Портфолио учителя иностранных языков на 1 категорию. Портфолио учителя для аттестации или готовлюсь заранее! Участия в конкурсах профессионального мастерства

Наш портал - кладезь идей для учителей, знатоков иностранного языка, готовящих портфолио. Если вы работает в данной должности уже не первый год, пора систематизировать свой материал, чтобы накануне аттестации у вас было готовое портфолио, оригинальное, грамотно составленное, красиво оформленное, представляющее вас, как профессионала и друга детей. В данной папке кроме основных обязательных документов, которые необходимо представить согласно положению об аттестации, чтобы проанализировать свою педагогическую деятельность, обязательно не забудьте провести анализ достижений ваших лучших учеников, в том числе и выпускников. Можно приложить копии грамот, сертификатов, которые получили ваши учащиеся на олимпиадах и разнообразных конкурсах.

Еще более интересным станет сайт-портфолио учителя иностранного языка. Какое это счастье подарить людям замечательный сайт, непохожий на те, что уже есть, потому что это - ваше творческое лицо. Посмотрите образец портфолио учителей других школ, преподающий иностранный язык не один год. Возможно, у них есть что-то такое, что даст первый толчок к созданию собственной презентации. А может быть образцы листов для оформления портфолио станут тем базовым материалом, который вдохновит опытного педагога на создание собственной презентации?

Образцы и примеры портфолио учителей иностранного языка - презентации (PPT)
Афанасенкова Людмила Михайловна - преподаватель английскго языка - 4,5 Мб - Скачать Методическое объединение учителей иностранного языка школы № 40 г. Смоленска - 4,5 Мб -

Портфолио учителя английского языка Ульяновской средней школы Шибаршиной Натальи Сергеевны


Слово о профессии

« Часто человек думает, что это он выбирает свою профессию, на самом деле профессия выбирает нас. А в таких профессиях, как учитель, где суть состоит не просто в выполнении обязанностей, а в служении, вообще все иначе. Бог, определяя Вам профессию ПЕДАГОГА, доверяет возможно даже больше, чем вы сами в себе находите сил. Но Он видит эти силы, а жизнь доказывает, что случайных людей в нашей профессии быть не должно. Это благородная профессия. И для истинного учителя благодарная. Мысль об этом меня воодушевляет. А потому я верю и знаю, что на земле живу не зря..»


Формирование педагогического опыта

Закончила Костанайский педагогический колледж

по специальности «Учитель немецкого языка», Костанайский гуманитарный институт «Зерде» по специальности «Учитель немецкого языка и английского»


Формирование педагогического опыта


  • Образование высшее педагогическое
  • Занимаемая должность: учитель английского языка
  • руководитель МО общественно -гуманитарного цикла
  • Педагогический стаж 12 лет
  • Квалификационная категория

первая


Аналитическая справка о деятельности учителя

  • 2004-2007 гг. – Основная школа № 20 г.Рудного, учитель английского языка;
  • 2007-2008 гг. – ГУ «Средняя школа № 12 г.Рудного, учитель английского языка;
  • 2008-2013 гг. – ГККП «Ясли – сад № 8 акимата г.Рудного, преподаватель английского языка;
  • 2011 г. –присвоена первая квалификационная категория (приказ № 486 от 22.06.2011 года);
  • 2013 г. по настоящее время –

ГУ «Ульяновская средняя школа», учитель английского языка;

  • с 2015 г. по настоящее время - руководитель МО общественно – гуманитарного цикла Ульяновской средней школы

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Повышала квалификацию в ИПК города Костаная на тему «Использование компьютерных технологий и ЛФК в обучении иностранному языку»


Победитель областной дистанционной олимпиады «Эрудит»






Организация и участие в создании комплексных педагогических проектах

Участие в районном конкурсе проектов

“ About my school”


Создание личного сайта, мои публикации



Тема самообразования

«Проектная деятельность, как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка»


  • Углубление своих знаний о проектной деятельности;
  • Развивать творческие способности обучающихся, исследовательские навыки;
  • Формировать опыт сотрудничества.

  • развитие творческого потенциала учащихся и создание необходимых условий для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
  • достижение сознательного усвоения учебного материала учащимися;
  • формирование у школьников предметных компетенций, поискового стиля мышления, а также навыков визуально-образного мышления.


Внеклассная работа

Постановка сказки

«The wooden house»

«Теремок»


Внеклассная работа

Проведение конкурса

« Лингвистическая викторина»

2016 г.

ДЕКАДА ЯЗЫКОВ

Проведение

тотального диктанта

2016 г.


Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

Учебный год

% качества

% успеваемости



Дидактические разработки

2016 г. –

сборник занимательных заданий в игровой форме

«Учим английский играя»

для 1 класса


Здравствуйте, уважаемые учителя!

Как вы знаете, я сейчас нахожусь в декретном отпуске и на работу планирую выйти в сентябре 2016 года. И мне сразу же предстоит аттестация, так как в последний раз я проходила аттестацию в 2010 году на вторую категорию.

Сейчас такой категории нет, есть только первая и высшая, ну ещё подтверждение на занимаемую должность. Если в последнем случае все достаточно легко: сдал экзамен и молодец, то в остальных случаях требуется подготовить портфолио учителя для аттестации, что занимает большое количество времени, которое и так в дефиците у современного учителя.

Поэтому, чувствую, что выйдя из декретного отпуска, мне предстоит тяжелый и нервный процесс собирания всех бумажек для своего портфолио.

Конечно, смотрят результаты за последние пять лет, но всё же хочется обновить свои бумажки. И чтобы мне в спешке не готовить портфолио и собирать разные сертификаты и дипломы, я делаю по возможности это сейчас. Как говорится, готовь сани летом!

Уже сейчас я имею несколько сертификатов, которые получила недавно. Планирую и дальше самообразовываться и удовлетворять свои собственные эмоционально-эстетические потребности.

Что такое портфолио учителя для аттестации?

Портфолио учителя для аттестации – документы, отражающие результаты педагогической деятельности учителя: справки, приказы, свидетельства, сертификаты, дипломы и др.

Могу с уверенностью сказать, что сейчас много способов получить разные свидетельства и сертификаты. Кто ещё не читал мои статьи о том, где можно публиковаться, ознакомьтесь и .

Я хотела бы вас познакомить ещё с одним ресурсом, который мне помог получить сертификаты для моего портфолио.

Это научно-методический проект Живой журнал Методичка . Он предлагает всем педагогам услуги для формирования портфолио. Мне понравилась работа этого проекта. Я убила сразу несколько зайцев и получила сертификаты по нескольким направлениям.

Живой Журнал Методичка

Вы знаете, что учителю необходимо набрать определённое количество баллов также, чтобы получать выгодную прибавку в денежном эквиваленте к зарплате. А именно за:

  • Участие обучающихся в конкурсах
  • Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
  • Демонстрация уровня профессионализма собственной педагогической и методической деятельности
  • Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах

Список может быть длиннее в зависимости от региона и каждой школы в отдельности. В любом случае, идея одинаковая – показать себя во всей красе!

И вот тут нам может помочь проект Живой журнал Методичка, который предлагает всё это в одном месте. На самом деле, это очень удобно. Ваши ученики могут участвовать в разных конкурсах, а вы сами публиковаться и повышать квалификацию, проходя различные семинары и обучающие вебинары.

Лично я могу похвастаться следующими документами, которые я получила на сайте Методичка.

Ну и, напоследок, презентация ещё одного портфолио учителя, вернее его шаблон, как ещё можно оформлять!

Сведения о педагоге

Фамилия, имя, отчество _________________________________________

Дата рождения _________________________________________________

(число, месяц, год)

Место рождения ________________________________________________

(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)

Место работы _________________________________________________

(полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом)

Почтовый адрес общеобразовательного учреждения___________________

Название учебного заведения, период учебы: _______________ ________

Специальность: _________________________________________________

Квалификация: _________________________________________________

Общий стаж педагогической работы _____________________________________________

Стаж в данном общеобразовательном учреждении _________________________________

Ученая степень: __________________________

Копия диплома о высшем образовании

Копия трудовой книжки

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Копии удостоверений о повышении квалификации

Копии грамот, благодарственных писем, дипломов

Дипломы и грамоты различных конкурсов

Сертификаты, свидетельства, грамоты, дипломы, подтверждающие участие в конференциях, семинарах и других мероприятиях

Год Месяц От кого Наименование документа За что
2009 апрель КГПУ им. В.П.Астафьева Сертификат Участие во Второй Всероссийской научно-проктической конференции
2010 январь ККИПКиППРО Сертификат Участие в семинаре "Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса:"
2010 март УО Советского района грамота За 11-е место в районном конкурсе "Ярмарка информационных идей-2010"

В нрминации "Учимся в сети"

Публикации

Копия публикации

(Источник)

Раздел 2. Моя педагогическая философия

Думаю, что учитель всегда должен находиться в состоянии творческого поиска новых приёмов и способов обучения. Девиз: не искать рецептов, а создавать систему. На моем педагогическом поприще самыми ценными наставниками были мои ученики. Они научили меня проявлять гибкость, умению слушать и слышать своих учеников, отвечать интересам каждого и всей группы в целом.

