Кондиционер металла от стука поршней. Liqui Moly CeraTec – тест на снижение шума двигателя

Несмотря на то, что вокруг присадок ходит очень много споров и встречаются крайне противоречивые мнения на их счёт, эти средства остаются крайне популярными и востребованными на рынке.

Широкое разнообразие брендов и названий несколько усложняет поиски действительно хорошего, качественного и эффективного средства, предназначенного для тех или иных задач.

Довольно часто автомобилистов интересует хорошая присадка для гидрокомпенсаторов. Средство, используемое для нормализации работы этого узла, представлено на рынке не так обширно, как некоторые другие категории добавок. Но всё равно к выбору присадки нужно подходить максимально внимательно, учитывая назначение, свойства и возможности препарата. Одну из ключевых ролей в плане работоспособности добавки играет производитель.

Понятие о гидрокомпенсаторах

Гидрокомпенсаторами называют разновидность и элемент масляной системы двигателя, которую широко используют в конструкции современных автотранспортных средств. Ключевой задачей гидрика выступает автоматическая регулировка тепловых клапанов, реализуемая за счёт подачи смазывающей жидкости (моторного масла) в строго контролируемом и заданном количестве.

Во многом качество и эффективность подачи зависит не только от гидрокомпенсатора, но и от изначального качества используемого масла для силового агрегата.

Если масло качественное, оно всё равно с течением времени теряет свои характеристики и свойства. Также нельзя исключать вероятность износа самих гидрокомпенсаторов. Далеко не во всех случаях, когда наблюдается стук в моторе по вине компенсаторов, можно решить проблему путём обычной заливки .

Зачем используются присадки

Нельзя сказать, что рассматриваемые добавки предназначены именно для улучшения работоспособности и состояния непосредственно самих гидрокомпенсаторов. Специализированные присадки направляют своё действие на то, чтобы очистить клапаны и масляные каналы, снизить уровень шума при работе мотора и обеспечить оптимальное функционирование всех компонентов смазочной системы.

Соответствующие присадки в основном изготавливаются на основе компонентов, которые призваны повысить эффективность и густоту смазки. Но есть и другая категория добавок для гидрокомпенсаторов, используемых при необходимости очистки и промывки масляной системы. Для этого вещество просто заливают в моторное масло, а через некоторое время проводят его полную замену.

Использовать присадки можно на любых типах автотранспортных средств, вне зависимости от используемого топлива. Поэтому они предназначены для моторов, функционирующих на дизеле и бензине. Добавка не влияет на показатели вязкости, а также не способствует проявлению каких-либо химических реакций, смешиваясь со смазочным материалом.

Это делает гидрокомпенсаторные присадки достаточно универсальными. Но всё равно на тип и изготовителя важно обращать внимание при покупке.

Применение добавок рассчитано на получение нескольких основных эффектов. Присадка заливается, чтобы:

  • устранить шум при наличии проблем в работе гидрокомпенсаторов;
  • очистить отверстия в клапанах;
  • улучшить качество смазывающей жидкости;
  • повысить эффективность смазывания внутренних компонентов.

Помимо своей универсальности, специальные добавки не вредят окружающей среде. То есть после их применения уровень загрязнённости выхлопа не увеличивается по сравнению с его стандартной токсичностью для того или иного двигателя.

Причины возникновения стуков

Прежде чем бежать в магазин за упаковкой присадок, предназначенных для гидрокомпенсаторов, поскольку те начали стучать, нужно разобраться в самой природе и причинах происхождения этих стуков.

Далеко не всегда стук в моторе должен становиться причиной впадать в панику, ехать в автосервис и проходить комплексную диагностику. Хотя периодическая проверка, даже без явных признаков неисправностей, лишней никогда не бывает.

В некоторых случаях и на некоторых машинах стук в двигателе может проявляться на холодную, то есть когда мотор ещё не успел прогреться. Но спустя некоторое время, достигнув рабочего диапазона температур, стук пропадает. Тут ничего критичного нет, и не обязательно разбирать мотор и заниматься дополнительными ремонтно-восстановительными работами.

Совсем иначе следует воспринимать ситуации, в которых стук не пропадает даже после полного прогрева силовой установки. Продолжающийся стук говорит о наличии довольно серьёзных проблем. И если сейчас вы не ощущаете негативных последствий от постороннего шума, они могут проявиться очень скоро и в самый неожиданный момент.

Одной из причин возникновения стука в двигателе выступает износ , плунжерной пары, а также кулачков, использующихся в конструкции распредвала. Нельзя исключать причину в виде низкокачественного масла или не подходящей для конкретного мотора смазки. Такое масло порой провоцирует выход из строя гидрокомпенсаторов, что проявляется в виде назойливого стука в двигателе.

Многие автомобилисты часто игнорируют подобную симптоматику. Но это проблема технического характера, из-за которой уже через короткий интервал времени могут зависнуть клапана и выйдет из строя весь газораспределительный механизм. И тут речь идёт о куда более внушительных финансовых тратах, нежели покупка профилактической присадки.

Способны ли присадки справиться со стуком

Достаточно актуальный вопрос, который и привёл к разделению автомобилистов на два противостоящих друг другу лагеря. Одни уверены, что в присадках нет никакого толку, и если гидрокомпенсаторы стучат, то нужно их менять. Другие же считают добавки полезным приобретением, способным нормализовать ситуацию и вернуть мотор к нормальным условиям работы.

Не стоит возлагать на автохимию огромные надежды. Даже самые ответственные производители не позиционируют свои разработки как лекарство и панацею. Очень часто можно услышать и прочитать в инструкциях, что добавка создана для профилактики или противостоит причинам стуков на ранних этапах их проявления.

Практические испытания и различные тесты сумели наглядно доказать, что заливка в масляную систему присадок для гидрокомпенсаторов даёт определённые преимущества и приносит пользу. Качественные составы могут очистить масляные каналы и клапана, удалить накопившиеся отложения, а также снизить интенсивность стука. В некоторых случаях стук уходил полностью, в других же — он просто уменьшался. Но и это является положительным признаком, указывающим на то, что польза от добавки есть.

Профилактическое использование автохимии, направленной в большей степени на недопущение появления стуков от гидрокомпенсаторов, позволяет повысить эксплуатационный срок, а также уменьшить количество проблем с двигателем.

Не всегда стоит торопиться с покупкой присадок типа стоп шум для гидрокомпенсаторов, поскольку не во всех ситуациях автохимия может дать ожидаемый результат. Если речь идёт о серьёзных патологиях и негативных процессах, обусловленных сильным износом системы, потерей эффективности и работоспособности компенсаторов, то тогда добавки не помогут.

В подобных ситуациях единственным правильным решением будет заняться восстановлением правильного функционирования двигателя. Оптимально обратиться за помощью к квалифицированным мастерам. Но некоторые автовладельцы способны своими руками справиться с подобными задачами.

Также присадка для гидрокомпенсаторов, предназначенная для защиты от стуков, не должна быть первоочередным выбором, если срок службы ранее залитого моторного масла подходит к концу. Тут намного правильнее будет заменить и посмотреть, как гидрокомпенсаторы начнут вести себя после этого мероприятия.

