сайте

  • Основания для отказа в предоставлении услуги

    1. Основания, указанные для отказа в приеме документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

    2. Невозможность выполнения работ в заявленные сроки.

    3. Несоответствие указанных в проекте проведения (производства) работ типов ограждений утвержденным Правительством Москвы в качестве приложения к Правилам проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве типам ограждений.

    4. Несоответствие проекта проведения (производства) работ требованиям, установленным Правительством Москвы.

    5. Не устранение нарушений, допущенных при проведении земляных работ, установке временных ограждений, размещении временных объектов.

    6. Неуплата в установленном порядке штрафа в связи с нарушениями, допущенными при проведении земляных работ, установке временных ограждений, размещении временных объектов.

    Основания для отказа в приеме документов

    1. Представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Административным регламентом предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве".

    2. Представление документов, утративших силу в случаях, когда срок действия установлен в таких документах или предусмотрен законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

    3. Представление неполного комплекта документов и непредставление информации, указанных в пункте 2.5.1.1 Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве".

    4. Наличие противоречивых сведений в интерактивной заявке и приложенных к ней документах.

    5. Подача заявки от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

    6. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.

    7. Обращение за оказанием государственной услуги, не предоставляемой ОАТИ.

    8. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивной заявки.

    9. Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги с заявкой на бумажном носителе по истечении срока, установленного пунктом 1.4 Административным регламентом предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве".

    10. Заявка и иные документы подписаны с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы.

    11. Представленные электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их предоставления, установленным пунктом 2.5.5 Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве".

    Проконсультироваться по вопросам получения услуги можно по адресу:

    Москва, Сосенский Стан, д. 4

    Москва, Таганская, д. 30/2, стр. строение 3

    22 января 2015, 15:49

    1 В каких случаях необходимо Разрешение (Ордер) на земляные работы.

    Обязательное оформление Разрешения (Ордера) на производство всех видов работ, по строительству, реконструкции, ремонту объектов и иных работ подземных, надземных сооружений в пределах городской черты города Челябинска, влекущих нарушение благоустройства или естественного природного ландшафта. То есть любое нарушение благоустройства или его природного ландшафта, то в зависимости от вида работ Вы должны будите оформить Разрешения (Ордера) на производство тех видов работ, которые будите производить. Исключение составляет: посадка деревьев; текущий ремонт дорог (ямочный); производство работ по установке дорожных знаков; выполнение работ по прочистке ливневой и фекальной канализации.

    2. Сроки, вид, объем, и место.

    Разрешение (Ордер) действителен на указанные в нем вид, объем, срок и место проведения работ. В пакете документов подаваемых на оформление Разрешения (Ордера) на земляные работы указываются конкретно вид работ (разработка приямков или траншеи для прокладки коммуникации и т.д.), так же указываются объемы работ. Срок проведения работ, до какого числа работы будут выполнены. Определением места проведения работ служит не только адрес, либо ориентир, но и План трасс, так называемая трассировка линейного объекта. Поэтому при подаче документов очень важно определится с объемом работ (на какой площади участка будет нарушено благоустройство или естественный природный ландшафт, сколько приямков будет выкопано), в учет необходимо брать наличие зеленых насаждений и не коем образом не повреждать их, заваливать землей и строительными материалами. Определится со сроком проведения земляных работ очень важно, т.к. в Разрешении (Ордере) на земляные работы данный срок указывается отдельно. Поэтому Разрешение (Ордер) на земляные работы иногда делят на этапы (если трассировка линейного объекта большая). Сроки на виды работ в Разрешении (Ордере) на земляные работы указываются отдельно, непосредственно сами земляные работы до конкретного числа, что означает, если приямок будет открыт сверх этого срока, то будет штраф. Отдельно указывается срок восстановления благоустройства, до какого числа благоустройство должно быть восстановлено.

    3. Согласование прохождения по территории либо согласование перекрытия (или частичного) проезжей части.

    Как правило, согласование прохождения по частной территории берется до начала проектирования, но могут запросить согласование производства приямков (промежуточных, или траншеи, в случае если строительство объекта производится методом МНБ) на частной территории. Так же в случае перекрытия либо частичного перекрытия проезжей части дороги предоставляются документы с точными датами и сроком перекрытия или частичного перекрытия.

