Открытый урок по английскому языку на тему "Одежда" (5 класс). Конспект по английскому языку на тему "Clothes" Этап применения знаний и способов действий

Урок разработан для младших школьников. Образовательной задачей является активизировать лексику по теме "одежда" в речи учащихся, создать условия для формирования грамматических навыков по теме "Единственное и множественное число существительных", "Конструкция I"m wearing".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме «Одежда»

Задачи урока:

  • образовательная – активизировать лексику по теме “Одежда” в речи учащихся, создать условия для формирования грамматических навыков по теме “Единственное и множественное число существительных», «Конструкция I’m wearing».
  • развивающая – развить навыки монологической и диалогической речи, развивать мышления, память, логику, цельность высказывания, формировать навыки общения
  • воспитательная – научить учащихся задавать допустимые этикетом вопросы в магазине.

Тип урока: урок-закрепление

Оснащение урока: интерактивная доска, карточки со словами, тетради.

ПЛАН УРОКА

I. Организационный момент

а) приветствие

T – Good morning, dear boys and girls!

P –

Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning
We are glad to see you!

T – I’m glad to see you too.

б ) беседа с классом

T – How are you?

How are you getting on?

How is life?

P – Not bad.

в) беседа с дежурным

Who is absent?

г) объявление целей урока

II. Активизация лексики в речи учащихся.

  1. T – So, look at this table and find out the names of clothes, show them and write down to the board.
  1. свитер
  2. перчатки
  3. шарф
  4. носки
  5. пальто
  6. колготки
  7. брюки
  8. куртка

b) Memory Game.(orally)

На слайде:

III. Физкультминутка.

Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down,
Stand up,
Hands to the sides,
Bend left, bend right,
Hands on hips.
One, two, three, hop,
One, two, three, stop,
Stand still.

Развитие навыков диалогической речи.

а) – What are you wearing?

I’m wearing…

b) – What would you like to wear?

I would like to wear…

IV. Развитие грамматических навыков по теме “Множественное число существительных”

Сравнить с русским языком, какие названия одежды мы используем в единственном числе, а какие во множественном.

Задание по рядам. Первый ряд вспоминает все названия одежды в единственном числе, а второй – во множественном. Затем зачитываем по одному слову.

Jacket – куртка в ед числе

Shoes – ботинки во множ числе

VI. Итоги урока.

1) - Чем мы сегодня занимались на уроке?

Что вы запомнили об использовании существительных во множественном числе?

2) Домашнее задание

Слова с 11-19 на странице 155 выучить на диктант.

Выполнить грамматическое упражнение на карточках.

3) Оценки за урок

The bell has gone . Thanks for your attention.

The lesson is over.

Шаповал Елена Александровна, руководитель кружка «Планета чудес», МОУ ДО «Центр детского и юношеского творчества» г. Рыбница.
Данный материал будет полезен для руководителей кружков английского языка, а также учителей английского языка. Данная разработка предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Материал можно применять в кружковой работе по изучению английского языка, а также на уроках английского языка.

Конспект игрового занятия па английскому языку «Одежда Маши-Растеряши»

Цель занятия: совершенствовать умения применять знания, полученные на предыдущих занятиях.
Задачи занятия:
Обучающая - обобщить и закрепить знания обучающимися предметов одежды, цветовой гаммы, животных, членов семьи, мебели, продуктов питания, игрушек, учить применять знакомую лексику в различных грамматических конструкциях;
Развивающая - развивать навыки монологической речи, зрительную и слуховую память, внимание, воображение, выразительность речи, умение сравнивать и находить лишнее;
Воспитательная - приучать детей к порядку, воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде, отзывчивость, дружелюбие, желание помочь.
Тип занятия: закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков.
Методы обучения: интерактивный, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Учебно-методический комплекс: дидактическая кукла, игрушечный шкаф с одеждой, кукольный дом с мебелью, игрушки (лягушка, лиса, волк, кот), коробка с разноцветными платьями, картинка «Машина семья».
Оборудование: портативный аудиопроигрыватель, флешнакопитель с аудиозаписью «Touch your head».

