Характеристика студента с места учебы – основные требования.

(ГАПОУ СО «КУПК»)

Характеристика

на студента группы _______

Андреева Андрея Андреевича

Года рождения

Андрей учится в КУПК с 2013 года на специальности 09.02.04 «Информационные системы». В течение обучения в колледже проявил высокие способности. По итогам первого, второго и третьего курсов имеет отличные и хорошие оценки. Замечаний по дисциплине не было, опозданий и пропусков без уважительной причины не было.

В группе выполняет обязанности заместителя старосты . .

Интерес в общественной жизни колледжа проявляет, посещает мероприятия.

Андреев А.А. физически развит хорошо, имеет склонности к математическим наукам, участник олимпиад и НПК различного уровня. В 2015 году получил Городскую молодежную премию II степени и Правительственную стипендию. Параллельно обучается на вечернем отделении, получает вторую специальность.

По характеру жизнерадостный человек, не ленится, малоутомляем, настойчив в достижении цели.

Отношение к преподавателям уважительное. С товарищами по группе отношения дружеские. К замечаниям сокурсников и преподавателей относится адекватно, самооценка в норме.

Внешне всегда аккуратен, следит за внешним видом. Воспитывается в дружной семье, родители заинтересованы в успехах сына. Мама посещает родительские собрания. Андрей вредных привычек не имеет.

дата

Классный руководитель ФИО

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Каменск-Уральский политехнический колледж

(ГАПОУ СО «КУПК»)

Характеристика

на студентку группы ____________

Иванову Ирину Ивановну

Года рождения

Иванова Ирина учится в КУПК с 2013 года на электротехническом отделении по специальности 09.02.04 «Информационные системы».

В течение обучения в колледже проявила высокие способности. По итогам первого, второго и третьего курсов имеет только отличные оценки. Замечаний по дисциплине не было, опозданий и пропусков без уважительной причины не было.

В группе выполняет обязанности учебного сектора. Очень ответственная девушка.

Владеет навыками планирования учебной и трудовой деятельности, умеет выделять главное в учебном материале, анализировать, делать выводы. Умеет проявлять собранность и организованность . Ирина - постоянный участник олимпиад, конкурсов, НПК различного уровня, в 2015 году получила Городскую молодежную премию 1 степени и Губернаторскую стипендию. Параллельно обучается на вечернем отделении, получает вторую специальность.

Проявляет интерес в общественной жизни колледжа, присутствовала на всех мероприятиях, проходящих в колледже и вне его.

По характеру скромная, хорошо воспитанная девушка, жизнерадостная, не ленится, имеет творческие способности к рисованию, шитью, настойчива в достижении цели. Имеет слегка заниженную самооценку.

Отношение к преподавателям уважительное. С товарищами по группе отношения дружеские.

Внешне всегда аккуратна, следит за внешним видом. Воспитывается в дружной семье, родители заинтересованы в успехах дочери. Мама всегда посещает родительские собрания. Ирина вредных привычек не имеет.

дата

Классный руководитель ФИО


Характеристика с места учебы может понадобиться в нескольких случаях. Иногда ее просит работодатель, когда Вы устраиваетесь на подработку, желая совместить работу и учебу. Или же ее могут потребовать в военкомате по месту жительства. Но какова бы ни была причина, форма документа и его типичное содержание остаются примерно одинаковыми.

В отличие от автобиографии студента. характеристика составляется ответственным лицом из института. В ней должны быть отражены следующие моменты:

  1. ФИО, а также основные сведения анкетного плана.
  2. Данные, где студент проходит обучение, на каком курсе и кафедре.
  3. Характеристика учебно-профессиональных качеств.
  4. Характеристика личных качеств учащегося, его взаимоотношений с преподавателями и однокурсниками.
  5. Выводы и указание, куда предназначена характеристика

Также принято давать оценку психологическим и моральным качествам студента, его характерным наклонностям и способностям. Теперь рассмотрим примеры.

Образец характеристики с места учебы

Характеристика

на студента Венедиктова Антона Павловича, выпускника СПб ГПУ

Студент Венедиктов Антон Павлович учится в Санкт-Петербургском государственном Политехническом университете на втором курсе, на кафедре нанотехнологий и квантовой механики. За время учебы показал себя как ответственный студент.

