Правда и мраморная луна с цензурой. Зачем скрывают правду о городах на луне

Казалось бы, Луна всегда на виду и она не может быть связано с какими-то национальными секретами. Тем не менее некие тайны Луны, как видно, тщательно скрываются. Об этом заставляют думать странности исследований ночного светила. Публикуемая информация о результатах полетов к Луне составляет только часть полученных сведений. И все же иногда можно заметить кое-какие «следы», ведущие к стальным сейфам.

1973 год – советское информационное агентство «Новости» сообщило западным читателям (однако не гражданам своей страны!) о таинственной находке «Лунохода-2»:

Луноход начал исследование странного куска лунного материала, который был выброшен из лунных недр при образовании большого кратера. Эта плита длиной в один метр, которая напоминала панель современного дома, оказалась абсолютно монолитной. Давление тележки в сотню атмосфер оставило только слабый след на тонком слое пыли, покрывавшем ее. У плиты гладкая поверхность, в то время как гигантские камни, которые лежат поблизости, покрыты дырами кратеров, оставленных крошечными .

Исследование камней у подножий древних Гор Тавр показало, что они лежат там десятки и даже сотни миллионов лет. Таинственная плита выглядит в значительной степени моложе… Было решено исследовать ее в дальнейшем, чтобы попытаться определить ее химический состав и магнитные свойства… Большинство каменных осколков вокруг является, вероятно, результатом образования кратера. Каменная плита, удивившая ученых, явно не имеет с этим ничего общего.

Несмотря на «искусственный» вид плиты и огромный интерес к ней ученых и общественности, больше об этом деле не было ни каких публикаций. В этом нет ничего неудивительного - ведь обнаружение сулит новые, стратегически важные преимущества в технике, экономике и политике…

Обвинения в сокрытии информации не перестают раздаваться в адрес НАСА. Так, американский исследователь Дж.Х.Леонард уверен в присутствии разумных существ иных миров на Луне. Он прямо заметил: «Незнание их целей привело к засекречиванию истины о Луне». О тайнах Луны написал и Ф.Стеклинг:

Понятное дело, военные пытаются защитить страну. Возможно, потому они держат по возможности в секрете многие вещи, относительно Луны… В то время как «защита» ничего не подозревающей общественности оправданна, в некоторых случаях «перезащита» может также оказаться вредной для умов… Я уверен, что имеется множество снимков, которые могут оставаться непроанализированными НАСА из-за недостатка денег, но я также знаю, что многие крупноплановые фотографии помещены в засекреченные файлы.

И хотя книги Леонарда и Стеклинга довольно наивны и малодоказательны, их опасение о засекречивании части лунной информации, пожалуй, находит косвенное подтверждение.


Так, инженер из Америки В.Сачери опубликовал подробное описание своих попыток увидать оригиналы фотографий экспедиций «Аполлон»,на которые ссыпался Дж.Х.Леонард. Выяснилось, что доступ в хранилище лунных материалов в Хьюстоне обременен всеми атрибутами секретности. После многодневных проволочек, заполнения большого количества бланков и проверки благонадежности, Сачери все таки пустили в хранилище на 24 часа, но… с условием, что у него не будет ни фотоаппарата, ни ручки, ни бумаги, ни даже калькулятора! Он ни на минуту не оставался без присмотра, его сопровождали даже в столовую и в туалет.

Весьма странный режим для хранения сугубо научных данных о демилитаризованной Луне… Правда, сам Сачери утверждает, что основания для этого были - он якобы сам видел необычно четкие снимки того, что ему показалось следами, машинами и сооружениями разумных существ. Однако, заказав их копии, получил только нечто расплывчатое…

На фоне многочисленных голословных и противоречивых заявлений уфологов заметно выделяются статьи американского энтузиаста Р.Смита. На протяжении нескольких лет сравнивая фотографии нашего спутника, полученные с Земли и космических аппаратов, он столкнулся с рядом интересных противоречий. В журнале «Селенолоджи» Р.Смит написал:

Правительство США имело возможность изменять снимки при помощи компьютерной техники, по крайней мере со времени полетов «Лунар орбитеров». Допуская, что на Луне были обнаружены чужие артефакты, нет причин верить, что американскую общественность могли бы проинформировать об этом.

