Таланты на ханта повелитель зверей 3.3 5.

Представляем вашему вниманию гайд по игре охотником специализации Повелитель зверей (Beast Mastery, BM) в патче 4.3 и 4.3.4. В руководстве освещены основы ПвЕ игры БМ хантом: приоритет основных характеристик, билд, символы, ротация и многое другое.

Доступна более свежая версия гайда: (Пандария)

Изменения в патче 4.3 и 4.3.4

  1. «Опытный дрессировщик» – пассивная способность ветки Повелитель зверей, теперь увеличивает силу атаки охотника на 30% вместо 25%.
  2. Способности АоЕ урона для Химеры и Червя теперь наносят на 20% больше урона и действую по большей области.

PvE аддоны

Рейдовые аддоны:

Другие полезные аддоны:

  • / / — отслеживание баффов и дебаффов.

Больше полезных модификаций вы можете найти на странице « «.

Таланты/билд

Есть несколько различных вариантов талантов для пве бм охотника, но они не сильно различаются друг от друга. Весьма распространенным является билд 31/7/3 .

В ветку талантов «Повелитель зверей» необходимо вложить 31 очко. Лучше всего сделать это так, как показано на картинке и в примере, так как оставшиеся (не взятые) таланты никакой пользы в ПвЕ не дают.

В двух других ветках выбора больше. Не стоит брать таланты «Охотник против природы», «Быстрая расправа» и «Улучшенный верный выстрел», но обязательно надо вложить 2/2 в «Хватай за горло». Среди остальных талантов 8 очков можно распределить по своим предпочтениям – например, как показано на картинке выше.

Символы

Основные символы :

  • Символ чародейского выстрела
  • Символ убийственного выстрела
  • Символ команды «Взять»
  • Символ укуса змеи
  • Символ быстрой стрельбы

Большие символы :

  • Символ звериного гнева
  • Символ перенаправления
  • Символ метания ловушки
  • Символ лечения

Малые символы :

  • Символ воскрешения питомца

Питомцы охотника

Спек не зря получил название Повелитель зверей – львиную долю урона в бою наносят именно пет охотника. Они получают столько же меткости, критического удара и скорости, сколько и у их хозяина. Урон всех трех видов питомцев (Упорство, Свирепость, Хитрость) одинаково зависит от силы атаки хантера. Таким образом, петы будут отличаться только способностями и талантами.

Благодаря таланту «Повелитель зверей» охотники могут вложить в умения питомца дополнительно 4 очка. Ниже приведены примерные наборы талантов питомцев.

  • Свирепость . Небольшое разнообразие вноситься возможность распределить 2 очка талантов в Жажду крови, Звериную стремительность или Рывок. Выберите то, что кажется вам наиболее подходящим. Выбор остальных талантов очевиден.
  • Хитрость . Тут большого выбора нет, представленный билд является оптимальным.

Приоритет основных характеристик

В данный момент приоритет характеристик для пве бм охотника выглядит так:

Ловкость > Меткость (до капа) > Критический удар > Искусность > Скорость

Ловкость : самая важная для охотника характеристика. Повышает силу атаки (1 ед. ловкости дает 2 ед. силы атаки) и рейтинг критического удара (324 ед. ловкости увеличивают вероятность крита на 1%).

Меткость : важнейшая из второстепенных характеристик. Пока не собран кап меткости, есть вероятность промаха по боссам. В Катаклизме кап меткости для бм ханта – 961 (8%).

Критический удар : большинство способностей при критическом эффекте наносят удвоенный урон. Исключение – Укус змеи, Взрывная ловушка (150%) и Огненная ловушка.

Искусность : увеличивает урон, наносимый питомцем. Каждое очко искусности увеличивает его еще на 1,7%.

Скорость : повышает скорость стрельбы (в частности, для Выстрела кобры и авто-атаки), а также ускоряет восстановление концентрации. 128 ед. скорости = 1% рейтинга скорости.

Перековка

Перековка вещей производится в соответствии с приоритетом характеристик в 4.3.4: Скорость > Искусность перековывайте в Меткость (8%) > Критический удар . Скорость также лучше переделать в Искусность , если нельзя перековать ее в Крит. удар.

Помните о важности набора капа меткости; пока не собрано 8% — все перековывайте в Меткость.

Камни

Ловкость для бм охотника гораздо важнее любой второстепенной характеристики. Поэтому вставляйте в желтые и синие гнезда камни на +40 Ловкости, игнорируя бонусы от соответствия цвета, кроме тех случаев, когда бонус дает больше 20 ловкости (например, шлем и нагрудник из рейдовых комплектов).

Наложение чар

Голова: Магический знак Рамкахенов
Плечи: Великое начертание разбитого кристалла
Спина: +22 ловкости
Грудь: +20 ко всем характеристикам
Запястья: +50 ловкости
Кисти рук: +20 ловкости
Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
Ноги: Накладки для поножей из чешуи дракона
Ступни: +35 ловкости
Оружие ББ: +130 ловкости
Оружие ДБ: Птицемет Кремневого Затвора

Аспекты

В ПвЕ БМ охотнику могут пригодиться два аспекта: Дух лисицы и Дух ястреба . Первый позволяет применять Выстрел кобры на ходу; в некоторых боях это может быть весьма полезно, но в большинстве вам все-таки не придется много бегать. Второй аспект, Дух ястреба, выглядит привлекательнее – он увеличивает силу атаки на 2000. Лучше использовать этот аспект, за исключением тех сражений, где потребуется много передвижений.

Ротация

Приоритет способностей определяет ротацию для одиночной цели в Катаклизме 4.3.4:

  • Если ваш пет уже атакует босса – команда «Взять»
  • Укус змеи , если у цели еще достаточно много здоровья
  • Убийственный выстрел , когда у босса меньше 20% здоровья
  • Чародейский выстрел , в том случае, если хватит концентрации на Команду «Взять» по окончании ее перезарядки
  • Выстрел кобры

Это значит, что вы по кд используете команду «Взять»; когда она на перезарядке – Укус змеи и так далее. Так как кд команды «Взять» — 6 секунд, изначально ваша ротация будет выглядеть примерно так:

Команда «Взять» — Укус змеи – Выстрел кобры – Выстрел кобры

С улучшением экипировки и в зависимости от величины концентрации и оставшегося времени, в эту ротацию можно будет добавить Чародейский выстрел или еще один Выстрел кобры.

Использование кулдаунов

Правильное использование кулдаунов бм охотником позволит наносить максимальный урон в пве боях Катаклизма 4.3 (4.3.4).

Звериный гнев : одна из лучших способностей. Звериный гнев продолжается 10 секунд; имеет кд в 70 секунд с талантом Жизненный опыт и соответствующим символом. Основная польза заключается в снижении на 50% затрат концентрации на все способности. Кроме того, весь урон охотника увеличивается на 10%, а урон питомца – на 20%.