Принимал участие в культурно-массовых мероприятиях, организовываемых университетом: день первокурсника и день открытых дверей. Член институтской команды КВН.

Проходил производственную практику во ФГУП Морские физико-технические системы, зарекомендовал себя как ответственный практикант.

Особые способности проявляет в физике, проходил учебную практику в кафедральной лаборатории оптики и фотоники.

В контактах с однокурсниками Антон Венедиктов проявляет лидерские качества, неконфликтен, всегда готов помочь друзьям и приятелям.

В 2010 году был номинирован на стипендию губернатора Санкт-Петербурга по итогам двух экзаменационных сессий.

Преподаватели характеризуют Антона Венедиктова как способного студента, который в дальнейшем может раскрыть свой инженерный талант в профессиональной сфере при условии интенсивного обучения.

Характеристика дана для предъявления по месту требования. Печать. Подпись.

Бланк-шаблон характеристики студента с места учебы

ФИО, дата рождения, проходил обучение на вечернем отделении _______________________ (название института) в период с сентября 2005 года по июль 2010 года.

В процессе учебы __________________ (ФИО) проявлял себя целеустремленным, дисциплинированным и способным студентом. Успешно осваивал учебный материал по профильным дисциплинам. По общеобразовательным предметам, семестровым и курсовым работам получал хорошо и отлично. Дипломная работа по специальности _________________ на тему: ____________________ отличается новизной и отражает высокую профессиональную подготовку автора.

При прохождении ознакомительной практики в ___________________ и производственной практики в __________________ ________________ (ФИО) показал хорошие знания инженерного дела, навыки программирования на языках высокого уровня и способность применять в практической работе полученные в университете знания. Во время стажировки успешно выполнял все порученные задания, проявив себя с положительной стороны. Имеет склонность к рационализаторской деятельности. Хорошая производственная и учебная подготовка подтверждается характеристиками и отзывами с мест прохождения ___________________ (ФИО) практики.

___________________ (ФИО) входил в состав студенческого научного кружка, делал доклады на научно-практических конференциях и был номинирован на грант по итогам ряда опубликованных работ.

_________________ (ФИО) легко находит общий язык с окружающими, всегда настроен доброжелательно, в спорных ситуациях ищет компромисс, склонен к творческой деятельности.

Квалификационная степень _______________________ (ФИО) полностью соответствует его знаниям и навыкам, что позволяет рекомендовать его к зачислению в аспирантуру по специальности _______________.

Характеристика дана для предъявления в аспирантуру __________________________.

Характеристика на выпускника школы

1992 года рождения

выпускника

Сватовской ОШ I-III ст.

Сватовского района Луганской области

Гагарин Юрий учился в данной школе с 1 по 9 класс. Парень способен, но значительной старательности в овладении знаниями не обнаружил. Более склонный к изучению гуманитарных дисциплин, и на уроках работал несистематически. В изучении точных наук чувствовал определенные трудности. За результатами учебы показал средний уровень знаний.

Школу посещал постоянно, пропусков уроков без уважительных причин не было. В правонарушениях замеченный не был, вел себя учтиво, дисциплинированный.

Принимал участие во внеклассной работе, особенную активность и любопытство обнаружил в занятиях спортом. Был активным участником спортивных соревнований из футбола и тенниса. С удовольствием посещал компьютерный кружок. Интересуется техникой.

Парень спокоен, уравновешенный, вежливый. К учителям относился с уважением. Имел много друзей среди одноклассников. Трудолюбивый.

Отношения в семье, в которой воспитывался, нормальные. Родители интересовались учебой сына.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

нужен образец характеристики с места учебы(института) помогите пожалуйста.

ЕВГЕНИЯ-) Ученик (167), закрыт 1 год назад

П И Мастер (1955) 5 лет назад

Характеристика студента

Студент Грачёв Николай Вячеславович, 1989 года рождения, является студентом Коми Республиканской Академии Государственной службы при Главе Республики Коми с 2006 года. В настоящее время заканчивает обучение на 2-м курсе факультета права и документоведения.

