Как снять порчу самостоятельно и избавиться от негатива. Заговор от ячменя

Всем доводилось хоть раз в жизни складывать пальцы крестиком за спиной, чтобы "не сглазили". Да и приколотую за ворот булавку особо снимать не хочется. Но если вам кажется, что что-то идет не так - как же с этим справиться?

Итак, как снять порчу и сглаз. Сделать это можно и самостоятельно, не прибегая к часто недешевой помощи магов. Ведь все, что от вас требуется - это следовать четким указаниям. Да и, увы, люди часто концентрируются на дурных мыслях, так что порча и сглаз не так редки. Даже если вы не собираетесь использовать эти ритуалы прямо сейчас, лучше их знать, ведь в жизни бывают всякие ситуации.

Стоит отметить, что сглазить можно даже себя – если слишком сильно ругать или, напротив, перехвалить. Точно также это касается и всех остальных людей, о которых вы думаете. Поэтому старайтесь быть умеренными в своих суждениях, чтобы не причинить кому-то ненароком вред.

Существует несколько несложных обрядов для снятия порчи и сглаза. Напомним, что порча - это целенаправленное негативное воздействие, а сглаз - неосознанное. Сглазить может даже близкий либо же друг, бывают случаи и самостоятельного сглаза.

Предложенные обряды просты, основных четыре:

  • с яйцом;
  • с водой и спичками;
  • для младенцев;
  • с расческой.

Первый - с яйцом. Нужно взять сырое куриное яйцо, примерно комнатной температуры. Лучше дать ему немного нагреться, если яичко только что из холодильника. Дальше нужно два раза обкатать по голому телу того, с кого вы хотите снять сглаз. Также этот ритуал можно практиковать и на себе. Затем яйцо кладется на небольшой квадратный лоскут черной ткани, и все четыре стороны увязываются в один узел. Материя значения не имеет. Общий узел нужно проткнуть новой иголкой.

Затем этот небольшой узелок закапывают на безлюдном перекрестке, проговаривая заговор один раз:

«Сгниет яйцо куриное, а земля гниль впитает,
А с гнилью вместе и сглаз заберет!
Да будет так да никак не иначе!»

Теперь можно идти домой, обряд закончен. Последнее условие - не оглядываться и ни с кем не говорить. Такой ритуал за несколько недель избавит от всех последствий воздействия негативной энергии, даже в какой-то мере обеспечит защитой.

Второй обряд можно использовать только самостоятельно, на других людей он, увы, не действует.

Для ритуала понадобится новый коробок спичек, стакан святой воды и церковная свеча. По очереди от свечи нужно зажечь девять спичек, дождаться, пока огонь будет почти обжигать пальцы, и также поочередно бросать их в стакан, каждый раз приговаривая: «Сглаз вон от меня». Здесь задействованы две мощные стихии. Еще наши предки считали что огонь и вода – две самые подходящие для очищения стихии. Стоит только вспомнить купания, омовения, орошения святой водой, а также прыжки через костер, церковные свечи и многое другое. А их объединение дает мощнейший эффект!

Позже эта вода выливается на безлюдном перекрестке. Действует тоже правило, что и в предыдущем - не оборачиваться и ни с кем не говорить.

Поверья и обряды, которые должны защитить новорожденного от дурных сил и плохой энергетики, существуют, наверное, у каждого народа. Потому что ребенок, тем более новорожденный, еще недостаточно окреп, чтобы самостоятельно с этим справляться. Вообще считается, что дети находятся под энергетической защитой матери до 7 лет. Ну, а по факту, конечно, наши мамы оберегают и хранят нас всю жизнь. В странах Азии, например, в Южной Корее, есть традиции празднования 1 и 100 дня рождения ребенка. Так вот, считалось, что в это время никто чужой не должен заходить в дом, дабы не принести негативную энергию – по сути, сглаз по-нашему.

Если вам кажется, что кто-то навел порчу или сглаз на ребенка, особенно младенца, ведь они гораздо больше и чаще подвержены таким негативным воздействиям, можно воспользоваться еще одним методом с водой. Как понять, сглаз ли это? Если в последнее время ребенок много плачет, потерял аппетит, стал сильно тревожиться и плохо спать, вероятно, что да. Кроме того, присмотритесь, может, в вашем окружении есть человек, который вызывает у младенца явно негативные эмоции? Тогда лучше постараться оградить ребенка от общения с ним, а если уж это не удалось, тогда нужно провести следующий ритуал. Ребенка купают, а затем эту воду нужно вылить, приговаривая: «Как с младенца вода, так с него и сглаз.
Кто к малышу со словом плохим, тот от него с корчею!». Повторить этот текст нужно три раза. Затем, для усиления эффекта, прочитайте ребенку молитву «Отче наш».

Обряд с расческой

Расческа, гребень издревле наделялись определенной магической силой. На гребень гадали на Свят-вечер, чтобы он показал суженого, с помощью него же люди отводили последствия негативных магических воздействий, известных в народе под названиями «порча» и «сглаз». Для того чтобы отвести от себя чью-то злую волю (на других людей этот ритуал не действует, проводится самостоятельно), вам нужно купить новый гребень, тщательно расчесать им волосы, приговаривая:

«Не волосы я чешу, расчесываю, А все темное, нехорошее с себя снимаю! С гребешком моим все черное уходит. Да там и остается!»

Затем положить гребень за порог. Утром же его нужно будет выбросить в озеро, пруд, любой водоем. Если таковых по близости не имеется – подойдет и карьер. Возвращаться домой нужно также, не оборачиваясь и ни с кем не разговаривая. Таким образом снять с себя негативное воздействие удастся за пару недель, однако, скорее всего, облегчение почувствуется уже в первые дни.

Как видим, все ритуалы для отведения сглаза и порчи просты для выполнения, не требуют ни особых усилий, ни материальных затрат. Так что возьмите их на вооружение и испробуйте, как только в жизни начнет что-то не ладиться.

В современном мире магические воздействия на человека вовсе не новинка. И хоть не все умеют правильно использовать колдовство в решении своих проблем, но тем не менее, множество способов различных приворотов и прочих магических штучек находятся в открытом доступе абсолютно для каждого желающего. Именно поэтому каждый человек должен уметь и знать, как снять с себя магию и защититься от ее воздействия. Для начала ознакомимся с самым распространенным видом колдовства.

В современном мире магические воздействия на человека вовсе не новинка

Приворот, как пожиратель судьбы

Часто многие люди как женского, так и мужского пола мучаются от невзаимной любви и пытаются решить проблему с помощью колдовства, пытаясь приворожить понравившегося человека.

Приворот — специально внушенное тяготение к другому человеку. Этот метод можно осуществить с помощью отваров, зелий и биологических материалов, а также фото и прочего.

Основные виды приворотов:

  • с применением магии;
  • психологическое воздействие;
  • энергетическое.

Наиболее популярные приворотные обряды основываются на влиянии сексуального характера вместе со специальными средствами, способными вводить мозг в затуманенное состояние. В процессе подобных ритуалов нечистые силы находятся в мыслях человека, которого хотят приворожить, сокровенные фантазии или мечты. Дают надежды на их осуществление с человеком-заказчиком данного действа. Наиболее тяжелые приворотные обряды осуществляют с помощью влияния на подсознание. Подобное магическое воздействие сложно снять без помощи специалиста.

Признаки магического влияния

Перед тем, как выдвигать предположения о том, что на вас навели порчу, заговорили или приворожили, необходимо ознакомиться с признаками колдовства.

Основными признаками являются:

  • резкая смена в поведении, раздражительность, нервозность;
  • снижение иммунитета, слабость, обострение хронических заболеваний;
  • рассеянность, затуманенность сознания;
  • безразличие к родным и близким;
  • бессонница, апатия;
  • срывы, беспричинная агрессия;
  • потеря аппетита, обострение алкогольной зависимости.

Наряду с этим, могут быть и косвенные признаки, различные подклады, иголки, куклы, свечи и прочие магические атрибуты.

Порча-это не шутки

Этот вид воздействия на человека относят к черной магии. Люди, жаждущие отомстить, или из зависти и прочих побуждений прибегают к методам черной магии, но не задумываются о том, какие последствия могут быть.