Звериный гнев стоит использовать только когда у охотника есть большой концентрации. Если концентрации мало – используйте способность Рвение. Так как эффект длится всего 10 секунд, вам следует успеть сделать 2 команды «Взять» и 5-7 Чародейских выстрелов. Выстрелом кобры во время Звериного гнева пользоваться не стоит. Помимо этого, лучше не использовать эту способность под Быстрой стрельбой и другими ускоряющими эффектами.

Рвение : при использовании восстанавливает 50 ед. концентрации как охотнику, так и питомцу. Имеет кд в 2 минуты. Лучше использовать, когда концентрации не хватает и у охотника, и у пета.

Сконцентрированный огонь : увеличение скорости стрельбы на 20 секунд. Величина дополнительной скорости зависит от количества эффектов «Бешенство» у питомца. За каждый стак (максимум 5) бм охотник получает 3% к скорости, при этом эффект бешенства снимается с питомца. Так как пет набирает 5 стаков бешенства примерно за 15 секунд, Сконцентрированный огонь должен висеть на охотнике постоянно. Исключения – моменты, когда нужно использовать Звериный гнев: от бешенства на питомце будет гораздо больше урона, чем от скорости на охотнике.

Быстрая стрельба : повышает скорость атаки на 40% (50% с символом) на 15 секунд и имеет пятиминутное кд. Использовав эту способность вместе со Сконцентрированным огнем можно добиться уменьшения времени каста Выстрела кобры до 1,0-1,2 секунды. Тем не менее, под Быстрой стрельбой следует придерживаться стандартной ротации.

Древняя истерия : бм хант сам может устроить БЛ, призвав Гончую недр. Древняя истерия повышает скорость атаки на 30% на на 40 секунд всем участникам группы/рейда. Однако, прирост скорости для охотника будет заметно меньше, чем при Быстрой стрельбе. Во время Древней истерии стоит придерживаться стандартной ротации.

Бонусы рейдовых комплектов

Т12 (4.2):

  • 2 предмета : при использовании Выстрела кобры есть вероятность (10%) выпустить дополнительно пылающую стрелу, которая нанесет 80% урона от оружия
  • 4 предмета : после авто-атаки с вероятность 10% охотник может получить эффект, позволяющий применить команду «Взять» или следующий выстрел без затрат концентрации

Т13 (4.3 / 4.3.4):

  • 2 предмета : Выстрел кобры накаливает вдвое больше концентрации
  • 4 предмета : Чародейский выстрел может повысить скорость атаки охотника и питомца на 30% на 15 секунд

Надеемся, данный гайд по пве БМ ханту поможет вам разобраться в тонкостях игры охотником данной специализации (Повелитель зверей) и позволит увеличить наносимый урон.

Охотник это довольно интересный класс. БМ Хант в ПвЕ это крутой бурст, отличный самоотхил, в ПвЕ хороший Хант превосходно справляется и показывает класс по ДПС среди других рейдеров. Спек Повелитель зверей довольно интересный для Охотника, так как вашим спутником будет постоянный зверь, например: Волк, который вам будет помогать в бою. Многие придерживаются мнением, что БМ Хант предназначен для ПвП, однако я в данном гайде попытаюсь вас переубедить. Встречаем Гайд для БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ.

Выбор расы для БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Орда:

Орки - являются Топовыми БМ Хантерами. Орк имеет изначально расовый бонус, который поднимает силу атаки на 322 единицы, к тому же дамаг питомца так же поднимается на 5 процентов.

Тролли - имеют увеличенную скорость на любые атаки до 22 процентов. При использовании такого оружия как Лук, добавляется крит в 1 процент.

Альянс:

Дворф - способность расы это увеличение на 1 процент крита для огнестрелки. Именно у БМ Ханта это является основной дамажащей способностью. За алых - это топовая раса.

Дреней - не имеет личных бонусов для БМ ханта, однако бонус, который увеличивает скорость на 1 процент так же для всего рейда ПвЕ. Именно эта фишка многим в рейде помогает дотянуть до капа скорости.

Характеристики БМ Ханта и их капы в ПвЕ 3.3.5

Рейтинг меткости - для БМ Ханта важнейшая характеристика, которая работает на точное попадание Охотника и питомца по цели. Кап меткости для ПвЕ БМ Хантера будет являться всего 8 процентов, которые набираются вместе со шмотом.

Сила атаки - стараемся увеличить с помощью шмота, чантов, сокетов - это значит что верхней планки в силе атаки нет. Будет увеличена не только ваша сила, однако и сила атаки питомца. АП является для БМ Хантера основным статом.

Ловкость - дает БМ Ханту не только крит, но и силу вашей же атаки. Набирается за счет шмота довольно легко, поэтому не стоит сильно обращать на данный стат внимание.

Рейтинг критического удара - все ваши способности и спелы с некоторой вероятностью будут критовать - то есть урон будет идти по цели максимально. Кап крита для БМ Ханта будет равен 50 процентам.

Рейтинг скорости - каст на ваши спелы будет проходить быстрее. Показатель снижает ГКД, который можно довести ниже одной секунды. БМ Ханту необходимо набрать данный рейтинг пока каст “Стедика” будет происходить менее чем 1.5 секунды. При этом Билд у БМ Охотника ПвЕ содержит достаточно способностей для поднятия скорости - поэтому не заморачивайтесь.

Интеллект - вам достаточно будет и со шмточных бонусов. В ветке Стрельба есть такой талант как Верная цель , который способен благодаря интеллекту увеличить силу атаки.

Выносливость - особо для БМ Ханта не важна. ЕЕ собирают именно шмотом. Вкидывать другой гемминг на выносливость не стоит.

Билд для БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Данный билд не совсем для новичков, потому как имеет такую раскладку, при которой еще не одетому Охотнику придется немного туговато. Для новичков я посоветую данный билд как основу для будущего, но и вам можно его придерживаться, ведь все равно походы в ЦЛК вам будут закрыты, пока не оденетесь хотя бы в Т9.

Данный билд, а именно данную раскладку в ПвЕ использовал топ - БМ Хант из моей гильды. И вы знаете, делал превосходные показатели по дамагу. Особенно его проносило на Совете в ЦЛК, так как охотник не предназначен для АоЕ, а рассчитан для единичных целей.

Как правильно выбрать питомца для БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ

При выборе пета так же необходимо учитывать их характеристики и таланты. Для БМ Охотника лучше всего подойдут для ПвЕ питомцы из группы Свирепость . Именно данный тип позволяет выдавать больший ДПС в отличие от других питомцев. Согласно приоритета представляем список более важных питомцев из которых вы можете себе кого то выбрать:

1. Тиранодьявозавр;
2. Дух волка - Сколл;
3. Дух кошки - Гондрия

Я и мой товарищ бегали именно с Духом волка. Сколл - быстр и мобилен, превосходный имеет отклик на призыв, да и смотрится круто. Да и множество БМ Хантеров сделали такой же выбор. Некоторые бегают с кошкой. А вот Динозавр мне не нравится чисто по эстетическим соображениям. Так же помните, что о питомце вы должны заботиться и должны вовремя его покормить. И ваш питомец отплатит вам хорошим ДПС.