А вот когда присадка, предназначенная для гидрокомпенсаторов, действительно правильно добавляется в масло, так это при проявлении первых симптомов проблемы. Если после замены смазывающей жидкости в двигателе никаких изменений не произошло и стук остался, стоит попробовать задействовать автохимию.

Эффективнее всего добавка работает в ситуациях, когда детали не сильно износились и по эксплуатационным показателям менять их ещё рано, а также отсутствует возможность провести ремонтные работы. Вот тогда присадка для масляных гидрокомпенсаторов может оказать хорошую помощь автомобилисту.

Покупая специализированную автохимию, важно учитывать, что она делится на несколько категорий. Поэтому добавки для гидрокомпенсаторов бывают:

  • антифрикционными;
  • противодымными;
  • защитными;
  • восстанавливающими;
  • универсальными и пр.

При наличии стука от гидрокомпенсаторов специалисты рекомендуют ориентироваться в большей степени именно на те присадки, которые созданы для устранения посторонних шумов. Универсальные препараты обладают меньшей эффективностью и устранить проблему в виде звука от гидриков они не сумеют в полной мере.

Не забывайте о том, что некоторые добавки предназначены для работы совместно с определёнными видами моторных масел. Читайте внимательнее описание и инструкции, поскольку определённые составы не подходят для заливки в моторы с синтетическим и гидрокрекинговым типом смазочной жидкости.

Ведущие производители и популярные разработки

Далеко не каждая представленная на рынке присадка для промывки и профилактики стуков гидрокомпенсаторов отвечает заявленным характеристикам.

Тут в первую очередь нужно обращать внимание на ведущих производителей и их оригинальную продукцию. Увы, всё чаще на рынке можно встретить подделки. Внешне они выглядят точно так же, как оригинал, но состав у них совершенно неизвестного происхождения. В лучшем случае они не дадут никакого эффекта. В худшем возможно осложнение ситуации из-за изменения химического состава масла после добавления автохимии.

Если говорить о том, какую присадку предпочтительнее залить, когда в двигателе стучат гидрокомпенсаторы, то здесь стоит довериться следующим производителям с хорошей репутацией и доказанной эффективностью их продуктов:

  • Xado.
  • Liqui Moly.
  • Wagner.
  • Autoprofi.

При этом каждая присадка, предназначенная для гидрокомпенсаторов и их очистки, имеет свои отличительные особенности и характеристики. Да, все добавки заливаются в масло. Но важно учитывать их назначение и особенности применения.

Следует рассмотреть несколько добавок, которые пользуются наибольшей популярностью из-за доказанной эффективности.

  • Vita Flush производства компании Xado. Это украинский бренд, выпускающий одни из самых известных и востребованных автомобильных присадок в Европе. Несмотря на своё происхождение, такая добавка пользуется спросом, имеет положительные отзывы и эффективность, доказанную на практике тысячами автомобилистов. В случае с Vita Flush речь идёт о средстве для промывки жиклеров. Это универсальный очиститель с крайне достойными показателями работоспособности. Средство не специализируется сугубо на гидрокомпенсаторах, но и им помогает избавиться от стуков довольно неплохо.
  • Complex Oil Treatment. Также разработка украинского производителя автохимии и присадок Xado. Средство используется для заливки в масло с целью повысить его вязкость и эффективность. Положительно влияет на работу гидрокомпенсаторов, помогает избавиться от стуков. Препарат совершенно безопасен для всех видов двигателей, и его можно спокойно заливать в моторы с турбонаддувом. В состав входит специальный ревитализант, направленный на повышение срока службы двигателя.
  • Wagner Windigo. Компания предлагает специальный очиститель для инжекторных систем, получивший логичное название Windigo Injector Cleaner. Это очищающий тип для двигателя от компании, которая пользуется заслуженной популярностью и уважением среди потребителей. Причём их добавка для гидрокомпенсаторов появилась сравнительно недавно, успев за короткий промежуток времени выйти на один уровень с более именитыми брендами.
  • Oil Schlamm Spulung. Высококачественное решение с доказанной эффективностью от компании Liqui Moly. Нельзя с уверенностью сказать, что именно эта присадка для гидрокомпенсаторов в настоящее время лучше остальных. Но она станет ответом на вопрос о том, какая добавка наиболее популярная. Представленное средство положительно влияет на гидрик в составе масляной смазочной системы двигателя. Позиционируется как мягкое промывочное средство. Его рекомендуется использовать при превышении срока службы масла и при низком качестве смазывающей жидкости. В ёмкости 300 миллилитров, которых хватает на 5 литров смазки. Добавлять рекомендуется в ещё старое масло примерно за 150-300 километров до планируемой замены. При этом автомобиль стоит эксплуатировать не более чем на 2/3 его мощности.
  • Hydro Stoissel Additiv. Ещё один продукт, разработанный ведущим производителей автомобильной химии и присадок в лице Liqui Moly. Позиционируется как устранитель шумов гидрокомпенсаторов, то есть является специализированным средством. Специалисты, как они сами утверждают, разработали особую формулу, позволяющую присадке проникать в наиболее тонкие каналы системы смазки и газораспределения, обеспечивая повышенную эффективность в работе моторного масла. Тем самым все компоненты и сами гидрокомпенсаторы получают необходимое количество и качество смазки, что положительно влияет на устранение шума или хотя бы его снижение. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, оснащённых турбонагнетателем и без него. Добавляется в залитое масло. Для 6 литров моторного масла требуется 300 миллилитров присадки, то есть один флакон.
  • Hidraulic Lifter Care. Разработка немецкой компании Autoprofi, которая входит в топ лучших производителей автомобильной химии и присадок. Препарат предназначен для добавления в моторное масло с целью последующей очистки и защиты гидротолкателей и гидрокомпенсаторов. Эта присадка способна качественно устранить неприятные стуки клапанов силовой установки. Может применяться на любых бензиновых и дизельных моторах. В отличие от некоторых иных средств, эту присадку нужно добавлять непосредственно в свежее масло после замены. На 4-5 литров смазки требуется 250 миллилитров добавки, то есть один флакон. В большей степени используется как профилактическое средство. В сочетании со своевременной заменой моторного масла позволяет избегать появления стуков гидрокомпенсаторов.

Объективно сложно сказать, какая присадка среди рассмотренных решений для гидрокомпенсаторов действительно лучше остальных. Фаворитов здесь нет, как и призовых мест. Каждый препарат положительно может влиять на гидрик, защищать его от засорения, удалять накопившиеся загрязнения и нормализовать работу подачи смазывающей жидкости.

Все представленные присадки обладают примерно одинаковой эффективностью, а также предлагаются на рынке по не сильно отличающейся стоимости.

Но зато это проверенные добавки, прошедшие многочисленные тесты и испытания специалистами, а также обычными автовладельцами. Имеющийся опыт и результаты проверок доказывают, что порой есть смысл использовать присадки для нормализации работы гидрокомпенсаторов. При этом они не помогут в случае серьёзных неисправностей. Это профилактические средства, направленные в большей степени на недопущение появления стуков или же их устранение на самых ранних этапах развития проблем.