Существует большое количество разновидностей порчи , и все они по-разному отражаются на здоровье человека.

Порча — вид воздействия на человека относят к черной магии

Признаки воздействия черной магии:

  • слуховые галлюцинации — появление потусторонних голосов, различных звуков;
  • потеря веса или наоборот резкий набор;
  • необоснованный страх, депрессия, апатия, подавленность;
  • сонливость, бессонница;
  • приступы агрессии без веских на то причин;
  • сплошные неприятности, проблемы и неудачи;
  • упадок сил, слабость;
  • резкая привязка к алкоголю.

Изучив общие признаки и разновидности колдовства, каждый здравомыслящий человек задастся вопросом: а можно ли снять с себя магическое воздействие? Снять приворот, или порчу можно, но следует знать степень сложности воздействия, ведь, если приворот сильный, то снять его сможет помочь только специалист.

Методы снятия колдовства

Важно знать, что на каждое магическое воздействие есть контрвоздействие. Есть ритуалы, воздействие которых снять практически нельзя, но таких достаточно мало.

  1. Снятие приворота с подкладом. Ежели вы обнаружили в доме, или на пороге посторонние вещи, такие как соль, землю и другое, помните, что ни в коем случае к ним нельзя прикасаться и брать голыми руками. Убрать подклад можно при помощи совка, веника и других подручных средств. Дабы узнать, кто же владелец оставленной вещи, можно обратиться к магу, который определит владельца и поможет осуществить отворот. После чего найденную вещь следует зарыть в месте, где люди не ходят, рекомендуется под деревом вроде тополя. Во время процесса закапывания нужно произносить молитву Богу от порчи и сглаза. Затем следует очистить свой дом.
  2. Снятие приворота на еду, или кровь. Подобные обряды относятся к сильным, а значит снять магию с человека подобного характера можно только при помощи специалиста, то есть человека, равного по силам с тем, кто осуществил данный обряд. Процесс очистки осуществляется в три цикла, по 9 дней каждый. Перед тем как приступить к обряду снятия, человек, подвергшийся привороту, должен поститься около 7 дней, в процессе поста необходимо пить воду трижды в сутки. Жидкость должна быть очищенная заговорами, отчитана молитвами. Ежели обряд осуществляли на крови, то в процессе поста запрещено есть мясные блюда и все, имеющее связь с кровью. В паузах по 3 дня человек должен ходить в церковь. Если осуществлять все операции правильно и регулярно, то организм очиститься от приворота.
  3. Снятие энергетического приворота на кукле. Дабы осуществить снятие ритуала, произведенного на кукле, вам потребуется профессионал, который имеет способность выходить в астрал и работает с энергетическими потоками. Подобный обряд можно снять и собственными силами, но для этого вам потребуется отыскать злосчастную куклу и подвергнуть ее немедленному уничтожению. Но, ежели с того момента, как был произведен ритуал, истекло большое количество времени, то своими силами произвести снятие не получится. После снятия приворота, следует очиститься и восстановить свою энергетику.

Снятие магического воздействия самостоятельно

Когда человек начинает замечать за собой несвойственное себе поведение, влечение к несимпатичному ему человеку и начинает задумываться о возможном воздействии магии, то можно попытаться освободить себя от магических нитей самостоятельно. Есть определенный обряд, который способен остановить действие колдовства. Перед тем как приступить к самому ритуалу, необходимо несколько дней соблюдать пост, не вступать в связи интимного характера, и собраться с мыслями на осуществление данного ритуала.

Процедуру нужно производить тогда, когда луна идет на убыль. Следует взять такие вещи:

  • нитка черная и белая;
  • свечка;
  • косточка дугообразной формы из грудины курицы.

После чего одну сторону кости обвернуть белой нитью, а противоположную — черной и посередине расположить свечку, и прочесть необходимые слова.

Затем кость нужно поломать на 2 части и прочесть вслух:

«Как этой мертвой косточки не срастись, так и мне с (имя, того кто осуществил приворотный обряд) никогда не сойтись».

Лучшее время для ритуала — убывающая луна

Дабы магический приворотный обряд вам больше не напоминал о себе, частички употребленных материалов, а особенно кость полагается зарыть в районах города, расположенных напротив друг друга. В процессе зарывания следует озвучить фразу:

«Как эти косточки далеки друг от друга, так и мне с (имя личности, осуществившей приворотный ритуал) друг от друга далеко быть».

Выполнив все процедуры, следует уйти не оборачиваясь.

Методы для снятия порчи

Порча — достаточно сильное и серьезное магическое влияние, его относят к разделу черной магии, поэтому осуществить снятие ее можно при помощи грамотных и правильно проведенных обрядов. Но прежде чем произвести подобные ритуалы нужно выполнить диагностический обряд, благодаря которому вам станет понятно, действительно ли есть на вас порча.

Пример ритуала диагностики следующий.

  1. Необходимо взять стакан, наполненный холодной водой.
  2. Затем нужно взять миску и разбить в нее сырое куриное яйцо и залить его водой так, дабы желток не повредился.
  3. После этого миску нужно держать в течение 2–4 минут над темечком человека, на котором вероятно есть магическое воздействие.
  4. По истечении указанного времени нужно внимательно рассмотреть содержимое емкости. Ежели цвет желтка не изменился, и он не поврежден, то значит, что снятие заклятия не потребуется, поскольку на человеке нет никакого негативного влияния. Но в случае, если на желтке образовались черные точечки или любые другие проявления, то на человеке однозначно есть магическое влияние.

Снять черную магию с человека сможет только сильный маг или ясновидящий. Самостоятельно производить обряды по снятию порчи настоятельно не рекомендуется.

В целом, если вы обнаружили некие изменения, перечисленные выше, в себе или своих близких, то не стоит заниматься самодеятельностью, снимая, не ведая, что самому. Лучше обратиться к знающим эту среду людям, но опасайтесь шарлатанов и будьте внимательны.

Помните, что любое колдовство требует хороших знаний, профессиональной подготовки, опыта и способностей, так что не стоит экспериментировать в магической сфере самостоятельно, ведь можно накликать беду не только на себя, но и на своих близких. Магия — очень тонкая и опасная наука, и она не терпит опрометчивых действий, не все потом можно исправить. Берегите себя и думайте о последствиях!


Сегодня я, маг Сергей Артгром расскажу, про способ снятия порчи и сглаза через отливку свинцом и другими металлами. Об отливках на воск уже были темы, и я говорил об этом довольно подробно, как о диагностических отливках, так и о снятии черного негатива с человека восковыми отливками. При умелом обращении, снятие порчи свинцом может быть весьма эффективно. Отливкой разбивают печать; отливка – это и ключ. Иными словами, это эффективный ритуал снятия защит с обрядов. Если у врага стоит защита, рекомендуется для начала делать отливку, чтобы сорвать защитные ритуалы. Это касается и свинцовых отливок, и восковых.

Этапы снятия порчи отливкой через свинец

Как и во всех ритуальных отливках, в магическом обряде снятия порчи отливкой свинцом , выделяются основные этапы:

  • подготовка
  • подключение к эгрегору
  • переклад
  • съем информации
  • собственно сама отливка
  • закрытие эгрогориального канала
  • утилизация отливок

Переклад в контексте этого ритуала – это помощь. Если ритуал делают Силами христианского эгрегора, то для призвания Сил и получения помощи эгрегора можно читать любую молитву или заговор. Смысл эгрегорной помощи в том, чтобы не использовать собственную энергию. На личной силе я, маг Сергей Артгром снимать порчу не рекомендую, это тяжело для вашей энергетики. Читать вы можете, например, такие заговоры:

«Пресвятая богородица, Божья помощница, рукой моей веди. Не я лечу раба божьего (имя) Пресвятая Богородица лечит. Не я выливаю, сама Матерь Божья рукой моей ведет. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь».

Или же так:

«Не я тебя крещу, сам Бог крест возлагает. Не я тебе помогу, Господь тебе помогает. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. На волю Творца. Аминь».