Считаю, что учитель не может не заниматься самообразованием в системе. Самообразование способствует эффективному применению имеющегося у меня опыта в новых условиях, вырабатывает способность к рефлексивной оценке собственной деятельности и её результатам. Самообразование вырабатывает способность к импровизации.

Я полагаю, что учение может быть эффективным, если оно увлекательно, не только для учащихся, но и для самого учителя, который должен получать удовольствие от изучения своего предмета и от его преподавания.

Основная цель моей работы: вырабатывать у учащихся критическое мышление и способность к переоценке с тем, чтобы в будущем, как граждане общества могли уверенно и смело генерировать идеи, развивая те из них, которые представляются важными.

Принципы обучения английскому языку:

  • нужно знать, зачем каждый из учащихся учит иностранный язык.
  • быть хорошо информированным о своей профессии.
  • постоянно совершенствовать свои знания.
  • быть всегда скромной, открытой и свободной при обсуждении
  • признавать профессиональную критику
  • подход не должен быть догматичным. Этот подход должен быть подвижным и в то же время не должен являться просто формальной данью изменяющейся моде

3.Соблюдение педагогической этики - это основа личности учителя.

Педагогическая этика - это

  • профессиональный педагогический долг
  • педагогическая справедливость
  • профессиональноя честь и достоинство
  • педагогическая совесть

Мониторинг качества знаний по годам

2004-2005 10б 10в 11а 11б
2005-2006 11б 11В
2006-2007 10а 10б
2007-2008 11а 11б 10а 10б
2008-2009 11а 11б 8

Результаты сдачи экзаменов по предмету (ЕГЭ) по годам

  • Чернова Лера 93 балла
  • Шаповаленко Мария 86 баллов
  • Ефимова Любовь 88 баллов
  • Иванькова Любовь 87 баллов
  • Лисовская Виолетта 76 баллов
  • Куимова Евгения 72 балла
  • Костырева Инна 57 баллов
  • Якупова Людмила 77 баллов
  • Чернобылова Кристина 59 баллов
  • Истомин Ренат 53 балла
  • Пименова Кристина 93 балла
  • Равелова Мария 82 балла
  • Федорова Елена 72 балла
  • Белянина Елена 65 баллов

Самоанализ учебной деятельности

Тимошевской В.В., _ учителя _английского_языка

по итогам _________________ учебного года

1. Обучение английскому языку осуществлялось по Программе _______________________

2. Программа реализована

______________________________________________________________

3. Какие учебные задачи ставились, в какой степени решены.

______________________________________________________________

Результаты усвоения программы:

5. Данные результаты в сравнении за три года в процентах показывают __________________________

6. Подтверждаются на контрольных работах (переводная аттестация).

7. Данные результаты достигнуты благодаря тому, что

______________________________________________________________

8. Какая работа проводилась учителем по формированию компетенции.

9. Индивидуальная работа с учащимися, олимпиады.

______________________________________________________________

10. Предложения на следующий учебный год.

Результаты участия обучающихся в олимпиаде по предмету

  • 2008 декабрь Пименова К. 3-е место в районной олимпиаде
  • 2009г февраль - диплом Ковальчуку Михаилу, ученику 8-го класса за второе место в регионе в международном конкурсе "British Bulldog
Раздел 3. Научно-методическая деятельность

Общешкольная методическая тема "Создание условий для повышения профессионального мастерства учителя; освоение технологий передового опыта"

_________________________________________________________________________________

Индивидуальная методическая тема "Проектная деятельность как компонент ситуации личностного развития при компетентностном подходе в процессе образования"

Цель работы над методической темой

  • Создать для учащихся условия для личностного развития через проектную деятельность на уроках, во внеурочное время и участие в интернет конкурсах и фестивалях.

Задачи работы над методической темой

  • Научить проектной деятельности
  • Научить видеть проблемы, формулировать их и решать через проектную деятельность
  • Компетентностный подход в учебном процессе
  • Формирование компетенции презентации проекто
  • Формирование коммуникативной компетенции

Формы и методы работы над методической темой

  • изучение методической, психолого-педагогической и предметной литературы;
  • участие в интернет конкурсах и фестивалях.
  • проведение открытых уроков
  • участие в методических выставках;
  • проведение творческих уроков;
  • посещение семинаров, конференций, уроков коллег;
  • проведение методических предметных недель и др.
  • организация внеклассной деятельности по предмету;

Использование современных образовательных технологий*

  • технология учебного диалога - дебаты по проблемам, дискуссии, рефлексия собственного статуса, селекция фактов и аргументов
  • интерактивные формы обучения
  • проектная деятельность
  • здоровье-сберегающие технологии;
  • применение знаний в конкретной ситуации
  • перенос знаний в повседневную жизнь
  • создание ситуации успеха на уроке - повышает уверенность в себе
  • технология имитационных игр
  • технология учебного диалога
  • проектная деятельность
  • здоровье-развивающие технологии

Изучение тем на уроке:

  • "Экология"
  • "Как прожить долго"

В ходе дискуссии обсуждаются понятия - здоровый образ жизни, правильное питание, как с охранить форму, что значит быть в форме, польза диеты.

