Spotlight 10 вводный урок.

План-конспект урока англйского языка в 10 классе по УМК “ Spotlight ”.

Тема урока :

Цели урока :

    формирование личностных, предметных и метапредметных УУД,

    повышение интереса к изучению иностранного языка,

    совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по заданной теме;

    развитие монологической речи.

Задачи урока:

Образовательные: систематизировать знания учащихся по теме “Еда и здоровье”; совершенствовать речевые умения, навыки монологической и диалогической речи, умения высказываться логично, связно, и продуктивно; научить работать с различными заданиями в формате ЕГЭ и FCE; активизировать работу каждого учащегося.

Развивающие: развивать лексические навыки; развивать навыки чтения с пониманием основного содержания текста, развивать мышление, развивать личностную активность, развивать личностную активность.

Воспитательные: воспитание позитивного отношения к здоровому образу жизни и правильному питанию; прививать любовь и желание изучать иностранный язык через разные формы работы.

Оснащение урока:

    Классная доска

    Учебник «Английский в фокусе» 10 класс, О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. – М.: Просвещение, 2012

    Компьютер

    Проектор

Технологическая карта урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этап 1 - Организационный.

Цель этапа: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.

Учитель приветствует учеников.

Good morning , students !

Учитель создает эмоциональный и деловой настрой.

I’m glad to see you and first of all, let’s remember what we were talking about at our last lesson.

Ученики приветствуют учителя.

Good morning , teacher !

Настраиваются на работу. Показывают готовность к уроку, отвечают на вопросы.

Last time we were discussing food and products.

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

Этап 2 - Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: вовлечение в учебную деятельность.

Создает условия для осознания учениками проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задаче.

I would like you to look at the board and say, what you see.

(overweight, underweight, lack of concentration, tiredness, tooth decay, acne, itchy skin) ( Слайд 2)

So, what are we going to discuss today?

Смотрят на доску, на доске слова с картинками, означающие проблемы со здоровьем.

Стараются отгадать значения слов.

Формулируют тему и цель урока.

Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (Регулятивные УУД).

Этап 3 – Чтение с комментированием и обсуждение

Цель: активизация навыков изучающего чтения и развитие навыка диалогической речи.

Наводит учеников на размышления по теме урока.

So, these problems can be caused by different reasons. Do you think unhealthy diet can be the reason of them?

Please, open your books on the page 104 and let’s read and discuss the text at the top of the page.

После чтения учитель инициирует обсуждение.

In your opinion, which of them is the most serious healthy problem? Which ways of solving it can you offer?

Отвечают на вопросы учителя, пытаются вспомнить свои варианты.

Yes, it can be./No, the reason is something else.

Читают по цепочке проблемы со здоровьем и их решения.

Переводят.

Отвечают на вопросы, обсуждают проблемы и их решения.

Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (Кооммуникативные УУД)

Смысловое чтение, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. (Познавательные УУД)

Этап 4 – Аудирование, распознавание на слух необходимой информации

Цель: развитие навыка аудирования и понимания информации, воспитание адекватного отношения к внешности и весу

Высказывает точку зрения, направленную на формирование здорового образа человеческого тела.

Every body is unique and special. But most of teenagers are not happy about their apperance and weight, what can be extremely dangerous.

I offer you a video about two extreme points – overweight and underweight, and issues, caused by them.

Please, watch and try to have your own opinion.

(включает видео https://www.youtube.com/watch?v=iHRnsxuLidA в зависимости от уровня учеников можно включить или отключить автоматические субтитры) (Слайд 3)

Спрашивает некоторых учеников.

What have you understood ? What is more dangerous, in your opinion? (Фронтальный опрос)

Смотрят видео, настраиваются на формулирование своей точки зрения.

Отвечают по очереди, что поняли, высказывают свою точку зрения, приводят аргументы.

Извлечение необходимой информации из источников с использованием визуальных и аудиальных средств (Познавательные УУД)

Анализ, построение логической цепочки (Познавательные УУД)

Самоопределение внутренней позиции, оценивание усваиваемого содержания (Личностные УУД)

Этап 5 – закрепление лексиси урока, работа в малых группах.