Самостоятельно отлить порчу свинцом – о печатях и замках

Отливка воском очень действенна, когда нужно снять магическую печать. Потому-то она великолепно служит диагностическим целям, показывая, что есть на объекте – в плане защит, позитива и, естественно, энергетического негатива. Очевидно, если можно снять печати, то и негативные программы убрать реально. А вот отливка оловом или свинцом превосходно отпирает колдовские замки. Это символический ключ; если с негатива сорваны замки, то становится не так уж и сложно снять порчу свинцовой отливкой . , в отличие от воска, олово и свинец служат меньше. Однако, эффективное снятие магических замков – лучшее начало для избавления от застарелой порчи.

Помимо того, что можно эффективно снять порчу свинцом, у металла есть еще одно хорошее свойство – он ликвидирует сущностей, стоящих на защите проклятого человека. Причем убирает всех сущностей – и тех, что стерегут порчу, и тех, что стоят на защите объекта. Очень результативно снятие сглаза свинцом , такие простые энергетические влияния самостоятельно убираются, чуть ли не с первой отливки. В действительности, свинцовые отливки позволяют практикующему магу снимать очень сильные порчи с больного человека. В каком-то смысле, это ритуал эффективней отливок на воск, при всех неоспоримых достоинствах самостоятельных восковых чисток.

Как отлить порчу свинцом – безопасность и состояние человека при чистках

Работать со свинцом непросто и не безопасно. Практикующие маги применяют разные ритуалы, однако индексом эффективно сделанной свинцовой отливки, является внезапное ухудшение физического и/или энергетического здоровья человека, подвергшегося снятию порчи свинцом. Симптомы ухудшения состояния наблюдаются в течение 6 часов после первой отливки, и могут держаться до 3-5 суток после, в зависимости от сложности ситуации.

Самостоятельно делая обряд снятие порчи свинцом другому человеку, предупреждайте его об этой особенности. Там, где тонко, порвется обязательно. Могут обостриться:

  • затяжные, хронические болезни,
  • могут возникнуть депрессии,
  • меланхолия,
  • или проявиться психозы,
  • душевная неуравновешенность,
  • когда свинцовые отливки применяют в комплексе с ритуалами изгнания подселенцев, у людей наблюдаются расстройства пищеварения, тошнота, рвота.

Переплавлять отливку, чтобы использовать свинец снова, нельзя. После того, как отливку сделали, ее достают из воды, заворачивают в бумагу и хоронят в земле подальше от дома. Доставать отливки желательно не голыми руками. По поводу во время ритуала снятия порчи свинцовой отливкой, я, маг Сергей Артгром замечу, что работать нужно очень аккуратно. Металл – это не воск. Выливая свинец в воду, будьте предельно собраны и осторожны, чтобы брызги металла (если вдруг полетят) вас не задели (будьте одеты в плотную одежду, с длинными рукавами и ноги тоже должны быть в брюках.). Снимать черный негатив свинцом можно в домашних условиях. С таким же успехом можно работать на природе, растапливая свинец на костре.

Снятие сглаза и порчи свинцом – к каким Силам обращаться при отливках металлом

В ходе самостоятельных ритуалов со свинцом можно призвать те Силы и эгрегоры, с которыми вы привычны работать. Я, маг Сергей Артгром предложу вам несколько примеров снятия порчи отливкой свинцом с обращением к белой магии, христианскому эгрегору, с сильными заговорами.

Предлагаю пошаговые обряд белой магии для снятия порчи свинцом.

Первый метод связан с «открытием» пораженного порчей человека. Чтобы «открыть» человека для воздействия, снять защиты на порче, и сломать сделанные колдуном замки, делают в один сеанс от 3 до 7 отливок. Всякий раз для отливки берут новый металл. Уже использованный свинец не переплавляют, а, после того, как он остынет, выкладывают отдельно на лоскут материи или бумагу. После нужного количества отливок, маг — исполнитель смотрит на результат, после чего все отливки закапываются в пустом отдаленном месте. Что нужно для результативной отливки:

  1. емкость для плавления свинца
  2. емкость с водой, куда выливают отливку

Текст заговора для отливки сглаза и порчи свинцом такой:

«За морем Сурожским, во городе Кудесе, во благом дворе, во колокольном тереме, лежит ключ оловянный. Ключ оловянный любые врата открывает, любые цепи очиняет, все двери отворяет, все печати снимает. Беру я оловянный ключ, отворяю тем ключом добру молодцу (Имя) семьдесят семь цепей, семьдесят дверей, семьдесят семь замков, семьдесят семь крюков. Освобожу добра молодца (Имя) из неволи, развяжу , от всех печатей освобожу, уроки отрежу. Не каленой стрелой стреляю, а ключом печати с (Имя) снимаю. Снимаю печати с ног, с рук, с головы, с лица и с горячего сердца. Открываю замки: с его тела, с крови, с печени, с семидесяти семи жилок, с семидесяти семи прожилок, с семидесяти семи суставов. Запоры открывал, на волю добра молодца (Имя) отпускал. Аминь».

Заговор на снятие свинцом сглаза и иного негатива читают 3 раза, после чего выливают олово (или свинец) в воду.

Самостоятельно убрать порчу оловом с привлечением христианского эгрегора

Белый ритуал самостоятельного снятия порчи оловом выполняется по фотографии жертвы. Для работы нужно иметь:

  • прут олова
  • ковшик металлический
  • металлическую миску
  • 1 ложку святой воды
  • фото того, с кого снимают негатив

Олово в ковшике поставить на огонь. В миску налить холодную воду, добавить 1 столовую ложку святой воды. Пока олово плавится, следует читать молитвы. Миска с водой и фото должны находиться рядом с вами.

Затем следуют молитвы: «Верую», «Живые помощи», «Пантелеймону», молитва на снятие порчи, которая также читается 3 раза, и наконец, домашний заговор на снятие порчи отливкой оловом :

«Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе. Хлеб наш насущный дай нам на сей день и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим. И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство, и сила и слава вовеки. Аминь».

ВНИМАНИЕ ВАЖНО : Я, маг Сергей Артгром всем рекомендую носить проверенный Талисман для привлечения энергии денег и везения. Этот мощный Амулет притягивает удачу и богатство. ДЕНЕЖНЫЙ АМУЛЕТ изготавливается строго индивидуально, под имя конкретного человека и его дату рождения. Главное его сразу правильно настроить на себя в соответствии с высылаемой инструкцией, одинаково хорошо подходит для людей любого вероисповедания

«Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшего пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение . Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь».


«Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речёт Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое. Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит мя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходящий, от сряща и беса полуденнаго. Падёт от страны Твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очйма твойма смотриши, и воздаяние грешников узрищи. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему: яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовёт ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое».


«О великий угодниче Христов, страстотерпче и врачу многомилостивый, Пантелеимоне! Умилосердися надо мною, грешным рабом, услыши стенание и вопль мой, умилостиви небеснаго, верховнаго Врача душ и телес наших, Христа Бога нашего, да дарует ми исцеление от гнетущаго мя недуга. Приими недостойное моление грешнейшаго паче всех человек, посети мя благодатным посещением, не возгнушайся греховных язв моих, помажи елеем милости твоея и исцели мя; да, здрав сый душею и телом, остаток дний моих, благодатию Божиею, возмогу провести в покаянии и угождении Богу и сподоблюся восприяти благий конец жития моего. Ей, угодниче Божий! Умоли Христа Бога, да предстательством твоим дарует ми здравие телу и спасение души моей. Аминь».


«Господи Иисусе Христе, сыне Божий,огради нас святыми Твоими Ангелами и молитвами.Пречистая Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии,силою Честного и Животворящего Креста, святого Архистратига Божия Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных, святого пророка и Предтечи Крестителя Господня Иоанна Богослова, священномученика Киприана и мученицы Иустинии, святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских Чудотворца, святителя Никиты Новгородского, преподобных Сергия и Никона, игуменов Радонежских, преподобного Серафима Саровского, чудотворца Святых мучениц Веры, надежды, Любови И матери Их Софии, святых и праведных Богоотец Иоакима и Анны и всех святых Твоих, помоги мне (свое имя или того с кого снимаете), избави меня от всех навет вражих , волшебства, чародейства и лукавых человек, да не возмогут они причинить мне никакого зла.Господи, светом Твоего сияния сохрани меня на утро,на вечер на сон грядущий, силою благодати твоей удали и отврати всякие злые нечестия сделанные по наущению дьявола, кто думал и делал верни их зло обратно в преисподню, яко твоя есть сила и слава Отца и Сына и Святого духа ныне и присно и во веки веков. Аминь».