Он заподозрил ретушь изображений Агарского Мыса в Море Кризисов на фотографиях станции «Лунар орбитер-4» и экспедиций «Аполлон-15 и -17». На тех снимках Р.Смит не смог обнаружить некоторые детали поверхности, которые хорошо заметны с Земли. В частности, на снимке высокого разрешения, переданном фотозондом «Лунар орбитер-4», вместо Агарского Мыса видно только «большое белое пятно». И аналитик ВВС США, которому озадаченный исследователь показал фото этого места, сделанные с борта «Аполлона-17», счел что Мыс сильно заретуширован.

Другим случаем ретуши снимков «Аполлона-17» Р.Смит считает небольшой перешеек, который соединяет возвышенность к северо-западу от кратера Йеркс с краем Моря Кризисов. Эту деталь не только наблюдали с Земли визуально, но также она обнаружена на снимках Ликской обсерватории, станции «Лунар орбитер-4» и «Аполлона-16» как «белая мостоподобная деталь». Непосредственно над «мостом» пролетел «Аполлон-17» и сделал две фотографии, на которых… нет и намека на перешеек. «Эти снимки являются прямым противоречием другим снимкам НАСА. Ясно, что-то является ложью!» - писал Р.Смит.

Еще одним примером скрытия изображений некоторых деталей поверхности Луны исследователь считает три курьезные платформы с «резко очерченными тенями прямоугольных очертаний» около кратера Архимед. Оказалось, что платформы отлично заметны на фото «Лунар орбитера-4», но на снимке «Аполлона-15» вместо поднятий видно «туманное пятно в каждом случае, словно оно было подчищено». Р.Смит отметил: «Мое мнение: тени на снимке скрывают существование артефактов, которые заретушированы».

Понятно, почему Р.Смит назвал одну из своих статей в «Селенолоджи» довольно резко: «Образцы обмана. Почему не стоит доверять снимкам НАСА». Тем не менее его публикации не вызвали какой-то заметной реакции. Хотя, этого следовало ожидать, в независимости оттого, заблуждался он или нет…

Свидетелем по «делу» о цензуре космических изображений в НАСА выступила Д.М.Хар, работавшая в Хьюстонской фотолаборатории НАСА. Она любезно переслала мне свою статью о странной встрече:

…Работая в фотолаборатории я забрела в одну из соседних комнат, обозначенную как «Закрытая зона». У меня был секретный допуск, так что это было не страшно… В этой комнате на большом столе составлялась мозаика. Мозаика состояла из нескольких небольших снимков, сделанных со спутников и сложенных вместе, для создания большого изображения земной поверхности… Рассматривая эти снимки, которые были сложены подобно кафелю на полу, я заметила маленькую круглую точку около чего-то, что имело вид лесистой местности.

Я спросила лаборанта: «Что это?». Он ответил: «Я не могу вам сказать! А как, по-вашему, на что оно похоже?» Я сказала: «Оно выглядит как белое пятно на пленке, которое не проявилось», на что он начал возражать: «Но белые пузырьки в эмульсии не отбрасывают круглых теней на поверхность». Тогда я заметила, что белое пятно и деревья отбрасывали тени под одинаковыми углами, и поняла, что эта яркая белая точка была твердым объектом, а не изъяном в эмульсии пленки. Я спросила: «Это НЛО?» Он улыбнувшись покачал головой: «Я не могу сказать». Тогда я спросила его, что он сделает с этой информацией, и он сообщил мне о приказе убирать эти «вещи» прочь со всех снимках до их публикации.

Рассказ Д.Хар запечатлен на пленку японской группой, специально посетившей Америку для съемок фильма в июне 1992 года. Позже Д.Хар сама выступила в американской печати. И не важно, был ли объект, увиденный ею, чем-то аномальным или простым большим воздушным шаром (монгольфьером) - любопытна уже сама боязнь НАСА утечки такого рода информации.

Довольно любопытно и интервью Карла Вольфа, работавшего техником в 4444-й группе технической разведки при Штабе Тактического Воздушного Командования США в Лэнгли Филд. Он занимался интерпретацией снимков разведывательных самолетов U-2 и спутников-шпионов. Но в 1966 году его подключили к обработке первых изображений поверхности нашего спутника, полученных космической станцией «Лунар орбитер-1».