Ход занятия

1. Организационный момент

1.1. Приветствие
Педагог: Are you ready?
Обучающиеся: Yes, we are!
Педагог: Good afternoon, children!
Обучающиеся: Good afternoon, teacher!
Педагог: How are you?
Обучающиеся: I`m fine (I`m happy, I`m sad, I`m great, I`m sick, I`m hungry…)
Педагог: Let`s begin our lesson.
1.2. Фонетическая зарядка
Педагог: Для того, чтобы английские слова получались красивые и правильные, давайте «потренируем язычки».
Отработка звуков [w], [v], [h], [t], [d], [r].
1.3. Речевая зарядка
Педагог: How many children (boys/girls) are present today? Let`s count!
(ребенок считает детей, затем мальчиков, девочек).
Педагог: What is the weather like today? (Какая сегодня погода?)
Обучающиеся: The weather is fine/nasty. It is cold/warm. It is sunny/windy/
rainy/snowy. The sky is blue.
1.4. Представление плана, цели занятия
Педагог: Ребята, мне вчера позвонила девочка Маша: Маша-Растеряша. Ее пригласили на день рождения. Она сначала очень обрадовалась, но, когда она заглянула в свой шкаф, ее любимого наряда там не оказалось. Маша очень расстроилась, что ей нечего надеть на день рождения. И она попросила меня о помощи. Я сказала, что без вашей помощи мне не обойтись. Давайте найдем Машину одежду, а когда она придет к концу занятия, мы ей поможем собраться на день рождения.… А на помощь к нам я позвала Машиных друзей: лягушку, кота, лису и волка.

2. Основная часть

2.1. Повторение лексического материала. Рифмовка «Шкаф»
Дети зовут лягушку, приветствуют ее, просят о помощи. Лягушка достает Машин шкаф, открывает его, рассказывает с детьми рифмовку:
Загляни-ка в Машин шкаф:
Там на полке шарфик…(дети) a scarf.
Рядом дремлет серый кот,
Вот висит пальтишко… (дети) a coat.
Кто и что здесь разберет?
Юбка – (дети) a skirt, рубашка –(дети) a shirt.

А по полкам, «прыг да скок»,
Скачет твой носочек – (дети) a sock.
Пусть не радуется ветер:
Есть тут теплый свитер – (дети) a sweater.
Полон Машин шкаф вещей,
Только все ли нужно ей?

2.2. Работа над употреблением конструкции «I can see…». Игра
«Что лишнее?»

Педагог: Как вы видите, в Машином шкафу много вещей. Чтобы помочь ей,нам нужно убрать все лишнее, оставить только одежду. Расскажите, что вы видите в шкафу, а лягушка наведет порядок.
Дети находят в шкафу предметы (одежду, игрушки, животных), называют их, в шкафу оставляют только одежду, а лишние предметы убирают.
Педагог: Dima, what can you see in the wardrobe?
Ребенок: I can see a scarf (a car).
Педагог: Can you wear a scarf (a car)?
Ребенок: Yes, I can! (No, I can`t)…
Дети благодарят лягушку за помощь, прощаются с ней.
2.3. Повторение цветовой гаммы. «Найдем Машино платье»
Педагог: А теперь давайте позовем котенка. Он, наверное, тоже хочет нам помочь найти Машину одежду.
Дети: Cat, come here! (появляется кот)
Педагог: Hello, cat! What do you have?
Кот: I have a box. (кот показывает коробку)
Педагог: Dima, come here! Take a box. Open it. What can you see?
Ребенок: I can see a dress.
Педагог: What color is it?
Ребенок: A dress is red….
Дети по-очереди достают из коробки платья, называют цвет.
Педагог: Интересно, а какое из платьев Машино?
Кот: Masha wears a big blue dress. Can you see it?
Дети находят нужное платье, складывают его в шкаф. Затем благодарят кота за помощь, прощаются с ним.
2.4. Описание картинки «Машина семья»
Дети зовут лису, приветствуют ее, просят о помощи. Лиса достает рисунок, на котором изображена Машина семья и одежда, которую они носят. Дети должны описать одежду и отгадать, чья она.
Педагог: What is it?
Дети: It is a hat.
Педагог: Is it big or little?
Дети: It is big.
Педагог: Who wears a big hat?
Дети: A father…
Дети находят Машины вещи, складывают их в шкаф. Затем благодарят лису за помощь, прощаются с ней.
2.5. Физминутка
Педагог: Are you tired? Let`s have a rest!
Физминутка проводится под песню «Touch your head».
2.6. Зарядка для глаз
Целью данного упражнения является закрепить лексический материал по теме «Моя комната», а также способствовать расслаблению глазных мышц:
Look at the ceiling,
Look at the floor,
Look at the window,
Look at the door.
Close your eyes. Open your eyes (3 times).