И только после всех этих молитв читают заговор, чтоб снять порчу оловом:

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа, Аминь. От Богородициной молитвы, от Иисусова креста, от крестовой печати, от святых помощей, от моего слова, отъиди, бес проклятый на сухие древа, на мхи на болота, и там тебе место, житие пребывание и воля и там кричи, а не в (имя) самовольничай. Сам Господь Иисус Христос, сама мать пресвятая Богордица, вся небесная сила, Михаил Архангел, Авоид Ангел и все святые чудотворцы: Нифонт и Мароф, Киприан и Иустиния, Конон Исаврийский Дмитрий Ростовский, Илья Пророк, Николай Чудотворец, Георгий Победоносец и царь Давид, Иоанн Креститель и Власий, Истофер и Никита великомученник, и мое слово страшно и заговор силен: запрещаю тебе, бес проклятый, дух нечистый, нигде не живи и не будь в рабе божией (имя), выйди сейчас и сию минуту со всеми порчами и чарами и отъиди от рабы сей прочь, и поди в свое место где ты был, и куда тебя Господь Бог Иисус Христос, послал и где тебе велел жить, в бездну преисподнюю, в землю пустую неделанную, туда и поди, там и живи, а сию рабу оставь от ныне и до века Аминь. Аминь. Аминь».


Если определено негативное воздействие на отношения в паре.

Дополнительно следует читать парный заговор на отливку порчи оловом.

Заговор для женщины:

«Во имя Отца и Сына и Святого духа. Аминь. Все преграды на моем пути, все препоны и замки на дороге моей к рабу божьему (имя) другими ведьмами наведенные, другими девками поставленные, выйдите, вылейтесь с рабы божьей (свое имя) с буйной головы, с густых кудрей, с ясных очей из ретивого сердца, из рук из ног из жил из спожил, из белого тела из красной крови, из чистого живота. Не я выливаю препоны, преграды и замки на моем пути к (имя),а выливает матушка Пресвятая Богородица со своими ангелами и Архангелами, хранителями и покровителями. Как шла Пресвятая Богородица по дороге каменной, железным посохом подпиралася, не было следа на дороге каменной, так не было бы преград и препонов и замков на моей дороге к рабу божьему(имя)с сегодняшнего дня и во веки веков. Аминь».

Заговор для мужчины:

«Во имя Отца и Сына И Святого Духа Аминь. Все преграды на пути ко мне, все препоны и замки на дороге ко мне рабе божьей (имя), другими , другими ведьмами поставленные выйдите вылейтесь от раба божьего (имя) из буйной головы, из густых кудрей из ясных очей, из ретивого сердца, из рук, изног, из жил из спожил, из белого тела, из красной крови, из чистого живота.


Прочитав все положенные молитвы и заговоры на снятие оловом сглаза и иного сильного магического негатива, берут ковшик с расплавленным оловом и выливают в воду. При этом читают слова:

«Первым разом Божьим наказом крест крестом крест явился сатана связался, от рабы Божьей (имя) отвязался».

Выливать олово в данном случае следует по кругу, держа миску с водой над фото. Если делаете обряд снятия порчи оловом для себя, то миску держите перед собой. Когда завершите выливание, внимательно посмотрите, что отлилось. Разные образы и знаки проявляются. Если негатив напущен сильный, можно увидеть гвозди и когти и ленты. Если человек порчен не очень сильно, то отливаются часто иглы или шарики.

Снятие порчи и сглаза на моих сеансах проходит в несколько этапов. Первый это обязательная диагностика состояния биополя и энергетики. Я просматриваю биополе на наличие порчи, сглаза, наговоров, заговоров, приворотов, испугов, переполохов... При диагностике я использую как ясновидение, так и инструменты биолокации. Когда мною выяснены причины проблем, я объясняю что, и как происходит в жизни у человека не так, как он хочет из-за порчи, сглаза или приворота. Иногда ко мне приходят люди корни проблем, которых находятся в их близких и родных. Особенно это относиться к супругам. Супруги делят практически единое энергетическое пространство и становятся практически единым целым в биоэнергетическом смысле. Если на вашего супруга навели порчу, а неудачи, нездоровье и неблагополучие стали преследовать и вас тоже, то здесь нет ничего удивительного.

Второй этап это собственно снятие порчи и негативов. Порча переносится на уничтожаемый, простой предмет - чисто белый лист бумаги и сжигается. Ритуал внешне простой, но для него необходимы особые способности, ведь нужно вначале отделить порчу от человека и перенести на бумагу. Дальше с помощью ясновидения я просматриваю, идут ли к человеку желаемые события, будут ли улучшения по здоровью, каково состояние поля внутренних органов, будут ли улучшаться его отношения с близкими и если есть какие-то отклонения ритуал проводится заново. Причины проблем могут быть многочисленными и все их надо убирать пока в энергетике не начнут проявляться хорошие и желаемые изменения. Количество сожжённых листков с порчами и сглазами может быть от 3 до 24.

Сейчас также делаю вывязывание проблем на узелок (науза) - это вытягивает негативность изнутри человека. Затем узелок с порчей сжигаю.

Третий этап это отливание на воск - наш потомственный ритуал, который сильно отличается от отливания на воск, который описывается во множестве книжек по разновсяческой магии. Наш метод работы с воском даёт мне возможность именно работать с человеком, с его судьбой, с его чакрами и энергетикой, а не глупо повторять заученные из книжек заговоры. Такая работа даёт очень хорошие и для многих самое главное быстрые результаты - здоровье, благополучие, работу, деньги, мир в семье.

Четвёртый этап лечения это делание на удачу или здоровье. Делаю я на удачу и успех на чисто белое вафельное полотенце, обязательно только что купленное. Это полотенце после ритуала ложиться повыше, подальше, выше уровня головы, на полгода - год, далее развязывается. На здоровье заговаривается вода в 1.5 литровой бутылке.

Также я делаю ритуал на стабильность и привлечение нужных событий на чётки обычные православные. Чётки, правильно положенные дома, концентрируют энергию на создание нужных событий.

Каждый метод, с помощью которого я снимаю порчу и другие негативы наработан мною как отдельный полноценный метод на 100% снятия порчи и сглаза. Все вместе наработанные магические методы чистки и энергокоррекции дают высокий и качественный результат во всех сферах жизни всего за 2-3 сеанса. К примеру с помощью грамотного отливания на воске "порча на смерть" снимается за 5-7 сеансов, если использовать все методы чистки, описанные выше, "порча на смерть" снимается за 2-3 сеанса, а результат чётко и ясно ощущается с первого сеанса. Значительное улучшение состояния происходит в течение трёх дней. У большинства людей, что обращаются ко мне, улучшения ощущаются сразу в течение часа и потом за 3 дня происходит стабилизация хорошего состояния и очистка организма, но всем очень рекомендую обязательно приходить и на второй сеанс для доочистки и усиления защиты.

Все эти четыре этапа лечения проводятся за один - три сеанса. Длительность сеанса от 30 минут до 1 часа. Если вам кто-то скажет что снять порчу можно легко и просто или по Скайпу за 5 - 10 минут, что тут можно сказать. Это всё равно что скажут что знают хирурга который делает любые операции за 5 - 10 минут. Профессиональное снятие порчи это тоже хирургическая операция на биополе человека с целью вернуть здоровье и благополучие.

Частые вопросы;

Вопрос; Вы принимаете в церковные праздники и посты?

Ответ; Да конечно. Духовное и энергетическое очищение друг другу не мешают а только помогают.

Вопрос; До и после лечения у вас, можно ходить в церковь?

Ответ; Да, можно. Никаких запретов в этом нет.

Вопрос; Порчу (сглаз) вы снимаете?

Ответ; Снимаю. Полное снятие порчи и сглаза происходит у меня за 3 сеанса.