Во-первых, Вольф был удивлен уже тем обстоятельством, что первичная обработка изображений Луны проводилась не специалистами НАСА в Хьюстоне, а на военно-воздушной базе в Лэнгли (отметим, что в Лэнгли расположена и штаб-квартира ЦРУ). Причем работа эта выполнялась со всеми признаками секретности - со спецпропусками, сопровождающими офицерами и ограничениями на общение сотрудников между собой.

«Я увидел геометрические формы. Я увидел структуры, и это лучший ответ, который я могу дать вам. Я видел структуры, которые не были естественными структурами на лунной поверхности… Они были в несколько миль на поверхности… Я часто вспоминаю, как видел башню с отражателями на ней, круглыми объектами, походившими на чехлы телеметрической антенны-тарелки… Я на самом деле думал, что сообщение об этом могло бы появиться в новостях… Я помню как жду и жду, и смотрю новости каждую ночь. Но ничего не произошло!»

О ревнивом отношении НАСА к фотоснимкам странных феноменов на Луне сообщил бывший инженер этого ведомства К.Джонстон.

1996 год, 21 марта – на пресс-конференции в Вашингтоне перед 16-ю телекамерами он рассказывал, как одним из первых видел кинофильм, только что отснятый экспедицией «Аполлон- 14». Там якобы было видно 5–6 огней в одном из кратеров и что-то вроде султана дыма. На другой день Джонстон рассказал об этом своим коллегам по работе. Но при повторном показе фильма те кадры оказались вырезанными по приказу его шефа - доктора Т. Пэйджа…

М.Бара подробно описал в Интернете свои сомнения по поводу опубликованных фотографий Луны, которые сделал космический аппарат «Клементина». Сравнив фотоснимки дна кратера Платон, он написал: «По моему мнению, это различие (между фото) приводит к двум выводам. Или «официальное» изображение было изменено до публикации, либо там есть некий «покров» над Платоном, скрывающий равнину».

Американец Т.Джеймс пытался решить проблему «в лоб», задав руководству НАСА прямые вопросы:

«1. Имел или имеет ли кто-то в НАСА полномочия подвергать цензуре и засекречивать документы, изображения и/или данные в соответствии со служебными инструкциями?

2. Являются ли документы, изображения и/или данные, полученные НАСА любыми способами, предметом цензуры и засекречивания (согласно действующим служебным инструкциям) для какого-нибудь подрядчика, агента или другого правительственного агентства, не обязательно (прямо или косвенно) связанного с НАСА?

3. Засекречивались ли когда-то документы, изображения и/или данные, полученные НАСА каким-нибудь способом?»

Результаты эксперимента довольно любопытны. Выяснилось, что на тот момент в руководстве НАСА были две персоны, уполномоченные рецензировать и засекречивать космическую информацию - это Д.Голдин и М.Бореи. Джеймс запросил директора службы безопасности НАСА - М.Бореи, сделав акцент на «любые изображения планет, не относящиеся к Земле». Последовал такой ответ:

«Да, это очень хорошие вопросы. Но, я не могу отвечать на них по электронной почте. Пожалуйста, обратитесь в Службу Акта Свободы Информации в Вашингтон…»

Фактически автора запроса отфутболили к американскому правительству для оформления официального запроса со всей его бюрократической волокитой и неясным исходом. Как видно, НАСА имеет основания для сокрытия части информации о Луне.

А в космических фирмах СССР режим секретности был, в не всякого сомнения, гораздо строже. Вместо ретуши и купюр, как видно, там попросту закрывали свободный доступ ко всем результатам полетов на Луну. Но саму Луну не спрятать в сейф. И временами астрономы, как любители, так и профессионалы, становятся очевидцами таинственных явлений на ночном светиле. Президент Американского Лунного Общества Д.Дарлинг в одном из писем к автору книги заметил на этот счет:

«Я должен согласиться, что некоторые лунные кратковременные феномены, наблюдавшиеся в течении столетий, могли бы быть эффектами чужого присутствия на Луне. Это трудная тема для исследований в США и она рассматривается как табу».