За время учёбы в Академии проявил себя добросовестным студентом. С учебным планом справляется на "хорошо" и "отлично". Не допускает пропусков занятий и нарушения дисциплины.

Средний балл успеваемости - 4,75. Активно участвует в общественной и спортивной жизни Академии, являясь членом команды КВН Академии и игроком академической команды по мини-футболу.

Грачёв Николай Вячеславович характеризуется нами как дисциплинированный человек. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен. Среди других студентов своей группы пользуется заслуженным авторитетом. Имеет друзей среди других студентов Академии.

В общении со студентами и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Мыслит творчески.

Декан факультета права и документоведения

Остальные ответы

Характеристика с места учебы

(название учебного заведения)

(адрес: индекс, город, улица, дом)

ХАРАКТЕРИСТИКА

студента _________________________ факультета

(Ф.И.О. студента)________

(Ф.И.О. студента) _____. _____ года рождения, является студентом ____ с 20__ года. В настоящее время обучается на _-м курсе ____________________ факультета по специальности &ldquo________________________&rdquo.

За период обучения (Ф.И.О. студента) проявил себя как добросовестный, отзывчивый, разносторонний студент. Особый интересе проявил к изучению учебных дисциплин социальной и психологической направленности.

(Ф.И.О. студента) _____ имеет ярко выраженный творческий склад личности, креативное мышление, свои, отличающиеся от общепринятых, взгляды на устройство общества, которые заключается в доминирующей роли гуманизма, человеколюбия и ненасилия над личностью.

В общении со студентами и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант.

20__ г.

Декан факультета ___ (подпись) ___/ ___ (расшифровка подписи) ___

Характеристика студента

Характеристика студента - официальный документ, выданный учебным заведением и содержащий сведения об успеваемости и психологических качествах студента. Данный документ может потребоваться при приеме на работу, при прохождении комиссии в военкомате, при переводе в другое учебное заведение или на другой факультет и в других случаях.

Документ похож на составление характеристики с места работы. Характеристика пишется на бланке ВУЗа и подкрепляется печатями и подписью декана. Документ может быть составлен сотрудниками деканата, куратором группы, руководителем практических занятий или другим представителем ВУЗа.

Структура и образец характеристики

Образец общей характеристики

Стандартная структура оформления характеристики сводится к следующим пунктам:

  1. Указание адреса и реквизитов учебного заведения и наименования того учреждения, по запросу которого составляется характеристика студента. Данная информация располагается в заголовочной части документа и может быть частью фирменного бланка.
  2. Указание анкетных данных о студенте, ФИО, даты рождения, периода обучения в данном заведении, название факультета, специальности, группы.
  3. Общая оценка успеваемости студента, его способностей к разным видам обучения, отношение к процессу обучения. В данной части документа указывается средний балл успеваемости студента. Творческие или научные достижения студента, его активность в культурной жизни, также указываются в этом разделе.
  4. Оценка психологических и поведенческих качеств личности: типа мышления, уровня культуры, характера взаимоотношений с другими участниками учебного процесса.
  5. В заключительной части документа указывается дата составления и ставится подпись декана.

Документ должен содержать только объективную и правдивую информацию о студенте. Характеристика с места учебы может повлиять на восприятие студента работодателем или новым руководителем.

Образец характеристики студента в военкомат (Размер: 32,0 KiB | Скачиваний: 9 167)

Образец характеристики студента (Размер: 31,5 KiB | Скачиваний: 26 119)

Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

(учащегося) является одним из важнейших документов, который составляют в самых разнообразных ситуациях: при поступлении и окончании вуза, при переводе, для поощрения или наказания, для прохождения комиссии в военкомате и т. д. Образец характеристики с места учебы или прохождения практики должен быть наготове у каждого руководителя учебной группы, сотрудника деканата, куратора практикантов на предприятии, чтобы облегчить и ускорить составление отчетности.

