Наш портал - кладезь идей для учителей, знатоков иностранного языка, готовящих портфолио. Если вы работает в данной должности уже не первый год, пора систематизировать свой материал, чтобы накануне аттестации у вас было готовое портфолио, оригинальное, грамотно составленное, красиво оформленное, представляющее вас, как профессионала и друга детей. В данной папке кроме основных обязательных документов, которые необходимо представить согласно положению об аттестации, чтобы проанализировать свою педагогическую деятельность, обязательно не забудьте провести анализ достижений ваших лучших учеников, в том числе и выпускников. Можно приложить копии грамот, сертификатов, которые получили ваши учащиеся на олимпиадах и разнообразных конкурсах.
Еще более интересным станет сайт-портфолио учителя иностранного языка. Какое это счастье подарить людям замечательный сайт, непохожий на те, что уже есть, потому что это - ваше творческое лицо. Посмотрите образец портфолио учителей других школ, преподающий иностранный язык не один год. Возможно, у них есть что-то такое, что даст первый толчок к созданию собственной презентации. А может быть образцы листов для оформления портфолио станут тем базовым материалом, который вдохновит опытного педагога на создание собственной презентации?
Образцы и примеры портфолио учителей иностранного языка - презентации (PPT)Афанасенкова Людмила Михайловна - преподаватель английскго языка - 4,5 Мб - Скачать | Методическое объединение учителей иностранного языка школы № 40 г. Смоленска - 4,5 Мб - |
Портфолио учителя английского языка Ульяновской средней школы Шибаршиной Натальи Сергеевны
Слово о профессии
« Часто человек думает, что это он выбирает свою профессию, на самом деле профессия выбирает нас. А в таких профессиях, как учитель, где суть состоит не просто в выполнении обязанностей, а в служении, вообще все иначе. Бог, определяя Вам профессию ПЕДАГОГА, доверяет возможно даже больше, чем вы сами в себе находите сил. Но Он видит эти силы, а жизнь доказывает, что случайных людей в нашей профессии быть не должно. Это благородная профессия. И для истинного учителя благодарная. Мысль об этом меня воодушевляет. А потому я верю и знаю, что на земле живу не зря..»
Формирование педагогического опыта
Закончила Костанайский педагогический колледж
по специальности «Учитель немецкого языка», Костанайский гуманитарный институт «Зерде» по специальности «Учитель немецкого языка и английского»
Формирование педагогического опыта
- Образование высшее педагогическое
- Занимаемая должность: учитель английского языка
- руководитель МО общественно -гуманитарного цикла
- Педагогический стаж 12 лет
- Квалификационная категория
первая
Аналитическая справка о деятельности учителя
- 2004-2007 гг. – Основная школа № 20 г.Рудного, учитель английского языка;
- 2007-2008 гг. – ГУ «Средняя школа № 12 г.Рудного, учитель английского языка;
- 2008-2013 гг. – ГККП «Ясли – сад № 8 акимата г.Рудного, преподаватель английского языка;
- 2011 г. –присвоена первая квалификационная категория (приказ № 486 от 22.06.2011 года);
- 2013 г. по настоящее время –
ГУ «Ульяновская средняя школа», учитель английского языка;
- с 2015 г. по настоящее время - руководитель МО общественно – гуманитарного цикла Ульяновской средней школы
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Повышала квалификацию в ИПК города Костаная на тему «Использование компьютерных технологий и ЛФК в обучении иностранному языку»
Победитель областной дистанционной олимпиады «Эрудит»
Организация и участие в создании комплексных педагогических проектах
Участие в районном конкурсе проектов
“ About my school”
Создание личного сайта, мои публикации
Тема самообразования
«Проектная деятельность, как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка»
- Углубление своих знаний о проектной деятельности;
- Развивать творческие способности обучающихся, исследовательские навыки;
- Формировать опыт сотрудничества.
- развитие творческого потенциала учащихся и создание необходимых условий для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
- достижение сознательного усвоения учебного материала учащимися;
- формирование у школьников предметных компетенций, поискового стиля мышления, а также навыков визуально-образного мышления.
Внеклассная работа
Постановка сказки
«The wooden house»
«Теремок»
Внеклассная работа
Проведение конкурса
« Лингвистическая викторина»
2016 г.
ДЕКАДА ЯЗЫКОВ
Проведение
тотального диктанта
2016 г.
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
Учебный год
% качества
% успеваемости
Дидактические разработки
2016 г. –
сборник занимательных заданий в игровой форме
«Учим английский играя»
для 1 класса
Здравствуйте, уважаемые учителя!