Таинственные движущиеся объекты на спутнике Земли наблюдатели замечали задолго до начала «тарелочного» бума в 1947 года. Пожалуй, первое подобное сообщение относится еще к 1715 году, когда известные астрономы Э.Галлей и Ж.Е. де Лувилль во время солнечного затмения в Лондоне увидели «какие-то вспышки или мгновенные вибрации световых лучей, как если бы кто-то поджигал пороховые дорожки, при помощи которых взрывают мины…

Эти световые вспышки были очень кратковременные и появлялись то в одном, то в другом месте, но всегда со стороны тени». С того времени о движении на Луне сообщали такие видные астрономы, как Ш.Мессье, И.Шретер, У.Брукс, В.Шафаржик, У.Пикеринг и И. Классен. Набор гипотез о природе необычных явлений был довольно широким - от земных метеоров до лунных молний.

Но в научной среде первой половины XX столетия возобладало мнение, что Луна мертва не только в биологическом, но и в геологическом смысле. Селенологи скептически относились ко всем сообщениям об изменениях на поверхности спутника. И все же в 1941–1946 гг. четыре наблюдателя из Америки отметили десяток «лунных метеоров», хотя у Луны, как мы теперь знаем, нет достаточно плотной постоянной атмосферы для возникновения метеорных явлений.

Заметный интерес к проблеме снова появился в 1950-х годах на волне интереса к НЛО. Появился ряд книг, авторы которых опубликовали сводки сообщений о «неопознанных летающих объектах на Луне», ставших впоследствии канонической частью уфологического фольклора. К сожалению, этот фольклор больше напоминает сказки Шахерезады, чем науку - после многочисленных пересказов реальные события порой искажали до неузнаваемости, превращаясь в настоящие легенды.

В 60-х годах прошлого века движущимися объектами на Луне заинтересовались, в конце концов, специалисты. Некоторые подобные феномены были включены в каталоги кратковременных лунных явлений, в частности в каталоги НАСА (1968 г., 1978 г.). В астрономической литературе было опубликовано шесть снимков, на которых документально зафиксировано движение на Луне. Однако, к сожалению, дальше упоминаний и описаний отдельных случаев дело не шло.

Тайны Луны – лунный цирк зажигает огни

Цирками астрономы называют гигантских размеров, полузатопленные застывшей лавой лунные кратеры. Именно там, в кольцах высоких гор, смогли заметить таинственные огоньки, похожие на игру неведомых гастролеров.

В честь великого философа, Платоном назван один из красивейших лунных цирков - круглая равнина поперечником около сотни километров, окруженная кольцом гор высотой с Гималаи. Почти полувека назад исследователь Д.Лесли (Англия) написал:

«Кажется, что Луна, которая считалась мертвой и необитаемой планетой, используется космическими путешественниками как удобная обсерватория или место для привала… Я обнаружил, что порой на ее поверхности фактически имеет место значительная активность. Не «тусклый свет слабой вулканической активности», наблюдавшийся Патриком Муром, а энергичные, движущиеся, сверкающие огни и узоры, многие из которых можно было наблюдать в окрестностях кратера Платон, кажущегося чем-то наподобие лунного штаба».

Как правило в этом цирке случалось только 8% аномальных явлений Луны, но порой там начинается какая-то «возня» и тогда доля Платона подскакивает в 2–4 раза. Согласно данным НАСА, в особенности бурными были 1869–1877 гг. и 1895–1927 гг.

Пожалуй, наибольшей загадкой Платона является изредка наблюдавшийся в нем «прожектор», который светил ровным светом десятки минут. В первый раз его заметил молодой итальянский астроном Франческо Бьянкини 10 декабря 1685 года. Во время затмения Луны через Платон протянулась таинственная полоса красного света, словно некто боролся с неожиданно наступившей темнотой. Только спустя 40 лет Ф.Бьянкини снова повезло увидать этот феномен.

1751 год – полоску желтого света на дне погруженного в ночной мрак Платона одновременно увидели три человека, в том числе и известный астроном из Шотландии Дж. Шорт. О загадочной полоске света писали селенограф Т.Элджер в 1871 году, а также астрономы Л.Бреннер и Ф.И.Г.Фаут в 1895 году. Уже в XX веке о том же явлении сообщали не меньше 7-и раз.

