Новая Камасутра: Оральный секс. «Что такое Камасутра? Позы Камасутры

Представьте себе профиль Клеопатры, вычеканенный на древних монетах. Правда же, у нее неприлично длинный нос, да и вообще красотой она не блещет? А скольких мужчин с ума свела, лишила совести и чести! Но заметьте: как ее спорная внешность, так и бесспорные умственные способности к этому не имели никакого отношения. Клеопатра брала в основном губами в прямом, пардон, смысле слова, ибо признана непревзойденной исполнительницей феллацио. Второй после нее в мировой истории стала Ева Перон. Хочешь поговорить об этом?…

Не роскошь, а норма жизни

С тех пор как Завьера

(Завьера Холландер, известная американка, знает о сексе в буквальном смысле все. Опыт, полученный посредством богатой практики, она тщательно структурировала в стройную теорию. Которую и преподает всем интересующимся аудиториям любых возрастов, вероисповеданий и, что самое главное, различной степени подкованности в этом вопросе.)

прочитала первую лекцию по минету, прошла пара десятков лет. Тем не менее тема не теряет своей актуальности. Слава Богу, отношение к данному деликатному предмету сегодня почти потеряло дух скандальности и запрета. Говорить о вкусности и полезности этого дела, в общем, нравится всем. Так что начнем по порядку.

Давайте сразу условимся: под оральным сексом сегодня мы подразумеваем только минет. О том, как сподвигнуть мужчину доставить подобным образом максимум удовольствия тебе, поговорим отдельно.

Первое, что необходимо запомнить, дорогие дамы: для нормального среднестатистического мужчины много орального секса не бывает. Чтобы вам ни говорили «бывалые» подружки и даже сами мужчины, помните: ЭТОМУ они готовы подвергаться в абсолютно неограниченном количестве. Проверяя истинность Завьериных слов, я провела небольшой опрос среди мужчин в возрасте от 20 до 50 как женатых, так и холостых. Все были единодушны, а ответы можно сформулировать одной фразой: хоть каждый час лишь бы дама не устала! Осознаете теперь всю важность этой «отрасли» сексуальной жизни? Владей виртуозно губками и язычком и все недостатки твоего характера, а также полное нежелание готовить ужин из трех блюд милому будут попросту незамечены... Переходим к конкретике.

Открываем рот

Как утверждает Завьера, в отрицание минета как такового женщины приводят два конкретных довода.

1. Глубокое поглощение члена ртом вызывает рвотный рефлекс. Это правда, такое случается. Придется немного потренироваться. Кончиками пальцев по нескольку раз в день массируйте основание языка в районе гланд. Перемежайте упражнение с практическими занятиями на очищенном банане среднего размера. Через неделю вы готовы к «приему» живой плоти.

2. Положение «голова ниже тела» через 5-10 минут грозит сильным головокружением. Проблема решается чисто технически: выбором правильной позы. Вы ложитесь на спину (горло и рот находятся в одной плоскости), мужчина «коленопреклоняется» над вами и медленно начинает возвратно-поступательные движения. Для полного отсутствия негативных ощущений подгоните дыхание под движения члена (вдох-вход, выдох-выход). Подобная поза имеет также дополнительный положительный эффект: наблюдая за вашими действиями, мужчина испытывает двойное возбуждение физическое и психологическое.

«Ставим» губы и язык

По мнению Завьеры, нет двух мужчин, которым нравилась бы одна и та же схема орального секса. Поэтому к данному процессу вы должны подходить исключительно творчески, методом «научного тыка» выясняя, что ему нужно непосредственному сегодня. Однако техникой овладеть необходимо в принципе. Итак, минет состоит из:

1. Скольжения крепко сжатыми губами вверх-вниз по всей длине пениса, имитируя его движение внутри вагины. Это несложно. Можно потренироваться опять же на банане;

2. Быстрой вибрации языком часто меняя направление и уделяя особое внимание головке и уздечке как самым чувствительным частям мужского достоинства, богатым нервными окончаниями. В идеале следует научиться развивать языком виртуозную скорость: в зависимости от желания партнера ее всегда можно замедлить. Виртуозность достигается исключительно путем практики на живом «предмете». Но поверьте на слово: любой мужчина с удовольствием примет участие в ваших тренировках! Тем более что его совершенно необязательно посвящать в детали учебного процесса;

