Упражнения по английскому is. Упражнения по английскому (грамматика)

Конечно, теория это очень важно, но еще важнее уметь применять полученные знания на практике. На данной странице собраны упражнения к разным грамматическим темам английского языка. Все упражнения являются интерактивными, что в свою очередь доставит вам только удовольствие от выполнения упражнений.

Закрепление как основа знаний

Чтобы изученное по предмету оставалось в памяти, важно всегда отрабатывать пройденный материал. Особенно это проявляется в том случае, когда человек осваивает английский язык. Являясь не родным, но нуждается в отработке. Согласитесь: если не общаться каждый день на данном языке, то процесс его изучения будет практически бесплодным на деле. Поэтому упражнения на английском должны входить в список обязательных для отработки. Они заменят отсутствие естественного общения на данном языке. Это является главной причиной постоянной отработки.

Необходимость

Обычно изучение иностранного языка носит системный характер. Каждая тема основывается на предыдущей. Поэтому важно хорошо осваивать каждую из них, чтобы изучение английского языка становилось продуктивной задачей. После каждой темы нужно выполнять упражнения, чтобы довести знания до автоматизма. Это позволит держать в памяти полученные знания. Просто теории недостаточно, она должна быть отработана. Со временем вы доведете практикой до автоматизма полученные знания. Да и взаимосвязь тем поможет создать единую систему. Когда человек идеально отработал полученные знания, то он больше не тратит время на размышления о правильном построении. Всё происходит естественно, это становится нормой. Поэтому упражнения напрямую влияют на ваш речевой уровень. Если нет возможности каждый день общаться с носителями английского языка, то упражнения для отработки являются хорошей альтернативой этой задаче.

Правильный настрой

Не стоит полагать, что упражнения сразу будут получаться. Ошибки выступают естественным процессом, который нужно воспринимать нормально. Вообще, упражнения на английском по темам можно выполнять в режиме онлайн. Каждый человек может выбирать задания по степени их усложнения. Совершенные ошибки являются хорошим стимулом для отработки сложных моментов. Поэтому от настроя в полной степени зависит вопрос изучения английского языка. Эксперты советуют выписывать допущенные ошибки, а затем вновь отрабатывать западающие места. Упражнения помогут в этой задаче.

Работу с учебниками и объяснение грамматики никто не отменял, но и их тоже хочется разнообразить чем-то необычным и веселым!

#Teachaholic предлагает 5 забавных и немного сумасшедших заданий, которые однозначно порадуют ваших учеников:

SCRIPTEASE

Это задание позволит студентам попробовать себя в роли сценаристов и актеров. Суть задания — одному или паре студентов необходимо создать диалог на основе нескольких готовых фраз, а затем разыграть его перед группой.

Группу можно разделить так, чтобы несколько пар работали с первым диалогом, а остальные – со вторым. Просмотрев и прослушав всех «актеров», не забудьте вместе с учениками проголосовать за самые креативные и артистичные пары.

CRAZY SCIENTISTS

Повторение слов по теме «Еда» и «Животные» может получиться очень непредсказуемым и забавным.

В зависимости от количества людей, студенты работают индивидуально или в парах.

Каждый участник или пара выбирает одну карточку с изображением животного и другую — с едой. Их главная задача – помочь животным избежать исчезновения, скрестив их с разными пищевыми продуктами и получить новый вид – foodimal .

Этот новый вид студентам необходимо нарисовать и придумать ему название (напр. mosquito+ toast = mosquitoast; bat+noodle=boodle). Далее ученики должны презентовать свое животное, рассказать о месте его обитания, чем он питается, кто его враги и как он приспособлен к выживанию на нашей планете.

Перед началом каждой презентации, дайте остальным ученикам возможность отгадать составляющие каждого фудимала. Поощряйте студентов задавать вопросы после каждой презентации.

QUESTIONS WITH A TWIST

Часто учителя сталкиваются с проблемой, когда ученики не слушают ответы своих одногруппников на вопрос учителя. Либо им не интересно, либо они сосредоточены на построении своих ответов.