Цель : включение в целенаправленное действие, внесение соревновательного элемента в урок

На доске – список полезных и вредных пищевых привычек. (Слайд 4) Учитель просит разделиться на две группы и написать список – в одной группе – привычек, полезных для здоровья, в другой – вредных.

You can see the food habits, some of them are healthy, some are not. I would like you to form two groups and make a list each – first group will make a list of the healthy eating habits, second group will list the unhealthy habits.

Please, start, you have 5 minutes.

OK, you are right, thank you for the work.

Ученики составляют списки, зачитывают учителю, сравнивают с правильным вариантом. (Слайд 5)

Умение слушать других и работать в группе (Коммуникативные УУД).

Классификация информации (Познавательные УУД)

Этап 5 – Рефлексия

Цель: закрепление знаний и подведение итогов

Задает наводящие вопросы, требующие структурировать знания и отрефлексировать работу на уроке.

Well, what have you learnt from our lesson?

What was interesting for you?

What was the most difficult part of the work?

Do you think you worked well today?

Структурируют знания, логически выстраивают правильный ответ, оценивают себя.

We have learnt a lot of about health and diet.

We have known some health problems and their reasons.

We have learnt more about dangers of being underweight and overweight.

The most difficult was to listen and to understand people on the video.

Умение структурировать знания (Познавательные УУД).

Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка) (Регулятивные УУД).

Этап 6 – Выставление оценок и домашнее задание

Please, write down your home task. Ex. 1, 2, 3 on the page 45 in your workbook.

You all worked very good, your marks are…

Good buy and have a nice day!

Записывают домашнее задание.

Планирование дальнейшей работы (Регулятивные УУД)

Приложение – презентация с необходимым наглядным материалом.

Просмотр содержимого презентации
«Unit 6b - Diet and Health - урок в 10 классе»


Lack of concentration


  • https://www.youtube.com/watch?v=iHRnsxuLidA



1 Посмотрите на картинку и название. О чем может быть эта книга? Прочитайте биографию и проверьте себя.

Луиза Мэй Олкотт (1832-1888)

выросла в бедной семье в Бостоне, США, и была одной из четырех дочерей. Она больше известна своими детскими книгами, особенно «Маленькими женщинами» (1868-1869). Новелла отражает жизнь и опыт Луизы Мэй Олкотт. Речь ведется о любви и жизни четырех юных сестер, выросших в Новой Англии во время американской гражданской войны. Четыре сестры Марты - Мэг, Джо, Бет и Эми – работали с их мамой, чтобы иметь счастье и спокойствие в доме, пока их отец на войне.

Ответ :

The characters are all sisters. The book is about the four March sisters who work hard with their mother to try to be happy while their father is away at war.

Перевод:

Персонажи - все сестры. Книга о четырех сестрах Марты, которые много работают с матерью, чтобы попытаться быть счастливыми в то время как их отец на войне.

2 Прочитайте первый параграф из выдержки. Где сестры? Какое время года? Какая из двух музыкальных выдержек лучше соответствует описанию? Прослушайте и скажите.

Ответ :

The sisters are at home. It"s winter. (Сестры - в доме. Время года – зима)

3 Прослушайте и прочитайте. Какая сестра (M эг, Джо, Бэт или Эми)...

1 всегда была тихой и довольной?

2 чувствовала себя неловко, будучи подростком?

3 была очень привлекательна?

4 имела выразительное лицо?

5 любила проводить время в одиночестве?

6 была хрупкой на вид и вежливой?

7 была высокомерной?

Какие части текста помогли Вам найти ответы?

Ответ :

1 Beth (lines 29-36)

2 Jo (lines 17-29)

3 Meg (lines 13-16)

4 Jo (lines 21-23)

5 Beth (lines 34-35)

6 Amy (lines 40-42)

7 Amy (lines 37-38)

4а Сопоставьте выделенные слова/фразы с их значениями ниже. Затем используйте свой словарь, чтобы объяснить слова, выделенные жирным шрифтом.

