Гдз по английскому кузовлев 5.

  • Успешность изучения иностранного языка во многом зависит от правильно выбранной методики обучения. Оптимально, если УМК подобран с учетом отработки всех составляющих языковую схему, конструкцию навыков и упражнений:
    - лексических;
    - грамматических;
    - письма, чтения и общения.
  • В пятом классе многие ученики проявляют осознанный интерес к изучению языков. Особенно, если программа, применяемая учителем, учитывает их способности и уровень. В помощь педагогу, родителям и ученику – практикумы, закрепляющие теоретические знания. Хорошим, полностью соответствующим требованиям ФГОС пособием, считается рабочая тетрадь по английскому за 5 класс, автор которой Кузовлев В. П.
  • Её отличают удобный формат, хорошая полиграфия и качественное исполнение. Задания в практикуме представлены по всем изучаемым разделам и темам. Они дифференцированы по уровню подготовленности пятиклассников: есть стандартные упражнения и задачи повышенной сложности.
  • Регулярно занимаясь по тетради, можно с пятого класса целенаправленно осуществлять подготовку к сдаче английского языка на выпускных экзаменах (ОГЭ, ЕГЭ). В помощь учащимся – решебник, раскрывающий правильные ответы, решения упражнений. Регулярно занимаясь по ГДЗ , можно достичь высоких результатов.
  • Полезный практикум для пятиклассников

  • Пятиклассникам, продолжающим изучать английский язык, теперь уже в рамках средней школы, важно грамотно составить комплект учебных материалов, учитывающих возрастные особенности и кругозор 11-12-летнего возраста, интересы этой возрастной группы. Особое внимание при поиске учебных материалов и решебников к ним педагоги-практики и детские, подростковые психологи советуют уделять:
    - компактности материала;
    - его наглядности;
    - четкости подачи и структурированности.
  • Как показывает практика эффективной работы с ГДЗ , мало просто найти подходящий базовый учебник. На конечный результат будет влиять возможность грамотно определить перечень практикумов, позволяющих закрепить пройденный в рамках теоретического курса по английскому языку материал. Помочь с реализацией этой задачи могут школьные педагоги, репетиторы, руководители языковых курсов и кружков. Сделать это могут и сами пятиклассники совместно с родителями - для этого можно воспользоваться рекомендациями опытных экспертов, в том числе - работающих в комиссиях ОГЭ и ЕГЭ. Поскольку многие выпускники предпочитают английский в качестве дисциплины по выбору на итоговых испытаниях, желательно сразу настроиться на работу по формату выпускного экзамена. К тому же, такая форма подготовки признана эффективной и полезной для школьников.
  • В числе практичных и интересных сборников-практикумов называют рабочую тетрадь по английскому языку для 5 класса из цикла activity book, составленную Кузовлевым В. П. Сборник отличает наглядность, хорошие иллюстрации, понятные и интересные задания, а также - разбивка материала на циклы. Такая авторская находка позволяет без проблем соотносить каждый блок заданий с соответствующим разделом, тематикой базового учебника по английскому для пятиклассников и другими пособиями по дисциплине.
    Понятная учащимся структура и задания сборника позволяют заниматься по ней не только в школе, с учителем, но и самостоятельно. Задания удобны для контроля результатов, а правильность записи, показанная в ГДЗ , позволит не потерять дополнительные баллы при фиксации полученных результатов. Пособие может использоваться в комплекте с УМК к базовому учебнику того же автора или дополнять иные учебники и материалы-практикумы других составителей.
  • Учитывая планы введения обязательного итогового испытания по иностранному языку для выпускников, следует внимательно и скрупулезно готовиться и изучать эту дисциплину. В помощь школьникам и учителям разработаны разнообразные УМК по предмету. Ряд из них ориентированы на традиционную, стандартную программу преподавания. Другие «идут в ногу» с современными тенденциями и предлагают материал «на опережение», с учетом формата тестирования на ОГЭ/ЕГЭ и подготовок к участию в олимпиадах.
  • По таким пособиям рекомендуется заниматься с начала средней школы, с 5-го класса. Оптимальный учебник по английскому языку для 5 класса в формате такой опережающей программы подачи информации, автор которого Кузовлев В. П.
  • Сборник отличает:
    - систематизированный и структурированный, в соответствии с современными запросами, материал;
    - многочисленные логические упражнения, диалоги, отрабатывающие навыки общения и правильную формулировку вопросов, применение вспомогательных глаголов;
    - использование отрывков из произведений классиков британской и американской детской литературы для осознания основ, базы иностранного языка.
  • Тем, кто готовится по учебнику самостоятельно, рекомендован решебник к нему. Систематически выполняя интересные задания, пятиклассники создадут достаточный багаж твердых и уверенных знаний.
  • Работа на результат - с азов