Структурные элементы характеристики

Любая или выпускника состоит из стандартных моментов, которые должны быть описаны. Далее она дополняется специфическими данными, в зависимости от места ее предназначения и индивидуальных моментов, касающихся личности студента. Итак, с места учебы должен включать такие стандартные данные:

  1. Шапка или заголовочная часть. Нужно указать полное название вуза, адрес, контактную информацию, а также реквизиты того учреждения, куда направляется документ.
  2. В основной части характеристики (первый абзац) указываются биографические данные студента (ФИО, год рождения, время поступления в учебное заведение, факультет, специальность, название академической группы).
  3. Данные об успеваемости и отношении к учебе - средний балл, наличие способностей к выбранной деятельности, интерес к специальности, достижения, участие в дополнительных мероприятиях (конференциях, выставках), посещение занятий.
  4. Психолого-педагогические данные: особенности поведения, взаимодействия с группой и преподавателями, личностные качества, уровень культуры.
  5. Дата и подписи ответственных лиц (обязательно декана или ректора и составителя - куратора или другого человека)

Характеристика на студента с места учебы. Образец составления

... (ФИО) обучался в... (название вуза) на дневном отделении с... по... (период обучения).

За учебное время показал себя способным и прилежным студентом. Старательно изучал общеобразовательные и специальные дисциплины, особое внимание уделял практическим и лабораторным занятиям. Успеваемость по всем предметам высокая - 4-5 (С-А). Учебная квалификационная работа по теме "..." (название) отличалась самостоятельностью и творческим вкладом.

За время практики в... (название учреждения) показал успешное овладение специальными дисциплинами, сумел применить их на практике в таких основных функциях, порученных ему: ... (описание задач производственной практики). Проявил себя как инициативный, ответственный и нестандартно мыслящий практикант, за что был отмечен высокой оценкой руководства предприятия.

... (имя, фамилия) был активным участником жизни университета: главой студенческого совета факультета, членом дисциплинарного подразделения студсовета общежития. За время учебы принимал участие в научных и студенческих конференциях (название) и круглых столах.

... (имя, фамилия) - целеустремленный, творческий и находчивый человек. Пользовался авторитетом среди сокурсников и с уважением относился к преподавателям.

Интересуется фантастической литературой, занимается легкой атлетикой, увлекается авиамоделированием.

Характеристика предоставлена по запросу... (название учреждения) / Студент... (ФИО) может быть рекомендован для обучения в аспирантуре.

Дата

Подписи ответственных лиц

Так может выглядеть характеристика с места учебы на работу. Образец ее может быть изменен в зависимости от индивидуальных особенностей характеризуемого человека.

Характеристика с места прохождения практики студентом

Характеристика на студента составляется не только учебным заведением, но и тем предприятием (организацией), в которой он проходил любой вид практики - ознакомительную, производственную или преддипломную. Она составляется с целью проиллюстрировать степень усвоения практических навыков студентом, проанализировать применение им знаний на потенциальном рабочем месте, оценить его отношение к работе. В такую характеристику входят:

  1. Заголовок (название и контактные данные учреждения, которое выдает документ).
  2. Биографические данные студента, отделение предприятия или организации, где он проходил стажировку, период.
  3. Описание функций, предоставленных для выполнения практиканту, степень овладения им необходимыми навыками, отношение к выполняемому труду (инициативность, добросовестность), посещаемость.
  4. Оценка за пройденную практику.
  5. Дата и подпись ответственного лица.

Характеристика в военкомат

Образец характеристики с места учебы может быть использован и для прохождения студентом комиссии в военкомате. В этом случае документ включает, кроме основных, такие пункты:

  • уточнение, студентом какого курса, специальности и группы на данный момент является учащийся;
  • пропускает ли занятия беспричинно (если да, то какое количество пропусков за период - месяц, полгода, год);
  • есть ли замечания по поводу дисциплины, можно ли охарактеризовать поведение как не соответствующее требованиям системы высшего образования;
  • черты характера: насколько уравновешен, склонен ли к конфликтам, как привык решать трудные ситуации;
  • был ли замечен в неправомерной деятельности.

Такая характеристика подойдет также в случае запроса со стороны других инстанций, например полиции.

Характеристика с места учебы. Образец для школьника

Характеристика учащегося школы может составляться при переводе, при выпуске, при прохождении комиссии в военкомате, по запросу другими инстанциями (полицией, социальными службами) и т. д. В этом случае образец характеристики с места учебы может выглядеть таким образом:

... (ФИО учащегося) за время обучения проявил себя как ответственный ученик. Был активным участником жизни коллектива, к поручениям классного руководителя относился с уважением.