Кроме лучеподобной полосы наблюдатели временами описывали и временную яркую точку света. Так 11 января 1788 году несколько очевидцев в немецком городе Манхейм заметили ее на неосвещенной части нашего спутника, как раз в том месте, где находится цирк Платон. Такой же ночной огонь был снова замечен в том же 1788 году. Он горел около двух суток. Довольно эффектное описание такого рода феномена сделал 5 марта 1919 года опытный русский наблюдатель С.Селиванов:

…Я мог различить на темной стороне Луны много подробностей. Они все были довольно однообразного лиловато-серо-зеленого цвета. Но цирк Платон оказался интенсивно зеленым. Немного левей центра его дна виднелась ярко блестевшая фосфорическим светом точка, которая, казалось, освещала всю внутренность цирка так, что даже различались очертания его внутреннего вала. Во все время наблюдения (с 7 ч 20 м до 7 ч 35 м) свечение это оставалось неизменным. Наблюдавший вместе со мною Г.Тагарков описывал явление тождественно со мною. Объяснять свечение не берусь.

Эта тайна Луны, это аномальное явление не получило объяснения по сей день. Ясно только, что никакое облако газа, выброшенное в вакуум из недр ночного светила, или молнии в газово-пылевой смеси не способны дать точечное свечение, неизменное целых 15 минут! Ведь искусственные кометы (газовые облака), специально выброшенные в космос, рассеиваются и гаснут за считанные минуты. Кроме этого, чтобы точка света «освещала всю внутренность цирка», она должна находиться на высоте не ниже 700 метров над поверхностью почти ровного дна Платона. Поневоле возникает мысль что это искусственный источник света…

А.Архипов

Экс-глава фотослужбы Лунной лаборатории NASA Кен Джонстон заявил, что американские власти 40 лет скрывали «страшную» правду о том, почему никто не изучал небесное тело после высадки на нем миссии «Аполлон».

Часть фото от общественности просто скрывали, говорит он. Почему? Не хотели допустить паники!

По некоторым сведениям, на Луне есть инопланетные базы . Этот факт тщательно скрывается властями, учёными, космонвтами и военными, но за много лет просочилось достаточно разрозненных сведений, чтобы составить общую картину.

По словам Нила Армстронга , первого человека на Луне, когда в июле 1969 года лунный модуль «Аполлон-11» доставил его на поверхность спутника Земли, его там ждали два огромных инопланетных корабля .

Напарник Армстронга Базз Олдрин заснял их на цветную плёнку , но запись была изъята агентами ЦРУ по возвращению астронавтов на Землю.

Недавно бывший глава лунной лаборатории НАСА Кен Джонстон рассказал о «страшной» тайне, связанной с высадкой американцев на Луне.

Джонстон обратил внимание общественности на тот факт, что более 40 лет после первой высадки на поверхность Луны об экспедиции опубликованы лишь нечёткие фото и рассказы .

На самом деле, по его словам, тогда агентство нашло несколько объектов , которые были засекречены и сохранялись в тайне все эти годы.

И вот экс-глава фотослужбы решился обнародовать секретные данные.

Читайте:

Джонстон уверен, что на Луне были найдены руины древних сооружений.

В центре опубликованного им кадра находится модуль миссии «Аполлон» на фоне Луны, а в правой части можно увидеть несколько точек, в которых при определённой фантазии можно увидеть строения на лунной поверхности . Уфологи уже успели объявить, что на снимке запечатлена база инопланетян .

Интересно, что большая часть точек расположена достаточно ровными параллельными рядами . Некоторые считают, что это доказывает «рукотворное» происхождение строений.

Меж тем, за 2 месяца до исторического прилунения «Аполлона-11» , команда «Аполлона-10» поймала в космосе загадочную трансляцию.

Астронавты облетали Луну по орбите и находились на тёмной стороне - вне зоны радиосвязи с Землёй - когда услышали в шлемофонах странные, потусторонние звуки .

Запись переговоров команды, сохранившаяся в архивах НАСА, вызывает мурашки. Из расшифровки очевидно, что астронавты никогда не слышали ничего подобного:

Похоже, типа, на потустороннюю музыку.

Ты слышишь? Этот свист? Вью-у-у-у-у-у-у!

Да уж, стрёмная музычка!

Звук раздавался почти час . Когда радиосвязь с Землёй восстановилась, астронавты решили не сообщать ничего в Центр управления полётами.

Вот что говорит по этому поводу член команды «Аполлона-15» Альфред Уорден :

«Команда “Аполлона-10” была привычна ко всяким шумам. Логично предположить, что если на записи что-то есть, значит, что-то там было… НАСА не стала бы обнародовать эту информацию, если бы сочла, что в интересах общественности будет сохранить её в тайне».