Как вы знаете, я сейчас нахожусь в декретном отпуске и на работу планирую выйти в сентябре 2016 года. И мне сразу же предстоит аттестация, так как в последний раз я проходила аттестацию в 2010 году на вторую категорию.
Сейчас такой категории нет, есть только первая и высшая, ну ещё подтверждение на занимаемую должность. Если в последнем случае все достаточно легко: сдал экзамен и молодец, то в остальных случаях требуется подготовить портфолио учителя для аттестации, что занимает большое количество времени, которое и так в дефиците у современного учителя.
Поэтому, чувствую, что выйдя из декретного отпуска, мне предстоит тяжелый и нервный процесс собирания всех бумажек для своего портфолио.
Конечно, смотрят результаты за последние пять лет, но всё же хочется обновить свои бумажки. И чтобы мне в спешке не готовить портфолио и собирать разные сертификаты и дипломы, я делаю по возможности это сейчас. Как говорится, готовь сани летом!
Уже сейчас я имею несколько сертификатов, которые получила недавно. Планирую и дальше самообразовываться и удовлетворять свои собственные эмоционально-эстетические потребности.
Что такое портфолио учителя для аттестации?
Портфолио учителя для аттестации – документы, отражающие результаты педагогической деятельности учителя: справки, приказы, свидетельства, сертификаты, дипломы и др.
Могу с уверенностью сказать, что сейчас много способов получить разные свидетельства и сертификаты. Кто ещё не читал мои статьи о том, где можно публиковаться, ознакомьтесь и .
Я хотела бы вас познакомить ещё с одним ресурсом, который мне помог получить сертификаты для моего портфолио.
Это научно-методический проект Живой журнал Методичка . Он предлагает всем педагогам услуги для формирования портфолио. Мне понравилась работа этого проекта. Я убила сразу несколько зайцев и получила сертификаты по нескольким направлениям.
Живой Журнал Методичка
Вы знаете, что учителю необходимо набрать определённое количество баллов также, чтобы получать выгодную прибавку в денежном эквиваленте к зарплате. А именно за:
- Участие обучающихся в конкурсах
- Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
- Демонстрация уровня профессионализма собственной педагогической и методической деятельности
- Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах
Список может быть длиннее в зависимости от региона и каждой школы в отдельности. В любом случае, идея одинаковая – показать себя во всей красе!
И вот тут нам может помочь проект Живой журнал Методичка, который предлагает всё это в одном месте. На самом деле, это очень удобно. Ваши ученики могут участвовать в разных конкурсах, а вы сами публиковаться и повышать квалификацию, проходя различные семинары и обучающие вебинары.
Лично я могу похвастаться следующими документами, которые я получила на сайте Методичка.
Ну и, напоследок, презентация ещё одного портфолио учителя, вернее его шаблон, как ещё можно оформлять!
Сведения о педагоге
Фамилия, имя, отчество _________________________________________
Дата рождения _________________________________________________
(число, месяц, год)
Место рождения ________________________________________________
(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)
Место работы _________________________________________________
(полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом)
Почтовый адрес общеобразовательного учреждения___________________
Название учебного заведения, период учебы: _______________ ________
Специальность: _________________________________________________
Квалификация: _________________________________________________
Общий стаж педагогической работы _____________________________________________
Стаж в данном общеобразовательном учреждении _________________________________
Ученая степень: __________________________
Копия диплома о высшем образовании
Копия трудовой книжки
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка
Копии удостоверений о повышении квалификации
Копии грамот, благодарственных писем, дипломов
Дипломы и грамоты различных конкурсов
Сертификаты, свидетельства, грамоты, дипломы, подтверждающие участие в конференциях, семинарах и других мероприятиях
Год | Месяц | От кого | Наименование документа | За что |
2009 | апрель | КГПУ им. В.П.Астафьева | Сертификат | Участие во Второй Всероссийской научно-проктической конференции |
2010 | январь | ККИПКиППРО | Сертификат | Участие в семинаре "Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса:" |
2010 | март | УО Советского района | грамота | За 11-е место в районном конкурсе
"Ярмарка информационных идей-2010" В нрминации "Учимся в сети" |
Публикации
Копия публикации
(Источник)
Раздел 2. Моя педагогическая философияДумаю, что учитель всегда должен находиться в состоянии творческого поиска новых приёмов и способов обучения. Девиз: не искать рецептов, а создавать систему. На моем педагогическом поприще самыми ценными наставниками были мои ученики. Они научили меня проявлять гибкость, умению слушать и слышать своих учеников, отвечать интересам каждого и всей группы в целом.