    4. Кто должен оформлять Разрешение (Ордер) на земляные работы Заказчик или Подрядчик. Независимо Физическое или Юридическое лицо ответственность за оформление всей разрешительной документации лежит на Заказчике. Все требования, предписания, штрафы, будут всегда выписываться на Заказчика производства работ.

    Подрядчик, штрафуется непосредственно за нарушение:

    требований законодательства;

    оформленной документации на проведение работ.

    5. Количество Разрешений (Ордеров).

    При строительстве объекта, затрагивающем несколько улиц, или при большой протяженности трассы строительство и ремонт ведутся поэтапно с оформлением Разрешения (Ордера) на земляные работы на каждый этап отдельно. Прокладка или вынос внеплощадочных сетей оформляется отдельным ордером. Разрешение (Ордер) на земляные работы в зависимости от сложности, и даже на небольшом участке дороги может быть поэтапным или разбит на несколько Разрешений (Ордеров) на земляные работы.

    6. Недопустимо оформление Разрешение (Ордера) на земляные работы планово-текущего характера под видом устранения аварии.

    МКУ "АТИ" есть сведения о балансовой принадлежности линейного объекта, а также карта всех коммуникаций (с указанием диаметра и давления, если это труба, и т.д.) таким образом, при подаче документов не соответствующих действительности, следует отказ в выдаче Разрешения (Ордера) на земляные работы. В дальнейшем при подаче документов по данному Объекту, пакет документов проверяется более досконально.

    7. Не отраженные коммуникации.

    В случае обнаружения действующих коммуникаций, не указанных в проекте или не соответствующих данным проекта, ответственное лицо обязано вызвать на место представителей владельцев сетей, проектную организацию, МКУ "АТИ" для принятия решения по данному вопросу. Перемещение существующих подземных сооружений, не предусмотренное утвержденным проектом, без согласования с заинтересованными организациями, ГУАиГ и МКУ "АТИ", даже если указанные сооружения мешают производству работ не допустимо. Так же в процессе производства земляных работ недопустимо заваливать землей и строительными материалами зеленые насаждения, крышки колодцев, водосточные решетки и пункты городской полигонометрии. Для защиты этих элементов должны применяться щиты и короба, обеспечивающие свободный доступ.

    8. Назначение ответственного лица .

    Для оформления Разрешения (Ордера) на производство земляные работы необходимо назначить ответственных лиц из числа инженерно-технических работников, обладающих необходимыми техническими знаниями для выполнения поручаемых работ, знакомых Правилами и отвечающих за безопасность людей, соблюдение правил дорожного движения, сохранность существующих сооружений и восстановление нарушаемого благоустройства, естественного природного ландшафта в сроки, указанные в Разрешении (Ордере).

    9. Как "зарегистрировать" свой линейный объект на карте городских коммуникаций, без разрешения на строительство.

    9.1. Перед проектированием любого линейного объекта (вне собственного земельного участка) Заказчик обращается в МУП "АПЦ" за АПЗ (Архитектурно-планировочным заданием), после чего с Вашим линейным объектом, который еще даже не запроектирован и тем более не построен будут считаться, в дальнейшем при выдаче АПЗ другим Заказчикам по данному адресу, в течении определенного времени.

    9.2. До начала строительных работ Заказчик обращается в МУП "АПЦ" за Актом перенесения Трасс в натуру. Перенесение трасс в натуру проектируемых инженерных коммуникаций производится МУП "АПЦ" по заявкам Заказчика при наличии согласованного проекта. Перенесение трасс в натуру самой строительной организацией запрещается. Перенесение трасс в натуру оформляется актом и схемой разбивки с привязками и реперами, которые выполняются представителем МУП "АПЦ".