Пропусков занятий за... (имя ученика) не отмечалось. Учащийся проявлял активность на занятиях, старательно выполнял домашние задания. Средний балл по предметам общественно-гуманитарного цикла - ... (оценка), математического - ... (оценка). Учащийся - активный участник школьной и районной олимпиады по физике.

... (имя, фамилия ученика) за время обучения принимал участие в таких внеклассных мероприятиях: выставке технического творчества в городе (название), КВН среди старшеклассников... (название) района, мероприятиях, посвященных Великой Отечественной войне, Дню города и Новому году.

... (имя, фамилия ученика) общительный, доброжелательный, умеет налаживать контакт с людьми, среди сверстников имеет много друзей. По характеру - отзывчивый, честный, уравновешенный, оптимист. По темпераменту - сангвиник.

Увлекается футболом, занимается боксом, шахматами, интересуется творчеством (учится играть на гитаре). Принимал постоянное участие в субботниках.

В отношении к старшим всегда учтив и вежлив, прислушивается к мнению более опытных людей.

Родители активно интересовались школьной жизнью сына, посещали все собрания. Мама... (имя ученика) - член родительского комитета класса.

Дата

Принцип написания характеристики на студента зависит от целей её дальнейшего использования (как и ). Чаще всего данный документ составляется в двух случаях, каждый из которых мы и рассмотрим в отдельности.

1. Общая характеристика студента

Обычно необходима для предъявления по месту требования. Пишется и составляется сотрудником деканата, на фирменном бланке ВУЗа. Данный вид характеристик может применяться как внутри учебного заведения (например, при переводе студента на другую специальность, другой факультет, поощрении или наложении на него административных взысканий), так и в сторонних организациях или учреждениях (например, при переводе студента в другой ВУЗ, при его распределении по окончанию обучения или для военкомата). Во всех приведенных случаях форма написания характеристики одинакова. Структура будет следующая:

  • заголовочная часть - в ней указываются реквизиты учебного заведения, название организации (учреждения) куда будет предоставляться характеристика;
  • анкетная часть - первый абзац документа. Указываются фамилия, имя, отчество студента (полностью), год рождения, год поступления в ВУЗ, текущий курс обучения, факультет;
  • характеристика успеваемости - в данном разделе необходимо дать оценку общей академической успеваемости описуемого (например: "с учебным планом справляется на отлично" ), его отношение к обучающему процессу (например: "является добросовестным студентом, не допускает нарушений дисциплины и пропусков занятий" ) и средний балл успеваемости. Также в разделе можно указать наиболее значимые достижения и увлечения студента, связанные с общественной жизнью университета.
  • личные и психологические качества - в разделе дается оценка характера студента, уровня его общей культуры, взаимоотношений с одногруппниками, преподавателями.
  • заключительная часть - дата составления характеристики, подпись декана факультета.
2. Характеристика с места прохождения практики

Составляется сотрудником отдела кадров или начальником подразделения организации, в которой студент проходил практику, на фирменном бланке для предъявления в учебное заведение. В характеристике предоставляемой с места прохождения практики оценивается общий уровень профессиональных знаний и подготовки студента, которые он проявил и применил в конкретной области деятельности предприятия. В зависимости от курса обучения, студент может проходить в тот или иной период ознакомительную, производственную или преддипломную практику. Во всех перечисленных случаях форма и структура документа будут одинаковы. Порядок написания характеристики о прохождении практики следующий:

  • заголовок - в шапке указываются полные реквизиты организации, ниже дата составления документа;
  • вступительная часть - фамилия, имя, отчество практиканта (полностью), вид пройденной практики, название организации, период прохождения практики;
  • основная часть - перечень выполняемых обязанностей и приобретенных навыков (например: "За время прохождения практики студент изучил...", "... активно участвовал в работе отдела предприятия, а именно..." и т.п. );
  • заключение - указывается общая, итоговая оценка практиканта (например: "По окончанию прохождения практики Иванову Ивану Ивановичу была выставлена оценка "отлично" ).

Сегодня в деловой обиход вошло такое понятие как письмо с рекомендацией. Предлагаем вам шаблоны и образцы, которые позволят сэкономить время при составлении характеристики.