Чтобы вовлечь каждого ученика, можно сделать задание более необычным. Это задание подойдет для практики герундия и инфинитива — тем, которые не всегда вызывают много энтузиазма у изучающих английский.

Каждый студент выбирает себе вопрос и отвечает на него – все просто. Уловка в том, что необходимо заменить ключевое слово или фразу в ответе на абсолютно другое, не относящееся к теме вопроса. Остальные студенты должны догадаться, о чем шла речь. Вы сами можете предложить ключевое слово (например, известные персонажи, такие как Santa Clause или Sponge Bob), которое все студенты будут использовать в своих ответах.

Предположим, студенту достался вопрос: What is something you re pla n n ing to do soon?

Его ответ может выглядеть так: «I’m planning to find a new Sponge Bob. It’s challenging because there aren’t many Sponge Bobs that I’d like to do. I found my previous Sponge Bob on the Internet but it turned out to be low-paid and depressing. Now I’m looking for a Sponge Bob that can make me happy».

Как вы догадались, речь шла о работе, но Спанч Боб смог сделать этот рассказ особенным. Таким же способом можно ответить и на остальные вопросы.

Материалы : пустой лист

И еще одно задание, которое включает рисование! Оно отлично подойдет для повторения лексики связанной с одеждой, внешностью человека и частями тела.

Шаг 1. Выдайте каждому студенту чистый лист бумаги. Цель этого упражнения – общими силами нарисовать человека.

Шаг 2. Ученик начинает рисовать человека (начинаем рисунок с головы, затем шея, туловище и т.д.) Каждый студент рисует только одну часть тела.

Шаг 3. После каждого этапа студенты сворачивают лист так, чтобы скрыть ту часть тела, которую они нарисовали, и передают его дальше по часовой стрелке. Таким образом, каждый ученик привносит что-то свое, не видя общей картины. Напомните студентам, что каждого человека нужно рисовать в одежде и с аксессуарами, добавляя запоминающиеся черты к их внешности (усы, шрам, очки, татуировка и т.д.).

Проверяйте, чтобы все вовремя передавали друг другу рисунки. После последнего обмена, предложите студентам развернуть свои листочки и посмотреть на конечный результат.

Студенты низких уровней могут описать внешность и одежду человека на рисунке, который им достался. Высоким уровням можно усложнить задачу – пусть они используют свое воображение и расскажут личную информацию о Mr. X (имя, род деятельности, семейное положение, место проживания, хобби) и расскажут интересные факты из его жизни.

AND THE OSCAR GOES TO…

Настоящие актеры вкладывают в роли все свои эмоции и чувства, чем и займутся студенты на занятии, разыгрывая диалоги из известных фильмов.

Шаг 1. Для начала нужно выписать незнакомые слова со всех диалогов и разобрать их значение со студентами.

Шаг 2. Каждая пара выбирает диалог и знакомится с его содержанием.

Шаг 3. Теперь пришло время для чувств – все получают карточки с различными эмоциями, которые не всегда будут совпадать с тем, что происходит в диалоге. Задача студента – прочитать свои строчки диалога, используя только ту эмоцию, которая ему досталась.

Остальные попытаются отгадать фильм и персонажей, а также назвать эмоции, которые были переданы каждой парой. И конечно, самая экспрессивная пара заслуживает «Оскар» и аплодисменты зала!

Эти задания помогут вам сделать свои уроки веселыми и запоминающимися. Good luck!

После каждого упражнения по английскому языку вы сможете проверить свои ответы, нажав на кнопку «Проверить ответы». Также есть возможность показать правильные ответы (кнопка «Показать ответы») и начать упражнение сначала (кнопка «Начать сначала»). Перед упражнениями по грамматике дана ссылка на теоретическую статью. Вы всегда сможете перейти по ней, чтобы освежить свои знания. Для того чтобы упражнения по английскому языку принесли пользу, делайте все самостоятельно . Если вы не знаете, как правильно ответить на вопросы из упражнения, не спешите нажимать кнопку «Показать ответы». Используйте ее только в крайнем случае. Лучше сначала почитайте теорию и подумайте больше над ответом. Если же вам все же не удалось ответить правильно и вы воспользовались подсказкой, постарайтесь понять, почему ответ именно такой. В общем, занимайтесь добросовестно и вскоре вы заметите ваш прогресс в изучении английского языка.