Ответ :

plump - not thin

limbs - arms and legs

decisive - (strong) speaking of presence of character, demonstrating confidence, etc.

fly-away - loose/flowing

rapidly shooting up - growing fast

carrying herself - moving her body

brightened - cheered up

lecturing - talking

worn out - old and useless

cut in - interrupted

Объяснения слов жирным шрифтом :

knitting : making something from wool ( делать что - то из шерсти )

twilight: moment just before nightfall (момент перед наступлением ночи )

crackled: made rapid loud and harsh noises ( издавать быстрые громкие и резкие звуки )

within : inside ( внутри )

faded : having lost its colour ( потеряв свой цвет )

plain : simple in style ( простой стиль )

bloomed : had flowers ( имеющий цветы )

vain : proud of your own beauty (гордый за свою собственную красоту)

comical : very funny ( очень забавный )

sharp : pointed ( острый )

fierce : intense/aggressive ( напряженный / агрессивный )

thoughtful : thinking a lot about others (думающий много о других )

bundled : tied or wrapped together ( связанный или завернутый вместе )

slender : slim ( тонкий )

swept up : cleaned dirt off a surface using a broom (очистить грязь от поверхности , используя метлу )

provide : give or make available to sb (давать или обеспечивать чем-то)

b Сопоставьте подчеркнутые части текста и пояснения ниже.

Так как молодые читатели любят знать «как люди выглядят», мы воспользуемся этим моментом, чтобы дать им небольшой набросок о четырех сестрах, которые сидели за вязанием в сумерках, пока декабрьский снег падал тихо снаружи, и огонь весело потрескивал внутри. Это была удобная старая комната, хотя ковер был полинявшим, и мебель была очень простая; одна хорошая картина или две висели на стенах, книги заполнили полки, хризантемы и рождественские розы цвели на окошках, и приятная атмосфера домашнего уюта заполнила комнату.

Мэг, самая старшая из четверых, была шестнадцатилетней и очень симпатичной, будучи пухлой и светлой, с большими глазами, с большим количеством мягких коричневых волос, с нежными губами и белыми руками, из-за которых она была достаточно бесполезной. Пятнадцатилетняя Джо была очень высокой, худой и смуглой, и напоминала жеребенка, потому что она никогда, казалось, не знала, что делать с её длинными конечностями, которые всегда мешались на её пути. У неё был решительный рот, смешной нос и острые серые глаза, которые, казалось, видели всё и могли быть жестокими, забавными и задумчивыми. Её длинные густые волосы были её единственным украшением, но они обычно были собраны под сетку, чтобы не мешаться ей. Джо имела округлые плечи, большие руки и ноги, выглядящую свободно одежду и стесненный внешний вид девушки, которая быстро превратилась в женщину, и ей это не нравится. Элизабет – или Бет, как все зовут её, была румяной, гладковолосой, светлоглазой девочкой тринадцати лет, с застенчивым нравом, робким голосом и спокойным выражением, которое редко нарушается. Её отец звал её «Маленькая Мисс Спокойствие», и такое наименование подходило ей отлично; потому что она казалась живущей в счастливом своём собственном мире, осмеливаясь покидать его только для встречи с некоторыми, которым она доверяла и любила их. Эми, хоть и самая младшая, была самым важным человеком – по её собственному мнению по крайней мере. Постоянная Снегурочка, с голубыми глазами и желтыми волосами, завивающимися на её плечах, бледная и тонкая, и всегда подающая себя как молодая леди, помнящая о манерах. Каковы же характеры у четырех сёстер были, мы оставим для выяснения.

Часы пробили шесть, и, подметав пол камина, Бет положила пару башмаков вниз к теплу. Почему-то вид старой обуви имел хорошее воздействие на девочек; мама пришла, и каждая просияла ей в приветствие. Мэг прекратила читать лекции и зажгла лампу. Эми встала с кресла без просьбы, и Джо забыла, что она устала, так что они приподнялась, чтобы держать башмаки ближе к огню.