Космические программы США, России и прочих стран вскоре переключили своё внимание на Марс . Если изначально космическая гонка крутилась вокруг Луны, то после первой высадки о ней как будто бы забыли .

Официальные лица уверяют нас, что там просто нечего больше исследовать. Однако уфологи полагают, что космические агентства всех стран просто опасаются огласки правды про инопланетные базы .

Впрочем, если это так, то в наш век цифровых технологий шила в мешке утаить не удастся.

Читайте:

Недавно на ютубе появилась видеозапись , запечатлевшая сотни НЛО, взлетающих с поверхности Луны.

Противники утверждают, что это всего лишь оптический обман - но если допустить, что это правда, то что ещё остаётся властям?..

А вы верите в НЛО? Расскажите нам в комментариях!

ЛУНА - БАЗА СЕРЫХ

Вы часто спрашиваете, что за кратеры, мол? На базе? Почему Луна (Месяц) влияют и как, на каждого человека. Чем плохиши управляют вами с ЛУННОГО СЕРВЕРА «СУДЬБА»? Пора уже прекратить всем играть в тупеньких и совершенно серьезно и осмысленно подойти к глубочайшему изучению вопроса, который касается соверешенно КАЖДОГО! Луна - база плохишей. Поверхность Луны защищена шикарно. Кратеры на поверхности Луны - это взрывы от столкновений с метеоритами и следы ядерных ударов. Но... на видео в статье кратеры - не совсем кратеры а купола... ну вы поняли... Полая внутри, управляемая, к Земле одним боком, из твердейшего сплава металлов, сверху плохиши натаскали несколько километров толщиной грунт, с глубин Земли. Реально стилизованное изображение этого космического кора бля у всех на виду, но, бля годоря бородатым тварям вас водят за нос. Итак - более 800 000 снимков поверхности Луны, на которой вы увидите детские пинетки, детские коляски и велосипедики, трупы и людские останки, фрагменты тел и одежды. Ищите да обрящете! Естественно - дальше мы вам расскажем чуть больше, во время личного общения. ТОЛЬКО ТАК! А как иначе... ? Пиндосы, которые таки долетели до Луны, которых сейчас ебут за это по полной! И получили америкосы, отгребли по полной. Кстати, астронавту взорвали кислородный баллон. В общем отвадили... но в природе тайн нет! Есть ненависть и кощей (ум), Луна и подчиненные ей гормоны с нанороботами.


Символ помните? В руках правителя - такой шарик с металлическими сферическими кольцами (держава) ...ага...ага...

Это съёмка Луны в ночь полнолуния: 14 августа 2011 года. В момент перехода Луны в фазу 100% яркости (полного полнолуния) - она из голубой стала чёрно-белой. Запись предоставляется "как есть" без какого-либо монтажа - применения фильтров или других регулировок. Видео велось до точки обесцвечивания Луны и после неё около получаса. Но голубой цвет Луны не возвращался, и продолжал оставаться чёрно-белым.

На видео c 01:30 по 02:05 вы можете видеть взлет флотилии с ИХ базы , по аналогии с аэропортом, в момент открытия, десятки кораблей улетели по делам, коих у плохишей немеренно, не только на Земле. Там же на видео вы видите кратеры с подсветкой. Более подробно цветную Луну вы можете посмотреть еще раз, уже более осознанно на видео внизу. Прощелкав интернет, вы найдете тонны видео с орбиты базы. Умеющий видеть - да увидит!

Ну и собственно рассказ о самой базе. Странно - что вы этого до сих пор не знали. Вернее знают все про все, но Кощей голову морочит. Итак, Луна - это искусственно созданная плохишами база или «СЕРВЕР СУДЕБ» землян, полый, внутри с перегородками, которые являются внутренними хозяйственными помещениями. Потому и не изменить СУДЬБУ, что все запрограммировано и контролируется ИХ лунным Иерархом. Пока вы не разберетесь с прошлым - у вас нет ни настоящего, ни будушего ! Огромные толпы лжецов, в лице бородатых кретинов-понторезов будут вам мешать в этом усиленно. Чтоб отсечь всех праздно шатающихся по волнам самомнения. И чтоб запутать и вас. Но, благодоря проработке вами НЕНАВИСТИ и при помощи информационного ресурса сайт вы легко во всем разберетесь САМИ !