Доброго времени суток, коллеги и читатели моего блога!

Я часто слышу вопрос от своих коллег о том, какие грамматические сборники лучше, где взять много упражнений на отработку и так далее. Поэтому решила осветить более подробно этот вопрос, хотя про некоторые вещи я уже писала в других своих статьях. В общем, решила рассказать вам о своих любимчиках, которые использую изо дня в день.

В последнее время очень часто пишут мне в личные сообщения в контакте и на почту о том, как я работаю со своими учениками, какие пособия использую и, конечно же, откуда можно взять нормальные, но в тоже время разнообразные упражнения, чтобы тренировать у ребенка грамматические навыки.

Да, я люблю грамматику. Сколько себя помню, ещё студенткой, очень любила составлять упражнения, искать интересные задания по грамматике с самых разных источников и копировала их, аккуратно складывая в папочку с файлами, которая становилась с каждым разом всё толще и толще. У вас такого бзика не было?

Ведь раньше не было такого большого изобилия книг, как сейчас. Помню с таким рвением скачивала потом с разных торрентов книги и пособия, всё складировала их в многочисленных папках. И вот сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что просто испытывала грамматический голод нехватки литературы и хотелось иметь всё! Коллеги, с вами такое случалось?

А что сегодня? Книг и пособий много, скачать что-либо не составляет труда, есть всё, что душа пожелает. Но и это, оказывается, не всегда хорошо. С таким изобилием приходится работать, что не знаешь, за что браться. Поэтому в таком деле, нужна мера, как в принципе и везде.

Получилось большое отступление. Но это к тому, что дальше пойдёт сугубо личное моё мнение, мой опыт более 13 лет и всё, что я использую в своей работе подходит лично мне идеально. Другим учителям может что-то не подойти, не понравиться, но это не значит, что это плохо! Просто индивидуальный подход)))

Must have для любой категории учеников

Каких книжек по грамматике у меня только не было! И дешёвых, и дорогих, и известных, и неизвестных авторов! Решила остановиться на серии книг New Round Up.

Новая серия книг New Round Up c диском дополнительных упражнений и играми

Скупила всю серию, начиная с уровня Starter. Любимые и самые используемые это Starter, 1, 2, 3 и 4 уровни. Уровни 5 и 6 не такие затрепанные, к ним прибегаю редко, только для самых мотивированных и одарённых детишек.

Почему именно эта серия? Может потому, что именно с неё началось моё знакомство с зарубежными учебниками. Тогда ещё Round Up был не New и издание было полностью зарубежное. У меня, кстати, дома два варианта этой серии.

Старая версия книг Round Up. Оно полностью на английском языке. Без диска.

Считаю эту серию удобной, логичной, системной и красочной. Легко подобрать к любому уровню ученика.

Сборники упражнений для школьников

Я часто обращаюсь к сборникам Марины Анатольевны Гацкевич English Grammar for pupils. У меня в наличии три сборника, степень сложности возрастает от книги к книге. Вот там столько упражнений!!! Задриллить любое грамматическое правило на раз-два! Первые две части используются более активно, чем третья. До неё всё руки не доходили.

Купить Сборник 1 в интернет-магазине Лабиринт

Купить Сборник 2 в интернет-магазине Лабиринт Озон

Купить Сборник 3 в интернет-магазине Лабиринт

Когда нужно разобраться в английских временах...

Английские времена — это тихий ужас для наших учеников. Все их разобрать и уметь правильно употреблять это отдельный аспект. В школе дети их ненавидят, потому что не понимают и мало тренируют.

Так вот...задача репетитора — объяснить это не только доступным языком и разными методами (песни-пляски), но и чтобы ребенок на автомате мог использовать нужное время в своей речи.

1. Здесь меня могут не понять некоторые коллеги, потому что по временам мне нравится сборник...Юрия Борисовича Голицынского. Оттуда я беру только упражнения по временам. По другим темам я к нему обращаюсь крайне редко. Почему именно он? Потому что там лексика школьная и детям она более менее понятна, очень много упражнений в разных вариациях с разными временами.