3. Чувства глубокого уважения не только непосредственно к самому члену, но также к мошонке, яичкам и исключительно эрогенной зоне между яичками и анусом. Оная при достойной стимуляции может вызывать у мужчине вполне самостоятельный оргазм. Здесь к месту придется чисто практический совет: для получения обоюдного удовольствия неплохо приучить партнера к регулярному пользованию бритвой. Если он научится выбривать гениталии с той же тщательностью, что собственное лицо, вы оба выиграете. Он получит море неведомых доселе ощущений (прямой контакт ваших губ и языка с чувствительнейшей кожей его «нежных мест»). А вы однозначно избавитесь от часто случающейся при минете неприятности, когда (пардон за подробность) в рот попадает волос. Кстати, как правильно говорит Завьера, «побривка» гениталий вашего партнера может служить прекрасной прелюдией для страстного полового акта! Ведь эту процедуру можно и нужно осуществлять вдвоем, предварительно доведя мужчину до состояния полной эрекции, при которой яички твердеют, подбираются и бритва скользит по ним не хуже, чем по скулам! А гладенько выбритые гениталии так и хочется расцеловать, нежно проводя язычком и губами по избавленному от лишней растительности «полю деятельности».

О них забывать нельзя

При оральном сексе никогда нельзя забывать о руках и зубах. Первое одна из составных частей желанного успеха. Второе вещь спорная.

Полная энциклопедия наших заблуждений Мазуркевич Сергей Александрович

Секс на родине «Кама Сутры»

Секс на родине «Кама Сутры»

Говорят, что нужно назвать нирваной

Состоянье бесстрастья, покоя, бесчувствия,

Но не чувствовать ни наслажденья, ни боли -

Лишь глупец мог такое счастье придумать!

Нет, по-моему, нужно назвать нирваной

Дивный миг, когда молодой счастливец

Распускает пояс трепетной девы -

Задыхающейся, хмельной от страсти.

Калидаса

Полторы тысячи лет назад мудрец Ватсьяана написал великую книгу, которую до сих пор с неослабевающим интересом читают все, кто хочет научиться «аре аманди» - искусству любви. Вы уже, наверное, догадались, что речь идет о знаменитой «Кама Сутре». Пожалуй, трудно найти того, кто ни разу не держал в руках этот учебник любви. Правда, зачастую многочисленные переводы не слишком близки к оригиналу, встречаются и откровенные подделки, но это сейчас мы такие разборчивые, а лет двадцать назад любая распечатка даже с самым неудачным самиздатовским переводом «Кама Сутры» была зачитанной до дыр.

Изучая казавшиеся невообразимыми позы, мы представляли индийцев мастерами любви, освоившими все тонкости этого великого искусства. И даже многочисленные фильмы, бывшие целомудреннее самых целомудренных советских фильмов, где увидеть не то что обнаженную женскую грудь, но даже женщину в купальнике было практически невозможно, не могли поколебать нашей уверенности. И так рождался миф - народ, подаривший миру такие учебники «науки страсти нежной», как «Кама Сутра» и «Анангаранга», проиллюстрировавший все эти источники в величественных храмах Кходжурахо, просто не мог не быть самым сексуальным народом в мире.

Что ж, возможно, во времена, когда Ватсьяана писал «Кама Сутру», индийцы действительно в большинстве своем были знатоками искусства любви. Но прошли столетия, и все изменилось. Современный индийский эротизм не имеет с «Кама Сутрой» ничего общего.

Как же так случилось, что индийцы не остались верны традициям «Кама Сутры»? Это произошло, во-первых, из-за того, что жизнь человека в Индии во многом регламентирует религия, а такие религии, как индуизм, буддизм, джайнизм и ислам, особенно в их современном виде, пришедшие на смену верованиям современников Ватсьяаны, имеют мало общего с «Кама Сутрой». Во-вторых, серьезное влияние на индийцев оказала и викторианская мораль, которую насаждали колонизаторы-англичане. Все это и привело к тому, что сегодняшняя сексуальная жизнь Индии крайне консервативна и разительно отличается от той, что была свойственна индийцам в период творения «Кама Сутры».

Особенно досталось женщинам. Если советские женщины в начале перестройки заявляли на весь мир, что секса у нас нет, то что уж говорить о женщинах индийских. В настоящее время в Индии не признают для женщины существования радостей любви, вследствие чего, даже если индианка и испытывает восторг от супружеской близости, она вынуждена это тщательно скрывать, так как в противном случае в ней могут заподозрить женщину легкого поведения.