Вопрос; Вы гадаете по Таро, на бобах, картах, семечках, косточках и т.д.?

Ответ; Нет, я не гадалка. У каждого есть своя специализация.

Вопрос; От рака и СПИДа вы лечите?

Ответ; Нет.

Вопрос; У меня гайморит, не могу вылечить уже 2 месяца, состояние плохое. Можете мне помочь?

Ответ; Да, я могу помочь вам. Запишитесь на приём по тел. 8-917-941-00-87 и приходите.

Вопрос; У моего ребёнка проблемы в школе, издеваются, нет друзей. Что можно сделать? Можно обратиться с такой проблемой к вам?

Ответ; Причина чаще всего в том, что у него нет биополя и личного пространства - это из-за порчи или сильного сглаза. Я могу помочь в этой проблеме. Запишитесь на приём по тел. 8-917-941-00-87 и обязательно приходите с ребёнком.

Вопрос; К вам обращаются за помощью ваши родственники?

Ответ; Да, обращаются, и я стараюсь помочь всем, чем могу. Чаще приходят за отливанием на воске.

Вопрос; Наведённую порчу по Вуду вы снимаете?

Ответ; Да снимаю, за 3-5 сеансов. По стоимости это от 2000 руб за сеанс.

Вопрос; Защиту вы ставите?

Ответ; Обязательно. Если нужно дополнительная защита то это обговаривается на сеансе.

Вопрос; Что с собой нужно принести на сеанс?

Ответ; Просто подходите сами, если по поводу др. человека то фото его обязательно, только не паспортную. Если по поводу здоровья, то можно принести бутылку воды 1,5 литра. Воду я заряжаю, заговариваю, ставлю на неё защиту. К примеру, есть виды сглазов, которые вызывают периодичные или постоянные головные боли, лечить такие сглазы желательно кроме всего прочего нужно наговорённой водой (заговорённую воду пьют, умываются, поливают цветы дома).

Вопрос; По фотографии вы лечите?

Ответ; Да лечу. Лечение по фото только в 3, 5, 7 сеансов, в зависимости от проблем. Фотография должна быть в полный рост и без посторонних.

Вопрос; Сколько стоит сеанс?

Ответ; Сеанс стоит 2000 руб - это работа. Первоначальная консультация, диагностика - 500 руб.

Вопрос; Как к вам записаться и подойти на приём?

Ответ; Записываю на приём за 1-2 дня. Если, к примеру, вам нужно подойти в среду, то позвонить нужно в понедельник или во вторник.

Вопрос; Я слышала что разницы между Чёрной и Белой магией нет никакой. Чёрная и Белая магия это одно и тоже.

Ответ; Разница просто огромная. В Белой магии всегда обращаются только к светлым силам, к Богам, отсутствуют практически кровавые ритуалы, насилия, принуждения, зомбирования. В Чёрной магии практически всегда присутствует обращения, заговоры, заклинания с призывом на помощь тех или иных дьяволов, чёрных ангелов и другой нечистой силы. Ритуала Чёрной магии часто насильственны, с жертвоприношением живых существ, воля жертвы не принимается в расчёт. Также в Чёрной магии принято скидывать, переносить свои беды и проблемы на других людей или в помещение своих конкурентов.

Белая Магия

Что такое порча?

Порча есть болезнь от колдовства, наведенная магическим путем и вполне сознательно.

Порча способна вызвать болезнь физическую а также смерть.

Порча вызывает болезнь духовную, расстройство психики, тоску, печаль, страх и на этой почве различные "психиче­ские отклонения, именуемые в медицине шизофренией.

Порча - это скандалы в семье, нарушение взаимопонимания, разводы. Поэтому не спешите с последним, оглянитесь вокруг, полечитесь от порчи. Это сохранит Вашу семью. Дорожите и берегите добрые семейные отношения. Диавол, прежде всего, проникает в семью, чтобы ее разрушить, так как семья есть основа общества. Молодым рекомендую вен­чание в церкви. Это укрепляет будущую семью: вы приобретаете покровительство и защиту Бога.

  1. Порча - это желание блуда, супружеские измены.
  2. Порча - это тяга к спиртному, ибо бес алкоголя одолевает человека.
  3. Порча - это жизненный уклад, потерн н утраты.
  4. Порча - это непослушание и проявление гордости.
  5. Порча - это неразумение, нерадение, болезнь детей.
  6. Порча - это апатия к труду, леность. Это необъяснимая на все злоба, когда в вашей душе скребутся бесы.
  7. Порча - это кривая дорога, которая уводит вас от Бога» это вражда и ненависть к ближнему, это неуважение к ро­дителям и нелюбовь к детям. Это прямой путь ко греху.
  8. Порча - это болезнь животных и неурожаи па вашей земле.

К порче можно отнести множество других явлений, которые разрушают и сокращают пашу жизнь.

Как лечится порча?

До нашего времени сохранился, в основном, один метод, используемый для того чтобы снять порчу: наговор на воду, менее известны методы окуривания и выливания на воск.

Заговоры, которые при этом применяют, самые различные, но суть их одна: все они направлены на изгнание бесов и дарование здоровья больному.

Последовательность исполнения примерно следующая, хотя допускается, импровизация в молитвах обращения к Богу.

Перед тем, как применить основной заговор, трижды читается над водой молитва «Отче наш», затем просьба и обра­щение к святым (например: святой целитель Пантелеймон, святой мученик Трифон, святая великомученица Варвара, святые мученики и исповедники Гурий, Самой, Авив, молите Бога « нас, о прощении грехов, об исцелении раба Божьего (имя) и т. д.), слишком многословным быть не следует; закончить можно так: «Все святые, молите Бога о нас». Далее обращение к Пресвятой Богородице. Можно высказать просьбу своими словами, как это делал в своих молитвах Иоанн Кронштадтский, можно использовать фрагменты из молитв. Например: «В.раскаянии взываем из глубины души: Владычица, помоги, умилосердившись над нами: поспеши, мы погибаем от множества грехов. Не отпусти Твоих рабов ни с чем, ибо в Тебе мы имеем единственную надежду».

Большинство целителей применяют молитву Кресту «Да воскреснет Бог», ибо она главным своим содержанием направлена на погибель бесов, а также молитву «Живый в помощи», которую можно читать до заговора или после него.

Молитва кресту

(При чтении знаменуют себя крестом)

«Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящий Его. Яко исчезает дым, да исчезнут;

Яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй беси силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправщаго силу диавола, и даровавшего нам тебя, Крест Свой Честный на прогнание всякого супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми "святыми во веки. Аминь». -

«Живой в помощи» - одна из самых известных в народе. С ее словами на устах воины-христиане в годы Великой Отечественной войны протопали от Москвы до Берлина. Всюду, везде она была защитой от страха, погибели, нашествия врага. В Библии она известна как псалом 90, в Православной Церкви читается на старославянском, и многие ее знают именно в этом варианте. Ниже привожу эту молитву на обоих языках.

«Живый в помощи Вышняго, в крове Бога небесного водворится, речет Господевн: заступник мой еси и прибежище мое. Бог мой, и уповаю на Него. Яко той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна: плещмя Своими осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишься от страха нощнага, от стрелы летящия во дни, от вещи во тьме преходящия, от сряща и беса полудённаго. Падет от страны твоея тысяща, и тьма одесную тебе, к тебе же не приблизится.

Обаче очима Твоими смотриши и воз­даяния грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое:

Вышняго еси прибежище Твое. Не придет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему: яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохрапяти тя во всех путях твоих. На руках возьмут тя, да некогда преткнеши о камень ногу твою: на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю, и покрыю, и, яко позна имя Мое, Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним есмь в скорби, изму его: долготою дний исполню его и явлю ему спасение Мое».

«Живущий под кровом Всевышнего под сению Всемогущего покоится. Говорит Господу: "«Прибежище мое Я защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!» Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы. Перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем. язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей" в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя, но к тебе не приблизится. Только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: «Господь - упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим. Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему. Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех "путях твоих. На руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею. На аспида и василиска наступишь: попирать будешь льва п дракона. «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, № услышу его; с ним я в скорби; избавлю его, и прославлю его; долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».