Уникальная ротация БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Перед началом боя необходимо прожать способность Ханта Дух Дракондора . Перед тем как идти в рейд, закупитесь свитками желательно на ловкость и силу. Далее вешаем Свиток ловкости VIII на себя, а пету бросаем Свиток силы VIII . На босса вешается Метка Охотника чтобы увеличить дамаг при дальнем бое. Это подготовительная процедура перед самим пулом.

Как только танки взяли босса, направляем питомца на цель и вешаем на противника Укус Змеи , чтобы получился Дот для нанесения урона, и который к тому же активирует Символ верного выстрела , конечно если таковой у вас стоит. Прожимаем Чародейский выстрел и сразу следом Залп . В результате получится что все основные атакующие абилку у вас находятся на КД, а в то же время на цели продолжает висеть ваш Укус змеи .

Продолжаем постоянно спамить Верный выстрел исключительно до того, как не пройдет КД на основные ваши абилки такие как: Залп или Чародейский выстрел . Бывает что БМ Хантер начинает остро нуждаться в мане, для этого бережем нашу абилку Дух гадюки которая поможет восполнить запас маны. Как только маны стало достаточно, помните, что необходимо вновь вернуться обратно к Духу Дракондора . Для более удобного использования своих способностей по КД, а главное делать это быстро, своевременно и четко вам поможет аддон ОmniCC.

Символы для БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ

У БМ Ханта среди больших символов есть несколько вариантов, которые вы можете испытать в бою и выбрать более вам подходящие символы.

Символ ястреба - улучшает эффект такого таланта, как “Сильный дух ястреба” только при прокачке.
Символ укуса змеи - круто увеличивает действие дота на цели.
Символ верного выстрела - поднимает дамаг на ваш верный выстрел до 10 процентов. Этот символ используется строго в связке с предыдущим глифом.
Символ убийственного выстрела , снижая КД на аналогичный выстрел, поднимает немного ДПС.

Из малых символов можно поставить следующие:

Символ ложной смерти - снижает КД на способность “Притвориться мертвым”. Не помешает в критических моментах.
Символ воскрешения питомца - позволяет реснуть питомца и снижает задержку на произношение заклинания, даже в момент АоЕ эффектов. Должен быть вкачен тал “Улучшенное воскрешение питомца”.

Сокеты для БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Мета сокет - Алмаз жестокого землеправителя
Синие сокеты - Слеза кошмаров
Красные сокеты - Яркий багровый рубин
Желтые сокеты - Гладкий яркий янтарь

Схема расстановки будет следующая - одну Слезу кошмаров и один Гладкий янтарь по одному камню ставим именно по цветам отверстий. Это даст возможность активировать ваш Мета сокет. Во весь остальной шмот вкидываем вышеописанные красные сокеты.

Инчант для БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Шлем - Магический знак страданий

Наплечники - Великое начертание секиры

Плащ - Чары для плаща - ловкость V

Грудь - Формула чар для нагрудника - все характеристики VII

Наручи - Штурм III

Перчатки - Чары для перчаток - ловкость IV

Поножи - Накладки для поножей из ледяной чешуи

Ботинки - Чары для обуви - Живучесть клыкарра

Двуручное оружие - Чары для двуручного оружия резня

Одноручное оружие - Чары для оружия - могущество III

Оружие дальнего боя - Прицел Пронзатель сердец

Что необходимо БМ Ханту в ПвЕ

Первым делом запаситесь свитками на Ловкость и Силу атаки . Из еды лучшим выбором является Рыбий пир - стоит ради этого прокачать рыбалку. Из питья лучшим будет Настой ледяной ярости .

Профы для БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Инженерка - вы сможете создавать для себя снаряды, что сократит растраты на их покупку.
Алхимия - будете делать необходимые для БМ Ханта зелья.
Снятие шкур - позволит пассивно увеличить крит.
Ювелирка - вы получите возможность неплохо увеличить АП, ловкость и крит.
Кузнечное дело - возможность сделать несколько новых отверстий под сокеты.

Аддоны для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

FaceShooter

FloAspectBar

SpellFlash-Hunter

KHunterTimers

HuntBars

Hastometer

FloTotemBar

Gfw-feedomatic

BadPet

SimpleMD

ПвЕ Макросы для Ханта

В рейдах основным приоритетом будет нанесение максимального урона по цели. Снайперы-Охотники с помощью макросов могут усовершенствовать свои возможности.

Макрос на “Звериный гнев”

#showtooltip Звериный гнев
/use 13
/use 14
/cast Звериный гнев

Тут нового ничего нет, так как это достаточно распространенный и наиболее используемый макрос в рейдах.

Макрос на “Перенаправление”

#showtooltip Перенаправление
/cast Перенаправление
/cast Перенаправление
/cast Перенаправление
/cast Перенаправление
/cast Перенаправление

Ваша способность “Перенаправление” чаще всего будет использоваться в фокус, в котором в реалиях должен находиться Танк. Когда в фокусе находится босс, способность летит в ту цель, которую лупит ваш фокус. Если это тоже не получается, тогда заклинание летит по вашей текущей цели. Когда и это невозможно, так как цель враждебная, то “Перенаправление” улетает в того, кто бьет вашу цель.

Макрос на вашего Пета

#showtooltip
/cast Приручение зверя
/cast Сердце феникса
/cast Призыв питомца; Воскрешение питомца
/castsequence reset=15 Лечение питомца, null
/cast Прогнать питомца

Когда вы еще себе не подобрали пета, то с помощью этого макроса вам приручить зверя будет проще. Макросом можно в бою вызвать пета, если он слился - можно его воскресить. Если нажать Shift, Пет исчезнет. Так же вы сможете с помощью этого макроса выхиливать своего питомца.

Макрос на команду “Взять”

Направляет питомца в атаку и одновременно прменяет “Дух ястреба”.

#showtooltip команда “Взять!”
/startattack
/petattack
/use !Дух ястреба
/use команда “Взять!”

Направляет вашего пета в атаку.

Макрос на Переключение духов

#showtooltip
/castsequence !Дух дракондора, !Дух гадюки

Так как у Ханта есть в наличии различные рейдовые Духи, то при нажатии всего одной кнопки вашего макроса вы сможете переключаться между ними.

Макросы Ханта для контроля

Макрос на “Глушащий выстрел”

Часто случается, что в момент применения какого либо заклинания вам необходимо срочно законтролить противника. Макрос позволяет более быстро и тем самым эффективно использовать Глушащий выстрел, так же он останавливает любые авто атаки, которые могут сбить контроль который в цель бросил ваш напарник.