Ответ :

good picture or two - quite a few paintings ( довольно мало картин )

which were very much in her way - bothered her/made her feel awkward (ей надоело / она чувствовала себя неловко )

was seldom disturbed - she rarely lost ( она редко теряется )

venturing out - leaving it ( оставив )

a regular snow-maiden - a typical pale beauty ( типичная бледная красота )

mindful of her manners - who is very polite ( который очень важен )



5 Составьте сложные прилагательные, как в примере. Найти два примера в тексте.

1 темные волосы 2 зеленые глаза

3 длинные ноги 4 широкие плечи 5 кривая шея

6 Холодное сердце 7 широкие глаза 8 детское лицо

9 доброе сердце 10 острый язык

Ответ:

2-green-eyed (зеленоглазый)

3-long-legged (длинноногий)

4-broad-shouldered ( плечистый )

5-stiff-necked ( упрямый )

6-cold-hearted ( бессердечный )

7-wide-eyed ( широкоглазый )

8-baby-faced (с детским лицом)

9-kind-hearted (с добрым сердцем)

10-sharp-tongued (с острым языком)

Примеры в тексте : smooth-haired, bright-eyed girl

6 а заполните таблицу словами из текста.

Ответ:

hair

facial characteristics

body/build

Meg

soft, brown

large eyes, sweet mouth

plump

Jo

long, thick

comical nose, sharp grey eyes, decisive mouth, fierce, funny

tall, thin, long limbs, round shoulders, big hands and feet

Beth

smooth-haired

rosy, bright-eyed, sweet mouth, peaceful expression

Amy

curling, yellow

blue eyes

slender



b Используйте слова, чтобы описать девушку вашему партнеру.

Ответ :

Meg is plump and fair with large eyes, soft brown hair and a sweet mouth. etc

(Мэг пухлая и справедливая с большими глазами, мягким коричневыми волосами и сладкий рот.) и т.д.

7 Представьте сестер March сегодня. Что могло бы измениться в их внешности? Где они могли бы жить ? Обсудите .

Ответ :

A: They would look more or less the same but their hairstyles would certainly be different and they would be wearing different clothes.

B: Yes, and they could be living in a block of flats in a city, or on a farm.

A: You"re right. Also, styles and fashion have changed a lot since the 19th century. People wear totally different clothes now and there is a lot more variety of style and colour.

B: I agree, for example, these days girls wear trousers and jeans whereas they didn"t in the past. etc

Перевод:

A: Они будут выглядеть более или менее одинаково, но их прически, конечно, будут отличаться, и они будут носить разную одежду.

B: Да, и они могли бы жить в многоквартирном доме в городе или на ферме.

A: Вы правы. Кроме того, стили и мода с 19-го века сильно изменились. Люди носят совершенно разные вещи сейчас, и есть намного больше выбора стиля и цвета.

B: Я согласен, например, в наши дни девушки носят брюки и джинсы, чего они не делали бы в прошлом. и т.д.

8 а Портфолио: работа в группах из четырех. Разберите роли и продолжите разговор сестер.

«Они достаточно изношенные; маме нужна новая пара обуви».

«Я думаю, я могу помочь ей моим долларом», - сказала Бет.

«Нет, это я должна!», - воскликнула Эми.

«Я старшая», - начала Мэг, но Джо прервала её со своим решением:

«Я за мужчину (главу) в семье сейчас, но пока папа отсутствует, я должна приобрести башмаки, потому что он сказал мне особенно заботиться о маме, пока его нет».

«Я скажу вам, что мы будем делать», - сказала Бет. – «Давайте каждый приобретет ей что-нибудь на Рождество, и не приобретет ничего для нас».

Ответ :

Jo: That"s a good idea! What shall we present her?

Meg: I think I will buy her a nice pair of gloves.

Jo: And I will buy her a pair of shoes.

Beth: I will buy her some handkerchiefs.

Amy: I will buy her a bottle of perfume. I don"t think it will cost too much money.

Meg: How will we present them to her?

Jo: We will put them on the table and bring her in to sit down and open each gift in front of us.

Beth: Great idea!

Перевод:

Джо: Это хорошая идея! Что же мы подарим ей?

Мэг: Я думаю, что я куплю ей красивую пару перчаток.

Джо: А я куплю ей пару туфель.