Несколько слов спящим глупцам. Каждую секунду миллионы знаков идут к вам с ответами на ранее заданные вами вопросы. Но ваша НЕНАВИСТЬ не дает это увидеть. Все вам говорит о том, что реально происходит с вами в камере-тюрьме, в которой все тут находятся. Ваш дом не Земля - и вы не земляне, а инопланетные гости, в реале. Скорее вспоминайте себя и просыпайтесь! В ближайших выпусках, мы вам и покажем и расскажем, как все у всех на виду. К примеру - вы узнаете, почему холливудские проводники лунного Иерарха плохишей вынуждены снимать сценарии, выставляя все на виду. Ведь темные вынуждены сами жить по СУДЬБЕ. Матрица, Люди в черном, Люди икс, Револьвер - все это не совсем то, что вы привыкли думать об этих киношках. К примеру, поляки написавшие сценарий к 1 части «Матрицы» ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ ИЗМЕНИТЬ КОНЦОВКУ СЦЕНАРИЯ - ПОКАЗАВ НЕ ФАТАЛЬНОСТЬ ПРОИСХОДЯЩЕГО НА ЗЕМЛЕ ИЗ-ЗА СУДЬБЫ, А СПРАВИВ ПРЕСНОЙ БЛЕВОТИНОЙ КУПЛЕННОЙ КОНЦОВКИ, ПОСЛЕ ЧЕГО НИКТО НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ. Но лунный Иерарх плохишей не дремлет, забирая гаввах и давая материальную коррекцию. Деньги сыграли свое - сценарий был изменен. И теперь вы думаете, что живете по своей воле, а не под влиянием СУДЬБЫ. Просто все от вашего незнания. Вы будете в ахуе - узнав, кто писал вообще сценарий, у кого сплагиатили братья сценаристы и как это связано со ЗНАНИЯМИ!


Вот кадр киношки - где ВАМ ПАЛЬЦЕМ УКАЗЫВАЮТ, ГДЕ НАХОДИТСЯ ПОСЛАННИК ЛУННЫЙ. Так вы хоть узнайте - как это вообще выглядит примерно. Жители Геленджика - пакуйте чемоданы, если вам жизнь дорога. Плохиши прийдут к вам. То, что в сороковых годах не сделали, плохиши попытаются сделать еще раз и в самое ближайшее время в Крыму, на Черномории.



На страницах сайта вы уже ознакомились с одним сокрытым символом плохишами переиначенным:


Сегодня настало время УЗНАТЬ ПРАВДУ ОБ ИСТОТНОМ ЗНАЧЕНИИ СИМВОЛА ПОРАБОЩЕНИЯ ТЕБЯ ЛИЧНО! Символ орудия управления СУДЬБОЙ, твоей жизнью - ТРИХОМОНАДНАЯ ЗАКВАСКА - СЕРДЕЧКО СО СТРЕЛОЙ ПРОЕКТА ПАНДОРА - САМОНАВОДЯЩЕГОСЯ МЕЧА лунного Иерарха плохишей, КОТОРАЯ ОТКРЫЛА ЛАРЕЦ С МИКРОРОБОТАМИ - БЕСАМИ - МИКРОБАМИ!


Все, что тебе впаривают годами - по сути, просто ИГРА. В которой каждый из вас - РАБ СУДЬБЫ. А кому приятно в себе раба обнаружить. Скорее просыпайтесь, против вас ведется незримая война заквасок, которая СУДЬБА ведет при помощи микро-нано-роботов в каждом. Настает время - самого не любимого занятия гоев - САМООБУЧЕНИЯ САКРАЛЬНОЙ ТЕОРИИ! Там - в теории все и сокрыто. А ведь вам предстоит во всем разобраться САМИМ! И чем скорее вы себе признаете, что нихэ не знаете - тем лучше. Ведь ранняя смерть судьбой запускается после достижения вами тридцатилетия. Что ваша жизнь? Верно - игра! Кого с кем? Плохишей с вами. Шахматная партия изначально стала игрой в шашки - где шашками, руки лунного Иерарха плохишей рубят головы. Понимаете? В реале - ПРАВДА ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ! Ты обязан быть к ней готов. Узнав - что, и почему, женщина сегодня - боевое орудие серых. Все что тебе рассказывали о валькириях в сказочке о ГУСЯХ-ЛЕБЕДЯХ для тебя кстати написано. Знаешь - кто такие те