#showtooltip Глушащий выстрел
/stopcasting
/stopcasting
/stopattack
/use [@target] Глушащий выстрел

Второй вариант аналогичного макроса будет работать именно по фокусу, что удобно располагая их на двух кнопках.

#showtooltip Глушащий выстрел
/stopcasting
/stopcasting
/stopattack
/use [@focus] Глушащий выстрел

Макрос для выявления Противника

Ваш “Дезориентирующий выстрел” можно использовать для выявления скрывающихся противников, например Роги в стелсе.

#showtooltip Дезориентирующий выстрел
/stopcasting
/stopcasting
/use !Метание ловушки
/cleartarget
/targetenemyplayer
/use !Дезориентирующий выстрел

Работает он достаточно просто: в нем есть команды с помощью которых рядом стоящий противник берется в цель. Когда рядом пробегает Рога в стелсе или же Друид, то макрос будет производить Дезориентирующий выстрел прямо в противника, что позволяет его выявить.

Макросы на Ловушки Ханта

#showtooltip Замораживающая ловушка(Лед)
/use !Замораживающая ловушка(Лед)

#showtooltip Взрывная ловушка(Огонь)
/use !Взрывная ловушка(Огонь)

#showtooltip Змеиная ловушка(Силы природы)
/use !Змеиная ловушка(Силы природы)

#showtooltip Ледяная ловушка(Лед)
/use Ледяная ловушка(Лед)

Данные макросы при постоянном спаме ловушек не будут выключать области их применения, что естественно более удобно, чем прожимать ловушки в слепую.

В общем БМ Хант довольно таки интересный перс, за которого стоит побороться и потратить время на его прокачку. в результате в ПвЕ БМ Хантер еще никого не разочаровал, если только очередного нуба, который не только в Охотнике да и в любом персонаже толком разобраться не может.

Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.

Привет друзья, мы даем вам пве гайд на бм ханта 3.3.5, теперь ты будешь знать все о данной специализации, итак, поехали!

Для Бм Ханта лучшей расой будет Дворф + 1% крита к огнестрельному оружию.

Так же можно выбрать Дренея, +1% к меткости для Ханта, а так же для всего рейда.

Орки будут лучшем выбором, так как расовая способность поднимает 322 единицы к апу, а так же увеличит урон питомца на 5%.

Тролли так же будут являться хорошей расой для Ханта, так как имеет расовую способность увеличивающую скорость атаки. А так же при использовании лука добавляет 1% крита.

Билд для БМ Ханта

Вот самый распространенный билд для охотника:

Билд и выбор пета для БМ

Вот самый распространенный билд для питомца. Для охотника подойдет питомцы группы «Свирепость», так как данная группа выдает большее количество ДПС, вот список питомцев:
Тиранодьявозавр, либо Дух волка – Сколл, или же Дух кошки – Гондрия.

Капы

Сила атаки – ап(сила атаки) является главной характеристикой для БМ охотника, ап так же увеличивает атаку питомца.

Меткость – так же важная характеристика, капом будет являться 8%. Меткость влияет на попадание по цели.

Критический удар – капом будет являться 50%.

Скорость – ставим столько скорости, до того момента когда Ваш «Верный Выстрел» будет кастовать полторы секунды.

Ротация

До начала боя используем на себя аспект «Дух Дракондора». Далее направляем питомца на босса и вешаем на него «Метку охотника», следом идет способность «Укус Змеи», далее идет способность «Чародейский выстрел» и «Залп». Пока наши предыдущие способности на КД, мы спамим «Верный выстрел». После того как пройдут КД, мы повторяем круг заново. Если вы просели по манне, то используем «Дух гадюки».

Символы

Для БМ Ханта есть несколько вариаций больших символов:

  • «Символ укуса змеи» — работает в связке с «Символ верного выстрела»;
  • «Символ ястреба» — на ваш выбор;
  • «Символ убийственного выстрела» — на ваш выбор.

Малые символы тоже будут полезны:

Наложение чар

  • Голова – «Магический знак страданий»
  • Плечи – «Великое начертание секиры»
  • Плащ – «Свиток чар для плаща Скорость II»
  • Нагрудник – «Свиток чар для нагрудника – Все характеристики»
  • Наручи – «Свиток чар для наручей Штурм»
  • Перчатки – «Свиток чар для перчаток Крушитель»
  • Поножи – «Накладки для поножей из ледяной чешуи»
  • Обувь – «Свиток чар для обуви Ледопроходец»
  • Оружие – «Резня»
  • Пояс – «Поясная пряжка»

Камни

  • Ювелирное дело – дополнительные бонус от специальных камней;
  • Инженерное дело – даст нам бомбы и чарки на рукавицы(хаст, либо нанесение урона);
  • Портняжное дело – можно использовать чарку на плаще, которая поднимает силу атаки до 400 единиц, в течении 15 секунд.
  • Начертание – возможность получить наложение чар на плечи.
  • Наложение чар – можно зачарить кольца на силу атаки.
  • Химия

    • Лучшим зельем для БМ Ханта PVE в 3.3.5 будет «Настой бесконечной ярости» который даст вам к 180 единиц к силе атаки, не снимается после смерти.
    • Для бурста выпиваем «Зелье быстроты» — Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 sec.
    • Из еды для БМ Ханта в PVE обычно больше подходит «Рыбный пир».

    Пример ДПС охотника

    Вот вам пример с ЦЛК25:

    Приветствую на страницах сайта сайт ! Сегодня я продолжу серию статей посвященных ПвЕ гайдам в эпоху патча 3.3.5a. В этот раз я хочу подробнее рассказать про ММ охотника (ханта) ветка стрельба.

    Выбор рассы

    Дворф - +1% к шансу нанесения критического удара.

    Дреней - расовая способность Боевой дух, повышает вероятность попадания по цели всему рейду, в том числе и игроку.

    Тролль- моя любимая раса в игре, из бонусов: Берсерк (увеличивает скорость атаки на 20% в течении 10сек.),+1% к шансу нанести критический удар, если в руках у персонажа находится лук.
    Орк - из бонусов: 322 ед. к силе атаки в течении 15 сек., а так же 5% к силе атаки питомца.

    Раскладки талантов (Билды)


    Таланты для питомца

    Наиболее удачным выбором питомца для пве охотника является волк, его способность дает бонус игроку +320 к силе атаки. Как вариант есть еще Оса, но ее способность Ужалить не стакается с дбафом друида , поэтому мой выбор в качестве питомца охотника быть волку .