2.7. Повторение материала по теме «Моя комната».
«Найдем одежду в Машиной комнате»

Педагог: А сейчас позовем волка. Он тоже дружит с Машей и хочет нам помочь найти ее одежду.
Дети: Wolf, come here! (появляется волк)
Педагог: Hello, wolf! Please, help us! What do you have?
Волк: I have a room. It`s Masha`s room.
Педагог: What can you see in the room?
Дети: I can see a table. I can see a sofa…
В комнате дети находят маленькую коробку, в которой лежат Машины носки. Дети благодарят волка за помощь, складывают носки в шкаф, прощаются с ним.
2.8. Закрепление знаний предметов одежды. Игра «Что пропало,
что появилось?»

Дети рассказывают, что теперь они видят в Машином шкафу. Затем педагог убирает или добавляет в него по одному или по два предмета. Дети вспоминают, чего не было в шкафу или что в нем появилось.
2.9. Обобщение знаний, конструкция «Put on/off». «Знакомство с
Машей-Растеряшей»

Педагог : Listen! Someone`s knocking. Who is it?
Маша: Hello! My name is Masha. What is your name? (ответы детей).
Педагог : Masha, we`ve found your clothes. Now you can go to the birthday party!
Давайте быстро оденем Машу, чтобы она не опоздала на день рождения.
Dima, put a dress on….
Дети одевают куклу, Маша благодарит и прощается с детьми.

3. Заключительная часть. Подведение итогов.

Педагог : Посмотрите, как обрадовалась Маша! Вы смогли ей помочь!
Как вы думайте, почему ее называют Растеряшей?
А что нужно делать, чтобы вещи не терялись?
Назовите предметы одежды по-английски? (ответы детей)
Молодцы! Clever you are!
The lesson is over. Good-bye!

Урок английского языка в 4 классе по теме: "Как одеваться в разную погоду" (УМК "Enjoy English"). Методическая разработка урока, сценарий и технологическая карта урока. Разработана специально для проведения в рамках муниципального конкурса "Учитель года 2015".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока : «Как одеваться в разную погоду».

Цели : формирование навыков устной речи по теме: «Одежда для разной погоды»; тренировка лексических навыков по теме одежда; совершенствование навыков чтения и произношения.

Оборудование : презентация по теме урока, компьютер, мультимедийный проектор

Ход урока:

  1. Организационный момент.

СЛАЙД 1.

Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. My name is Elena Vladimirovna. I’m your teacher for today lesson.

СЛАЙД 2.

What is the weather like today?

Do you wear different clothes in different seasons?

What shall we have a talk about?

Well, we shall find out what it is necessary to wear in different weather.

  1. Фонетическая зарядка.

СЛАЙД 3.

Look at the blackboard. Let’s revise some words. Let’s read these words together. (дети повторяют чтение вслед за учителем)

СЛАЙД 4.

There are Russian and English words, but they are mixed. Let’s find the pairs.

Запись на доске:

A T-shirt пальто

Clothes плащ

Shorts футболка

A raincoat свитер

Trainers одежда

A sweater шорты

A coat кроссовки

(Дети ищут пары слов и читают их.)

Let’s check if you were right. Давайте проверим, правильно ли вы подобрали пары.

СЛАЙД 5.

Сейчас перед вами все те же слова, но теперь вам необходимо подобрать к каждому звуку слова, в котором они произносятся. (дети выполняют задание.)

  • Well done.
  • Аnd now let’s read all the words once more time. (Учащиеся читают слова вместе с учителем) Very good.
  1. Речевая разминка

СЛАЙД 6.

Игра «Что исчезло?»

На слайде показаны 7 картинок. Дети называют изображенные на них предметы одежды.

Let’s play a game. It is called “What’s missing?” You can see some pictures on the blackboard. How many pictures can you see? (Дети отвечают количество показанных картинок)

What can you see on the pictures? (Дети называют предметы одежды изображенные на картинках: jeans, trousers, a dress, a blouse, boots, a scarf, mittens.)

Try to remember the clothes. Now close your eyes. Open your eyes. What is missing? (Дети называют предмет одежды (картинку), которой нет на доске.)

That’s right.

  1. Подготовка к восприятию новой информации.

СЛАЙД 7.

(Познакомить детей с правилами чтения буквосочетаний ght/ight)

Let’s learn how to read the words with ght/ight. Оpen your books on page 91. These combinations are in rubric Mr. Rule

(Объяснить правило чтение, показанное на слайде. Прочитать с детьми хором слова с этими буквосочетаниями. Попросить некоторых из детей прочесть эти слова самостоятельно)

  1. Введение новой информации и первичное ее закрепление.

СЛАЙД 8.

(Познакомить детей с глаголами have on, put on, записанными на слайде с транскрипцией.)

There are two word combinations on the blackboard. Listen to me how to pronounce them. And then repeat them after me.