Автомобилистам настоятельно рекомендуется своевременно , использовать качественные и соответствующие требованиям автопроизводителя расходники. Добавив к грамотному уходу периодическое профилактическое применение присадок для гидрокомпенсаторов, вы продлите срок службы мотора и сможете отдалить момент, когда двигатель потребует проведения капитального ремонта.

Что стучит в моторе автомобиля?

Беспокоят стуки? И Вы никогда не встречались с такой проблемой? Что же, видимо вашему двигателю приходится худо. Давайте спасать ваш автомобиль. Сегодня я постараюсь вам рассказать, как решить эту проблему. Главное, дочитайте до конца.

Проблема со стуками решается быстро. Просто обратите внимание на свое масло. Причины стуков разнообразны, но по личному опыту большинство из них вызваны использованием неподходящей смазки.

По природе масло не только смазывает детали, но и очищает их поверхность от отложений. С этим, кстати, связаны моющие присадки. Чем выше нагружен мотор, тем большая концентрации пакета присадок добавляется в спецификацию при производстве. Если этого не сделать, то через половину срока эксплуатации смазки вы получите стуки в двигателе.

Нагар заставляет выпускной коллектор создавать пониженное давление. От этого смесь в моторе получается обеднённой. Компрессия падает, а значит, поршню приходится с новыми силами преодолевать создавшийся воздушный барьер. Головка поршня начинает биться по стенкам цилиндра. Поэтому прежде чем брать бубен и начинать танцевать, попробуйте поменять вязкость.

Для чего проверять уровень масла в моторе

Или же причина может быть в вашей невнимательности. Загляните под капот и вытащите оттуда масляный щуп. Технические эксперты говорят, что в 80% случаях стук в двигателе возникает из-за растерянности владельца. Недостаточный уровень может спровоцировать:

А) масляное голодание

Б) дискомпрессию цилиндров и задиры

В) перегрев двигателя и вскипание антифриза

Первые два случая существенного ущерба двигателю не наносят. Но не стоит к этому относиться, как к должному. Со временем, если вы не возьмете ситуацию под контроль, это может вылиться в третью ситуацию - перегрев. Температурный порог железа достаточно высок, порядка 1000 градусов, а дальше он плавится. Но масло не выдержит и 200. По этой причине третий вариант развития событий самый худший. Угар масла будет преждевременный, и, проехав на автомобиле 5 тысяч километров, вы получите капремонт. Если денег много, то, пожалуйста. Перегретый двигатель - пороховая бочка. Не в том смысле, что он может взорваться (хотя я не исключаю этого), а в том, что на цилиндрах начнет созревать усталость металла. В задачи масла также входит охлаждение мотора, так как смазывающая основа теплолюбива. Это, конечно не избавляет вас от участи лить антифриз. Проверите уровень масла и при необходимости восполните объем.

Причина может крыться в утечке. Найти ее не сложно. Гораздо сложнее ее устранить. Вам повезло, если она находится на стыке деталей - вам просто нужно заменить сальник. Если протечка прямо на трубопроводе, то придется покупать новый и временно перекрывать доступ масла к двигателю. Вся проблема состоит том, что в масляной системе постоянно сохраняется высокое давление, чтобы при пуске забрать масло из поддона и отправить его в масло-распределитель. Сначала нужно стравить давление и лишь потом демонтировать участок. Это все к тому, чтобы вы всегда были в курсе того, какой уровень масла у вас в системе.

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Если стуки беспокоят вас при старте и остановке двигателя, то дело в гидрокомпенсаторах. При холодном пуске масло из масляного подъема не может добраться до этих деталей, так как общий уровень масла низок.


Гидрокомпенсатор - это клапан, который реагирует на качество и количество масла. Мало масла - он стучит. Масла достаточно - он смазывается достаточным образом. Этот элемент исполняет роль сигнализатора и говорит владельцу, что с его двигателем что-то не в порядке. Если во время не спохватиться за эту проблему, то через некоторое время ваш поршень получит «раковину» и начнет снижать давление, отчего мощность в двигателе будет падать.

Основная задача гидрокомпенсаторов - сохранять постоянное давление во всех цилиндрах, если этого не учесть и начать искать проблему в других агрегатах, то вскоре поршень выбьет дно цилиндра и двигатель выйдет из строя. Поэтому стоит предельно внимательно относиться к уровню масла. Если вы проигнорируете эту проблему, вы попадете на капитальный ремонт.

Решается эта проблема либо простой доливкой, либо применением на основе вольфрама. Она закупоривает раковины и по сути восстанавливают мотор.

Однако у этого метода есть большой минус - присадку придется заливать постоянно, при каждом ТО.

Какую вязкость масла выбирать

Еще один важный параметр моторного масла - его вязкость и состояние. Известно, что жидкому маслу проще добраться до гидрокомпесаторов, особенно зимой. Но этот показатель накладывает ограничения на допуска, прописанные в руководстве пользователя. Если есть возможность применять текучее масло, применяйте. Например, при заливке такого продукта типа гидрики стучат гараздо реже, а то и все шумов нет. Так все детали всегда в смазке, и масло попадает в любые каналы.

Грязное масло забивает гидрокомпенсатор и масляные кольца. Если с первым все понятно, то со вторым нужно повозиться объяснить. Итак, дело в том, что маслосъемное кольцо не замкнуто. Но стоит только его забить отложениями, как оно сразу замыкается. Следовательно компрессия цилиндра падает, а тут еще они могут поставить задиры. Словом, одна проблема порождает другую. Поэтому прежде чем винить во всем масло, спросите себя не по вашей ли вине стуки в двигателе? Если вы действительно не виноваты, тогда вам дорога в сервис.

Многие автолюбители, сталкиваясь с проблемой стука гидрокомпенсаторов, для избавления от проблемы используют такой вариант, как использование специальных присадок.

В том случае, если выработка элементов ещё не достигла предела, то присадка действительно может помочь решить проблему и надолго устранить посторонние шумы при работе мотора, если ГК стучат.

На современном рынке автохимии представлено множество вариантов таких составов разнообразных марок и типов, поэтому несведущему водителю выбор может показаться очень трудным. В данной статье речь пойдёт о том, как воздействуют присадки на двигатель, и как правильно выбрать нужный состав.

Присадка для гидрокомпенсаторов – это компонент смазки, который добавляется в масло, чтобы удалить отложения в ГК и масляных каналах.

Главная её задача заключается в снижении уровня шума во время функционирования двигателя и обеспечить бесперебойную работу всех конструктивных узлов автомобиля.

В составе большинства разновидностей присутствуют особые компоненты, делающие их гуще и повышающие эффективность работы. Использовать такую добавку можно на любом типе автотранспорта не только с бензиновыми, но и с дизельными двигателями. Следует учитывать, что очень многое может зависеть не только от производителя, но и от разновидности состава, поэтому перед его приобретением рекомендуется внимательно изучить этикетку.