    Символы

    Большие

    Малые

    Характеристики (Капы мм ханта)
    • Рейтинг меткости для мм ханта равен 8% (это соответствует 262 ед. рейтинга хита) . Собрать же потребуется только 5%, т.к. 3% персонаж получит из таланта Точное наведение (если в группе есть дреней, кап будет равен 7%) .
    • Рейтинг пробивания брони , ничего нового для охотника тут не придумал, хард кап арп составляет 1400ед, софт кап составляет 700ед. рейтинга.
    • Рейтинг скорости , за хастой охотнику нет смысла гнаться, т.к. нужное значение соберется с вещей, однако существует мнение что кап в числовом значении равен 16% (что соответствует 525ед. рейтинга) .
    • Рейтинг критического удара , в отношении этого показателя было бы неправильно называть определенные цифры, разве что 100% :).

    Все капы охотника расставлены по приоритету, т.е. хит является самым значимым и т.д.

    Ротация ММ Охотника

    Для большей наглядности я разделил ротацию на два этапа , ДО набора капа арп и ПОСЛЕ набора . Итак ротация хантера до набора капа выглядит следующим образом :

    Ротация ханта после набора капа арп будет выглядеть следующим образом (по большому счету единственно отличие-отсутствие в ротации способности Чародейский выстрел, которая после набора капа теряет свои плюсы) :

    Несколько хитростей:

    • Не забывайте вешать на цель ;
    • После пула вешайте на танка свой баф ;
    • Убийственный выстрел, самая сильная ДПС способность, наибольший урон наносит цели, у которой осталось 20% хп, при достижении этого порога, является самым приоритетным спеллом в ротации, т.е. откатился, сразу используем;
    • Дбаф от способности должен все время находится на цели, есть смысл использовать только на те цели, которые будут жить достаточно долго, т.е. использовать его на мелких мобов тратить время в пустую;
    • используется только после того, как на цели появится Дфаб от Укуса змеи, это позволит наиболее эффективно использовать эту способность;
    • Для сброса агро актуально использовать способность .
    Сокеты

    Мета - Алмаз жестокого землеправителя (+21 к аги, +3% к криту)
    С остальными ситуация несколько иная
    Если арпа со шмоток хватает для набора софт капа пробивания брони , во все слоты ставим камни на +20 к ловкости. Если ситуация обратная , ставим все камни на +20 к пробиванию брони.
    После достижения хард капа арп, есть смысл обрано перекинуть все сокеты в агилу.

    Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

    В патче 7.3 все специализации охотников наносят примерно равный урон одной цели. С точки зрения урона по 2-3 целям "Повелитель зверей" превосходит "Стрельбу" и "Выживание", однако проигрывает им в ситуациях, где требуется сильное АоЕ за короткий промежуток времени. Тем не менее, повелители зверей очень мобильны, а их потенциал может раскрыться в руках любого, даже не самого опытного игрока.

    Список изменений гайда от 29.01.18:

    • Введение: Добавлено упоминание о равной жизнеспособности специализаций, даже для рейдов эпохального уровня сложности.
    • Экипировка: Добавлены разделы о симуляции и характеристиках. Обновлен раздел "Легендарные предметы". Теперь в нем присутствует график распределения и среднего DPS в зависимости от наличия тех или иных легендарных предметов. График был построен на основе информации с warcraftlogs.com.
    • Тигель Света Пустоты: Добавлены весовые коэффициенты для реликвий на Дух зверя.
    • Ротация: Обновлена ротация для начала боя с учетом изменений, связанных с Командой "Взять!" Описано влияние на ротацию Ка"плы, приказа эредара. Добавлены аргументы в пользу более позднего применения Духа дикого зверя.
    • Таланты: Обновлены рекомендации по выбору талантов, включая комбинацию Дух зверя + Кобра-убийца, а также шпаргалки по талантам.
    • Тигель Света Пустоты: Весовой коэффициент Истязания слабых уменьшился на одну единицу, так как при смене целей ее ценность падает, в отличие от других талантов, ориентированных на бой с одной целью.
    • Артефакт: Обновлены весовые коэффициенты реликвий для билда с Коброй-убийцей (вместо Духа зверя), потому что этот вариант в настоящее время является наиболее распространенным.

    Гайд по охотнику со специализацией "Повелитель зверей" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

    Автором гайда является игрок Azortharion , главный теорикрафтер специализации и активный рейдер гильдии Vanguard . Его можно найти в Twitch .

    Изменения в патче 7.3

    • Питомцы-дикобразы теперь называются грызунами.

    Изменения в 7.2.5

    • Ужасный зверь и Ужасное бешенство (талант) по умолчанию имеют два заряда. Ранее этот эффект приобретался с помощью легендарного предмета Оплечье подчинения .
    • Оплечье подчинения теперь увеличивает урон, наносимый питомцами, на 5% в течение 8 сек. после использования Ужасного зверя или Ужасного бешенства. Прежний эффект теперь действует на всех Повелителей зверей по умолчанию.
    • Урон от способностей специализации "Повелитель зверей" и питомцев был увеличен на 6%.
    • Дух дикой природы теперь уменьшает глобальный кулдаун на 0,2 сек.
    • Кулдаун таланта Выстрел химеры увеличился с 9 до 15 сек., наносимый им урон увеличился в два раза, а время, требуемое для достижения цели, немного уменьшилось.

    Специализация "Повелитель зверей" также получила новые бонусы от комплектов (Т20 из Гробницы Саргераса). Они выглядят так:

    • 2Т20: Выстрел кобры , Залп и Команда "Взять!" увеличивают бонус от Звериный гнев на 1,5% за каждое применение этих способностей, эффект суммируется бесконечно.
    • 4Т20: Выстрел кобры , Залп и Команда "Взять!" во время действия Звериный гнев наносят на 15% больше урона.

    Изменения в патче 7.2

    • Таланты артефакта были переработаны. Вложив в развитие 35 очков, игрок получает доступ к новым талантам (Связь с Незримым путем , Скользящие змеи , Бич грома , Заклинатель кобр и Согласованность Армии погибели Легиона). Всем старым талантам был добавлен дополнительный (четвертый) ранг.
    • Секрет Сефуза дает статичные бонусы к скорости передвижения (10%) и скорости боя (2%). Некоторые легендарные предметы получили дополнительные вторичные характеристики.

    Изменения в 7.1.5:

    С выходом патча 7.1.5 специализация "Повелитель зверей" претерпела небольшие изменения в плане талантов, однако общий стиль игры остался прежним.