Лабиринт

Купить Грамматика. Сборник упражнений (Голицынский) в интернет-магазине Озон

2. Я постоянно использую свои минисборники по темам Present Simple and Present Continuous, Past Simple and Present Perfect. Когда-то я отбирала наиболее удачные и понятные упражнения в один сборник и теперь использую их в своей работе. Скачать можно и . Совершенно бесплатно делюсь своим трудом.

Серьёзная книга для подготовки к экзаменам

Как-то в сети нашла одну книгу E.В. Макаровой и Т.В. Пархамович Upgrade your English Grammar. Ознакомилась с электронной версией и знаете, прям понравилось, как там всё излагается, что самой захотелось всё освежить в памяти. Там есть такие моменты, о которых в простых грамматических сборниках не говорится.

Книга рассчитана на мотивированных людей, которые хотят знать грамматику подробно. Идеальный самоучитель. Я бы даже её посоветовала всем репетиторам и учителям прогнать свои знания по этой книге. Уверена, что вы там много для себя откроете.

Купить Upgrade your English Grammar в интернет-магазине Лабиринт

Купить Upgrade your English Grammarв интернет-магазине Озон

300 интерактивных упражнений по английскому языку

Когда хочется немного отойти от бумажных книг и копий, на помощь приходит другое разнообразие. Моим ученикам нравится делать упражнения по компьютеру. И тогда я использую замечательный тренажёр Сергея Чернышова. Четыре года назад он выпустил сборник классных упражнений на разные грамматические темы по школьной программе.

В 2013 году я писала на него обзор . И вот сейчас он решил его усовершенствовать и дополнить. Очень много добавилось разных упражнений, все недочеты были учтены и исправлены, материал обновился на 80%.

Сборник содержит следующие темы (рядом указывается количество упражнений):

  • Present Simple - 15 ex.
  • Present Continuous - 15 ex.
  • Present Perfect — 15 ex.
  • Present Perfect Continuous — 15 ex.
  • Past Simple — 15 ex.
  • Past Continuous — 15 ex.
  • Past Perfect (+Past Perfect Continuous) — 20 ex.
  • Future Simple (+to be going to) — 20 ex.
  • Articles (a, an, the, —) — 20 ex.
  • There is (are, was, were, will be) — 20 ex.
  • Countable and Uncountable Nouns — 15 ex.
  • Plural Nouns — 15 ex.
  • Degrees of Comparison — 15 ex.
  • Yes / No Questions — 15 ex.
  • WH — questions — 15 ex.
  • Conditional I — 10 ex.
  • Conditional II — 10 ex.
  • Conditional III — 10 ex.
  • Mixed Conditional Sentences — 15 ex.

Как всегда, сборник получился великолепным и хорошим подспорьем бумажным версиям, так как помимо упражнений на компьютере, их можно все распечатать и использовать как повторение или как домашнее задание.

Также сборник понравится школьным учителям, которые используют в своей работе интерактивные доски. Шрифт стал намного крупнее, что помогает видеть ученикам, которые сидят на последних партах.

Примеры интерактивных упражнений по разным темам

Подробно об этом сборнике интерактивных упражнений вы можете прочитать . На него действует акция сейчас и будет всего три дня длится.

P. S. Часть денег, которые будут получены с продажи этого курса по моей ссылке , будут перечислены одному казанскому мальчику Амирчику. Он ходит в садик с моей старшей дочкой Алисой. Как говорится, никто не ждал беды. У него обнаружили опухоль в почке. Я знаю, что это такое (писала в ) и что переживают сейчас родители. Очень хочу помочь им хоть немного.

P. S. S . Коллеги, а у вас есть любимые книжки с упражнениями по грамматике? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Вдруг я чего-то не знаю и попробую ваши варианты. Конечно, я описала здесь немного книг, но зато самые используемые.

Всем удачной недели! И берегите близких!

Предлагаю Вам подборку разноуровневых упражнений на отработку темы «Времена глагола» в английском языке. Уровень упражнений варьируется от Pre-Intermediate до Upper – Intermediate. В упражнениях проверяется только активный залог. Все упражнения предлагаются с ответами. English Tenses Exercises are here!