  • Изучение английского пятиклассниками должно строиться на принципах внимательного, ответственного и вдумчивого изучения каждой темы, раздела. Согласно действующим регламентам ФГОС, в школах страны стало обязательным изучение двух иностранных языков, поэтому английский теперь будет изучаться практически каждым учеником. Другое планируемое нововведение - включение иностранного в число дисциплин, которые на итоговых испытаниях обязательны для сдачи всеми выпускниками. Эффективно подготовиться и успешно сдать экзамен, проверочные, ВПР, диагностические работы позволит работа с качественными учебными пособиями и решебниками к ним. Подобрать необходимый комплект учебной литературы можно самостоятельно, совместно с родителями или привлекая к подбору специалистов:
    - школьных педагогов;
    - репетиторов;
    - руководителей языковых кружков и курсов.
  • После того, как определен оптимальный УМК, следует приступить к занятиям по ГДЗ , ориентируясь на принципы:
    - системности, составления собственного плана работы с учетом своего уровня знаний, способностей, свободного времени для изучения английского вне школы;
    - комплексности и взаимозаменяемости учебных пособий, возможности откорректировать список и план занятий по мере их осуществления и оценки результата;
    - регулярного контроля знаний, динамики хода работы, её результативности.
  • В числе эффективной литературы по английскому языку для 5 класса в качестве базового учебника эксперты рекомендуют книгу, составленную Кузовлевым В. П. Пособие четко структурировано, имеет понятные и соответствующие возрастным особенностям пятиклассников, задания и упражнения, позволяет качественно контролировать знания дисциплины.
    Для тех учащихся, которые желают углубить знания, расширить их, участвовать в различных языковых олимпиадах и конкурсах - внешкольных, школьных, а также международных в комплект к базовому учебнику можно рекомендовать добавить практикумы того же автора по предмету. В числе наиболее интересных и востребованных называют:
    - рабочие тетради по английскому языку;
    - книги для чтения, произведения в которых адаптированы с учетом возрастных особенностей и потребностей, их интересов и поставленных задач, а также знаний пятиклассников по дисциплине.

УМК “English 5” (4-й год обучения) издается с 2006 года, переработан в 2011 году в соответствии с требованиями нового ФГОС

Aвторы:
В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова

Состав УМК “English-5”:

  • Книга для учащихся (Student’s Book) с 2011г. выходит с диском ABBYY
  • Рабочая тетрадь (Activity Book)
  • Книга для чтения (Reader)
  • Звуковое приложение (2 CD диска, общее время звучания 2ч 05 мин 26, или две кассеты, общее время звучания 2ч 04 мин 39) (Аудиокурсы к учебникам, входящим в действующий Федеральный перечень) (скачать)
  • Книга для учителя (Teachers Book) (скачать)
  • Контрольные задания для 5-6 классов (Assessment Tasks) к учебникам, выпускавшимся до 2006г.
  • Методические рекомендации к контрольным заданиям (Teacher’s Guide to Assessment Tasks) (скачать)
  • Звуковое приложение к контрольным заданиям.

УМК “English 5”

  • создан в соответствии с базисным учебным планом;
  • ориентирован на государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку;
  • разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает:
    • познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;
    • развитие ученика как индивидуальности;
    • воспитание нравственной, духовной личности;
    • овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме;

Unit 1. Let’s make friends.
Unit 2. Rules around us.
Unit 3. We must help people around.
Unit 4. Every day and at weekends.
Unit 5. My favourite celebrations.
Unit 6. We’ve had a nice trip to England.
Unit 7. My future holiday.
Unit 8. My best impressions.

Соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку
Мои друзья и я. Взаимоотношение в семье, с друзьями.
Переписка
Покупки
Досуг и увлечения
Школьное образование и школьная жизнь.
Каникулы и их проведение в различное время года
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Лексический материал:
108 новых лексических единиц.

Грамматический материал
Новый
- Past Progressive;
- Present Perfect (already, since, for, yet, just, this week);
- Present Progressive (future meaning);
- modal verb - have to, might
-word building: some-, any-, no-; compound words

Для повторения
Present/ Past/ Future Simple
Present Progressive
Present Perfect
to be going to
modal verb – must, should, may
prepositions of time, place and direction.

Отличительной особенностью УМК “English 5” является то, что он обеспечивает преемственность между начальной и средней школой и может быть пригоден для учащихся, изучавших английский язык в начальной школе не только по УМК “English 2-4” (Кузовлев В.П. и др.), но и по УМК других авторов (например, Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. «English 1-3», Никитенко З.Н. и др. «English 1-4»).