    9.3. После монтажа линейного объекта, (до засыпки) производится Исполнительная съемка, с обязательным нанесением и сдачей Вашего Линейного объекта на карту городских коммуникаций в МУП "АПЦ". На данный момент очень много компаний которые, так же оказывают данный вид работ, при этом они дешевле, т.к. не сдают данные по вашему объекту в МУП АПЦ. Таким образом, в случае если подрядная организация не сдает данные в МУП АПЦ, то Ваш линейный объект не отраженный на городской карте линейных коммуникаций может так и остаться условным (и то, только в случае выдачи АПЗ и какое то время). Обратная засыпка может быть произведена только в присутствии представителей всех (пересекаемых) коммуникаций, иначе повторное вскрытие линейного объекта и восстановление благоустройства.

    10. Транспортная схема.

    В пакет оформления разрешительной документации входит разработка и согласование Транспортной схемы с ГИБДД УМВД России по Челябинску.

    Транспортная схема разрабатывается в соответствии с Правилами ПДД, в которой указываются транспортные знаки, для производства земляных работ.

    11. Восстановление благоустройства.

    11.1. У компании, восстанавливающей асфальтное покрытие - благоустройство должна быть своя лаборатория (или договор с лабораторией), которая выдаст справку о соответствии качества, только в этом случае благоустройство и восстановление асфальта будет принято.

    11.2. Восстановление грунтового покрытия производится поверх слоя откопанного грунта, укладывается слой чернозема, обязательно разравнивается.

    11.3. Организации, выполняющие работы по восстановлению грунтового или асфальтового покрытия проезжих частей и тротуаров, несут ответственность за его качественное состояние в течение ТРЕХ лет после завершения работ.

    12. Подключение к сетям (техническое присоединение), без Разрешения на строительство на линейные объекты.

    В зависимости от функционального назначения Линейного объекта, и "перспективы развития", техническое присоединение (врезка) допустимы без Разрешения на строительство.

    13. Ответственность за проведение земляных работ и иных работ, влекущих нарушение благоустройства или естественного природного ландшафта на территории города Челябинска.

    В случае выявления фактов нарушения, Порядка несоблюдения оформления производства земляных работ, оформляется протокол о факте нарушения.

    Если факт нарушения Порядка, связан с нарушением охранной зоны коммуникаций или нанесением городскому хозяйству значительного материального ущерба, материалы на руководителей и должностных лиц передаются в органы прокуратуры в установленном законом порядке. Ответственность за нарушение настоящих Порядка в равной степени несут как организации - производители работ, так и Заказчик этих работ, который обязан осуществлять технический надзор за их проведением. В случаях, предусмотренных законодательством, граждане, должностные и юридические лица, виновные в нарушении Порядка оформления Разрешения (Ордера) на производство земляных работ, привлекаются к уголовной, административной, гражданской и дисциплинарной ответственности, в соответствии с действующим законодательством.

    14. Снос зеленых насаждений.

    В некоторых случаях, для того что бы оформить Разрешение (Ордер) на производство земляных работ необходимо оформить Разрешение на снос зеленых насаждений в соответствии с действующим законодательством.

    В таких случаях создается комиссия, составляется Акт, производится расчет стоимости сноса зеленых насаждений. После оплаты или в зависимости от предписания (посадить деревья) обязаны нанять на производство работ специализированную компанию для сноса зеленых насаждений.

    После сноса зеленых насаждений до выкорчевки корней деревьев, извещают МКУ "АТИ" для освидетельствования сноса зеленых насаждений, после чего, производится выкорчевка корней деревьев.

    15. Порядок закрытие ордера.

    В соответствии с действующими требованиями законодательства, для закрытия ордера необходимо представить следующие документы:

    1) исполнительная съемка линейного объекта, благоустройства и озеленения с указанием элементов благоустройства, озеленения;

    2) акт приемки восстановленного благоустройства;

    3) справка инструментального контроля состояния покрытия.

    В случае некачественного восстановления благоустройства организация, проводившая работы, обязана по требованию МКУ "АТИ" устранить недостатки.

    Заказчик несет ответственность за качество выполненных работ по благоустройству в течение ТРЕХ лет.

    – это разрешение на проведение работ, которое выдает Объединение Административно-Технических Инспекций города Москвы (ОАТИ).

    Ордер дает разрешение для проведения земляных работ с заглублением более 0,5 м, установку временного ограждения и размещение временных объектов в городе Москве.