Упражнения на времена английского глагола. Уровень Pre-Intermediate.

Упражнение 1. Join the two parts of sentences.

1. Fred plays tennis...

2. Fred is playing tennis...

3. Fred has played tennis...

4. Fred played tennis...

5. Fred was playing tennis...

6. Fred will play tennis...

a) every Monday.

b) for several times.

c) at the moment.

d) at that time.

f) when he was 15.

Упражнение 2. Copy the sentences and note if they refer to the present, past or future. Write the tense against each sentence.

Example: He cut his finger with a knife. (Simple Past)

  • He often cuts himself.
  • What time did John arrive?
  • I never forget anything.
  • Are you sitting comfortably?
  • We drank a lot of Coke at the party.
  • It was raining all night.
  • The train will leave in a few minutes.
  • I put on a clean shirt yesterday.
  • Упражнение 3. Put the following sentences into the correct tense: , or , Present Perfect.

  • I ________ (listen) to the radio while Mary __________ (cook) dinner.
  • You __________ (buy) this book yesterday?
  • Last Friday Jill __________ (go) home early because she __________ (want) to see a film.
  • When your brother usually __________ (get) home in the evening?
  • Jane always __________ (bring) us a nice present.
  • What those people __________ (do) in the middle of the road?
  • You __________ (read) this book?
  • While Fred __________ (sleep), Judy __________ (watch) TV.
  • When I __________ (be) young, I __________ (think) Mary __________ (be) nice - but now I __________ (think) she’s fantastic.
  • Jill __________ (walk) home when she __________ (see) her husband’s car outside the cinema
  • Look there! Sue and Tim __________ (run) to school.
  • Jack’s father __________ (not work) in London - he __________ (not speak) English.
  • Joe __________ (buy) a car yesterday.
  • Their father often __________ (go) to rock concerts.
  • While you __________ (sleep), mother __________ (arrive).
  • Упражнение 4. Исправьте ошибки.

  • When she was younger, she has played tennis every day.
  • It’s already 10:00, but Jane hasn’t finished her homework already.
  • Joe crashed his car three times since Christmas.
  • Did you done your homework, or have you been watching TV?
  • Karl has been driving since five years.
  • This hotel has been already in business for twenty years.
  • Упражнения на времена английского глагола. Уровень Intermediate.

    Упражнение 5. Put the verbs in brackets in the correct tense form (Present Simple, Present Perfect, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous).

  • Alice ... (not to take) the bus to school every day. She usually ... (to walk) to school...
  • (to take) … you the bus to get to school or ... (to walk) you?
  • Who is this man? I ... (to think) that I ... (to know) him, but I ... (to forget) his name.
  • The children ... (to have) a good time in the park yesterday. They ... (to give) small pieces of bread to the ducks. Then they ... (to take) pictures of themselves.
  • Where are the children? They ... (to watch) TV in the room now. Some minutes ago they ... (to play) a game.
  • Now I am in my class. I... (to sit) at my desk. I always ... (to sit) at the same desk.
  • Упражнение 6 . Раскройте скобки употребляя глаголы в Present Simple, Future Simple, Present Continuous или поставьте конструкцию .

  • When you_____ (know) your examination results?
  • Kathy_____ (travel) to Caracas next month to attend a conference.
  • Do you have any plans for lunch today? — I _____ (meet) Shannon at the Sham Cafe in an hour. Do you want to join us?
  • I ____ (buy) a bicycle for my son for his birthday next month. Do you know anything about bikes for kids? - Sure. What do you want to know?
  • How do you like your new job? - I don’t start it until tomorrow. I_____ (give) you an answer next week.
  • I suppose he_____ (talk) about his new invention.
  • Why are you packing your suitcase? — I_____ (leave) for Los Angeles in a couple of hours.
  • My regular doctor, Dr. Jordan, _____ (attend) a conference in Las Vegas next week, so I hope I _____ (meet) her partner, Dr. Peterson, when I _____ (go) for my appointment next Friday.
  • What time class _____ (begin) tomorrow morning? — It_____ (begin) at eight o’clock sharp.
  • The coffee shop _____ (open) at seven o’clock tomorrow morning. I’ll meet you there at 7:15. — Okay. I’ll be there.
  • Упражнение 7. Раскройте скобки употребляя глаголы в Future Continuous, Present Continuous, Future Simple или поставьте конструкцию to be going + to inf.