Затем можно приступить к чтению заговора от порчи.

Приведу довольно сильный заговор, который применяется при снятия порчи.

«Шла Божья Матушка через мост. Ей навстречу Николай Угодник, Илья пророк, Иоанн Богослов.

Куда идешь, Божья Матушка?

Иду умывать нервы, продувать глаза и горечь выгонять т раба Божьего (имя), из его головы, из рук, из ног, из живота, из сердца, из печени, из зелени, из селезенки, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из шеи, из позвоночника, из синих жил, из красной крови.

Спаситель с крестом. Спаситель над нечистой силой победитель. Уходите, сатаны, с раба Божьего (имя). Уходите, нечистые духи на все четыре стороны. Аминь, аминь, аминь.

Выйди, нечистый дух, с раба Божьего (имя),из головы, из рук, из ног, из живота, из кишок, из сердца, из желудка, из печени, из зелени, из селезенки, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из всего организма. Иди боль туда, где трава растет, где ветер не веет, где солнце не греет. Иди в бездну, на дно. Аминь, аминь, аминь.

Не я лечу, не я заговариваю, а Божья Матушка. Она лечит, умывает, заговаривает. Господа Бога на помощь призывает с Ангелами, с Архангелами, с Небесными Силами, с Господней зарей, с вечерней звездой.

Михаил Архангел шел с небес, нес на голове животворящий крест. Поставил этот крест на каменном полу и оградил железными штыками, запер тридцатью тремя замками и все под один ключ. И отдал ключ Пресвятой Божьей Матери во правую руку. Никто эти замки не откроет, никто раба Божьего (имя) не испортит ни в жилье, ни на пиру, ни в пути. День хожу под красным солнышком, ночь под ясным месяцем. Черт-сатана, отойди от раба Божьего (имя) на тысячу дорог, на тысячу полей, где скот не гуляет, где люди не ходят. А здесь святая дорожка на святом месте и Святым Духом ограждена. Господи, спаси и сохрани раба Божьего (имя). Аминь, аминь, аминь».

По окончании бросить в воду щепотку соли и три сожженных спички. Когда бросают спички, произносят просьбу об исцелении. Приготовленную таким образом воду пьют, сбрызгивают тело, постель, комнаты, двор, умываются.

Для наговора берут воду испитую, как и в случае лечения сглаза. (Испитая вода - проточная, ключевая, та которую никто не пил - нельзя брать воду из ведра, если водой из этого ведра уже пользовались).

Когда идете набирать воду, надо говорить так: «Здравствуй, вода Татьяна, земля Ульяна, а ключ Иван, дайте мне воды, от всякой беды».

Белая Магия. Сглаз - средства и заговоры от сглаза

Что такое сглаз?

Сглаз - самое распространенное явление влияния одно-то человека на другого, порождающее как болезнь, так и различного рода расстройства. У разных народов в это верят по-разному. Например, в Эфиопии считают, что сглазить могут только люди определенных сословий. В Индии убеждены, что сглазить способен любой человек, а также дух и даже животное. В России всегда остерегались людей с черными глазами или раскосых.

Но сам взгляд порою оказывается не так опасен, как неудачно произнесенное слово. Остерегайтесь скандалов, ссор и проклятий ближнего. Как раз в ругани человек получает определенную долю дурного воздействия (в народной магии иногда объединяют сглаз и проклятие).

Влиятелен завистливый взгляд, как и завистливое слово.

Они в равной степени могут испортить дело, привести к разорению и неудаче. Опытные люди никогда не показывают начатый, труд, пока его не закончат.

Казалось бы, причина сглаза ясна - это дурной глаз дурное или завистливое слово, проклятие брошенное кем-то; однако не спешите с выводами. Сглазить может и радостное, произнесенное без всякой задней мысли слово. Больше всего этому влиянию подвержены дети. «Сглаженный» ребенок дает о себе знать в первый же день неудачного с кем-либо общения. И первые признаки этого - неугомонность, каприз, отсутствие сна. Если не принять меры, ничего хорошего, кроме расстройства нервной системы, ожидать нельзя.

Не в меньшей степени от этого страдают и взрослые. В зависимости от профессии, образа жизни, общения люди и той или иной мере находятся под воздействием десятков глаз, подвергаются обсуждению, критике, обману, злословию, и все это в какой-то мере оказывает влияние на их. духовный уклад. Люди по-разному переносят сглаз. Одни могут прожить всю жизнь и не нуждаться в лечении, для других же сглаз является серьезным разрушителем нервной" системы.

Как правило, следствием такого воздействия является отсутствие сна, неуравновешенность, нарушение общения между коллегами. Такому человеку порой трудно смотреть в глаза противоположной стороне, он не выдерживает взгляда окружающих. И отсюда происходит то, что мы называем прессом и нервным расстройством.

Представьте себе, например, актера, временно потерявшего дар общения с партнером. Это значит, расстроилась игра, это беда. Ищутся пути выходам В ход пускаются медикаменты, наркотики, алкоголь. А гораздо проще научиться отводить от себя суету прожитого дня, применяя простое и безвредное средство - заговор.

В древности существовали различного рода обереги от сглаза. Например, если кто посмотрит на спящего ребенка, мать должна после этого трижды сплюнуть. Против сглаза носили на руках повязки из красных ниток. Символическая сила яркого цвета переносилась на растения с красными ягодами, например, калину и рябину. Рябина по поверью отгоняет ведьм.
Заговоры от сглаза сохранились до наших дней и имеют практическое применение.
Заговоры от сглаза

В этом разделе дано два заговора, которыми можно пользоваться.

Все заговоры делаются на воду. Возникает вопрос, почему именно на воду? Попытаюсь объяснить словами А. Н. Афанасьева из его книги «Древо жизни»: «И огонь, и вода - стихии светлые, не терпящие ничего нечистого: первый дожигает, а вторая смывает и топит всякие напасти злых духов, к сонму которых причислялись в старину и болезни. Рядом с окуриванием больного, перенесением его через пылающий костер, высеканием искр над болячками и тому подобными средствами народная медицина употребляет обливание водою, омовение, избрызгивание, сопровождая все это заклятиями на болезнь, чтобы она покинула человека или животное и удалилась в пустынные места ада. По преимуществу лечебные свойства приписываются ключевой воде».

Заговор от сглаза 1.

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Чистая кровь и небесная! Спаси, сохрани раба Божьего (имя), от всякого глаза, от худого часа, от женского, от мужского, от детского, от радостного, от ненавистного, от наговорного, от переговорного».

Исполнение: налить в банку испитой воды, бросить щепотку соли, зажечь спичку, крестить огнем воду и говорить: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Три раза перекрестить и три раза произнести эти слова. По мере сгорания спички сгоревшую часть обламывают, чтобы она падала в воду. Таких обломков должно быть три.

Заговор читают над водой девять раз. После этого больного трижды сбрызгивают водой со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Воду пить по несколько раз в день. Для малых детей воду можно добавлять для приготовления каши. Обычно облегчение наступает сразу победе одного-двух сеансов.

Заговор от сглаза 2.

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Сохрани, Господи, защити, Господи, укрой, Господи, раба Божьего (имя) от черного, от желтого, от карего, от серого, от белого, .от мужского, от женского, от младенческого, от девичьего, от ребячьего глаза, от думок, от передумок, от разговоров, от переговоров,- от злых людей. Не я выговариваю, выговаривает Пресвятая Богородица своими устами, своими перстами, своим Святым Духом».

Читать над водой 12 раз. После бросить щепотку соли, сжечь поочередно три спички, при этом крестить горящими спичками воду и говорить: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Остальное, как в первом случае.
Другие средства и заговоры от сглаза и проклятья.

В бане мыть. "Бабушка Соломонида мыла и парила, и заговоры заговаривала из жилы в жилу, во единую жилу; чтобы не брали и ни роки, и ни призоры, и никакие оговоры; ни своя дума не брала, и ни свои не брали: и не ушная, и не языцная, и не подъязыцная, пятная и не подпятная, подошвенная и подподошвенная. Аминь”.

В Великий четверг из ручейка камешочки берут: "Как камешочек не урочится, так бы ребенок не урочился”. Камешок в воду опустишь и этим ребеночка умоешь.