    С 1 августа 2015 года в ОАТИ действует порядок открытия ордеров на проведение земляных работ, установку временных ограждений и размещение временных объектов в городе Москве в соответствии с Постановлением Правительства Москвы №284-ПП от 19 мая 2015 года .

    С 18 апреля 2016 года ОАТИ осуществляет открытие ордера и прием уведомлений только в электронном виде.

    АКБ Монолит оказывает услуги по разработке проекта проведения работ и помощь при получении ордера ОАТИ.

    Получение ордера ОАТИ

    Для получения ордера ОАТИ необходимо:

    • Подготовить необходимые документы
    • Разработать проект проведения работ (ППР для ОАТИ)
    • Разработать проект организации дорожного движения (в случае выхода на проезжую часть)
    • Составить график производства работ
    • Получить необходимые согласования (ДКН, ДТиРДТИ, ФСО и др.)
    • Получить положительное техническое заключение в ОПС Мосгоргеотрест
    • Сделать доверенность (в случае получения ордера Подрядчиком)
    • Иметь электронную цифровую подпись (ЭЦП)

    Чтобы не получить решение об отказе необходимые документы должны быть подготовлены и правильно оформлены.
    Перечень необходимых документов зависит от целей проведения работ.

    Цели проведения работ | Виды ордера ОАТИ

    Полный перечень документов для открытия ордера ОАТИ

    1. Строительство или реконструкция объекта капитального строительства

    • Заявка
    • Проект проведения работ (ППР для ОАТИ)
    • Разрешение на строительство

    2. Прокладка инженерных сетей к строящемуся или реконструируемому объекту

    • Заявка
    • Проект проведения работ (ППР для ОАТИ)
    • Календарный график производства работ
    • Список работников для предоставления в ФСО
    • Договор на технологическое присоединение к инженерной сети
    • Согласование Департамента культурного наследия г. Москвы

    3. Инженерно-геологические изыскания

    • Заявка
    • Проект проведения работ (ППР для ОАТИ)
    • Календарный график производства работ
    • Список работников для предоставления в ФСО
    • ГПЗУ или проект планировки территории
    • Правоустанавливающие документы на земельный участок
    • Согласование Департамента культурного наследия г. Москвы

    4. Проведение археологических работ

    • Заявка
    • Проект проведения работ (ППР для ОАТИ)
    • Календарный график производства работ
    • Список работников для предоставления в ФСО
    • Правоустанавливающие документы на земельный участок
    • Разрешение на проведение археологических работ
    • Согласование Департамента культурного наследия г. Москвы

    5. Работы по сохранению объекта культурного наследия

    • Заявка
    • Проект проведения работ (ППР для ОАТИ)
    • Календарный график производства работ
    • Список работников для предоставления в ФСО
    • Правоустанавливающие документы на земельный участок
    • Согласование Департамента культурного наследия г. Москвы

    7. Размещение и установка некапитальных объектов

    • Заявка
    • Проект проведения работ (ППР для ОАТИ)
    • Календарный график производства работ
    • Список работников для предоставления в ФСО
    • Правоустанавливающие документы на земельный участок
    • Согласование Департамента культурного наследия г. Москвы

    8. Капитальный ремонт дорог, трамвайных и железнодорожных путей

    • Заявка
    • Проект проведения работ (ППР для ОАТИ)
    • Календарный график производства работ
    • Список работников для предоставления в ФСО
    • Правоустанавливающие документы на земельный участок
    • Согласование Департамента культурного наследия г. Москвы

    9. Устройство или реконструкция светофорных объектов, опор дорожных знаков и указателей

    • Заявка
    • Проект проведения работ (ППР для ОАТИ)
    • Календарный график производства работ
    • Список работников для предоставления в ФСО
    • Согласование Департамента культурного наследия г. Москвы

    10. Ремонт инженерных коммуникаций и сооружений

    • Заявка
    • Проект проведения работ (ППР для ОАТИ)
    • Календарный график производства работ
    • Список работников для предоставления в ФСО
      • Заявка
      • Проект проведения работ (ППР для ОАТИ)
      • Календарный график производства работ

      14. Комплексное благоустройство территории

      • Заявка
      • Проект проведения работ (ППР для ОАТИ)
      • Календарный график производства работ
      • Список работников для предоставления в ФСО
      • Правоустанавливающие документы на земельный участок
      • Согласование Департамента культурного наследия г. Москвы

    Ордер на производство – документ, который выдается сотрудниками Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ) для выполнения любых отделочных, ремонтных и земляных работ. В данном документе указывается дата начала производства работ, перечень поставленных задач и срок действия ордера.