  • At 5 o’clock tomorrow he _______ (work).
  • He can’t come at noon tomorrow because he _______ (give) a lesson at that time.
  • She_______ (read) an interesting book the whole evening tomorrow.
  • At 10 o’clock tomorrow morning he_______ (talk) to his friend.
  • You will recognize her when you see her. She_______ (wear) a yellow hat.
  • He_______ (have a party) on Saturday 4th December in London at 10 pm.
  • In the next days you _______ (visit) famous sights.
  • Jeanne and Paul_______ (move) to London next month.
  • Leave the washing up. -I _______ (do) it later.
  • This time tomorrow I _______ (lie) on the beach.
  • Look out! You _______ (spill) your tea!
  • Упражнение 8. Упражнение раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple.

  • Aren’t you about to finish with the dishes? You _______ (wash) the dishes for thirty minutes or more. How long can it take you to wash the dishes?
  • We _______ (go) to the Steak House restaurant many times. The food is excellent.
  • A: What is that sound? B: A car alarm _______ (ring) somewhere down the street. It _______ (drive) me crazy -I wish it would stop! It _______ (ring) for more than twenty minutes.
  • Can you translate this note from Stockholm? I understood Swedish when I _______ (be) a child, but I _______ (forget) it all.
  • What’s that dent in the side of the car? You _______ (have) an accident?
  • I’m sorry, John’s not here; he _______ (go) to the dentist. He _______ (have) trouble with a tooth for some time.
  • This cassette recorder is broken. You _______ (play) about with it?
  • Your Italian is very good. You _______ (study) it long?
  • Do you mind if I clear the table? You _______ (have) enough to eat?
  • Ann never _______ (go) camping. She _______ (not sleep) in a tent.
  • Frank, where have you been? We _______ (wait) for you since 1 p.m.
  • I’m not surprised he _______ (fail) that exam. He _______ (not / work) hard recently.
  • Упражнение 9. Pаскройте скобки, употребляя глаголы в Present Perfect, Past Simple или Present Perfect Continuous.

  • Oh no! The children _______ (cook). Look at the state of this kitchen!
  • How many times Wendy _______ (be) late for work this week?
  • I’m going to give that cat some food. It _______ (sit) on the doorstep for hours. I’m sure it’s starving.
  • I _______ (do) grammar exercises all morning. I deserve a treat for lunch.
  • You _______ (not / buy) your mother a present? That’s really mean of you.
  • She _______ (work) in Australia for 2 years. Then she moved.
  • Now where are my keys? This is the third time I _______ (lose) them today
  • You _______ (ever/play) chess? You should try it. I’m sure it’s the sort that you’d like.
  • Oh do be quiet. You _______ (grumble) all day!
  • Your tennis _______ (really / improve)! You _______ (practice) in secret?
  • Упражнения на времена английского глагола. Уровень Upper -Intermediate.

    Упражнение 10. Подчеркните правильно выбранное время.

  • I am writing in connection with the advertisement which appeared / has appeared on 12 April.
  • I originally studied/ have studied chemistry at university. I graduated / have been graduating with a first-class degree.
  • I now completed / have now completed a postgraduate degree in administration.
  • I’ve been trying / I’ve tried to find a permanent job for a considerable time.
  • Indeed, I have already worked /I have already been working for several companies on a temporary basis.
  • In my first job, I was / have been responsible for marketing,
  • I’ve been applying / have applied for several posts this year but I did not manage / have not managed to find what I’m looking for.
  • The last job I applied / have applied for required applicants to speak some Japanese,
  • I started learning / have been learning Spanish a few months ago I did not obtain / have not obtained a qualification in it yet.
  • I did not apply / have not applied for a job with your company before.
  • I hoped / have hoped that you would consider my application favourably.
  • However, I have been waiting/ have waited for a reply for weeks and I still have not received / did not receive any answer.
  • Упражнение 11. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Perfect, Past Simple или Present Perfect Continuous.