Одна из высших и первейших ценностей для индианки - целомудрие. Хоть влияние западной цивилизации и начинает уже чувствоваться, но внебрачные отношения даже с мужчиной, за которого женщина собирается замуж, по-прежнему предосудительны. Пассивность в интимной жизни является одним из признаков хорошей жены, даже до собственного тела в период близости индианки не дотрагиваются, это считается постыдным.

В средние века большинство религий в Индии подавляли чувственность. Муж не смел приближаться к жене, кроме тех 16 дней, когда она могла забеременеть. Не мог он спать с ней ни в безлунные ночи, ни в период полнолуния. В дневное время или тем более в дни религиозных праздников о сексе нельзя было и помышлять. Все эти табу так или иначе находят отголоски и в сегодняшней жизни. Например, оральный секс или близость с женщиной в ее критические дни и сегодня в Индии невозможны.

Многие, наверное, помнят нашумевшую историю с конкурсом «Мисс мира-96», проходившем в Индии. Проведение этого конкурса, и особенно той части шоу, где девушки выступали в купальных костюмах, вызвало прямо-таки бурю протеста со стороны индийских женщин. Была даже сформирована «Федерация врагов конкурса красоты», активистки которой забросали коровьими лепешками офис корпорации «Гурдредж» - одного из спонсоров конкурса красоты. Несколько женских организаций даже пообещали устроить акты самосожжения, если не прекратят, цитирую, «издевательства над женской красотой». В конце концов все обошлось, полиция приняла меры, купальные костюмы девушки демонстрировали на Сейшельских островах, и жертв вроде бы не было.

Еще один интересный факт. С недавних пор мэр Дели Шакунтала Арья взяла под особый контроль обстановку в городских парках, где, по ее мнению, творится нечто «уму непостижимое». Под «уму непостижимым» градоначальница индийской столицы подразумевает поцелуи влюбленных под сенью деревьев.

По мнению Шакунтала Арья, принадлежащей к сторонникам ортодоксальных традиций, подобное поведение юношей и девушек «противоречит индуистской морали и концепции женской чистоты, которой индианки должны следовать в жизни, в семье и обществе».

Впрочем, некоторые изменения в положении женщин в наше время все же происходят. Если раньше, лет двадцать назад, женщина выходила замуж только за родственника - двоюродного или троюродного брата, дядю или шурина, то нынче таких суровых ограничений уже нет. Возможно, пройдет еще десяток-другой лет, и индийские мужчины поймут, что и женщина заслуживает того, чтобы испытывать радости любви и секса, и тогда индианки станут немножечко счастливее, чем сейчас.

Из книги Полная энциклопедия наших заблуждений автора

автора Мазуркевич Сергей Александрович

Кама Сутра Многие из нас думают, что самым древним пособием по искусству любви является легендарная книга индийского мудреца Ватсьяаны «Кама Сутра». Об этом порой можно прочесть и в литературе. Считается, что эта книга была написана три тысячи лет назад (в Европе «Кама

Из книги Полная иллюстрированная энциклопедия наших заблуждений [с прозрачными картинками] автора Мазуркевич Сергей Александрович

автора Мазуркевич Сергей Александрович

Кама Сутра Многие из нас думают, что самым древним пособием по искусству любви является легендарная книга индийского мудреца Ватсьяаны «Кама Сутра». Об этом порой можно прочесть и в литературе. Считается, что эта книга была написана три тысячи лет назад (в Европе «Кама

Из книги Полная иллюстрированная энциклопедия наших заблуждений [с иллюстрациями] автора Мазуркевич Сергей Александрович

Секс на родине «Кама Сутры» Говорят, что нужно назвать нирваной Состоянье бесстрастья, покоя, бесчувствия, Но не чувствовать ни наслажденья, ни боли - Лишь глупец мог такое счастье придумать! Нет, по-моему, нужно назвать нирваной Дивный миг, когда молодой

Из книги Мифологический словарь автора Арчер Вадим

Кама (др. - инд.) - «чувственное влечение», «любовная страсть» - бог любви, «саморожденный», сын Дхармы, вышедший из сердца Брахмана. В эпических мифах К. - сын Лакшми, супруг Рати и При-ти. По одному из мифов, К. нарушил аскезу Шивы, желая возбудить в нем любовь к Парвати.