"Белая березка, кудреватая березка росла в чистом поле, широком раздолье. Всякий шел - ей завидовал. Не боялась она ни ветра, ни погоды, ни людской оговоры. Так и ты бы, младенец, раб божий, не боялся ни ветреных переломов, ни людского оговора”.

А еще в воду ложки кладешь и уголек. Уголек обязательно зашипит, если ребенок изурочен. Помоешь этой водой темя, грудь, потом выливаешь через левое плечо на дороге и говоришь: "С людей пришло - на людей иди, с ветра пришло - на ветер иди”.

Чтобы ребенка уберечь от сглаза, надо взять воды, три серых камешка, три ложки; в блюдо налить воды, чтобы она пробежала по ложкам. Это делают на заре на печном шестке. Этой водой ребенка надо умыть: намочить темя, грудь, а потом дать попить. Затем выйти на улицу, вылить и проговорить: "С лесу пришло, на лес пойди, с ветру пришло, на ветер поди, с народу пришло, на народ поди". Три раза проговорить.

“Небо - отец, земля - мать, вода-царица, дай водицы не на хитрости, не на мудрости рабы Божьей Анны. Аминь”. (Говорить три раза на воду, потом этой водушкой из чашечки вымыться и попить; эти слова хороши, их не много, а ни хороши, помогают).

“Вода водица, морская царица, Мыла-полоскала пеньё, кореньё, Луга зелены, травы шелковы, Так же смой, сполощи с раба Божьего младенечка уроки, прикосы, переполохи”. В воду наговорят и в байне этой водой моют.

Смотреть на восходящее солнце и безымянным пальцем обводить голову, чтобы не болела: "Как в Великий четверг солнце всходит, радуется, всякими цветами переливается, так бы и моя головушка не болела, не кружилась, жила бы, радовалась”.

Заговор от глазных болезней.

“Заря-зореница, красная девица, возьми глаза красны, а дай мне глаза ясны”.

Положить в умывальник серебро: “Как это серебро чистое, так и глаза были чистые”.

Сесть под насест к курам и во время произнесения заговора брызгать водой в глаза. "Куры, куры, отдайте мне зрение, возьмите себе слепоту”.

Заговор от болезни ушей.

“Церви вы церви, Церви рогаты, не тоците, вертите у раба Божьего ушки. Тоците и вертите сухое дерево, где скот не ходит, трава не растет, красно солнце не всходит. Вам там питенье и кушанье”.

Заговор от горловой боли и кашля.

Ходили к трем сестрам, ходили к трем зорям. Утром встану, читаю: “Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота. Выйду в чистое поле. И встану я лицом к зори. И помолюся, и поклонюся двум зорям, двум сестрам: утренней зоре Ульяне, вечерней - Маремьяне. утренняя зоря Ульяна, вечерняя зоря Маремьяна, а возьмите-ка вы у меня всю кашлету и удушье, а снесите-ко ее за окиан-море. За океан-морем все примут. Там для вас напечено и наварено. Аминь”.

Надо выйти в Великий четверг до восхода солнца, встать за домом, чтобы никто не видел, и протяжно прокричать 3 раза: "Утрення заря, дай мне голосу, обирай безголосицу".

Заговор от икоты и отрыжек.

“Икота, икота, перейди на Федота. С Федота на Якова, с Якова на всякое”.

Три раза утром по заре: “Утренняя - Ульяна, вечерняя - Маримьяна, третья тухнет-потухает, отрыжки не бывает”.

Заговор от зубной боли.

"Уж ты, батюшка, светёл месяц, не летал ли ты по воздуху, не бывал ли ты у Адама во дому, не видал ли ты Адама во гробу? Как у Адама зубы и дёсны не болят, так и у (имя рек) бы не болели”. Повторить три раза.

Повторяется над объеденным мышью куском хлеба три раза. Потом этот кусок надо съесть: “Господи, Исусе Христе, Господи, благослови рабу божью (имя). Как у этой мыши-твари зубы не болят никогда, ни в какую пору, ни в какую зорю, грызет она железо, дерево, каменье. Так чтоб у рабы Божьей не болели зубы ни в какую пору, ни в какую зорю, не тоснули. Аминь”.

“Встану я раба Божия Катерина, благословясь, пойду перекрестясь, из двери в двери, из ворота в ворота, выйду в чистое поле. В чистом поле лютое море, В лютом море - лютый камень. Под лютым камнем у лютой щуки семьдесят зубов. Железные зубы не боляти не сомкнув эти зубы. Так и у рабы Божьей Екатерины по ясной и к облачной погоде не болели, не сомкнули зубы. Отныне навеку, отныне повеку ключ и замок на мои слова. Аминь”. Наговорить на соль, на луковицу и положить ее на зуб. Лечь и не ходить на улицу.
Заговор от боли в спине, суставах.

Положить на порог человека, на спину веник и секут топором: “- Чего секешь? - Утин. - Секи боле, чтоб не было боли”. Три раза так.

О овин шоркаюцце, чтоб никто не видел, и говорят: “- Овин, ты, овин, возьми мой утин, а не возьмешь утина, сожгу тебя, овина”.

Чтобы спина не уставала при косьбе, подтыкали траву под пояс и говорили: “Как травушка стоит, не устает, так спинушка чтобы не уставала”.

“Жнивка, жнивка, отдай мою силку”. Жнеи стоя говорили, когда жать кончали.

На кровь, раны, ураз.

“Баба шла, собаку вела. Собака стала, да кровь перестала”.

“Собака собаку ела, только кровь летела, собака от собаки урваласи, а кровь уняласи. Аминь”. Когда серпом или чем-то порежешься, на тряпочку или на подорожник наговорить и завязать.

“Шла старуха из царева кабака, испугалась, упала, у ей резва кровь стала”.

“Ехал Данило на белой кобыле кобыла устала и кровь перестала”.

“Стань на камень, кровь не канет, нитка рвется, кровь печется”. Нужно три раза плюнуть на рану.

Если кровь заговорить надо, то приговаривают: “Земля мне мати, железо мне брат, не неси моей крови и не точи моею сердца раба Божьего Ивана, чтобы ни крови, ни раны, ни ломоты, ни щипоты, ни синей опухоли.

“Как мать сыра земля Не боится ни крови, ни резаний, ни опухоли. Ни синей синевщины, так же и раб Божий (имя рек) не боится ни крови, ни резаний, ни опухоли, ни синей синевщины”.

“На море, на окияне, на быстром буяне лежит камень. На камне алатыри Стоит матушка Пресвятая Богородица. Держит иглицу в руках, Зашивает раны семьдесят семь жил и семьдесят жил суставов. Не единого костя не болеть и не боливать. Ломоты не ламывать. И отрыжки не отрыгивать. Аминь”. В конце третьего раза вспрыснуть водой. Молитву нужно читать двенадцать раз.

“На великом океане, на острове Буяне стоит камень Алатырь. На нем сидят две девицы, они родные сестрицы. Они прядут пряжу. Пряжа-оторвися, а кровь оттолися”. Так сказать три раза.

Заговор от боли при ударе

Если упадешь на улице, то надо сказать три раза: “Царь земной и царица земная, простите рабу Божью (имя). Не вы на меня носили, а я на вас”. Так надо повторять три дня по три раза. А если тонешь, то тоже самое надо сказать три раза царю водяному и царице водяной с малыми детками.

Вот упадешь где, надо сказать: “Прости меня, матушка сыра земля”.

При ожоге и от жара.

“Утренняя заря до полудни, а вечерняя до полуночи, а твой ожог до моего слова”. Три раза. Каждый раз, когда говоришь, подуй.

“Леда на дороге, да леда на пороге, да леда на реке, да леда на озере. Леда на пяти верстах, да на десяти вершках. Леда у раба Божьего (имя) на руки, на ноги”. Подвести, открыть трубу и говорить слова. Три раза обвести уголечком или сметаной ожог.

“В чистом поле есть горюч камень, На этом камне сидела больная баба. Она держит в своих белых руках раскаленную сковороду. У ей рук не жгло и зноб не брал. Так же у рабы Божьей (имя) рук не жгло бы и зноба не было”.