Let’s listen to the speaker. Look at the picture in your textbooks on page 90, exercise 16. (Дети прослушивают запись упражнения 16 страницы 90.) What colour were Alice’s clothes? What colour were Billy’s clothes? (после прослушивания текста (при необходимости прослушать дважды) дети называют цвет одежды одетой на Алисе и Билли, опираясь на образец в учебнике).

Very good.

  1. Физкультминутка.

СЛАЙД 9.

Children, let’s have a rest. Watch this video and try to repeat the moves.

Nice. I hope you are ready for the further work. Sit down please.

  1. Оперативное закрепление и повторение пройденного материала и последующий контроль.

СЛАЙД 10.

  • And now, children, it’s time to have a talk what clothes we wear in different weather. There is a proverb “There is no bad weather, there are only bad clothes”. Do you agree with it?
  • You have pockets on your desks. Open it. There are your tasks. Put the clothes on your dolls according to the weather which is written on the pockets.

СЛАЙД 11.

  • And then describe it using the phrase: When it is … and … we put on … .
  1. Рефлексия .

СЛАЙД 12.

Our lesson comes to its end. Отметьте в бланках картинку, которая больше всего подходит вам по настроению.

  1. Подведение итогов урока .

Open you diaries and put down you home task for the next lesson. It is written on the blackboard. С. 96 упр. 2, стр. с. 49 упр. 7 (р.т.)

СЛАЙД 13.

Thank you for the lesson.

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

ФИО учителя : Коровина Елена Владимировна

Четверть 3.

Цикл 6 «По магазинам»

Тип урока : комбинированный

Тема урока :

«Как одеваться в разную погоду»

Цель урока :

Формирование навыков устной речи по теме: «Одежда для разной погоды»; тренировка лексических навыков по теме одежда; совершенствование навыков чтения и произношения.

УУД:

Личностные: формирование ответственного отношения к учению; формирование коммуникативной компетентности в общении.

Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: развитие способности строить логическое устное высказывание по теме; освоение чтения с целью извлечения определенной информации.

Коммуникативные: развитие умения высказываться по теме, развитие способности к совместной деятельности, развитие умений адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать : основные ЛЕ и их сочетаемость для осуществления речевой деятельности – построения высказывания по теме «Одежда»;

Уметь: понимать на слух учителя в процессе урока, ответы учащихся, реагировать на задаваемые вопросы, подбирая адекватные речевые средства, строить монологическое высказывание с опорой на образец.

Личностные: воспитание интереса к англоязычной культуре; воспитание чувства само- и взаимоуважения.

Метапредметные: умение работать в паре и самостоятельно; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач; развитие речи; способности к концентрации и распределению внимания.

Основные понятия (лексические единицы):

Weather, season, clothes, t-shirt, shorts, raincoat, trainers, sweater, coat, jeans, trousers, dress, blouse, boots, scarf, mittens, to have on, to put on.

Ресурсы урока:

Основные: компьютер, проектор, операционная среда MS Windows XP, MS Power Point; презентация к уроку; УМК «Английский с удовольствием» для 4 класса, автор М.З.Биболетова, изд.Титул, 2013.

Дополнительные: дидактический раздаточный материал.

Технологии:

ИКТ, сотрудничества, здоровьесбережения.

Формы работы на уроке:

фронтальная, индивидуальная, парная (групповая)

Деятельность учителя

ИКТ,

демонстрация наглядности

Деятельность учащихся

Задания для учащихся

1.Организационный момент.

Время : 3 минуты

Цели:

1. Концентрация внимания и настрой учащихся на работу.

2.Актуализация знаний по изученным ранее темам.

3. Создание мотивации для речевой деятельности, погружение в языковую среду.

Приём: устная беседа

1.Приветствует учащихся.

2.Задаёт ЛО вопросы, связанные с подготовкой к уроку.

3.Сообщает цели и задачи урока с демонстрацией плана урока на доске.

Создаёт благоприятную и дружественную атмосферу для общения.

Слайды 1, 2.

Цель урока (записано на доске ):

The aim: to speak about the clothes.

План урока (записано на доске ):

1.Speaking about the weather and different clothes

Приветствуют учителя.

Взаимодействуют с учителем, отвечая на вопросы во фронтальном режиме.

Принимают установку учителя на общение.

1. Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. My name is Elena Vladimirovna. I’m your teacher for today lesson.

2. What is the weather like today?

3. Do you wear different clothes in different seasons?

4. What shall we have a talk about?

5. Well, we shall find out what it is necessary to wear in different weather.

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

ИКТ,

демонстрация наглядности

Деятельность учащихся

Задания для учащихся

2.Повторение и актуализация опорных знаний.

