Как играть в «21»? Правила игры в «Очко. Карточная игра очко онлайн (21)


Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 32, 36, 52
Количество игроков: 2 - 10
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: набрать первым 21 очко.
Правила игры. Сдатчик (банкир) определяется жребием, далее сдают по очереди. Стоимость карт в очках: туз - 1 очко или 11 очков (решается между игроками до начала игры); король - 4 очка; дама - 3 очка; валет - 2 очка; остальные карты по своему номиналу. Колода тщательно тасуется, снимает игрок слева от банкира. Банкир объявляет сумму: "В банке 10 рублей", можно ставить в банк любую сумму. Далее каждому игроку сдается по одной карте в закрытом виде, последнюю карту банкир сдает себе и вскрывает, показывая всем. Нижнюю карту оставшейся колоды банкир открывает и кладет ее поверх колоды картинкой вверх. Игрок, который получил карту, отказаться от игры не может, от должен разыграть банк, а только затем выйти из игры. Первый ход принадлежит игроку слева от банкира. Игрок называет ставку, на которую он хочет сыграть в данном туре, но которая не превышает сумму денег, которые находятся в банке. Например в банке 10 рублей. Игрок говорит: "Иду на 5 рублей" и просит одну карту у банкира. Если игроку не хватает очков, чтобы набрать 21 очко, то он просит еще карту. Игрок, который набирает 21 очко, сразу заявляет об этом и забирает из банка свой выигрыш. Если игрок набрал более 21 очка, то он обязан показать свои карты и заплатить долг в банк (за сокрытие перебора игрок платит вдвойне). Банкир последним заявляет на что он идет и после чего все игроки открывают свои карты. Тот игрок, который набирает больше всего очков, тот и выигрывает. Если число очков одинаковое, то выигрывает банкир. Игрок, который проиграл, кладет в банк свой проигрыш и игра продолжается. Отыгранные карты после каждого игрока, банкир кладет сверху колоды рубашкой вверх, далее берет себе снизу карту и продолжает игру со следующим игроком. Если банк сорван кем то из игроков, то карты для банкования передаются следующему игроку слева.
Существует правило, по которому игроки играют по своему усмотрению, например, добор карты втемную. Если игрок набрал 17 очков и для выигрыша их мало, то он просит у банкира одну карту, но не смотрит ее. В таком случае, если у игрока перебор, то он проиграл, но не вдвойне. За перебор очков втемную игрока не штрафуют.
Банк собирается до стука. Стуком называется сумма денег втрое превышающей ставку банкира. В нашем случае банкир набрал 30 рублей и объявляет стук. При стуке каждый игрок может заявить любую сумму денег (не выше банка), если выиграет, то забирает, если проиграет, то добавляет. После окончания последнего тура при стуке, все деньги, которые остались, банкир забирает себе или "пролетает". Но в любом случае банкир более 30 рублей не проигрывает.

Число игроков не ограничено. В колоде 36 карт. Каждая карта имеет определенное цифровое значение: Туз — 11, Король — 4, Дама — 3, Валет — 2, десятка и далее по достоинству. Смысл игры : набрать двадцать одно на своих карта х («очко»).

Банкир перед сдачей ставит банк. Обычно максимальная и минимальная сумма банка заранее оговариваются. Банкир сдает всем, в том числе и себе, по одной карте. Верхняя карта переворачивается и кладется под низ колоды рубашкой вниз («подрезается»). Понтер, сидящий слева от банкира, смотрит свою карту и в зависимости от того, нравится она ему или не нравится, идет на ту или другую сумму. Сумму, на которую он идет, объявляется банкиру. Идти можно на сумму не более той, что находится в банке («на банк») и не менее заранее оговоренной. Сделав ставку, понтер прикупает необходимое ему количество карт. Если понтер набирает «очко» (т.е. 21 очко), то он сразу выигрывает. Выигрывает он и в том случае, когда у него на руках два туза или пять картинок. При наличии очков менее 21 понтер имеет право прекратить прикупку. Набрав более 21 очка («перебор»), понтер сразу проигрывает. Понтер имеет право также прикупить одну или несколько карт «в темную», т.е. не смотреть их до того, как прикупит банкир. После этого прикупает банкир. При наборе 21 очка, двух тузов или пяти картинок банкир выигрывает сразу. В случае перебора банкир проигрывает. Если банкир набрал 15 очков , он обязан прикупить еще карту. Если у банкира 17 очков , то прикупать более он не имеет права. В других случаях банкир имеет право прекратить или продолжить прикупку. После того, как банкир, закончив прикупку, объявляет «хватит», сравниваются очки банкира с очками понтера. Имеющий больше очков в пределах 21 выигрывает. При равенстве очков выигрывает банкир. Если же понтер темнил, то при равенстве очков выигрывает понтер. Если у банкира и темнившего понтера перебор, то выигрывает темнивший. В некоторых компаниях в последнее время игра в темную не признается. В других компаниях при переборе у понтера и банкира выигрывает не темнивший, а банкир.