Считаю, что учитель не может не заниматься самообразованием в системе. Самообразование способствует эффективному применению имеющегося у меня опыта в новых условиях, вырабатывает способность к рефлексивной оценке собственной деятельности и её результатам. Самообразование вырабатывает способность к импровизации.
Я полагаю, что учение может быть эффективным, если оно увлекательно, не только для учащихся, но и для самого учителя, который должен получать удовольствие от изучения своего предмета и от его преподавания.
Основная цель моей работы: вырабатывать у учащихся критическое мышление и способность к переоценке с тем, чтобы в будущем, как граждане общества могли уверенно и смело генерировать идеи, развивая те из них, которые представляются важными.
Принципы обучения английскому языку:
- нужно знать, зачем каждый из учащихся учит иностранный язык.
- быть хорошо информированным о своей профессии.
- постоянно совершенствовать свои знания.
- быть всегда скромной, открытой и свободной при обсуждении
- признавать профессиональную критику
- подход не должен быть догматичным. Этот подход должен быть подвижным и в то же время не должен являться просто формальной данью изменяющейся моде
3.Соблюдение педагогической этики - это основа личности учителя.
Педагогическая этика - это
- профессиональный педагогический долг
- педагогическая справедливость
- профессиональноя честь и достоинство
- педагогическая совесть
Мониторинг качества знаний по годам
2004-2005 | 10б | 10в | 8а | 8б | 7а | 7б | 4г | 11а | 11б |
2005-2006 | 11б | 11В | 9а | 9б | 9г | 8а | 8б | 5а | 5г |
2006-2007 | 10а | 10б | 6с | 9а | 9б | 6а | 6г | ||
2007-2008 | 5в | 11а | 11б | 7с | 10а | 10б | 7а | 7г | |
2008-2009 | 6с | 6в | 8с | 11а | 11б | 8а | 8 |
Результаты сдачи экзаменов по предмету (ЕГЭ) по годам
- Чернова Лера 93 балла
- Шаповаленко Мария 86 баллов
- Ефимова Любовь 88 баллов
- Иванькова Любовь 87 баллов
- Лисовская Виолетта 76 баллов
- Куимова Евгения 72 балла
- Костырева Инна 57 баллов
- Якупова Людмила 77 баллов
- Чернобылова Кристина 59 баллов
- Истомин Ренат 53 балла
- Пименова Кристина 93 балла
- Равелова Мария 82 балла
- Федорова Елена 72 балла
- Белянина Елена 65 баллов
Самоанализ учебной деятельности
Тимошевской В.В., _ учителя _английского_языка
по итогам _________________ учебного года
1. Обучение английскому языку осуществлялось по Программе _______________________
2. Программа реализована
______________________________________________________________
3. Какие учебные задачи ставились, в какой степени решены.
______________________________________________________________
Результаты усвоения программы:
5. Данные результаты в сравнении за три года в процентах показывают __________________________
6. Подтверждаются на контрольных работах (переводная аттестация).
7. Данные результаты достигнуты благодаря тому, что
______________________________________________________________
8. Какая работа проводилась учителем по формированию компетенции.
9. Индивидуальная работа с учащимися, олимпиады.
______________________________________________________________
10. Предложения на следующий учебный год.
Результаты участия обучающихся в олимпиаде по предмету
- 2008 декабрь Пименова К. 3-е место в районной олимпиаде
- 2009г февраль - диплом Ковальчуку Михаилу, ученику 8-го класса за второе место в регионе в международном конкурсе "British Bulldog
Общешкольная методическая тема "Создание условий для повышения профессионального мастерства учителя; освоение технологий передового опыта"
_________________________________________________________________________________
Индивидуальная методическая тема "Проектная деятельность как компонент ситуации личностного развития при компетентностном подходе в процессе образования"
Цель работы над методической темой
- Создать для учащихся условия для личностного развития через проектную деятельность на уроках, во внеурочное время и участие в интернет конкурсах и фестивалях.
Задачи работы над методической темой
- Научить проектной деятельности
- Научить видеть проблемы, формулировать их и решать через проектную деятельность
- Компетентностный подход в учебном процессе
- Формирование компетенции презентации проекто
- Формирование коммуникативной компетенции
Формы и методы работы над методической темой
- изучение методической, психолого-педагогической и предметной литературы;
- участие в интернет конкурсах и фестивалях.
- проведение открытых уроков
- участие в методических выставках;
- проведение творческих уроков;
- посещение семинаров, конференций, уроков коллег;
- проведение методических предметных недель и др.