Образец на студента практиканта

Котов Виктор Васильевич, студент Уральского Экономического университета, проходил практику с 25 сентября 2017 по 20 октября 2017 года в ООО «Карат». Виктор Васильевич показал отличные знания в сфере экономической деятельности.

Виктор Васильевич обладает самостоятельностью, коммуникабельностью, целеустремленностью и стремлением реализовать на деле знания и навыки, приобретенные в УРГЭУ. Виктор Васильевич способен проявить во взаимоотношениях в профессиональном коллективе уважение к труду, к наставникам и коллегам по работе.

Во взаимоотношениях с коллегами Виктор Васильевич показал себя с лучшей стороны. Он продемонстрировал такие человеческие качества как внимательность, умение выслушать и прийти на помощь, не вступать в конфликтные ситуации, стрессоустойчивость и способность прийти к компромиссному решению.

Особенно хочется отметить, что Виктор Васильевич умеет грамотно планировать свое рабочее время, в соответствии со стратегией развития предприятия, и выполнять работу максимально эффективно.

Виктор Васильевич проанализировал коммерческую деятельность ООО «Карат». По итогам исследовательской работы им были предложены меры, направленные на совершенствование деятельности предприятия. Данные предложения представляют интерес и практическую ценность.

Характеристика с места практики студента в летнем лагере

Готовый пример

Иванова Ольга Игоревна проходила педагогическую практику в летнем лагере с 14.06.2016 по 14.07.2016, где проявила себя только с положительной стороны. Ольга Игоревна обладает такими человеческими качествами, как дисциплинированность, ответственность, умением находить общий язык с детьми.

Ольга Игоревна к детям относилась с любовью и понимаем. Студентка активно участвовала в работе летнего лагеря и применяла полученные в ВУЗе теоретические знания на деле. Ольга Игоревна показала себя как креативный и общительный человек и прекрасный организатор. Студентка проявила себя как грамотный педагог при решении воспитательных задач.

Ольга Игоревна продемонстрировала ответственность, обязательность и трудолюбие, а также серьезное отношение к подготовке и проведению мероприятий. Дети участвовали в мероприятиях, организованных Ольгой Игоревной, с интересом и увлечением.

При организации мероприятий Ольга Игоревна учитывала возраст и психологические особенности детей. Ольга Игоревна работала в тесном контакте с коллегами. Она прислушивалась к советам педагогов и психологов. Ей удалось сблизиться с ребятами и завоевать их доверие. Оценка за прохождение практики: «Отлично».

Характеристика практики студентки воспитателем в ДОУ

Образец

Светлова Елена Николаевна, студентка Самарского государственного социально-педагогического университета, за время прохождения практики в детском саду «Рябинка» с 17.09.2017 по 18.10. 2017 проявила себя как грамотный, владеющий дидактикой, педагог. Она продемонстрировала ответственное отношение к работе с детьми.

В процессе педагогической деятельности всегда имела в наличие наглядный материал. Елена Николаевна провела занятия по всем направлениям развития детей: познавательному, речевому, коммуникационному, физическому и эстетическому. Практикантка самостоятельно организовала воспитанников Доу в игровой, познавательной, трудовой, изобразительной и других видах деятельности.

Елена Николаевна активно участвовала в осеннем празднике «Веселый Капустник», а также организовала мероприятие «Дорожные приключения Бабы Яги», посвященное изучению правил дорожного движения.

Елена Николаевна выступила на родительском собрании с докладом на тему: «Значение совместного досуга родителей и детей дошкольного возраста». Студентка Светлова показала хорошее теоретическое знание основ педагогики и возрастной психологии, а также навыки планирования деятельности дошкольников в первой и второй половине дня. В общении с воспитанниками Елена Николаевна всегда проявляла педагогический такт.

Характеристика на студента по медицинской практике в больничном учреждении

Готовый пример

Самохина Ольга Викторовна, студентке 3 курса Саратовского медицинского колледжа, проходила практику медиком в Клиническая больнице им. С. Р. Миротворцева по специальности «Сестринское дело». в период с 10.02.2018 г. по 18.03.2018 г.