Соблюдение норм санмина.

Атмосфера на уроке - творчества и поддержки, терпимости и юмора

6. Технологии

  • метод направленного воображения
  • ролевые игры
  • групповые дискуссии
  • учет межполушарных ассиметрии головного мозга в решении медико-психолого педагогических проблем в обучении
  • проектные методы обучения;
  • технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых игр
  • коммуникативные игры (отгадай что это?, найти взаимосвязь между предметами, составить рассказ из предложенных слов, где можно использовать данный предмет (зонт, шляпа и т.д.)

Форма подведене итогов_______________________________________

Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету

Творческие мероприятия, подготовленные совместно с учащимися

в ___2009-2010____________________________ учебном году

№П.П ФИО участника Класс Дата участия Конкурс Уровень Результат
1 Пименова Кристина 10 2008 Компьютерных презентаций "Шотландия.Лингвострановедческий словарь" город победитель
2 Федорова Елена 10 2008 Художественный перевод город победитель
3 Волошина Екатерина

Селиванова Татьяна

8 2009 Электронное пособие "По земле Шекспира" район 111-е место

Самооценка проведенных мероприятиях

Раздел 5. Самооценка портфолио

Шкала оценивания портфолио

Балл Наличие выраженной собственной позиции Установление внутренних взаимосвязей Степень обоснованности материала Способ подачи материала Соответствие правилам оформления работы
"4" - выше средних требований Работа (ответ)демонстрирует глубокое понимание рассматриваемой проблемы, убедительно показывает позицию и рассматривает другие точки зрения, если это необходимо Материал работы (ответа) имеет четкое введение и заключению обоснована актуальность проблематики; организован таким образом, что все части служат раскрытию общей идеи, переходы от одной части к другой логичны; взаимосвязи установлены Обобщение и выводы обоснованы и доказательны, проанализированы достоинства и недостатки представленных фактических данных и доказательств, использованы графики, цифровые и статистические данные, ссылки на источники соотнесенной и точной информации Живое, интересное использование языковых средств; умение объяснять понятие таким образом, чтобы они были понятны непрофессионалам, использование учащимся собственного языкового стиля Грамотное оформление; соответствующий требованиям формат; разнообразная структура предложений; хорошее техническое оформление; развитой лексический запас
"3"- соответствует требованиям Демонстрирует хорошее понимание проблемы, целенаправлен, принимает во внимание и рассматривает иные точки зрения при необходимости Материал работы (ответа) имеет введение и заключение; все части служат раскрытию общей части идеи; сделаны переходы от одной части к другой; сделана попытка установить взаимосвязь Доказательства и факты раскрывают основные идеи при помощи, точной информации на протяжении всего ответа (работы). Имеется попытка анализа представленных фактов Использованы соответствующийязык, стиль и изложение Аккуратное оформление, минимальное количество технических и лексических ошибок, которые не мешают адекватному пониманию материала, соответствующий требованиям формат
"2" - приближен к требованиям Позиция предполагается, но не чётко выражена, отсутствует целевые установки выполняемой тематики Работа (ответ) имеет введение и заключение, установлены некоторые связи и переходы между составными частями Включает некоторый фактический материал, но плохо подан в течение доклада и несистемное представление, присутствуют общие рассуждения и выводы без доказательного, фактического пояснения Продемонстрированы попытки донести информацию, но язык, стиль и тон не согласованны Необходима большая вариативность
"1" - нуждается в доработке Недостаточно представлена собственная позиция, нет целевых установок и направленности Отсутствует либо введение, либо заключение, или и то и другое. нет связи между составляющими текста В основном общие рассуждения, нет подтверждения фактическим материалом Не выбраны язык, стиль и тон изложения Структура предложений нуждается в корректировке,

множество технических ошибок и погрещностей, мешающие восприятию,трудно читается, отсутствуют слова и фразы

Литература

  • Бабина Е.И. Электронное портфолио. (шаблон)
  • http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4460&lib_no=31650&tmpl=lib
  • Д.А.Иванов, К.Г.Митрофанов, О.В.Соеолова- Компетентностный подход в образовании. Прблемы, понятия, инструментарий. - Учебно-методическое пособие-Москва, 2003.