“Леда на дороге, леда на пороге, леда на реке, леда на озере, на семи верстах, на девяти перстах. У раба Божьего (имя) жар снимаю, прогоняю”.

На летучий огонь, своробу, шипицу.

“Бежала лиса с лисачами, с медными языками, зализывала, заплевывала летучий огонь, шероховатого да шероховаты”. Три раза плюнуть на то место, три раза прочитать, повторить эти слова.

Белая Магия

Заговор от лихорадки.

“Выходила раба Божья(имя) из двери в двери, из ворот в ворота, во чистое поле, под светел месяц, под частые звёзды. Идет путем-дорогою в Иерусалим. В им двое ворот, лежит бел камень Алатырь. На этом камне сидели тридевять девиц, тридевять девиц, тридевять девиц, они баяли рассуждали, как в мир идти, мирские кости трясти. Услыхал их батюшка Морон, они ему взмолилися, они ему поклонилися: отпусти нас, батюшка Морон, Век по веки не пойдем, мы в этот дом, так на рабу божью(имя) век по веки не было, век по веки не было, век по веки не было”. Заговор нужно прочитать три раза, а в конце плюнуть три раза.

Заговор от рожи.

“На море Сияне, на острове Кургане стоит дуб, на том дубе двенадцать рож: Рожа синяя, рожа красная, рожа чудная, рожа переговорная, рожа смешная, рожа глазная, рожа ветреная, рожа ломовая, рожа костовая, рожа судная, рожа переговорная. Ты Василий старший, собери эти рожные негожи, снеси эти рожи в мох-болото, там скатерти шелковые. Попьешь и погуляешь рабу Анну святого духа. Аминь”. Эта часть произносится двенадцать раз. “По мхам, по болотам, по белым березам разбейсь, раскатись. Царь Давид Константин сократил небо и землю, и сократи скорбну болезнь рабу Анну святого духа. Аминь”. Эта часть произносить три раза. Заговаривали утром рано, перед произнесением умывались, крестились. Над больным местом рукой чертили круги и кресты.

Заговор от ячменя.

Три зернышка жита на пецьку кладу. “Как эти житинки треснут, так и мой песий сосок пропадет”.

3 раза скажешь и ссохнет. Складешь из пальцев кукиш и ткешь его в глаз. Лучше б не сам себе, а если б кто-нибудь. “Ячменец, ячменец, на тебе кукиш, за кукиш кобылу купишь. Кобыла сдохнет, ячмень ссохнет”.

“Ячмень, ячмень на тебе кукиш, чего хочешь, того купишь, купи себе топорок, руби себе поперек”.

Заговор от чирья.

Безымянным пальцем обведешь вокруг больного места три раза: “Этому пальцу имени нет, Этому месту чирия нет. Будьте мои слова крепки и лепки. Аминь”.

Найти сучок, мизинцем обвести сначала сучок, а потом чирей и сказать: “Как сук подсыхает, так и чирей подсыхает".

“От камени нет пламени, от железа крови нет, от грубости плоду нет, а безыменному персту имени нет, а тебе черно вереду места нет отныне и до веку и во веки веков. Аминь”.

“Чирей Василий, сверху сохни, с испода чахни, поди в сук, поди в сук”. Очертить ножом и постучать по какому-нибудь сучку.

“Чирей Василий, подвинься пошире, на том месте мешаешь, на другом есть шестьдесят”.

Заговор от мужского бессилия.

Из гребня берут кровь, лечат, чтобы парень действовал. Приговор тут такой: “Как гребешок у петуха стоит, Так бы и у(имя) стоял!”

У петуха косы болтаются, три пера вырвут, сожгут. Или в пищу положат золу, или насыпят, Чтобы перешагнул мужчина: “Как эти перья болтаются, так бы и у раба Божьего Ефима все болталось. Аминь”. (3 раза)

Берут железину и накаливают (он пусть помочится на железину) “Как эта железина не гнется, так бы и у раба Божьего Ефим не гнулся. Аминь”.

“Как эти ножницы не гнутся, не ломаются, так у раба Божьего... чтоб стоял”.

“Как у чайника носок стоит, так бы у раба Божьего... стоял. Отныне и до века”.

“Как у быка рог стоит, так бы у раба Божьего... стоял. Отныне и до века”.

Как твой мужик слабеть-то станет, ты его пошли в баню и вели мочиться через венчальное кольцо в ведерко. Потом пусть выльет на себя и скажет: “Пусть на дубу ствол и сто веток стоят, как железо, как камень, так пусть и у раба Божьего(имя)все жилы и едина жила стоят, как камень, как кремень. Отныне и присно и во веки веков аминь”. А после пусть попарится да и к тебе идет, а уж ты его прими, не отказывай, а то худо буде.

В Великий четверг подь в баню и налей в кадь воды и брось чеснока да перца и говори: “Как этот перец и чеснок остер, так пусть и раб Божий (имя) рабой божьей (имя) остер будет" После пусть он идет и выльет на себя и скажет: “Как у дуба все сто ветвей и одна веточка не гнутся, не ломаются, мягки не становятся, так пусть у меня, раба Божьего(имя)на рабу божью (имя)все сто жил и одна жила не гнутся, не ломаются, мягки не становятся. А будут крепки, как сталь, остры, как нож. Аминь”.

Заговор от змеиного укуса и при укусе.

“На море-океане, на остром кургане стоит дуб, под дубом - куст, под кустом - черная руна, под той руной - черная змея Скоропея с малыми скоропятами. Змея Скоропея, вынимай своих скоропят лютых, летучих, норовых, полевых, щелевых, желтохвостых, зеленых, краснопузых, болотных, земляных, водяных. А не вынешь свое жало, пойду к лихому архангелу, зажгу гнилую колоду во ваш род и племя выжгу и выгоню. И змея скоропея, вынимай свое жало поскорей от рабы (или от скотины). Не я тебя выкликаю, мать выкликает, Пресвятая Богородица. Словами своими святыми вызывала и духом выдувала.Аминь”. хх (крестики поставлены по указанию исполнительницы.

Заговор от укуса собаки.

Если собак боишься, как суешь вечером, сложи пальцы большой и безымянный и три раза скажи:” Ты, собака, слепая, топеря немая”.

Заговор от укуса насекомых.

“Осы, вы осы - каленые носы, не трогайте меня: осина горькая - я.” Произносят, когда косят, на гнездо. Раза три обкосят.

“Осы вы, осы, жгучие носы, не жгите меня, не кусайте меня. Кожа железна, а кровь каменна”. Повторить три раза.

"Клещ, клещ, я иду в лес, а ты под корень лезь”. 3 раза

“Я под елку, клещ на елку”. Три раза говоришь.

“Я иду в лес, а клещ на лес!”

“Клещ на елку, мы под елку”.

При собирании трав, траволечение.

"Земля-матушка, помоги рвать травки ради всякого угодья, ради всякого здоровья"

Траву лечебную рвут от Иванова до Петрова дня. Рвут и говорят: “Небо - батька, земля - матка, куда годно, туда будь и ладно. Аминь”.

Рвут, дак приговаривают: “От земли (травка) корешок. К чему она пригодна, Тому и польза”.

Заговор от пьянства.

Если кто очень пьет, поймать живую рыбину. Эту рыбину опустить в водку и сразу вытащить. Дать выпить: “Как эта рыбина трепущиться в водке, так бы дрожала душа у раба Божия (имя), когда увидит водку. Аминь”.

Зубы у покойника положить в вино или воду и пьяницу напоить: “Покойник вина не пьет! Так чтоб Раб Божий вина не пил!”

Заговор от тоски.

“Чур, чур, думы, чур, чур, мысли, Чур, чур чужие слова. Чур, чур быть не укор раба Божья Светлана. Слава отцу и сыну и святому Духу. !Аминь!”

“Мать река, Ключева вода. Как умывала она Круты берега, Как уносила желтые песка, Так омой-ополощи Печаль и тоску с раба Божьего(имя рек) С ясных очей, Со кровавых печеней, Из ретивого сердца, Из буйной головы. Во имя отца, сына и святого духа. Аминь! Тьфу!”