    Полный список изменений в патче 7.1.5

    • БМ Ханты могут использовать Смоляная ловушка и Замораживающая ловушка , которые ранее были доступны только в специализации "Выживание".
    • Талант 15 уровня Охотник на крупную дичь увеличивает вероятность нанесения критического удара автоатакой или Выстрелом кобры по цели, запас здоровья которой превышает 80%, на 60% (вместо 50%).
    • Талант 15 уровня Путь Кобры увеличивает урон от Выстрел кобры на 10% за каждого активного питомца (вместо 8%).
    • Урон от Выстрел химеры (талант 30 уровня) был увеличен на 60%.
    • Кулдаун таланта 30 уровня Ужасное бешенство был сокращен до 12 сек. (вместо 15 сек.) Кулдаун Ужасного зверя по-прежнему составляет 12 сек.
    • Талант 45 уровня Странник обновляет кулдаун Отрыва с вероятностью 15% (вместо 10%).
    • Талант 60 уровня Единство со стаей при критических ударах от автоатак обновляет кулдаун Ужасного зверя с вероятностью 30% (вместо 15%).
    • Талант 60 уровня Молниеносные удары увеличивает урон от базовых атак питомца на 100% (вместо 50%).
    • Талант 90 уровня Шквал больше не наносит двойной урон текущей цели. Вместо этого он наносит одинаковый (довольно слабый) урон всем целям. Таким образом, теперь он предназначается исключительно для АоЕ и не может использоваться в ротации для одной цели. Урон от Шквала увеличивается на 80% (только для специализации "Повелитель зверей").
    • Урон от Залп (талант 90 уровня) увеличивается на 50% (только для специализации "Повелитель зверей").
    • Урон от Дух зверя (талант 100 уровня, эффект периодического урона от питомцев со специализацией Свирепость) увеличивается на 100%. Для питомцев со специализацией упорство талант снижает получаемый урон на 30% (вместо 15%) в течение 6 сек.
    • Урон от Звериный натиск (талант 100 уровня) увеличивается на 15%.
    • Урон от Залп увеличивается на 51,5%.

    1. Механика специализации

    • Основным ресурсом для специализации "Повелитель зверей" является концентрация. Она восполняется пассивно со скоростью 10 ед. в сек., некоторые способности ускоряют этот процесс.
    • Ужасный зверь восполняет немного концентрации при каждом использовании и наносит урон противникам.
    • Команда "Взять!" наносит сильный урон текущей цели питомца. Эта способность является основным источником исходящего урона.
    • Удар зверя при использовании Залпа накладывает на питомца положительный эффект, который длится 4 сек. Благодаря этому эффекту базовые атаки питомца распространяются на его ближайшие цели. Удар зверя не действует на Команду "Взять!" В сочетании с кулдаунами, которые усиливают питомца, Удар зверя предоставляет неограниченные возможности для нанесения АоЕ-урона.
    • Звериный гнев повышает исходящий урон.
    • Дух дикой природы повышает скорость восполнения концентрации, уменьшает глобальный кулдаун и увеличивает вероятность нанесения критического удара на 10%.

    2. Преимущества и недостатки

    Преимущества:

    • Сильный урон в одну цель (при наличии легендарного предмета Оплечье подчинения).
    • Простота в обращении
    • Безграничная мобильность
    • Сильный урон по 2-3 целям, способен наносить сильный урон одной цели по требованию

    Недостатки:

    • Ограниченные возможности для переключения между целями (т.к. урон по большей части исходит от питомца с искусственным интеллектом)
    • Сильно зависит от легендарных предметов и бонусов от комплектов

    3. Жизнеспособность в текущем патче

    Специализация "Стрельба" предоставляет несравненные возможности для нанесения урона одной или нескольким целям, однако печально известна своей низкой мобильностью, а потому не слишком подходит начинающим игрокам. Тем не менее, ее потенциал определенно стоит усилий в обучении и оптимизации. Кроме того, "Стрельба" хорошо показывает себя в эпохальных подземельях благодаря Взрывной выстрел .

    "Повелитель зверей" - это специализация с наименьшим потенциалом для нанесения урона, однако она позволяет охотнику выполнять свои функции на ходу. "Повелителями зверей" обычно становятся новые игроки, а также те, кто ценит удобство превыше всего. Кроме того, эта специализация позволяет наносить взрывной урон по требованию, что бывает важно в некоторых боях. В эпохальных подземельях "Повелители зверей" могут использовать аналог Жажда крови / Героизм и воскрешать союзников в бою с помощью питомцев. Кроме того, в игре существуют подземелья, где АоЕ-урон особо и не требуется (например, верхняя часть Каражана).

    "Выживание" обладает неплохим потенциалом для нанесения урона одной цели, однако с точки зрения постоянного АоЕ-урона она уступает двум другим специализациям. Для нанесения взрывного АоЕ-урона представители специализации "Выживание" могут использовать Свежевание туш , для контроля - Шипы и улучшенные ловушки. Кроме того, они также умеют использовать аналоги Жажда крови / Героизм и воскрешать союзников в бою. В общем и целом, в правильных руках охотник со специализацией "Выживание" приносит рейду ощутимую пользу, а при неправильном обращении выглядит просто отвратительно. В общем и целом, в бою с одной целью "Выживание" может сравниться с "Повелителем зверей", однако с точки зрения простоты управления уступает ему.

    В настоящее время все специализации охотников одинаково жизнеспособны, вне зависимости от уровня сложности рейда. Несмотря на то, что "Повелитель зверей" обладает наименьшим потенциалом для нанесения урона, к ней обращаются члены топовых гильдий, а "Выживание" на практике выглядит гораздо лучше, чем принято считать. На самом деле, эту специализацию просто недооценивают.

    Ниже представлены результаты симуляции для разных специализаций в условиях боя с одной и несколькими целями при наличии разных билдов и легендарных предметов. Помните, что для вашего персонажа результаты симуляции могут быть другими.

    4. Краткий гайд

    Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

    Основы

    "Повелитель зверей" - это сильная специализация, предназначенная для нанесения урона одной цели. Она обладает сравнительно простой ротацией и идеально подходит неопытным рейдерам. Кроме того, она позволяет наносить мощный урон 2-3 сгруппированным целям.

    Выбор талантов

    Перечисленные ниже таланты обеспечивают максимально простой стиль игры и позволяют понять основы специализации. В большинстве случаев дерево талантов предоставляет определенные альтернативы, которые приносят больше пользы при правильном применении, однако требуют опыта игры. При необходимости вы сможете перейти к ним в будущем.

    • Уровень 15: Путь Кобры для одной цели, Ужасный зверинец для АоЕ
    • Уровень 30: Топот
    • Уровень 45: Быстрая реакция
    • Уровень 60: Звериное неистовство
    • Уровень 75: Связующий выстрел
    • Уровень 90: Беглый огонь
    • Уровень 100: Дух зверя

    Характеристики

    В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Повелитель зверей" таков:

    1. Критический удар
    2. Скорость
    3. Искусность
    4. Универсальность

    Базовая ротация

    1. Используйте Звериный гнев и Дух дикой природы по кулдауну.
    2. Используйте Команда "Взять!" по кулдауну. Всегда накапливайте 30 ед. концентрации к моменту завершения кулдауна.
    3. Используйте Ужасный зверь по кулдауну.
    4. Используйте Выстрел кобры для заполнения простоев в ротации. Старайтесь не расходовать слишком много концентрации, чтобы иметь возможность применять Команду "Взять!" без задержек.