Время: 5 минут

Цели:

1. Развитие фонематических и произносительных навыков.

2.Контроль усвоения фактических знаний по теме «Одежда»..

3.Развитие речевого навыка.

Приём:

- фонетическая и речевая зарядка,

Устный опрос,

Взаимоконтроль.

1.Просит повторить чтение некоторых слов по теме.

2. Просит учащихся найти пары слов (слово-перевод).

Акцентирует внимание на произношении базовой лексики урока.

3.Ставит задачу найти слова, в которых произносятся следующие звуки [e], , [k], [t], [ð], [l]

4. Акцентирует внимание на изученной лексике по теме, в игровой форме тренирует внимание и память учеников

Слайд 3. Слова для повторения

Cлайд 4.

Пары слов для повторения лексики

Слайд 5. Звуки и слова

Слайд 6. What’s missing?

Читают слова вслед за учителем.

Ищут пары слов (слово-перевод).

Ищут слова со звуками [e], , [k], [t], [ð], [l].

Называют количество предметов одежды. Называют предметы одежды и стараются запомнить изображения. Называют тот предмет одежды, который убран с показа.

Ученики высказывают согласие или несогласие с ответом одноклассников, дополняют ответы друг друга.

1.- Look at the blackboard. Let’s revise some words. Let’s read these words together.

2. There are Russian and English words, but they are mixed. Let’s find the pairs.

A T-shirt пальто

Clothes плащ

Shorts футболка

A raincoat свитер

Trainers одежда

A sweater шорты

A coat кроссовки

3. A T-shirt – [t] , Clothes – [ð], Shorts – [t], A raincoat – /[k]/]t], Trainers – [t]/, а sweater – [e]/[t], а coat – [k]/[t]

4- Let’s play a game. It is called “What’s missing?” You can see some pictures on the blackboard. How many pictures can you see?.

What can you see on the pictures?

Try to remember the clothes. Now close your eyes. Open your eyes. What is missing?

jeans, trousers, a dress, a blouse, boots , a scarf, mittens

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

ИКТ,

демонстрация наглядности

Деятельность учащихся

Задания для учащихся

3.Подготовка к восприятию новой информации.

Время : 2 минут

Цели:

1.Введение и отработка правила чтения буквосочетания ght..

2.Развитие лексико-грамматического навыка говорения по теме.

Прием:

- фронтальная (хоровая) работа,

Индивидуальная работа

1.Ставит коммуникативную цель:

Познакомиться с правилами чтения буквосочетаний ght/ight

2.Отрабатывает с учащимися чтение и произношение слов

Слайд 7.

Принимают задачу.

С экрана читают буквосочетание ght, i+ght и появляющиеся слова с этими буквосочетаниями.

1.- Let’s learn how to read the words with GHT/ight.

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

ИКТ,

демонстрация наглядности

Деятельность учащихся

Задания для учащихся

4.Введение новой информации и первичное ее закрепление.

Время :

7 минут

Цели:

1.Развитие навыка аудирования с целью извлечения основной информации с опорой на картинку.

2.Развитие лексико-грамматического навыка говорения на основе содержания прочитанного текста.

Прием:

Постановка проблемной задачи

Самостоятельная работа учащихся с аудиоматериалом учебника (№ 16, с.90),

Фронтальный опрос

Взаимопроверка

1.Организует работу учащихся с аудиоматериалом, ставит задачу, объясняет приёмы употребления нового лексико-грамматического материала.

2.Организует работу для ответов на поставленную проблему с взаимопроверкой ответов.

Слайд 8.

Фразовые глаголы have on, put on

Слушают дважды запись упражнения 16 стр. 90.

Называют цвет одежды Алисы и Билли, опираясь на речевой образец в учебнике.

Опровергают или поддерживают ответы одноклассников, по необходимости корректируют ответы.

1 - There are two word combinations on the blackboard. Listen to me how to pronounce them. And then repeat them after me.

2 -Let’s listen to the speaker. Look at the picture in your textbooks on page 90, exercise 16. (Дети прослушивают запись упражнения 16 страницы 90.) What colour were Alice’s clothes?

What colour were Billy’s clothes?

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

ИКТ,

демонстрация наглядности

Деятельность учащихся

Задания для учащихся

5.Физкультмину-тка

Время:

2 минуты

Цели:

1. Снятие возможного напряжения.

2.Переключение на другой вид деятельности.