В случае проигрыша понтер доставляет в банк ту сумму, на которую шел. В случае выигрыша — берет эту сумму из банка.

После того, как банкир сыграл с первым игроком, он собирает кары, участвовавшие в игре, и кладет их вниз колоды рубашкой вверх. Затем сдает карту себе и играет со следующим игроком. Если у понтера был перебор, карта банкира не участвовала в розыгрыше, и со следующим понтером он играет, прикупая к имеющейся карте. В некоторых компаниях сдача производится снизу колоды, а сыгранные карты либо укладываются наверх, либо oткладываются в сторону.

Банкир имеет право «снять» банк, т.е. забрать оттуда всю имеющуюся сумму, но не ранее четырех кругов (т.е. после того, как каждый из игроков сыграет по четыре раза), либо после утроения банка. Перед последним кругом банкир обязан объявить «стук» и открыть свою карту. В некоторых компаниях признается право банкира на «стук» только в случае утроения банка или прохождения трех кругов. После того, как банкир снял банк, игрок, сидящий от него по левую руку, становится банкиром. Игрок, пошедший на банк и сорвавший его, также становится банкиром. В банк он обязан поставить не менее той суммы, которую выиграл. В некоторых компаниях независимо от срыва банка банкиром становится следующий понтер.

Если в игре понтер сказал: «Еще», т.е. добирает карты, а колода кончилась (пошла подрезанная карта ), банкир обязан доставить банк, т.е. удвоить лежащую там сумму. Понтер при этом имеет право как скинуть, так и оставить имеющиеся у него на руках кар- ты. Если подрезанная карта идет банкиру, то взять ее он не имеет права и обязан играть на тех очках, которые имеются у него на руках к моменту окончания колоды. При выходе подрезанной карты или тасовке колоды в середине круга игроки вправе оставлять на руках или отдавать банкиру для новой раздачи имеющиеся у них карты.


«Очко», или «Двадцать одно» - одна из самых азартных игр современного мира. Эта азартная игра долгое время являлась запрещенной, но, несмотря на все запреты и гонения, дошла до нашего времени.
Количество участников в 21: не ограничено.
Реквизит: две смешанные колоды по 52 карты. Туз по желанию игроков, оценивается в 1 или 11 очков (по договоренности), фигуры - по 10 очков, остальные карты - по их достоинству.

ПРАВИЛА ИГРЫ Двадцать одно (Очко)

До начала игры карты смешиваются и снимаются понтером, каким-либо по желанию. Банкомет объявляет сумму своего банка, а понтеры ставят любые суммы, не превышающие суммы банка.
После согласования необходимых условий банкомет начинает сдавать карты всем игрокам, включая и себя. Раздача идет в игре Двадцать одно по одной за раз, а всего игроки получают по две карты на руки. По правилам, банкомет первым смотрит свои карты. И если у него 21 очко, он предъявляет их участникам игорного стола, после чего забирает ставки понтеров. Если же у банкомета такой комбинации нет, то игроки поочередно, начиная от сидящего с левой руки от банкомета, начинают смотреть свои карты. Тот, у кого будет на руках 21 очко, выигрывает двойную ставку. Остальные понтеры, в той же очередности, имеют право прикупать у банкомета по одной карте, но не более трех. В последнюю очередь на тех же условиях прикупает себе карты и банкомет, после чего все имеющиеся на руках карты вскрываются. Начинается их анализ. Банкомет сравнивает набранные им очки с таковыми у понтеров. Тот игрок, который имеет больше очков, чем у банкомета (разумеется, количество очков не должно превышать 21, иначе это уже будет перебор), объявляется выигравшим.