    Сражаясь с двумя и более целями, используйте Залп для обновления эффекта Удар зверя , но не чаще, чем это требуется. Для отслеживания эффекта Удар зверя используйте эту строку для WeakAura .

    Типы питомцев

    Существует 3 типа специализаций для питомцев. Любого питомца можно обучить желаемой специализации, однако для некоторых из них отдельная специализация будет выгоднее, чем для остальных. Для нанесения урона больше всего подходит специализация Свирепость. Упорство - это специализация для питомцев-танков, Хитрость предназначена для PvP.

    Играя в специализации "Повелитель зверей", обзаведитесь питомцами с Жаждой крови и заклинанием для воскрешения в бою (на случай, если это понадобится вашей группе). Цийлини, мотыльки и журавли умеют воскрешать в бою, а скаты Пустоты и гончие Скверны - применять Жажду крови. Если в вашей группе для прохождения подземелья уже есть персонаж с Жаждой крови, призовите питомца со способностью для воскрешения.

    Все специальные способности питомцев перечислены в соответствующем разделе на Petopia .

    5. Таланты БМ Ханта в Легионе

    Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.

    Этот билд по умолчанию используется почти всеми повелителями зверей. Тем не менее, в некоторых ситуациях он уступает билду с Ужасным бешенством. Если вы не можете выбрать для себя билд, проведите симуляцию. Если вы планируете сражаться с несколькими целями, всегда выбирайте билд с Топотом.

    Билд носит название "зоо", потому что Единство со стаей с сочетании с Дикий зов часто обнуляет кулдаун Ужасный зверь и призывает много зверей.

    • Уровень 15: Путь Кобры / Ужасный зверинец (для АоЕ)
    • Уровень 30: Топот
    • Уровень 45: Быстрая реакция
    • Уровень 60: Единство со стаей
    • Уровень 75: Связующий выстрел
    • Уровень 90: Стая воронов (для одной цели), Залп (только для сильного AoE)
    • Уровень 100: Кобра-убийца или Дух зверя , в зависимости от уровня экипировки и имеющихся легендарных предметов.

    Таланты 6 тира (уровень 90)

    Таланты шестого тира позволяют повысить исходящий урон.

    • Стая воронов призывает стаю воронов, которые атакуют цель в течение 15 сек. Кулдаун 1 мин. Если цель погибает в результате атаки, кулдаун Стаи воронов сбрасывается. Стоит 30 ед. концентрации.
    • Шквал - это поддерживаемое заклинание, позволяющее совершить несколько выстрелов по целям, которые находятся перед охотником. Цели получают умеренный урон в течение 3 сек. (всего 16 быстрых выстрелов). Шквал не поражает невидимые и незаметные цели.
    • Беглый огонь - активная способность, превращающая автоатаки в залпы снарядов, которые наносят сильный физический урон основной цели и всем целям в радиусе 8м от нее. Во время действия Беглого огня охотник расходует конентрацию со скоростью 3 ед. за 1 автоатаку (в среднем 1 ед. в сек.)

    Помимо симуляции, вы можете провести простые вычисления.

    Ниже представлены расчетные значения для всех талантов 2 и 3 тира. Чтобы найти лучший вариант для отдельно взятой реликвии сложите значение для таланта 2 тира и значение для таланта 3 тира.

    Повторите процедуру для всех доступных вариантов: левый талант 2 тира + левый талант 3 тира, левый талант 2 тира + средний талант 3 тира, правый талант 2 тира + средний талант 3 тира, правый талант 2 тира + правый 3 тира.

    Выберите вариант, который дал наибольшее значение.

    Билд с Топотом / Коброй-убийцей (ценность талантов, измеряемая в уровне предметов)

    • Звериная сила : 5,3
    • Скользящие змеи : 4,7
    • Знаток дикой природы : 2,7
    • Плюющиеся кобры : 2,7
    • Яростные взмахи (для трех целей / 3): 2,9
    • Концентрация титанов (для трех целей / 2): 0,1

    Билд с Топотом / Духом зверя (ценность талантов, измеряемая в уровне предметов)

    • Скользящие змеи : 7,3
    • Челюсти грома : 6,7
    • Вожак : 5,3
    • Звериная сила : 5,3
    • Плюющиеся кобры : 2,7
    • Яростные взмахи (для трех целей / 3): 2,9
    • Концентрация титанов (для трех целей / 2): 0,1

    7. Ротация для одной цели

    Ротация Повелителя зверей для одной цели основана на списке приоритетов:

    1. Используйте Стаю воронов . Если до отката Звериный гнев осталось меньше 30 сек., придержите Стаю воронов и используйте ее вместе с гневом.
    2. Используйте Гром титанов во время действия Звериный гнев . Для достижения максимального эффекта применяйте Гром сразу после Ужасного зверя.
    3. Используйте Команда "Взять!" .
    4. Используйте Ужасный зверь или Ужасное бешенство (талант). При необходимости можно придержать Ужасного зверя для Звериного гнева, но не более чем на 3 сек. Для получения дополнительной информации об использовании Ужасного бешенства см. раздел Изменения в ротации в патче 7.2.5.
    5. Используйте Звериный гнев по кулдауну.
    6. Используйте Выстрел кобры при наличии 90 и более ед. концентрации или для заполнения свободных глобальных кулдаунов. Не увлекайтесь Выстрелом кобры слишком сильно, чтобы у вас оставалась концентрация на Команду "Взять!" .

    Следите за уровнем концентрации, чтобы иметь возможность использовать нужные способности по кулдауну. Это означает, что Выстрел кобры иногда придется откладывать и вообще использовать его для сброса лишней концентрации.

    9. Использование кулдаунов

    У охотника со специализацией "Повелитель зверей" есть два кулдауна, Звериный гнев и Дух стаи . Используйте Звериный гнев как можно чаще. Тонкости, касающиеся использования этой способности, будут описаны ниже. Дух дикой природы обчно используется вместе со Звериным гневом.

    Подробности об использовании кулдаунов и других талантов можно прочесть в соответствующем разделе.

    10. Эффективный старт

    В этом разделе описывается эффективная ротация для начала боя. В ней предполагается, что у вас есть все рекомендованные выше таланты.

    1. Непосредственно перед началом боя выпейте Зелье длительной силы .
    2. Используйте Стаю воронов .
    3. Активируйте Звериный гнев .
    4. Используйте первый заряд Ужасное бешенство // Ужасный зверь
    5. Используйте Команду "Взять!" против одной цели или Залп против нескольких целей.
    6. Активируйте Гром титанов (после следующего Ужасного зверя, если у вас нет Ужасного бешенства)
    7. Примените Ужасное бешенство // Ужасный зверь и Дух дикой природы .
    8. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией. Используйте Команду "Взять!" , если вы не сделали этого на шаге 5.