    Когда срок действия разрешения заканчивается, а работы до конца не выполнены, ордер необходимо продлевать (переоформлять). После окончания производства планируемых работ документ подлежит закрытию согласно установленным требованиям.

    Начинать выполнение работ без данного документа запрещено, иначе застройщик будет привлечен к административному наказанию.

    Как получить разрешение на производство работ?

    Процедура оформления и выдачи ордеров осуществляется в режиме онлайн. Чтобы получить разрешение, необходимо на портале государственных услуг заполнить онлайн-заявку и прикрепить отсканированные копии необходимых документов. Информация об открытии, закрытии или продлении документа отображается в личном кабинете заявителя.

    Выдача ордера возможна после предоставления застройщиком следующих документов:

    • проекта производства работ, согласованного с владельцем земельного участка, на котором планируются работы, и подрядной организацией;
    • календарного плана строительства;
    • схемы стройплощадки;
    • функциональной карты каждого вида работ.

    Каждый документ должен быть заверен электронной подписью застройщика. В зависимости от специфики работ перечень необходимой документации может меняться.

    В каких случаях в выдаче ордера ОАТИ может быть отказано?

    Ордер ОАТИ не выдается в следующих случаях:

    • предоставление неполного пакета документов;
    • некорректное заполнение онлайн-заявки;
    • несоответствие информации, указанной в заявлении, сведениям, которые содержатся в прилагаемой документации;
    • предоставление документации, не согласованной в контролирующих органах;
    • отсутствие запрашиваемого вида работ в перечне мероприятий, нуждающихся в открытии ордера;
    • несоблюдение сроков подачи заявления (в случае пролонгации документа заявка подается за две недели до окончания срока его действия).

    Также в выдаче ордера может быть отказано в случае подачи лишних данных, которые установлены регламентом. Мотивированный отказ приходит заявителю в виде электронного документа. После устранения указанных недочетов застройщик может подать заявку повторно.

    Открытие и закрытие ордера ОАТИ

    Для человека, у которого нет опыта в оформлении разрешительной документации, процедура получения ордера ОАТИ может отнять много времени и сил. Чтобы быстро и без отказа открыть ордер, обращайтесь за помощью к специалистам компании «ОАТИ-ПРО». Мы предоставляем полный спектр услуг по вопросам открытия, закрытия и продления ордеров ОАТИ в сфере строительства. В перечень услуг входит:

    • Анализ и проверка документов, предоставленных заказчиком. Если у вас уже есть документы, необходимые для получения разрешения ОАТИ, наши специалисты проверят комплектность и соответствие оформления документации установленным требованиям.
    • Сбор документов. Также наши специалисты предоставляют услуги по сбору и согласованию документации для получения ордера. Опыт и профессионализм юристов обеспечат грамотное и оперативное оформление нужных документов.
    • Подача заявления и получение разрешения. Специалисты компании «ОАТИ-ПРО» сами составят заявку на портале, подадут полный пакет документов и проконтролируют, чтобы ордер ОАТИ был выдан точно в установленные сроки.

    Пользуясь услугами специалистов компании «ОАТИ-ПРО», вы можете быть уверены, что задержек в процедуре получения разрешения на выполнение строительства из-за некорректной подачи документов не будет. У нас можно заказать получение ордера ОАТИ от начала до конца (полное сопровождение) или воспользоваться отдельными услугами.

    Стоимость предоставляемых услуг зависит от специфики производства работ и назначения документа. Чтобы задать любые интересующие вас вопросы, рассчитать предварительную стоимость оформления ордера, звоните по телефону (указать номер).