В случае же равенства очков ставка снимается. Если же у банкомета имеется перебор, он обязан заплатить понтеру его двойную ставку. Но бывает в игре Двадцать одно и так, что перебор имеется как у понтера, так и у банкомета. В этом случае ставка снимается. В Двадцать одно банкомет наделен правом снять банк (забрать все деньги), когда бывают отыграны все карты, находящиеся в колоде.

РАЗНОВИДНОСТИ ИГРЫ Двадцать одно (Очко)

Банкомет в Двадцать одно точно так же раздает всем сидящим за столом по одной карте, в том числе и себе - в последнюю очередь. Нижнюю карту из колоды вытаскивает и кладет лицевой стороной вверх на верхнюю часть колоды. После этого банкомет начинает разбираться с каждым игроком в отдельности.

Сначала с первым, сидящим от него слева, после - с остальными, по очереди. Кстати, перед началом игры в банк (кассу) на стол банкомет ставит от себя определенную сумму денег - об их максимуме или минимуме договариваются до начала игры. Понтеры же ничего не добавляют к ставке банкомета. Первый игрок, с которым начинает вести дело банкомет, посмотрев на свою карту, сообщает банкомету, на какую сумму из его банка он будет претендовать. Скажем, в банке 1000 рублей. Игрок, имея не очень-то хорошую карту, скажем восьмерку, говорит, что идет на 500 рублей. После этого банкомет начинает выдавать из-под низа колоды игроку по одной карте, которые он и рассматривает. Набрав определенное количество очков, скажем 18, он может на этом остановиться, сказав «хватит» или «себе». О набранном количестве очков понтер не говорит. Дальше банкомет начинает прикупать к своей карте по одной. И набрав, скажем, 19 очков, объявляет, что с него достаточно. В данном случае преимущество у банкомета. Игрок обязан доложить в кассу (банк) 500 рублей. Игра продолжается дальше по очереди.

Если банкомет набрал 17 очков («казна»), то он обязан на них и остановиться. Следующую карту в игре Двадцать одно он не имеет права брать. Но если банкомет набрал 15 очков, он не имеет права на этом останавливаться. Даже если он и чувствует, что у противника меньше очков. Он обязан добрать еще одну карту или, если пожелает, и вторую (скажем, к его 15 очкам пришло еще 3, а он чувствует, что у противника больше. В этом случае, по своему желанию, он имеет право прикупить и еще одну карту). Кстати, в данном, «народном», варианте игры достоинство карт выглядит по-другому. Туз оценивается в 11 очков, король - в 4, дама - в 3, валет - в 2. Остальные карты (6, 7, 8, 9 и 10) - по их номиналу. Играют обычно колодой в 36 листов.

Игра заканчивается (речь идет о первом ее раунде) тогда, когда в банке не останется денег. В этом случае право сдавать карты переходит к сидящему слева от «отбанковавшегося» игроку и он становится банкометом. И еще одно добавление. Когда сумма денег в банке утроится, объявляется так называемый «стук». Но если круг игры еще не сделан, то есть если банкомет еще не со всеми игроками, имеющими на руках карты, разобрался, то несмотря на утроение ставки в банке, игра продолжается до последнего игрока, у которого имеется на руках карта. Таким образом, сумма денег в банке может возрасти и более чем в три раза. Вот после этого банкомет и объявляет стук.

Он по второму или по третьему заходу снова сдает карты. И снова играет с каждым игроком в отдельности. Игрок имеет право, если у него нет перебора, посмотреть свои карты и, увидев, что у него, скажем, всего 14 очков, снизить первоначальную заявку на ту или иную сумму в два раза, о чем заранее предупреждает банкомета перед тем, как взять следующую карту. А если он чувствует, что у него возможен перебор, то имеет право на этих очках и остановиться. Выигрывает, естественно, тот, у кого больше очков окажется на руке. По окончании игры, если в банке имеются еще деньги, банкир забирает их себе. Дальше банкометом становится очередной игрок. Как видим, правила такой «народной» игры мало чем отличаются от «классической».

Реальная игра в "21"(Очко)

Итак:

Наверняка всем известна игра 21(советский вариант), правила довольно просты, а игра как будто специально создана для того что-бы обманывать людей. Существует много вариантов правил, но как правило смысл один.