- организация внеклассной деятельности по предмету;
Использование современных образовательных технологий*
- технология учебного диалога - дебаты по проблемам, дискуссии, рефлексия собственного статуса, селекция фактов и аргументов
- интерактивные формы обучения
- проектная деятельность
- здоровье-сберегающие технологии;
- применение знаний в конкретной ситуации
- перенос знаний в повседневную жизнь
- создание ситуации успеха на уроке - повышает уверенность в себе
- технология имитационных игр
- технология учебного диалога
- проектная деятельность
- здоровье-развивающие технологии
Изучение тем на уроке:
- "Экология"
- "Как прожить долго"
В ходе дискуссии обсуждаются понятия - здоровый образ жизни, правильное питание, как с охранить форму, что значит быть в форме, польза диеты.
Соблюдение норм санмина.
Атмосфера на уроке - творчества и поддержки, терпимости и юмора
6. Технологии
- метод направленного воображения
- ролевые игры
- групповые дискуссии
- учет межполушарных ассиметрии головного мозга в решении медико-психолого педагогических проблем в обучении
- проектные методы обучения;
- технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых игр
- коммуникативные игры (отгадай что это?, найти взаимосвязь между предметами, составить рассказ из предложенных слов, где можно использовать данный предмет (зонт, шляпа и т.д.)
- технологию "дебаты";
- технология дистанционного обучения другие видов обучающих игр;
Форма подведене итогов_______________________________________
Раздел 4. Внеурочная деятельность по предметуТворческие мероприятия, подготовленные совместно с учащимися
в ___2009-2010____________________________ учебном году
№П.П | ФИО участника | Класс | Дата участия | Конкурс | Уровень | Результат |
1 | Пименова Кристина | 10 | 2008 | Компьютерных презентаций "Шотландия.Лингвострановедческий словарь" | город | победитель |
2 | Федорова Елена | 10 | 2008 | Художественный перевод | город | победитель |
3 | Волошина Екатерина Селиванова Татьяна |
8 | 2009 | Электронное пособие "По земле Шекспира" | район | 111-е место |
Самооценка проведенных мероприятиях
Раздел 5. Самооценка портфолиоШкала оценивания портфолио
Балл | Наличие выраженной собственной позиции | Установление внутренних взаимосвязей | Степень обоснованности материала | Способ подачи материала | Соответствие правилам оформления работы |
"4" - выше средних требований | Работа (ответ)демонстрирует глубокое понимание рассматриваемой проблемы, убедительно показывает позицию и рассматривает другие точки зрения, если это необходимо | Материал работы (ответа) имеет четкое введение и заключению обоснована актуальность проблематики; организован таким образом, что все части служат раскрытию общей идеи, переходы от одной части к другой логичны; взаимосвязи установлены | Обобщение и выводы обоснованы и доказательны, проанализированы достоинства и недостатки представленных фактических данных и доказательств, использованы графики, цифровые и статистические данные, ссылки на источники соотнесенной и точной информации | Живое, интересное использование языковых средств; умение объяснять понятие таким образом, чтобы они были понятны непрофессионалам, использование учащимся собственного языкового стиля | Грамотное оформление; соответствующий требованиям формат; разнообразная структура предложений; хорошее техническое оформление; развитой лексический запас |
"3"- соответствует требованиям | Демонстрирует хорошее понимание проблемы, целенаправлен, принимает во внимание и рассматривает иные точки зрения при необходимости | Материал работы (ответа) имеет введение и заключение; все части служат раскрытию общей части идеи; сделаны переходы от одной части к другой; сделана попытка установить взаимосвязь | Доказательства и факты раскрывают основные идеи при помощи, точной информации на протяжении всего ответа (работы). Имеется попытка анализа представленных фактов | Использованы соответствующийязык, стиль и изложение | Аккуратное оформление, минимальное количество технических и лексических ошибок, которые не мешают адекватному пониманию материала, соответствующий требованиям формат |
"2" - приближен к требованиям | Позиция предполагается, но не чётко выражена, отсутствует целевые установки выполняемой тематики | Работа (ответ) имеет введение и заключение, установлены некоторые связи и переходы между составными частями | Включает некоторый фактический материал, но плохо подан в течение доклада и несистемное представление, присутствуют общие рассуждения и выводы без доказательного, фактического пояснения | Продемонстрированы попытки донести информацию, но язык, стиль и тон не согласованны | Необходима большая вариативность |
"1" - нуждается в доработке | Недостаточно представлена собственная позиция, нет целевых установок и направленности | Отсутствует либо введение, либо заключение, или и то и другое. нет связи между составляющими текста | В основном общие рассуждения, нет подтверждения фактическим материалом | Не выбраны язык, стиль и тон изложения | Структура предложений нуждается в
корректировке, множество технических ошибок и погрещностей, мешающие восприятию,трудно читается, отсутствуют слова и фразы |
Литература