Из книги Символы, святыни и награды Российской державы. часть 2 автора Кузнецов Александр

Орден «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» 28 октября 1974 года Указом Президиума Верховного Совета СССР был учрежден орден «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» трех степеней (автор проекта – художник Л. Д. Пилипенко).Орден представлял собой две

Из книги Энциклопедия спецслужб автора Дегтярев Клим

Бангладеш: на родине королевского бенгальского тигра Система разведок страны:Агентство национальной разведки и безопасности;Главное управление военной разведки.Главное управление военной разведкиЦентральный аппарат состоит из административного и пяти оперативных

Из книги Энциклопедический словарь (С) автора Брокгауз Ф. А.

Сутры Сутры – священные и юридическая книги древних индусов (санскр. Sutra-m = нить, шнурок, правило, руководство). Древние С. относятся к позднейшим векам ведийской эпохи (от 600 до 400 или 300 г. до Р. Хр.). Впоследствии название С. прилагалось вообще к трактатам или руководствам

Из книги Популярный словарь по буддизму и близким к нему Учениям автора Голуб Л. Ю.

Из книги Yerba Mate: Мате. Матэ. Мати автора Колина Аугусто

Название древнеиндийского трактата «Камасутра» происходит от двух слов: «кама» и «сутра». Сутра – это собственно литературная форма, в которую облекалось любое философское учение. Кама – одна из 4-х пурушартх (целей человеческой жизни). Она заключалась в чувственном удовлетворении.

«Камасутра» – в буквальном переводе «песнь о чувственном удовольствии». Из-за такого названия и предельной откровенности содержания «Камасутра» воспринимается европейцами как практическое пособие эротического плана. На самом деле, это не так.

Истинное значение «Камасутра»

«Камасутра» была написана индийским ученым и философом Малланагой Ватьсьяяной приблизительно в III-IV веках. Интересно, что древнеиндийская традиция описывает автора этого трактата как аскета-молчальника, посвятившего свою жизнь религии и философии. Для Малланаги Ватьсьяяны десятки способов получения наслаждения были не самоцелью, а лишь возможностью достижения наивысшей гармонии и познания божественной сущности мироздания.

Сам трактат имеет два плана: религиозно-философский и психологическо-бытовой. Само понятие «камы» относится к религиозным константам индуизма. Эта религия очень сильно отличается от христианства хотя бы уже тем, что предполагает возможность постижения божественной сущности через чувственный опыт. Согласно «Камасутре»,влюбленные, сливаясь в экстазе, буквально становятся частицей бога. Они постигают истинную сущность красоты и гармонии мироздания, каким оно изначально было создано.

Но кама - это только самая низшая ступень. Остальные 3 пурушартхи – артха, дхарма и мокша – являются материальным процветанием, достижением праведности и наивысшим счастьем – полным освобождением из круга перерождений (сансары). Камасутра, как религиозно-философское учение, наставляет истинно верующих индуистов как можно достичь низшей ступени – чувственного счастья, - чтобы вслед за этим можно было подняться на более высокие уровни.

Пособие для жизни

Второй план – психологическо-бытовой – великолепно отражает само содержание трактата. В нем есть 7 основных разделов:

2. Второй раздел посвящен технике поцелуев, прикосновений и всевозможных способов достижения сексуального удовлетворения. Тут же затрагивается сложная для европейцев, но абсолютно приемлемая для индусов, живших в начале I тысячелетия, тема любовного треугольника.

3. В третьем разделе философ поучает неопытных молодых людей, как выбирать себе невест, как за ними ухаживать, на какой день планировать свадьбу в соответствии с предзнаменованиями.

4. Четвертый раздел посвящен психологии взаимоотношений в семье. Автор не только учит супругов уважительно относиться друг к другу в повседневной жизни, но и дает достаточно приземленные практические советы. Например, поучает жен торговаться на рынке и грамотно вести домашнее хозяйство, чтобы богатство семьи приумножалось. Это ведет к артхе, материальному процветанию.

5. В пятом разделе философ учит мужчин обольщать чужих жен, что было актуально в его время многоженства.

6. Шестой раздел посвящен гетерам. Здесь даются рекомендации, каких клиентов гетерам следует и не следует принимать, а также как себя вести с ними. Автор много рассуждает и о моральных качествах женщин и мужчин.

7. Седьмая глава, интригующе названная «Тайным наставлением», посвящена всего лишь секретам привлекательности. Философ дает рекомендации, как стать привлекательной для своего супруга и окружающих, как поддерживать огонь страсти. Рекомендации – самые простые: содержать тело в чистоте, красиво одеваться, пользоваться благовониями, быть милым в речах и уметь сохранять некоторую таинственность.