Практикантка была ознакомлена с внутренней документацией хирургического отделения. До нее были доведены правила асептики и антисептики, предстерилизационной и стерилизационной обработки инструментов.

Ольга Викторовна выполняла сестринские манипуляции в процедурном кабинете, операционной и перевязочной. В частности, оно выполняла внутримышечные, подкожные и внутривенные инъекции, заполняла системы для внутривенного капельного вливания, осуществляла забор крови и ее транспортировку в лабораторию, ухаживала за пациентами в послеоперационный период.

Самохина Ольга Викторовна заполняла документацию, связанную с выполняемыми обязанностями. Она принимала участие в подготовке операционной, обрабатывала и снимала швы, делала перевязки.

Студентка показала хорошую теоретическую подготовку и умело применяла полученные в колледже знания в работе. Вела себя с персоналом и больными, в соответствие с принципами медицинской этики и деонтологии.

Педагогическая учебная практик студента в школе - характеристика

Образец положительной характеристики

Беркович Андрей Юрьевич проходил педагогическую практику в МБОУ СОШ №148 в период с 3 03. 2016 года по 3.04.2016 года. Студент проводил уроки истории в 5а, 7а и 7б классах. Всего за это время он провел 16 занятий по различным темам.

Андрей Юрьевич продемонстрировал высокий уровень знаний по предмету, а также отличные методические и дидактические навыки. Студент подходил к своей работе креативно, пользовался современными учебно-методическими пособиями, применял на уроках различные приемы и средства обучения. Поэтому дети посещали его занятия с интересом. На занятиях Андрей Юрьевич вел себя уверенно, хорошо знал излагаемый материал и умело вовлекал всех детей образовательный процесс.

Он с первых уроков сумел завоевать доверие учащихся и наладить с ними тесный контакт. На уроках работали даже самые малоактивные ребята, так как как задания соответствовали их объему знаний, уровню владения предметом и возрастным особенностям.

Андрей Юрьевич тщательно планировал каждый урок, готовил тематические презентации и раздаточный материал. Многие уроки проводились им в игровой форме, с показом видеороликов в соответствии с текущими разделами образовательной программы.

Андрей Юрьевич показал себя чутким и внимательным педагогом, способным излагать материал понятно и доступно для всех детей.

Характеристика на студента прошедшего практику в бухгалтерии

Пример характеристики

Алисов Владимир Владимирович, студент Ростовского экономического университета, прошел практику в ООО «Регина» с 12.11.2017 по 13.12.2017 по специальности «бухгалтерский учет». Он проявил себя как грамотный специалист и показал высокую работоспособность, ответственность, целеустремленность и коммуникабельность.

Владимир Владимирович быстро ознакомился со структурой организации, с учредительными документами и главными направлениями его деятельности. Он активно участвовал в составлении бухгалтерской отчетности за ноябрь 2017 года.

Алисов Владимир Владимирович проявил себя как обязательный и серьезный специалист, на работу являлся без опозданий и тщательно выполнял всю порученные ему задания. Его практическое участие в решении поставленных перед ним задач содействовало закреплению навыков, полученных в Ростовском экономическом университете по всем направлениям выбранной им специальности.

Владимир Владимирович участвовал в обсуждении экономических вопросов – таких, как минимизация затрат организации. Им были внесены ценные с практической точки зрения предложения для нахождения способов их решения.

Также он участвовал в инвентаризации складского помещения, которая проводилась в организации. Кураторы считают, что Алисов Владимир Владимирович заслуживает высокой оценки.

Практика студента проводилась в суде по специальности юриста

Образец характеристики

Северов Геннадий Львович, студент Хабаровского юридического института проходил практику в Хабаровском районном суде в период с 02. 04. 2016 года по 14. 04. 2016 года по специальности «Правоведение».

Геннадий Львович проявил себя как инициативный и грамотный сотрудник, способный применять в работе знания, полученные им в учебном заведении. Он быстро и аккуратно выполнял поручения судьи.

Геннадий Львович ознакомился с работой судебной канцелярии и секретарей заседаний суда. Студент регулярно присутствовал на заседаниях суда по уголовным и гражданским делам. Он принимал активное участие в подготовке к рассмотрению судебных дел.