Основные свойства добавок для ГК можно охарактеризовать так:

  • улучшение свойств моторного масла, благодаря чему улучшается и общее качество смазки элементов двигателя;
  • очистка клапанов;
  • избавление от шума при работе гидрокомпенсатора;
  • возможность использования на разных видах моторов;
  • относительная экологическая безопасность и отсутствие дополнительного загрязнения воздуха.

Такой способ решения проблемы стука гидрокомпенсаторов разделил мнения автолюбителей. С одной стороны, этот состав способен работать как промывка, но с другой – эта добавка делает масло не таким вязким, в результате чего оно без труда проходит сквозь масляные каналы. А значит, отложения, удалённые с поверхности, могут беспрепятственно проникать внутрь.

Обычно присадку рассматривают в качестве профилактического средства, предотвращающего стук ГК раньше времени.

Чаще всего качественные масла не требуют добавления данного состава, а вот при использовании масел не самого высокого качества внесение в состав присадок может стать разумным решением.

Стоит отметить, что если вдруг застучали гидрокомпенсаторы, то одни лишь добавки могут и не исправить ситуацию: к такому вопросу нужен комплексный подход, а определение причин стука лучше всего производить после демонтажа системы. При загрязнении каналов присадку стоит добавить во время заливки масла, но перед этим рекомендуется произвести промывку системы и сменить фильтр.

Добавки для ГК изготавливаются в специальных баночках в ёмкостях, которых обычно хватает на 5 литров масла. Для начала воздействия нужно обязательно разогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. При выборе нужной присадки рекомендуется учитывать не только её объём, но и объём масляной системы автомобиля. Например, если обычно в мотор заливается около 5 л масла, то будет достаточно одной банки.

Особенности выбора

Из-за большого количества разновидностей присадок на современном рынке, которые отличаются не только ценой, страной-производителем, но и качеством, в вопросе выбора нужного состава нужно быть особенно осведомлённым. Среди зарекомендовавших себя изготовителей автохимии можно выделить такие марки, как Вагнер, ХАДО, а также Ликви Моли.

Продукция данных компаний является одной из наиболее дорогих, но при этом цена действительно соответствует высокому качеству:

  • Liqi Moly – это присадка, предназначенная для восстановления функциональности гидрокомпенсаторов. Неофициальное название этого средства — «Стоп шум». Если износ ГК минимален, то такой вариант окажется наиболее оптимальным, если же двигатель находится в далёком от идеала состоянии, то средство может оказаться бесполезным;
  • XADO – высококачественные жидкости, среди которых присутствуют даже варианты реставрационного типа, способны намного уменьшить и даже полностью избавить от стука ГК;
  • Wagner – несмотря на то, что продукция этой компании появилась на рынке относительно недавно, она уже снискала своих поклонников. Она отличается высокой эффективностью и разнообразием: в ассортимент входит даже особая чистящая добавка.

Все перечисленные варианты изготавливаются из высококачественного сырья и безопасны для окружающей среды.

Если в среде автолюбителей задать вопрос, будут ли они пользоваться присадкой в моторное масло, то ответы непременно разделятся. Одни будут ярыми приверженцами использования присадок, другие столь же ярыми противниками. Большинство же займет нейтралитет и предпочтет воздержаться от какого-либо мнения.

Те, кто выступают против использования присадки, считают, что производитель сделал для двигателя все, что мог, и что лучше уже не будет. Это утверждение и верно, и неверно. Чисто экономически автопроизводителю важно, чтобы автомобиль без проблем отработал гарантийный срок, а дальше уже заботы автовладельца (который все равно придет за новой машиной, и чем раньше, тем для производителя лучше).

А что же автовладелец? Он единственный, кто заинтересован в том, чтобы все механизмы его машины исправно функционировали как можно дольше. Получается, что ему необходимо использовать присадки в ходе эксплуатации. На этом строят свой бизнес множество компаний, предлагая водителям панацею, порой сомнительную, а то и вовсе вредную для двигателя…

Среди надежных и проверенных поставщиков автомобильной химии отдельное место занимает немецкий концерн Liqui Moly. Товары, предназначенные как для массового потребительского авторынка, так и для профессионального сегмента, в том числе автомобильные масла и присадки, проходили многократные проверки, что подтверждает неизменно высокое качество продукции. В нашей статье мы расскажем о присадке в масло Liqui Moly CeraTec.

По информации производителя, присадка Liqui Moly CeraTec создана на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Присадка сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения. Полученная антифрикционная пленка обладает долговременным эффектом и сохраняется на протяжении 50 000 км пробега. Используется с любыми стандартными моторными маслами. Позволяет увеличить ресурс двигателя, снизить расход топлива и масла, способствует увеличению мощности двигателя и снижению шума.

Ранее мы уже публиковали несколько тестов этой присадки. Так, в Германии, в исследовательском центре Automobil-Pruftechnik Landau GmbH (APL), присадка испытывалась на нагрузку в паре трения на зубчатых шестернях. Во время тестов она показала более чем двукратное превышение нагрузки на пятно контакта по сравнению со стандартным моторным маслом. .

Также мы провели лабораторные исследования препарата для определения его состава. Выявленный набор микроэлементов указывает на то, что в продукте используется молибдено-органический комплекс вместе с классическими антизадирными присадками на основе ZDDP и микрокерамика на основе нитрида бора: .

В данном тесте мы проверяем другие заявленные свойства присадки, а именно снижение шума двигателя.

Для этого присадка была залита в два автомобиля - Toyota Tundra I, 2001 г. выпуска, двигатель 4,7 л, пробег 120 тыс. км и Mitsubishi Pajero IO, 2000 г. выпуска, двигатель GDI 1,8 л, пробег 150 тыс. км. Масло в обеих машинах было свежее. Производился замер шума двигателя до применения присадки, непосредственно после применения присадки и примерно через 200 км пробега.

Таблица замера шума работы двигателя после использования присадки в моторное масло Liqui Moly CeraTec (дБ)

Результаты замеров для Toyota Tundra I показали снижение шума двигателя на 1,2 дБ непосредственно после того, как присадка Liqui Moly CeraTec была залита в двигатель, и на 1,8 дБ после того, как двигатель прошел 200 км.

Результаты замеров для Mitsubishi Pajero IO более впечатляющие. Сразу после заливки Liqui Moly CeraTec уровень шума работы двигателя снизился на 1,4 дБ, а после пробега 200 км - на целых 6,5 дБ. В ходе тестов было отмечено, что после применения присадки ушел шум гидрокомпенсаторов, что скорей всего и определило такое значительное снижение шума двигателя.

На видео Дмитрий Рудаков, технический специалист компании Liqui Moly.

Выводы

Результаты теста показали, что после применения присадки в моторное масло Liqui Moly CeraTec наблюдается снижение уровня шума двигателя, причем для одного из тестовых автомобилей величина снижения составила 6,5 дБ, что очень существенно. Если не ограничиваться текущим тестом, а посмотреть на совокупность ранее проведенных исследований, то можно утверждать, что Liqui Moly CeraTec подтверждает свойства, заявленные производителем.