  • Today is Thursday, and John ________ (be) late twice this week; he________ (be) late yesterday and on Monday.
  • I first________ (meet) George a month ago, and I ________ (meet) him several times since then.
  • It is October now, and we ________ (do) a lot of work this year; we ________ (do) a lot last year too.
  • She ________ (buy) a coat last winter, but she________ (not / buy) a new dress since 2008.
  • It’s only the middle of the month, and he________ (spend) (already) most of his salary; he ________ (spend) $60 yesterday,
  • I ________ (break) my leg in 1991, but I ________ (break) (never) my arm.
  • He’s over sixty, and he’s still working. He ________ (work) hard all his life. When he ________ (be) a young man, he sometimes ________ (work) all night.
  • The postman ________ (come) at eight yesterday, but it’s now half past eight and he ________ (not / come) yet.
  • Today is May 25th. Ted ________ (not / be) absent this month.
  • He ________ (feel) extremely ill when he went to hospital, but he ________ (feel) much better since he came out of hospital a month ago.
  • Ответы:

    Упражнение 1.

    1 – a, 2 – c, 3 – b, 4 – f,5 – d, 6 – e.

    Упражнение 2.

    1 Present Simple/indefinite, 2 Past Simple/Indefinite, 3 Present Simple/indefinite, 4 Present Continuous/Progressive, 5 Past Simple/Indefinite, 6 Past Continuous/Progressive, 7 Future Simple / Indefinite, 8 Past Simple/Indefinite

    Упражнение 3.

    1 was listening / was cooking, 2 did you buy, 3 went / wanted, 4 does your brother usually get, 5 brings, 6 are people doing, 7 have you read, 8 was sleeping / was watching, 9 was /thought /was / think, 10 was walking / saw, 11 are running, 12 doesn’t work / doesn’t speak, 13 bought, 14 goes, 15 were sleeping / arrived.

    Упражнение 4.

    1 has played ->played, 2 already -> yet, 3 crashed -> has crashed, 4 Did ->have, 5 since -> for, 6 has been already -> has already been

    Упражнение 5.

    1 doesn’t take /walks, 2 Do you take / Do you walk, 3 think / know /have forgotten, 4 had / gave /took, 5 are watching / were playing, 6 am sitting / sit

    Упражнение 6.

    1 will you know, 2 is travelling, 3 am meeting, 4 am going to buy, 5 will give, 6 is going to talk, 7 am leaving, 8 is attending / will meet /go, 9 does class begin / begins, 10 opens.

    Упражнение 7.

    1 will be working, 2 will be giving, 3 will be reading, 4 will be talking, 5 will be wearing, 6 will be having / is having, 7 will visit, 8 are moving, 9 will do, 10 will be lying, 11 will spill

    Упражнение 8.

    1 have been washing, 2 have gone, 3 is ringing/ is driving /has been ringing, 4 was /have forgotten, 5 have you had, 6 has gone / has had, 7 have you played, 8 have you been studying, 9 have you had, 10 has never gone / has never slept, 11 have been waiting, 12 has failed, hasn’t been working

    Упражнение 9.

    1 have been cooking, 2 has Wendy been, 3 has been sitting, 4 have been doing, 5 haven’t you bought, 6 worked, 7 have lost, 8 have you ever played, 9 have been grumbling, 10 has really improved, have you practiced

    Упражнение 10

    1 appeared, 2 studied / graduated, 3 have now completed, 4 I’ve been trying, 5 have already worked, 6 was, 7 have applied / have not managed, 8 applied, 9 started learning/ have not obtained, 10 have not applied, 11 have hoped, 12 have been waiting/ have not received

    Упражнение 11.

    1 has been / was, 2 met /have met, 3 have done / did, 4 bought / hasn’t bought, 5 has already spent / spent, 6 broke / have never broken, 7 has been working hard / was / worked, 8 came / hasn’t come, 9 hasn’t been, 10 felt / has felt

    На сайте есть упражнения на все времена английского глагола, а также примеры предложений в разных временах. Найти все это можно в рубрике .