Руководитель поручал Северову Геннадию Львовичу составить без посторонней помощи проекты процессуальной документации по делам, рассматриваемым судом. Кроме того, студент изучил регламент ведения судебного делопроизводства.

Северов Геннадий Львович вовремя выполнял все задачи, которые ставил перед ним руководитель и проявил себя в коллективе как дисциплинированный, тактичный, доброжелательный, трудолюбивый и коммуникабельный человек. По результатам практики Северов Геннадий Львович заслуживает высокой положительной оценки.

Характеристика с практики студента – психолога

Пример

Каверина Ольга Александровна, студентка Московского психолого-социального университета, проходила производственную практику психолога в МОУ СОШ № 123 с 5 ноября по 6 декабря 2017 года. В этот период студентка проявила себя как ответственный и организованный работник.

Она провела психодиагностическую и просветительную работу в 1, 2, 3 – 7, 9 классах. Также Ольга Александровна проводила коррекционные и развивающие занятия в 4-х классах и консультировала учащихся и родителей в индивидуальном порядке.

В диагностической работе она применяла метод акцентуации личности, отслеживание адаптационного процесса в выпускных классах и проводила мониторинг развития семиклассников с использованием социометрии, тестирования психоэмоционального состояния и анкетирования.

Ольга Александровна проводила диагностическую работу, связанную с познавательной и мотивационной сферами обучающихся начальных классов. Во процессе работы студентка продемонстрировала добросовестность, организованность и корректность.

Она сразу нашла индивидуальный подход к детям и сумела установить с ними тесный контакт. По результатам практики Ольга Александровна заслуживает отличной оценки.

Характеристика на студента проходившего практику в МВД

Готовый пример

Волчек Дмитрий Евгеньевич, студент Омской юридической академии, проходил практику в период с 12.05.2017г. по 12.07.2017г. в Управлении МВД России по Омской области. За это время студент проявил себя как ответственный, дисциплинированный и добросовестный работник.

Дмитрий Евгеньевич занимался составлением и ведением служебной документации, выявлением и предотвращением правонарушений среди лиц, недостригших совершеннолетнего возраста, идентификация лиц, совершивших преступное деяние, а также курирование неблагополучных семей. Также Дмитрий Евгеньевич участвовал в рейдовых мероприятиях.

Студент зарекомендовал себя с положительной стороны. Руководитель охарактеризовал его как исполнительного, самостоятельного, честного, доброжелательного и коммуникабельного работника. Дмитрий Евгеньевич продемонстрировал целеустремленность, способность работать с несовершеннолетними и готовность усваивать и применять в работе новую информацию.

В процессе выполнения поставленных перед ним задач Волчек Дмитрий Евгеньевич с успехом применял полученные навыки. У практиканта отмечено отличное знание законодательно-правовой базы. Во время участия служебных операций Дмитрий Евгеньевич сохранял хладнокровие и сдержанность.

Практика студента проводилась в банке, характеристика

Образец

Романова Ольга Викторовна, студентка IV курса Кемеровского экономического института имени Плеханова проходила практику в ПАО «ЮниКредит Банк» по специальности «финансист» с 14.04. 2017г. по 15.05. 2017г. включительно.

За время прохождения практики Ольга Викторовна ознакомилась с общей организационной банковской структурой, порядком открытия счетов физических и юридических лиц, а также оформлением депозитов. Студентка принимала активное участие в ежедневном обслуживании уже открытых счетов под руководством куратора.

Романова Ольга Викторовна освоила процедуру выдачи кредитов физическим и юридическим лицам, а также оформление и выдачу дебетовых, кредитных и зарплатных пластиковых карточек. Практикантка принимала участие в составлении ежедневной отчетности и ознакомилась с порядком оставления квартальной отчетности.

Ольга Викторовна проявила себя как коммуникабельный, обязательный и корректный сотрудник. Она быстро нашла общий язык с коллегами и при выполнении поставленных перед ней задач прислушивалась к их рекомендациям.

С первого дня практики она подходила к работе ответственно, доброжелательно общалась с клиентами и не получала нареканий в свой адрес. По итогам прохождения практики Ольга Викторовна заслужила высокую положительную оценку.

Похожие характеристики. . .