Liqui Moly CERA TEC – присадка в масло для снижения трения, тест

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА: присадка в масло для снижения трения Liqui Moly CERA TEC является суспензией на основе микрокерамического твердого смазочного материала и химически активных веществ в минеральном масле. Используемая комбинация снижает трение и защищает двигатель и коробку передач от износа, что предотвращает дорогостоящие ремонты и продлевает срок службы агрегатов.

Присадка Liqui Moly CERA TEC обладает высокой механической и термической стабильностью и обеспечивает прекрасную смазку даже в самых экстремальных условиях. Ее использование повышает плавность хода двигателя и коробки передач. Присадка экономит энергию, снижает расход топлива и тем самым выбросы вредных веществ. При этом Liqui Moly CERA TEC контактирует непосредственно с металлической поверхностью и защищает двигатель при пробеге до 50000 километров, в том числе при проведенных заменах масла.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: присадка в моторное масло Liqui Moly CERA TEC является самосмешивающейся и совместимой со всеми моторными маслами, имеющимися в продаже. Она прекрасно подходит для смазываемых маслом коробок передач, насосов и компрессоров. Присадка Cera Tec испытана также на автомобилях с турбонаддувом, катализатором и противосажевым фильтром. В новых автомобилях Liqui Moly CERA TEC поддерживает обкатку двигателя и защищает его от чрезмерного износа. При размере частиц менее 0,2 мкм присадка обладает абсолютной проходимостью через фильтрующие элементы масляных фильтров. При этом запрещается ее использование в автоматических коробках передач и мотоциклах со сцеплением, работающим в масле.

При применении присадку в масло Liqui Moly CERA TEC необходимо залить в моторное или трансмиссионное масло, причем не важно, горячее оно или холодное. Рекомендуется заливать Liqui Moly CERA TEC при замене масла - вместе со свежим, в остальных случаях после применения присадки должно оставаться по меньшей мере 5000 км остаточного пробега до следующей замены масла, чтобы Liqui Moly CERA TEC могла подействовать на детали механизма.

КАК ДЕЙСТВУЕТ ПРИСАДКА в масло для снижения трения Liqui Moly CERA TEC? Частицы керамики со структурой, аналогичной графиту, заполняют имеющиеся в металле шероховатости и таким образом препятствуют прямому контакту металла с металлом. Химически активное вещество (frictionmodifier - трибомодификатор) использует имеющуюся энергию трения для текучего - то есть неабразивного - выглаживания неровностей.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ЧТО ТЕСТИРОВАЛОСЬ: в процессе стендовых испытаний исследователи центра APL определяли относительную несущую способность смазочных масел по задирам. При проворачивании зубчатых шестерней стенда под нагрузкой между боковыми поверхностями зубьев возникает трение качения и скольжения одновременно. Под действием нагрузки масляная пленка между поверхностями зубьев может не выдержать, что приведет к возникновению сухого трения между поверхностями. Это будет означать, что масло не справилось со своей задачей. Из-за этого возникают такие явления, как кратковременное локальное сваривание и разрывы боковых поверхностей зубьев, вследствие чего возникают задиры, и первоначально гладкая боковая поверхность зубьев повреждается. Происходит ухудшение плавности хода зубчатой передачи вплоть до выхода шестеренок из строя.

КАК ПРОХОДИЛИ ТЕСТЫ: на испытательном стенде по методу FZG к испытательному маслу было добавлено 6% присадки в масло Liqui Moly CERA TEC. С каждой серией испытаний нагрузка на зубчатую передачу возрастала за счет увеличения веса нагрузки. Тем самым увеличивалось давление между поверхностями зубчатой передачи. Целью испытания было достижение ступени усилия, приводящего к повреждению поверхностей шестеренок. Эта ступень считается достигнутой, когда сумма длины всех задиров на зубьях шестерен составляет более 20 мм. При достижении такого усилия испытание заканчивается.

Контрольное масло дошло до 4-й ступени усилия, после чего произошло повреждение поверхности. При этом нагрузка на передачу, смазываемую маслом с добавлением присадки Liqui Moly CERA TEC, дошла до 9-й ступени усилия.

Liqui Moly CERA TEC заметно повышает резерв мощности, это подтверждает защиту от износа мелкими керамическими частицами, - делает заключение Петер Кунц, который курировал испытания.

Первоначальный скепсис Кунца отступает: «Я ошеломлен результатом испытаний! Продукт обеспечил увеличение усилия. Действительно, все намного лучше!».

Проведенные испытания подтвердили, что при использовании присадки в масло Liqui Moly CERA TEC снижается трение, уменьшая тем самым износ трущихся деталей. Это в свою очередь приводит к тому, что агрегаты выдерживают большую нагрузку, что при регулярном использовании может привести к сокращению ремонтных работ и увеличению длительности службы.


Если вы заинтересовались выбором такого средства, как присадка для гидрокомпенсаторов, значит, не раз слышали шум и стуки из этой части автомобиля. Конечно, лучше всего сразу обратиться в автосервис, где профессионалы выяснят причину стуков и посоветуют самый лучший выход из ситуации. Однако далеко не всегда можно попасть в ремонт сразу же после того, как начался стук. Поэтому можно попытаться решить проблему собственными силами. Для этого потребуется эта самая присадка. Но на какой остановить свой выбор, если сейчас появляется всё больше производителей и марок? При этом каждый продукт обещает идеально подойти именно вашему автомобилю и решить все проблемы с гидрокомпенсаторами.

Присадка для гидрокомпенсаторов позволяет избавиться от стука

В этой статье постараемся рассмотреть наиболее популярные присадки в масло, чтобы вы смогли легче определиться с выбором. Но для начала нужно узнать, почему гидрокомпенсаторы, вообще, могут стучать и из-за чего.

Причины стука гидркомпенсаторов

Чтобы понимать, как работает добавка в масло, необходимо понимать, из-за чего стучат гидрокомпенсаторы. Основные причины возникновения стука можно условно поделить на два типа:

  • К первому можно отнести причины механического характера: если появляются дефекты на поверхности гидрокомпенсаторов либо она загрязняется, вырабатывается плунжерная пара, залипает клапан подачи масла. Сюда же можно отнести и проникновение воздуха в гидрокомпенсатор, хотя к этому может привести как недостаточное количество масла, так и непосредственно сам механизм гидрокомпенсатора.
  • Второй тип причин возникновения стука в ГК связывают с изменением формулы масла, которая может меняться в зависимости от климатических условий, в которых оно используется; с загрязнением масляных каналов и фильтра; с перегревом двигателя; проблемами с насосом и так далее.

Стук может прекращаться после разогрева двигателя. Но истинную причину его появления, а также определить, какой именно компенсатор стучит, сможет только грамотный моторист. Если сейчас обратиться к нему нет возможности, некоторое время можно использовать специальные присадки. И то, они помогут лишь при условии, что проблема действительно в засорении клапана или масляного фильтра, а сами детали не износились окончательно.

Для чего используются присадки?

Как уже было сказано выше, если слышен стук в гидрокомпенсаторах, значит, есть смысл воспользоваться присадкой. Однако по поводу эффективности использования этих средств до сих пор ведутся жестокие споры. Кто-то говорит об их несомненной пользе, а кто-то считает, вообще, бесполезным дополнением. Давайте и мы попробуем разобраться в необходимости использования присадки.