Краткие правила (Традиционно принятые в бывшем СССР)

Играют: от 2-х до 7 человек.

Играют колодой в 36 листов (без двоек и пятерок)

Цель игры: набрать 21 очко или близкое к нему и выиграть деньги у банкира.

Достоинства карт: Т-11очков, К-4, Д-3, В-2, 10 -10, 9-0, 8-8, 7-7, 6-6 , Два туза (Москва)- высшая комбинация.

Начало игры: Все играющие ставят банк, кроме банкира. Колода тусуеться, с права сидяший снимает карты. Каждому сдаеться по две карты (при первой раздаче) с верху колоды, далее банкир достает нижнюю карту колоды и кладет ее на верх колоды лицом вверх. Все последующие сдачи карт, ведуться снизу колоды.

Игрок выигрывает:

1. Если у него 21 очко!

2. Если у него очков больще чем у банкира.

3. Если у него 2 Туза (Москва)

4. Если у банкира "перебор" > 21очка.

Игрок проигрывает если:

1. У него "перебор" >21 очка.

2. У банкира и игрока одинаковое количество очков.

3. У игрока меньше очков чем у банкира.

Банкир ОБЯЗАН стоять на 17 очках, и тянуть еще одну карту на 15 очках!

Банк

Все играющие ставят банк, кроме банкира. Превый игрок(сидящий с лева) в "обязаловку", для поднятия банка "идет на все", если выигрывает, то он становится Банкиром, если нет, то он удваивает банк. Следующий игрок, может играть как на весь банк так и на его часть, по своему усмотрению и т.д. Как только банк "Утроится" , банкир может объявить "Стук" . После чего карты собираются, тасуються и снова сдаються, только по одной! Банкир кладет свою карту в открытую! Игроки исходя из своей карты и открытой карты банкира назначают ставки. Они должны за этот круг забрать все деньги у банкира. Все деньги которые остануться после "Стука", банкир забирает себе! Колода передаеться игроку сидящему слева (он становится Банкиром) и игра продолжается.

Вобщем таковы традиционные правила игры, но в нюансах они могут, отличаться: существуют еще страховки, поощрения за набор 21-го очка на пяти картах и т.д. Если у кого будут дополнения или возражения напишите мне в форум - обсудим:)

Считается, что именно в советские времена была придумана замечательная игра в карты-очко (типовой вариант игры в блекджек) . В неё играют 36 картами. Теперь немного подробнее о правилах и нюансах, которые, наверняка, Вас заинтересуют. Сегодня без проблем в нее можно поиграть во многих онлайн-казино на реальные деньги.

Банкир самым последним говорит на что он хочет выйти и затем все игроки показывают свои карты. Участник, набравший большее количество очков — выигрывает. В варианте, если несколько игроков набирают равное количество очков, то ставки, которые были сделаны ими, возвращаются им вновь. Проигравший участник оставляет в банке свой проигрыш и игра пошла дальше. Его карты кладутся банкиром сверху мастью вверх, далее он забирает себе нижнюю карту и игра начинается со следующим игроком. Если банк взят каким-либо игроком, то банкование передается последующему играющему слева.

Есть договоренности, которые используются до игры - например, добор последней карты: если играющий набирает 17 очков, то он берет у банкира еще одну карту, не глядя на неё. В этом случае, если у участника больше 21 очка, то он проигрывает, но теперь уже не вдвойне, без двойного штрафа. Собирается банк до так называемого «стука»- суммы (300 рублей), которая будет втрое превышающем размер начального банка (100 рублей). В таком варианте игрок ставит сумму не выше банка и, если выигрывает, то забирает всё, в случае проигрыша-дополняет банк этой ставкой. Оставшиеся деньги в банке банкир присваивает себе или «вылетает», проиграв максимум 300 рублей. В общем, тут все предельно просто, в отличии от игры в Сапера на деньги онлайн , где не каждый поймет правила и с 10ого раза.

Ну и где как не в казино можно реально заработать, играя в Очко 21 на деньги . Все хотят выиграть, для этого рассчитывают различные стратегии, ходы, выстраивают четкие планы. Лишь 1% игроков проводит анализ со всеми возможными исходами игры. Но это было не так захватывающе, если бы все выигрывали подряд. Везет и добиваются успеха лишь единицы.