Прием:

- физическая зарядка с исполнением песенки на английском языке

1. Организует физкультурную паузу.

2. Делает зарядку вместе с детьми.

Слайд 9.

Видео с физкультминуткой

Становятся в удобную позицию, поют песенку и выполняют под нее соответствующие движения, повторяя за детьми из ролика и учителем.

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

ИКТ,

демонстрация наглядности

Деятельность учащихся

Задания для учащихся

6. Оперативное закрепление и повторение пройденного материала и последующий контроль.

Время: 5 минут

Цели:

Приём:

- групповая (парная) работа

Индивидуальная работа

Учитель предлагает повторить некоторые ЛЕ с помощью презентации и на основе упражнения 19 стр 91.

Создает ситуацию стимулирования для использования речевых образцов и ЛЕ урока

Слайд 10.

Картинки с погодой и фразовые глаголы have on , put on.

Одевают кукол, согласно задания. Представляют свою модель, используя речевые образцы have on, put on и опираясь на модель When it is rainy , you may put on (have on) …

And now, children, it’s time to have a talk what clothes we wear in different weather. There is a proverb “There is no bad weather, there are only bad clothes”. Do you agree with it?

You have pockets on your desk. Open it. There are your tasks. Put on the clothes on your dolls according to the weather which is written on the pockets.

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

ИКТ,

демонстрация наглядности

Деятельность учащихся

Задания для учащихся

7.Рефлексия.

Время:

2 минуты

Цель:

Оценка учащимися собственной деятельности на уроке и её результатов.

Учитель побуждает учащихся выразить оценку уроку и собственной деятельности на уроке.

Слайд 11.

Заполняют бланки для рефлексии

Заполнить бланк, поставив любой знак в соответствующей графе

7.Итоги и домашнее задание.

Время:

2 минуты

Цель:

Закрепление изученного на уроке.

Учитель подводит итог, объявляет и комментирует оценки, объясняет домашнее задание.

Благодарит всех за труд.

Слайд 13.

Благодарность за урок

Записывают домашнее задание.

Благодарят за урок.

Урок по английскому языку по теме: « Clothes » .

Учитель английского языка

Пономарева Виктория Владимировна

ХОД УРОКА:

1.Организационный момент .

Good morning boys and girls. Glad to see you. Sit down, please. How are you today? The theme of our lesson is ….. Let’s try to guess.

Слово – Clothes.

The aim of our lesson is to know more about clothes.


2. Фонетическая зарядка .

And now, put the words into the columns according to the pronunciation. But, at first repeat after me.

[t] – trousers, jacket, shirt, T-shirt, shorts, coat, boots, trainers, tights, hat, sweatshirt

[s] – scarf, boots, shorts, dress, jeans, socks, skirt, sweater, tights, sweatshirt

[∫] - shirt, T-shirt, shorts, shoes, shoes, sweatshirt

[z] – blouse, gloves, trousers, trainers

Let’s check up.

3. Активизация лексики по теме «Одежда».

Let’s talk about weather and clothes. + (здоровьесберегающийаспект)

What are your favourite clothes?

What do you usually wear at school?

What do you wear when it"s cold (warm, hot)?

Do you like to wear jeans?

Do you like to wear a scarf in summer?

Do you wear a coat and an umbrella when it"s rainy?

Ex 1, 2. p . 4 3-44 .

+ (здоровьесберегающий аспект): беседа о том как нужно одеваться в разную погоду!

4. Аудирование:

Do you like parties? What do you wear when you have a party?

5. Физкультминутка

    And now let’s have a rest. Listen and do

I am a little snowman, look at me.

These are my buttons, 1 2 3.

These are my eyes and this my nose.

I wear a hat and scarf. Brrr …. It is cold !

6. Чтение и говорение.

Now read the text about children and there favorite clothes.

Tell me about you favorite clothes.

7. Развитие навыков письма :


8. Объяснение домашнего задания :

Draw you favourite clothes and write about them. (Ex. 3b, p. 45).

9. Подведение итогов урока .

Thank you for your excellent work. Listen to your marks.
-Show me your mood?
-Good- bye! The lesson is over. Thank you for your work at the lesson.

Открытый урок по английскому языку в 5 классе

Дата: 11.02.2015

Тема: «Одежда»

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

Повторить и расширить лексику по теме «Времена года»

- расширить знания учащихся в области лексики по теме “Одежда”

Обучить чтению/аудированию/ говорению/письму

Задачи:

Познавательные:

Развивающие:

    развивать навыки чтения и говорения по теме урока.

    совершенствовать произносительные навыки с помощью аудирования.