Если стук вызван какими-то несерьёзными причинами, например, загрязнением фильтра или залипанием канала подачи масла, то устранить его можно, воспользовавшись присадкой. Применяя их, можно продлить срок службы гидрокомпенсатора.


Присадка добавляется в масло

Присадка представляет собой специальную жидкость, которая добавляется в масло. Она убирает изнутри все отложения в масляных каналах, благодаря чему и проходит стук. Использование этого средства позволяет промыть части ГК и с другой стороны делает масло менее вязким. Благодаря изменению формулы масло в более жидком состоянии гораздо легче проходит через каналы ГК. Противники использования присадки говорят о том, что более жидкое масло будет уносить с собой все загрязнения, которые присадка удалила с поверхности. Соответственно, вся грязь будет уходить внутрь ГК.

С этой стороны присадку следует рассматривать лишь в качестве вспомогательного средства, которое призвано провести профилактику стука ГК раньше времени. Если вы пользуетесь качественным маслом, в нём уже будут содержаться все необходимые добавки. Если же масло не очень высокого качества, то использование присадки вполне объяснимо.

Если стук уже начался, и вы решаете использовать присадку, лучше всего заранее провести полный демонтаж системы и комплексную очистку. Только в таком случае можно будет увидеть истинную причину появления стука. Если же причина была в износе деталей либо появлении на их поверхности каких-то дефектов, то никакая, даже самая дорогая и качественная присадка не поможет исправить ситуацию.

Синтетический очиститель Феном (Fenom). По словам производителя, в эту присадку входят компоненты, значительно повышающие качества моторного масла, а также улучшающие подвижность поршневых колец. Не разрушает сальники, прокладки и нейтрализаторы. Исследования показали, что этот очиститель относится к категории органических. В его состав входит фосфор, цинк, кальций и магний. Применять его необходимо следующим образом: хорошо прогрев и заглушив двигатель, следует залить очиститель в соотношении 1 упаковка присадки на 3 (максимум 5) литров масла. После этого необходимо запустить двигатель на пятнадцать минут, слить старое и залить новое масло после смены масляного фильтра.


Синтетический очиститель Феном (Fenom)

Liqui Moly Ol Schlamm Spulung. Производитель обещает, что эта присадка идеальна для работы с разными типами двигателей, улучшает качество масла, качественно, но при этом мягко очищает от загрязнений. Содержит в составе кальций, который хорошо снимает грязь, и фосфор с цинком, которые отвечают за противоизнос деталей. Такая присадка часто используется для автомобилей, которые длительное время заправляли низкокачественным маслом, если в масляную систему попала вода, при наличии большого количества загрязнений, для авто, которые длительное время простаивали, а также при появлении стука в гидрокомпенсаторах.

Десятиминутная промывка Hi-Gear Motor Flush. Предназначена для замены масла после 10-минутной работы двигателя на холостых оборотах. Одной упаковки хватит для очищения 4–5 литров масла. Не разрушает колпачки, сальники и уплотнители.


Hi-Gear Motor Flush

ЕР (ER). Очень эффективная присадка, в особенности для старых и подержанных автомобилей. Стоит на порядок дороже представленных выше вариантов, однако она позволяет значительно продлить время между заменой масла, снижает расход топлива. Кроме того, пользователи этой присадки отмечают улучшение трения между деталями.

Как видите, существует очень много разных присадок для разных автомобилей и по разной стоимости. Конечно же, ждать чуда от такого средства не стоит, поскольку причин появления стука гидрокоменсатора может быть очень много. И дело далеко не всегда касается появления загрязнений. Если вы услышали непривычный стук при езде - лучше всего как можно быстрее обратиться к специалисту, который снимет ГК, прочистит его, сольёт масло и окончательно определится с основной проблемой. Если причина может быть устранена присадкой - отдавайте предпочтение известным маркам и не бегите на дешевизну товара. Какой присадкой пользуетесь вы? Как вы считаете, разумно ли использовать подобные средства или лучше изначально пользоваться только высококачественным маслом? Поделитесь своим мнением в комментариях!

rating-avto.ru


Выбор проверенного и надёжного производителя – первый и основной признак, по которому стоит выбирать присадку. Как присадка для гидрокомпенсаторов влияет на работу всех узлов автомобиля, и какие производители внушают наибольшее доверие? О каких особенностях использования присадок должен знать каждый владелец автомобиля?

Для чего нужны присадки

Очищение клапанов и каналов, снижение шума во время работы и обеспечение оптимальной работы всех узлов – ключевые функции присадки для гидрокомпенсаторов. Состав представлен преимущественно компонентами, которые повышают эффективность состава и его густоту. Существуют также присадки, предназначенные для промывки системы за счёт добавления в моторное масло.

Применение присадки допускается на любом типе автомобиля – и с бензиновым, и с дизельным мотором. Продукция не меняет вязкость масла и не вступает с ним в химические реакции. Несмотря на такую универсальность, тип присадки и производителя также следует учитывать.

Что касается свойств, стоит выделить следующие:

  • устранение шума при наличии проблем с гидрокомпенсаторами;
  • отверстия клапанов очищаются;
  • улучшаются свойства масла, следовательно, повышается качество смазки внутренних элементов;
  • универсальность в плане использования на разных видах двигателя;
  • окружающая среда дополнительно не загрязняется.

Выбор присадки для устранения стука

Серьёзные патологии в работе гидрокомпенсаторов являются причиной сразу обратиться в сервис технического обслуживания. Если проблемы только начали появляться, а замена моторного масла не оправдала ожиданий, специальные присадки могут стать хорошим решением. Речь идёт о ситуациях, когда детали не слишком изношены или нет возможности выполнить своевременный ремонт. Остаётся выбрать оптимальный вариант, поскольку составы могут быть следующие:

  • антифрикционные;
  • противодымные;
  • защитные;
  • восстанавливающие и другие.

Первостепенного внимания заслуживают оригинальные присадки проверенных брендов, использование которых позволит устранить стук. Также стоит учитывать сочетание с гидрокрекинговыми и синтетическими моторными маслами.

Выбирайте присадки, состав которых ориентирован конкретно на устранение стука. Универсальные средства в данном случае будут не так эффективны.


Если выбирать из производителей, лидирующими можно считать Хадо, Ликви Моли и Вагнер. Они относятся к категории дорогостоящих, но их качество в полной мере соответствует стоимости, а уровень качества – это как раз тот критерий, на который стоит опираться в первую очередь. Более бюджетные варианты не демонстрируют подобной эффективности.

Ликви Моли

Продукция выпускается давно и относится к категории качественных, эффективно восстанавливает работы гидрокомпенсатора. Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов подходит как дополнительное вещество для масла. Восстановление гидрокомпенсатора происходит сразу после попадания в систему. При небольшом износе деталей шум будет устранён достаточно быстро. Если же водитель слишком долго игнорировал стуки, или в системе присутствуют другие повреждения, проблему вряд ли удастся устранить одной лишь присадкой.