    Причина задержки в использовании Дух дикой природы кроется в том, что это заклинание генерирует дополнительную концентрацию. Придерживая его, мы теряем меньше концентрации и эффективнее используем Звериный гнев.

    11. Дополнительная информация: как играть БМ Хантом

    Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал охотника по максимуму. Ниже описаны тонкости использования способностей, ротации и кулдаунов.

    11.1. Бонусы от комплекта Т19

    С выходом Цитадели Ночи в игре появился комплект Т19, состоящий из 6 предметов. Для получения максимального бонуса требуется всего 4 предмета. Наилучшие комбинации перечисляются в разделе Экипировка . Бонусы выглядят следующим образом:

    • 2Т19: При использовании Звериный гнев урон от Ужасный зверь (включая Топот при появлении) увеличивается на 50%, время действия - 15 сек. Эффект накладывается на всех зверей, призываемых после использования Звериного гнева. Талант Ужасное бешенство увеличивает урон, наносимый питомцем, на 10% в течение 15 сек. после использования Звериного гнева (это не отображается в подсказке).
    • 4Т19: Ужасный зверь уменьшает кулдаун Звериный гнев еще на 8 сек.

    Ни один из эффектов не оказывает влияния на стиль игры, однако при наличии 4Т19 и Оплечье подчинения рекомендуется использовать талант Единство со стаей . Это позволяет чаще использовать Звериный гнев и значительно усиливает его.

    11.2. Концентрация

    Охотники и их питомцы используют уникальный ресурс (концентрацию). Концентрация подобна другим ресурсам (например, энергии и ярости), т.е. некоторые способности позволяют накапливать ее, а другие - расходовать.

    Максимальный запас концентрации для Повелителя зверей равен 120 ед., естественная скорость восполнения - 10 ед. в секунду. Зависит от скорости как вторичной характеристики. Кроме того, концентрацию можно восполнить с помощью некоторых способностей (например, Чародейский выстрел).

    Большинство способностей, включенных в ротацию, расходуют концентрацию. Некоторые таланты уменьшают расходы концентрации или дают возможность восполнить ее.

    Концентрация питомца работает аналогичным образом, но вы никак не можете повлиять на ее расход и генерацию.

    Общее правило использования концентрации звучит следующим образом: у вас всегда должно быть достаточно концентрации, чтобы использовать нужную способность, но 120 ед. накапливать не стоит (т.к. все остальное будет потрачено впустую).

    11.3. Автоматическая атака и особые выстрелы

    Большинство способностей охотника - это выстрелы. Весь остальной урон исходит от эффектов периодического урона и питомца.

    Автоматическая атака - базовый выстрел охотникам, аналогичный "белым" атакам классов ближнего боя. Наносимый урон зависит от силы атаки дальнего боя, можно использовать на ходу.

    Другие выстрелы могут быть мгновенными или иметь время чтения, требовать или не требовать затрат концентрации. Некоторые вспомогательные выстрелы не требуют затрат концентрации и не наносят урона.

    Умение использовать нужные выстрелы без промедления - залог хорошего исходящего урона.

    11.4. Питомцы

    Питомцы наносят существенную часть урона - как в ближнем бою, так и с помощью Команды "Взять!" . Именно поэтому ваш пет всегда должен быть жив. Он должен находиться рядом с целью, чтобы вы могли использовать Команду "Взять!" по кулдауну. В противном случае ваш урон существенно снизится. То же самое касается питомца, призываемого с помощью артефакта (Хати), т.к. он копирует атаки основного питомца.

    Обсудим некоторые важные тонкости, касающиеся перемещения питомца.

    Прежде всего, если вы выберете нового противника и используете Команду "Взять!" , эта способность нанесет урон старой цели (т.е. текущей цели питомца). Таким образом, для начала вам следует сменить цель питомца, отдав команду Атаковать, и лишь затем использовать Команду "Взять!".

    11.5. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

    11.5.1. Звериный гнев

    11.5.2. Таланты 1 тира

    12.1. Выбор экипировки

    Скорость увеличивает скорость атаки и генерации концентрации, уменьшает глобальный кулдаун с 1,5 сек. до максимум 0,75 сек. и кулдауны способностей Команда "Взять!" , Ужасный зверь , Ужасное бешенство и Выстрел химеры .

    Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей. Критические удары наносят удвоенный урон. Для специализации "Повелитель зверей" критический удар увеличивает частоту срабатывания Дикий зов , благодаря которому критические удары от автоатак с вероятностью 20% сбрасывают кулдаун Ужасный зверь .

    Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

    13. Камни

    17.2. Weak Auras

    WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

    17.3. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

    Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что в настоящее время более популярен, чем .

    17.4. GTFO

    Щелкните по картинке, чтобы открыть ее в новой вкладке, или пройдите по ссылке ниже, чтобы увидеть ее в полном размере.

    Для выбора наилучшего аксессуара рекомендуется провести свою собственную симуляцию, результаты которой могут отличаться от вышеприведенных. Всегда ориентируйтесь на свои результаты, а не на усредненные, потому что экипировка в стандартном профиле персонажа с высокой долей вероятности не соответствует вашей экипировке.

    20. Легендарные предметы

    Ниже представлен список легендарных предметов, доступных охотникам. Легендарные предметы можно найти в сундуках, выдаваемых за задания посланников, и сундуках классового оплота, выдаваемых за прохождение подземелий в эпохальном режиме. Кроме того, их можно выбить мировых боссов, боссов в подземельях и рейдах на любой сложности. Предметы, которые подходят специализации "Стрельба", представлены в следующем разделе.

    Другие хорошие предметы:

    • Придаз, величайшее творение Ксаварика значительно повышает выживаемость, по ценности может сравниться с Секрет Сефуза для зоо-билда.
    • Специализация в целом и зоо-билд в частности не слишком требовательны к легендарным предметам, поэтому мы сделали свои выводы, основываясь на решениях большинства успешных игроков. Если у вас возникли сомнения, проведите симуляцию для своего персонажа.
    • Для специализации "Повелитель зверей" не существует легендарных предметов, которые давали бы ей исключительное преимущество в бою с несколькими целями, поэтому мы рекомендуем постоянно носить предметы, ориентированные на бой с одной целью.

    21. Конкуренты при разделе добычи

    Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

    22. Симуляция

    В этом разделе собраны результаты симуляции, проведенной автором гайда Azortharion. Необходимо помнить, что их можно интерпретировать по-разному. Аксессуары представлены в разделе "Экипировка". Таланты представлены в одноименном разделе. Максимальная погрешность равна 300-400 ед. урона (0,1%), т.е. предметы с различиями менее 350 ед. могут считаться равными. Помните, что симуляцию нельзя рассматривать как истину в последней инстанции. Относитесь к ней скептически и учитывайте специфику своего персонажа.

    Расовые бонусы

    Если Вам понравился гайд по БМ Ханту в WoW Легион , то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.