Воспитательные:

    развивать умение работать в команде и парами, развивать чувство взаимопомощи.

Режим работы: фронтальный, индивидуальный, парный.

Виды упражнений: языковые, условно-речевые, речевые.

Оснащение урока: УМК «Spotlight », компьютер (презентация, мультимедийный комплекс).

План урока:

    Начало урока

1.1.Организационный момент

1.2.Целеполагание

1.3.Фонетическая зарядка

1.4.Речевая зарядка

    Основная часть

    1. Этап формирования рецептивного лексического навыка

      Этап формирования лексического навыка говорения

      Этап применения знаний и способов действий

    Заключительная часть

3.1 Домашнее задание

3.2.Подведение итогов урока, рефлексия

3.3.Оценивание

    Начало урока

Организационный момент, целеполагание

Good morning! I am glad to see you! Sit down, please! I think we can start our lesson. ( Учитель представляется , называя имя и отчество ).So let me introduce myself. My name is Gulnara Varisovna. I am your teacher trainee for this lesson.

Well, today we are going to learn new words belonging to the topic “Clothes” and repeat the words about “Seasons” and “Weather”. Сегодня мы с вами изучим новые слова по теме «Одежда», а также проверим как вы усвоили тему «Времена года» и «Погода».

Фонетическая зарядка ( слайд1)

Spring is green,

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.

Речеваязарядка

Nowanswer my questions please:

    What date is it today?

    What day of the week is it today?

    What season is it now?

    What season do you like? Why?

    What month is it now?

    What month do you like? Why?

    What is the weather like today? Do you like such weather?

II. Основнаячасть

Well done! And now I am going to check up your homework for this lesson.

So, look at the screen and answer my questions please . ( слайды 2-6 )

Let’s work in pairs. I’ll give you some pictures and you must describe them.

Ребята, а сейчас я вам раздам картинки, вы должны определить какое время года изображено и рассказать о погоде.

What season is it? Кавыузнали?

What is the weather like in this picture?

Этапформированиярецептивноголексическогонавыка

That’s right! Каждому времени года соответствует своя одежда и мы сегодня поговорим об одежде. А дома вы вам нужно будет описать фотографию друга по вопросам, с использованием изученных слов. (Д\З на доске) Let ’s read and learn new words belonging to the topic “Clothes ”. Open your books at page 88, please. Listen to me attentively and than repeat after me, please.

O’k very good and now look at the pictures. Which clothes are for warm weather and which are for cold weather? (ex.1,p.88)

Этап формирования лексического навыка говорения

And now let’s do ex. 2,p.88 Open your exercise books. Write down the date. Match the opposites and use them to describe the people’s clothes.

O’k very good. Ребята, а теперь мы с вами попробуем прочитать слова красиво с помощью игры, которая называется «Echo ”. I’ll read, than …. will repeat after me, the whole class repeat after… and…is the last (слайды 7-18)

Физминутка

It is time to have a rest and do some exercises with music. Сейчаспришловремяотдохнуть. Will you stand up and do some exercises.

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together

Tap-tap-tap your feet

Tap your feet together

Walk, walk, walk around

Walk around together

Sneak, sneak, sneak around

Sneak around together.

Этап применения знаний и способов действий

    Will you open your books at page 89, ex.4. Let’s read the dialogue, translate and answer the questions (слайд 19) Прослушивание диалога , чтение по ролям .

    Read again the dialogue and complete the sentences use the present continuous ( упражнение выполняется письменно )

    Ex. 5 p. 89. Explain the phrases in bold ( слайд 20)

What is the weather like in Glasgow?

    Listening. You will hear three conversations. For each question tick the correct answer.

    Заключительнаячасть

Домашнеезадание

Well, and now write down your homework. Выучить слова

Подведениеитоговурока, рефлексия.

А теперь я хочу, чтобы вы оценили наш урок и свою работу на уроке. Выберите одно предложение из списка и закончите его (Слайд) .

    сегодня я узнал…

    было интересно…

    было трудно…

    я выполнял задания…

    теперь я могу…

    я научился…

    у меня получилось …

    я смог…

    меня удивило…

    мне захотелось…

Ученики выполняют задание учителя.

XI. Подведение итогов.

T: Вы сегодня работали очень хорошо, я очень довольна вашей работой. Вы показали очень хорошие знания по теме.

Thank you for your work! The lesson is over. Good-bye! ( Слайд )

You have worked hard today and your marks are the following…

Самоанализ урока английского языка в 5 «Б» классе

по теме «Одежда»

Урок проводился в 5 классе. Урок был проведен в системе уроков по разделу 7 учебника для 5 класса.