Бет: Я куплю ей пару носовых платков.

Эми: Я куплю ей флакон духов. Я не думаю, что это будет стоить слишком много денег.

Мэг: Как мы подарим это всё?

Джо: Мы положим их на стол и пригласим ее присесть за стол и открыть каждый подарок.

Бет: Отличная идея!

Хотите лучше владеть компьютером?

Технологический прием «Анимированные паззлы» — один из примеров использования анимации в мультимедийных презентациях. При создании презентации с использованием данного приема можно использовать готовые шаблоны паззлов, которые есть в сети Интернет. Мы рассмотрим способ создания паззлов из изображения в PowerPoint с помощью полилиний. (А ранее рассмотрели способы: с помощью пересечения объектов , ).

Читайте новые статьи

Направление, по всей видимости, в первую очередь потребует рассуждений о любви. Просто потому, что это наиболее часто встречающийся тип отношений между мужчиной и женщиной. Но возможны также варианты ненависти, дружбы и служебных отношений. Нет смысла перечислять все возможные варианты произведений, затрагивающих тему любви. Однако желательно учитывать при подготовке к итоговому сочинению, что тема может касаться как взаимной, «правильной» любви, так и любви неразделенной или «преступной», то есть незаконной. Стоит заранее обдумать, как раскрывать такие темы и на каком материале. Если, например, пишущий намерен рассматривать «преступную» любовь как вариант желательного самовыражения, то стоит обратиться к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» (Маргарита замужем, но любит Мастера); если же выпускник считает такую любовь недопустимой, он может сослаться на роман в стихах «Евгений Онегин».

Класс: 10

Тема:Beautiful Nepal .

Цель : совершенствование коммуникативных навыков по теме“Holidays ”

Задачи:

Практические:

1. Расширить объём ЛЕ по теме «Путешествие» на основе текста.

2.Расширить объём оценочной лексики за счёт прилагательных (breathtaking , spectacular ,amazing , noisy ,wild , magnificent и др. и их антонимов)

Образовательные:

Совершенствовать навыки аудирования (извлекать необходимую информацию)

Совершенствовать навыки поискового и изучающего чтения.

Совершенствовать монологическую речь в связи с прочитанным.

Развивать умение рассказывать о событиях и выражать к ним своё отношение в письменной форме (открытка).

Развивающие:

1.Совершенствовать компенсаторные умения (прогнозировать содержание текста, пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении; игнорировать лексические трудности, использовать словарные замены в процессе общения).

2. Совершенствовать умения получать сведения из иноязычных словарей.

Воспитательная: способствовать формированию у обучающихся

культурной непредвзятости, толерантности и социокультурной наблюдательности.

Тип : комбинированный урок

Оборудование:

1.Книга для учащихся УМК «Английский в фокусе» 10, авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В., Эванс В., Оби Б. (базовый уровень);

2.Презентация в форме фотоальбома о путешествии по Непалу со встроенным в неё текстом для аудирования;

Ход урока.

Организационный момент.

Good afternoon, everybody!

Постановка темы урока.

I hope you’ll be satisfied because the lesson will be devoted to travelling to an unusual place.Look at and listen to the geographical names and guess the country.

Guess the country: Asia, the Himalayas, Phakding, Bhaktapur, Kathmandu Слайд 1

You are right! The country is Nepal.

Why do you think people go there?

III. Предтекстовые упражнения.

Аудирование . C лайд - шоу с аудированием .

Now open your books at page 82.Look at the travel diary .Where do you think the travelers were? What do you think they did or saw? (I think they climbed mountains, met local people and saw some beautiful scenery)

2. Работа с новой лексикой .

You can see the new words in bold. Look at the screen and repeat after me. Слайд 3

Delayed, beggars, barber, cracked, pavement, escaped, peaks, breathtaking, trekking, trail, shade, put up, ancient, annual, hired, tug-of-war contest, kick off, candlelit, craftsmen,handicrafts, drums, backpacks, nasty.

Работа в парах .

Now work in pairs. Choose the necessary synonym or explanation to explain the words.

delayed: late, held up ( Раздаточныйматериал )