По утверждениям производителя, применение присадки LIQUI MOLY допускается с любым маслом, но основной критерий, который должен соблюдаться – оригинальность продукции. Также наблюдается совместимость с катализаторами. На мгновенный эффект рассчитывать не стоит, поскольку результат можно заметить только через 50 - 300 км пробега. Также данную присадку выгодно использовать для подготовки авто перед продажей, чтобы у покупателя не было причин просить скидку.

XADO

XADO – украинский производитель, продукция которого по качеству ничем не хуже, чем присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly. Линейка присадок включает также реставрационные продукты, которые демонстрируют результативность при устранении стуков и шумов. Использование целесообразно не только при наличии проблем в работе гидрокомпенсатора, но также после покупки нового автомобиля. Суть заключается в эффекте консервации рабочих узлов машины, которые со временем будут в меньшей степени подвергаться износу.

Вагнер

Речь идёт о немецком производителе, который по популярности находится на уровне предыдущих. В составе присутствуют компоненты, действие которых направлено на устранение стука и шума в гидрокомпенсаторах, а также очищение гидравлических компенсаторов, что является эффективной профилактикой их дальнейшего засорения.

Особенности использования

Приобрести присадку можно в специальной баночке, которой хватает на 5 - 6 литров моторного масла. Допускается добавление присадки как в залитое масло, так и сразу после его замены. В дальнейшем мотор должен быть разогрет до рабочей температуры для активации действия присадки. Если использовать её при каждой замене масла, эффективность можно существенно повысить.

Во время покупки необходимо учитывать объём как самой банки с присадкой, так и масляной системы вашего транспортного средства. Например, одной банки вполне хватает на двигатель объёмом до 5 литров масла.


Подводя итоги, стоит отметить отсутствие существенной разницы между рассмотренными производителями, поскольку их эффективность практически одинакова, как и ценовая политика. Старайтесь ориентироваться на отзывы и на цели приобретения присадки. Как уже упоминалось ранее, лучше отказаться от универсальной продукции и отдать предпочтение присадкам с конкретным целевым назначением.

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

  • Двигатель
  • Масло
  • Обзор
  • Средства для авто

motorsguide.ru

Присадка от стука в двигателе: как убрать стук гидрокомпенсаторов

Начнем с того, что по мере износа двигателя, а также с учетом ряда других факторов и условий, силовой агрегат может начать работать более шумно или даже стучать. В одних случаях причиной стука может оказаться моторное масло и снижение давления в системе смазки, тогда как в других мотор стучит в результате увеличения зазоров между сопряженными деталями.

Характер и причина стука двигателя может отличаться. Выделяют стук поршней, шатунов, клапанов, подшипников коленвала и т.д. Зачастую появление таких посторонних звуков указывает на необходимость регулировки или разборки двигателя для выполнения дефектовки и ремонта. Еще среди различных продуктов на рынке автохимии можно встретить такое решение, как присадка от стука в двигателе.

Важно понимать, что если силовому агрегату необходим ремонт, то в этом случае использование присадки может только на какое-то время всего лишь замаскировать, но не решить проблему. Если говорить о подшипниках скольжения (вкладыши шатунные и коренные), тогда это вполне справедливо. Однако стоит выделить, что в некоторых случаях присадка может оказаться эффективным способом борьбы со стуком. Например, если речь идет о гидрокомпенсаторах. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Как правило, на многих современных двигателях с пробегом появляется шум гидрокомпенсаторов, который водители обычно фиксируют на холодную. Сразу отметим, в подобной ситуации кратковременный стук ГК, который исчезает через несколько секунд после запуска холодного ДВС, вполне можно считать нормой. Если же гидрокомпенсаторы продолжают стучать достаточно длительное время или стук не уходит даже после прогрева, это указывает на проблемы с данными элементами.

В двух словах, гидрокомпенсатор - устройство, которое предназначено для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания. Фактически, гидрокомпенсатор является плунжером, в который поступает моторное масло из системы смазки двигателя.

Не вдаваясь в подробности, компенсатор стоит между клапаном и кулачком распредвала. Принцип работы состоит в том, что когда клапан закрыт, происходит прижатие ГК посредством пружины к кулачку распредвала. Затем при повороте вала происходит сдавливание гидрокомпенсатора, из плунжерной пары через специальный клапан выдавливается немного моторного масла, далее выход масла перекрывается.

После снова образуется зазор, который при проворачивании вала на 180 градусов будет повторно нивелирован за счет пружины плунжерной пары и закачанной в ГК свежей порции масла. Такая работа гидрокомпенсатора позволяет независимо от температуры двигателя и степени теплового расширения деталей всегда выставить необходимый зазор клапанов. Гидрокомпенсаторы позволяют избежать необходимости регулировать клапана, их наличие исключает какие-либо настройки и упрощает обслуживание ДВС.

Как убрать стук гидрокомпенсаторов присадкой и какой состав лучше залить

Вполне очевидно, что в случае серьезных неполадок ГК лучше сразу заняться ремонтом ГБЦ. Если же стук компенсаторов появился не так давно, а замена моторного масла на свежее не дала ощутимых результатов, тогда выходом из сложившейся ситуации могут оказаться специальные присадки.

Другими словами, если детали не имеют сильной выработки или же ремонт по той или иной причине нет возможности выполнить своевременно, качественная присадка во многих случаях способна нейтрализовать посторонние шумы, причем иногда на достаточно длительный срок.

Главной задачей становится выбор оптимального варианта, так как в продаже имеется большое количество восстанавливающих, защитных, противодымных, антифрикционных и других составов разных производителей. Прежде всего, внимание стоит уделять оригинальным присадкам известных производителей, которые рассчитаны на устранение стука ГК и хорошо сочетаются с синтетическими или гидрокрекинговыми моторными маслами.

Итак, если мотор зашумел и для решения проблемы нужна присадка, стук гидрокомпенсаторов лучше всего убирать составами, которые специально для этого предназначены. Если точнее, в продаже имеются присадки, которые направлены именно на уменьшение стука ГК. Такие добавки могут оказаться лучше и обеспечить более выраженный эффект, чем универсальные комплексные средства для защиты двигателя, улучшения свойств базового масла и т.д.

Прежде всего, с учетом многообразия разных составов на рынке, не следует отдавать предпочтение дешевым продуктам и средствам неизвестных производителей. Также следует помнить о том, что всегда существует риск приобрести фальсификат. По этой причине присадки лучше покупать в официальных точках продажи или в проверенных автомагазинах.

Что касается самих присадок, как показывает практика, для устранения стука гидрокомпенсаторов следует выделить три состава:

  • Liqui Moly Hydro Stossel Additiv
  • XADO для гидрокомпенсаторов
  • Wagner Windigo для улучшения работы ГК

Данные продукты хорошо зарекомендовали себя, практическое применение в большинстве случаев наглядно демонстрирует, что после заливки данных присадок в двигатель отмечается стойкий положительный эффект. Другими словами, относительно высокая стоимость указанных препаратов по сравнению с аналогами вполне оправдана их результативностью.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить, что стучит в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о том, какие стуки в моторе указывают на те или иные неисправности, как определить причину без разборки ДВС, а также какие способы помогают определить характер стука и точно локализовать возникшую проблему.