Перед уроком были поставлены следующие цели :

Расширить знания учащихся в области лексики по теме “Одежда”

Повторить и расширить лексику по теме «Времена года» и «Погода»

Обучить чтению/аудирование/ говорению/письму

Задачи:

Познавательные:

Развивать учебно-познавательные и коммуникативные компетенции учащихся.

Формировать лексические навыки (употребление имён существительных по теме “Одежда”)

Развивающие:

Развивать навыки чтения и говорения по теме урока.

Совершенствовать произносительные навыки с помощью аудирования.

Воспитательные:

Развивать умение работать в команде и парах, развивать чувство взаимопомощи.

    воспитывать устойчивый интерес учащихся к английскому языку

    создавать эмоционально-положительный фон на уроке

    формировать умение работать фронтально, индивидуально

Тема урока: “Одежда”. Урок тесно связан с предыдущими уроками.

По своему типу урок является комбинированным. Я выбрала данный тип, т. к. он направлен на решение различных дидактических задач: повторение и закрепление лексики в речи по теме, развитие навыков аудирования, развитие навыков говорения. Кроме того, дети привыкли к подобной структуре урока и это соответствует их уровню владения языком.

На уроке использовались: языковые, условно-речевые, речевые виды упражнений.

Преобладающими видами деятельности на данном уроке были говорение, чтение и аудирование, т. к. считаю их наиболее подходящими для урока по данной теме.

В ходе урока использовались принципы :

- наглядности – видеограмма, презентации, учебник;

- научности – учебный материал соответствовал современному состоянию языка;

- доступности – материал соответствовал интересам детей и их уровню владения языком;

- систематичности и последовательности – все этапы урока были логически взаимосвязаны и выстроены по нарастанию сложности;

- активности – дети активно участвовали в работе.

Все это, на мой взгляд, помогло сделать урок методически-верно спланированным и соответствующим норме проведения уроков английского языка в средней школе.

В ходе урока использовались такие формы работы, как фронтальная, индивидуальная и парная.

Урок условно можно разделить на три этапа – начальный, основной и заключительный. Начало урока включало в себя организационный момент, с сообщением темы урока, фонетическую и речевую зарядку.

Основной этап состоял из трех блоков .

В ходе урока на основном этапе была организована фронтальная форма работы с учащимися, потому что уровень детей требует еще много хоровой отработки фразовых единиц.

Первый – это этап формирования рецептивного лексического навыка, в ходе которого учащиеся называли предметы одежды, глядя на картинки на экране. Яркая наглядность способствовала ускоренной активизации лексических единиц.

Второй блок - этап формирования лексического навыка говорения . В ходе данного этапа учащиеся отвечали на вопросы, предложенные учителем, используя лексику по теме “Одежда”. Так же на данном этапе идет развитие аудитивного навыка восприятия речи, где учащиеся должны услышать, понять и верно среагировать на иноязычную речь учителя.

Третий блок – это этап применения знаний и способов действий . В ходе данного этапа учащимся был предложен ряд упражнений, отобранных по принципу “от простого к сложному” (имитативные-подстановочные-трансформационные). Упражнения - это основной способ закрепления изученной информации и повторения ранее пройденного материала . Всю теорию мы обязательно отрабатываем на упражнениях, так как именно многократное использование определенных правил на практике и дает свой положительный результат, оставляя в памяти учащихся информацию относительно английского языка.

Как учитель, я стремлюсь к тому, чтобы мои уроки соответствовали нормам здоровьесбережения. Физкультминутки совмещаю или чередую с музыкальными паузами для эмоциональной физической разрядки, использую песни, рифмовки, игры; стараюсь учитывать физиологические и психологические особенности детей и предусматривать такие виды работы, которые снимали бы напряжение и усталость. Я стремлюсь к тому, чтобы весь урок проходил непринужденно, в атмосфере положительных эмоций, а мой тон был бодрым и дружелюбным, создавалась бы приятная, располагающая к занятиям обстановка.

Заключительный этап урока был направлен на объяснение домашнего задания, подведение итогов урока (+рефлексия), выставление оценок учащимся за работу на уроке.

На уроках я пользуюсь либерально-демократическим стилем общения, помогая детям, когда это необходимо, и не навязывая свою помощь.

Таким образом, анализируя свой урок и работу учащихся на уроке, можно сделать вывод, что поставленные цели и задачи были достигнуты.

На уроке были использованы электронные образовательные ресурсы. Современные технические средства обучения помогают поддерживать и повышать мотивацию к изучению английского языка в средней школе.