Как видно из содержания, описание поз – только малая часть трактата. Малланага Ватьсьяяна исследует разные стороны семейной жизни во всех формах, которые существовали на период написания «Камасутры». Он дает много полезных практических рекомендаций, начиная от методов экономии и увеличения материального благосостояния семьи и заканчивая способами достижения взаимопонимания с окружающими.

«Камасутра» – одно из величайших достижений того времени, настоящая энциклопедия семейной жизни, которой индуисты руководствовались многие века. Но ее нельзя и низводить до категории «поваренной книги». Целью гармонизации быта и телесных отношений у последователей этого учения был духовный рост человека, приближение его к высшей цели – освобождению души из круговорота рождений-смертей (сансары) и переход в наивысшее блаженное состояние. В индуизме оно именуется мокшей, в буддизме - нирваной.

Как искусная любовница может доставить удовольствие себе и своему мужчине? Почему так важна сексуальная активность женщин? Камасутра для женщин дает на это ответы.

Что говорит камасутра для женщин?

Камасутра¹ утверждает, что сексуальная активность женщин и их движения во время секса играют важную роль в достижении наслаждения обоими партнерами.

Гармоничная интимная жизнь во многом зависит от темперамента и сексуального типа обоих партнеров².

Если женщина расслаблена и неподвижна во время полового акта, то она довольно долго способна вести игру, но при этом не получает полного удовольствия и достаточного облегчения. Кроме того, пассивность женщины негативно отражается на желании и уверенности мужчины, что помешает ему внутренне расслабиться и доставить удовольствие своей партнерше.

Если же женщина активна, нежна, инициативна в ласках, напрягается всем телом и отвечает на каждое движение мужчины своим движением, помогая ему, то она получает наивысшее удовольствие, ее экстаз полон, а тело облегчается совершенно.

Такой любовный акт делает женщину легкой, счастливой, веселой, она внешне становится более привлекательной и мужчину еще сильнее влечет к ней.

Сексуальные движения для усиления наслаждения обоих партнеров

Важно!

Затягивание женщиной любовного акта повышает напряжение ее тела и ослабляет мужчину, не прибавляя при этом наслаждения.

Женщина может усилить приятные ощущения, если надует живот. Этот прием уменьшает вход во влагалище и мужской член входит в него с большим наслаждением («влагалища слоних становятся приятнее влагалищ газелей»).

«Пожатие» — этот прием позволяет испытать особые ощущения. Когда член достигает максимальной глубины и начинает движение назад, женщина сжимает мышцы влагалища, охватывает ими член, задерживает его, но не прекращает сношение. Этот способ повышает влечение мужчины и наслаждение женщины.

«Пожатие бедрами» — женщина сжимает бедра, слегка сдавливая член, задерживает его, но не затрудняет движения.

«Качание лодки» — женщина, одновременно с движением мужчины, вытягивает ноги, стараясь поднять их повыше и упереть в стенку.

«Вращение» — женщина поворачивает ноги внутренней стороной наружу, а затем сжимает мужчину поворотом бедер и коленей внутрь.

«Лебединое» — женщина постепенно вытягивается, опускает груди и живот, легко ударяет мужчину лобком. Уперев одну ногу в ложе, она поднимает другую высоко вверх и в сторону.

«Толчок» — живот женщины коротким ударом идет навстречу мужчине.

«Змея» — женщина, не выпуская члена мужчины, извивается на ложе, стараясь прикоснутся к телу мужчины грудью, боками, животом, бедрами, при этом помогая себе движением рук.

«Живот» — женщина приподнимает живот, затем опускается и поднимается (живот при этом максимально поднят), помогая себе только движениями ног.

«Мост» — женщина высоко поднимает живот, опускает голову и ноги, подкладывает под ягодицы ковры, но не мягкие подушки. Ноги должны быть широко расставлены, но не подняты. Мужчина должен касаться лишь лобка женщины, до упора вонзая свой член во влагалище.

Женщина получает то, что хочет лишь тогда, когда умеет. Мужчина, возбужденный ласками и движениями женщины, ей особенно приятен. Ласки мужчины можно сравнить с брызгами масла в огонь. Мужчину может привести в яростное бешенство лишь легкое прикосновение к мошонке и основанию члена губами и языком.

Движения женщины во время соития очень важны, так утверждает Камасутра для женщин. Любите себя и не отказывайте себе в удовольствии.

Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Камасутра - древнеиндийский трактат, посвящённый теме камы - сферы чувственной, эмоциональной жизни, вожделения и любви (