  • Состав Liqui Moly улучшает работу гидрокомпенсаторов, а также частично восстанавливает изношенные поверхности в двигателе. Присадку необходимо добавлять в моторное масло. Хотя состав совместим со смазками разных производителей, его оптимально использовать с моторными маслами LM.

В том случае, если износ ГК незначительный, через относительно небольшой промежуток времени (после пробега около 50-100 км.), стук ГК и посторонние шумы должны исчезнуть или же интенсивность стука заметно снижается. Также при использовании присадки для гидрокомпенсаторов вместе с маслом Liqui Moly производитель обещает дополнительное улучшение характеристик самого масла и увеличение ресурса смазки.

  • Что касается XADO, данный производитель также предлагает присадку, которая по своему принципу действия похожа на Liqui Moly.

Состав после введения в масло улучшает свойства смазки, чистит масляную систему и каналы, а также в той или иной степени «реставрирует» поверхности. В результате удается уменьшить или полностью устранить стук гидрокомпенсаторов в двигателе.

  • Завершает список очищающая присадка в двигатель Wagner. Производитель не так хорошо известен на рынке СНГ, однако многие водители отзываются о продукции данного бренда в положительном ключе.

Компания предлагает специально разработанную линейку продуктов для борьбы со стуком гидрокомпенсаторов. Отметим, на практике, особенно если сравнивать присадки Вагнер с другими известными аналогами, эффективность может быть выражена не так заметно, однако на момент написания данного материала такое решение самое доступное по цене на фоне конкурентов.

autoexpert.today

Особенности выбора присадки для гидрокомпенсатора

Приобретая себе автомобиль, каждый надеется на то, что он будет безупречно работать, помогая быстро перемещаться в любом направлении. И уж точно никто не желает, чтобы авто простаивало в гараже. Любое транспортное средство рано или поздно нуждается в проведении ремонтных работ. Хорошо, если проблема будет замечена вовремя, тогда и устранять будет её гораздо проще. Именно по этой причине рекомендуем внимательно прислушиваться к звукам работающего мотора. Любые посторонние шумы предупреждают о том, что силовой агрегат функционирует не совсем корректно, а его составляющие нуждаются в замене. В качестве причин сторонних шумов могут выступать старое моторное масло, утратившее свои технические характеристики, возникновение зазоров между отдельными составляющими мотора, а также снижение давления в системе.


Присадка для гидрокомпенсаторов может эффективно устранить стук.

При возникновении стука в большинстве случаев приходится проводить ремонт движка, подвергать его дефектовке. Однако если требуется найти экстренное решение проблемы, опытные специалисты могут порекомендовать воспользоваться присадками, но впоследствии всё-таки провести ремонт силового агрегата, поскольку присадку в таких случаях можно рассматривать только в качестве временного решения. Следует иметь в виду, что присадка для гидрокомпенсаторов может выступать в качестве очень эффективного способа борьбы со стуком. Именно о таких присадках мы постараемся вам побольше рассказать.

Гидрокомпенсатор: технические проблемы

Гидрокомпенсатор – разновидность системы, которая имеется в наличии у современных автомобилей. Её основным назначением является автоматическая регулировка тепловых клапанов, осуществляемая за счёт подачи моторного масла строго обозначенного объёма. Качество проведения такой процедуры во многом зависит от того, какое моторное масло было ранее приобретено и, соответственно, влито в движок транспортного средства. Именно по этой причине следует приобретать только качественный продукт, чтобы впоследствии не нести более весомых затрат. Иногда выполнить ремонт автовладелец самостоятельно не может, поэтому приходится обращаться на СТО, оплачивая услуги специалистов.

Почему гидрокомпенсатор может стучать

Не каждое возникновение стука должно вызывать панику. Если стук возникает на холодном ходу, а через небольшой промежуток времени исчезает, значит, можно расслабиться и не предпринимать никаких действий. К сожалению, если стук продолжает тревожить автовладельца даже после того как двигатель успел прогреться, значит, проблема, действительно, существует, и её нужно устранять. Одной из причин тревожного стука является износ клапанов, кулачков распределительного вала, плунжерной пары. Также вызвать стук может некачественное масло, провоцирующее выход из строя гидрокомпенсаторов, а вместе с этим и стук. Если продолжить игнорировать такую техническую проблему, спустя небольшой промежуток времени можно столкнуться с зависанием клапанов, а также с серьёзным сбоем газораспределительного механизма.

Можно ли присадками уменьшить стук гидрокомпенсаторов

Обращаем внимание на то, что если применить присадки для гидрокомпенсаторов, вам удастся:

  • очистить клапана и каналы, удалить все отложения;
  • устранить стук;
  • увеличить эксплуатационный срок составляющих силового агрегата.

Впервые применив присадки, убедившись в их высокой эффективности, вы навсегда станете их поклонниками, а также будете рекомендовать их своим знакомым автомобилистам.

Обзор нескольких популярных присадок

Важно не просто приобрести любые присадки от стука гидрокомпенсаторов, а выбрать качественный продукт. Приобретая поделку, рассчитывать на отличный результат, безусловно, нельзя. Рекомендуем перед посещением автомагазина ознакомиться с ассортиментом предлагаемой автохимии, изучить качественные характеристики такой продукции. Совсем не помешает изучить рейтинг существующих присадок, прежде чем приобретать их и вливать в собственное авто.

  • Liqui Moly Ol-Schlamm Spulung (присадка существенно повышает качественные характеристики масла, мягко очищает поверхности от отложений, предупреждает износ деталей);
  • ХАДО (присадка, которую выпускает украинский производитель, она отличается более выгодной стоимостью, при этом, не уступая своими качественными характеристиками предыдущему аналогу);
  • Wagner Windigo (присадка, которая совершенно недавно появилась на авторынке, но очень быстро успела завоевать высокую популярность среди автомобилистов благодаря своим отменным качественным характеристикам).

Порядок действий при применении средств

В автомагазине вы приобретёте присадки, реализуемые в небольших флаконах. Содержимое одного флакона рассчитано на пять – шесть литров масла. Вливать присадку можно не только в тот момент, когда меняется масло. Если такая необходимость возникла спустя какой-то промежуток времени после замены моторной смазки, не тревожьтесь, такая процедура будет всё равно оправдана. Не рекомендуется использовать присадки, если масло уже исчерпало свой ресурс, поэтому требуется его срочная замена. Не забывайте и о том, что результат будет высоким только тогда, когда вы будете вливать присадки в нужном количестве, поэтому сначала просчитайте, сколько флаконов вам нужно приобрести. После того как вы залили в маслозаливное отверстие часть добавок для гидротолкателя, запустите движок, позвольте ему хорошенько разогреться. Присадки начинают действовать только при разогретом движке.

Итак, мы надеемся, что вы теперь смогли разобраться в вопросе, насколько важны присадки, какую помощь они способны оказать, как правильно их применять, чтобы устранить проблемы и предупредить нежелательные технические последствия.

Особенности выбора присадки для гидрокомпенсатораСсылка на основную публикацию

vibormasla.ru


"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453